@guitarism
GUITARISM
OFFLINE

Guitarism - almost all about guitar music...

Дата регистрации: 23 февраля 2010 года

Только музыка правдива - она не указывает Вам как жить, что есть и одевать, не пытается что-либо навязать, и не требует поклонения. Она просто Есть, и все…

Для освоения любого дела, нужно полностью окунуться в него полностью. Если вы собрались всерьез заниматься музыкой, вам нужно погрузиться в нее. Слушайте как можно больше качественной музыки. А если вы выбрали своим основным инструментом гитару, вам нужно слушать как можно больше записей признанных гитарных профи. Творчество этих исполнителей будет вдохновлять вас и будет хорошим стимулом регулярно заниматься. Видя перед собой конкретный образ, вам будет гораздо легче двигаться вперед в познании свое инструмента и музыки в целом.

Джимми Хендрикс Джимми Хендрикс. Начало его карьеры в городе Нешвилле едва ли можно назвать успешным. Он работал гитаристом второго плана у известного на то время пианиста Литтл Ричарда, но из-за разногласий по вопросам контракта, Хендрикс ушел из коллектива, положив начало собственного пути. Ему понадобилось совсем мало времени, чтобы понять, насколько гитарная музыка нуждается в свежих идеях. Кроме того его умение создавать на сцене запоминающиеся шоу, поражающие воображение поклонников, помогло Хендриксу стать лучшим гитаристом всех времен. Благодаря его новаторским идеям, уникальной технике игры, популяризации эффектов «дисторшн» и «wah-wah» рок-н-ролл изменился навсегда. Оригинальность музыкального мышления в сочетании с умением играть на гитаре в любой позе и любой частью тела помогли Хендриксу занять должное место среди величайших гитаристов мира.

Эрик Клэптон Эрик Клэптон фигурирует в составленном журналом Rolling Stone списке величайших гитаристов всех времен на четвёртом месте. Но он признан не только как один из лучших рок- и блюз- гитаристов, но и как мастер классической гитары. Его прозвали «медленная рука» благодаря мягкости и плавности извлекаемого звука. Аккорды у него, кажется, перетекают по кончикам пальцев.

Эдди Ван Хален известен благодаря своему характерному узнаваемому звучанию и молниеносной скорости исполнения рифов. Особенно впечатляет его уровень игры, учитывая, что Ван Хален является музыкантом-самоучкой, который ни одного раза не брал уроков у профессиональных учителей. В связи с этим многие подшучивают над музыкантом, мол, совсем не трудно найти свой стиль игры, если никто тебя не учил играть иначе.

Стиви Рэй Вон является одним из самых известных блюзовых гитаристов современности. Родился он 3 октября 1954 г в Далласе, Техас. Первым учителем игры на гитаре для Стиви стал его старший брат Джимми, который, как признается сам музыкант, оказал немалое влияние на его творчество. Музыка Стиви кажется продолжением души музыканта, она сочетает в себе экспрессивность характера и мягкость манеры игры. Наверное, именно это сделало Стиви Рэя Вона любимцем публики.

Тони Айомми многие считают первым гитаристом металла. Его музыка отличается большим количеством дисторшна, которого музыкант никогда не жалел, но всегда держал под контролем. Яркость и неукротимость игры не перестает поражать воображение, не смотря на то, что у Томи отсутствуют подушечки двух пальцев, вследствие чего музыканту приходится использовать резиновые протезы.

Джэффа Бэка многие гитаристы считают примером для подражания, ведь он способен извлекать из инструмента невероятные звуки, не прилагая видимых усилий. Время от времени Джефф резко менял направление своей музыкальной деятельности, играя блюз-рок, хард-рок, фьюжн и другие стили. Несмотря на уникальное звучание, пропитанное чувствами и эмоциями, он не получил большой известности.

Джимми Пейдж является одним из наиболее ярких и одаренных студийных гитаристов Великобритании. Этот музыкант не только пишет удивительные рифы, но и безупречно их исполняет.

Джо Сатриани – американский гитарист-виртуоз итальянского происхождения, ставший учителем для таких гитаристов, как Стив Вай, Кирк Хэммет, Алекс Школьник и многих других. Его риффы большинство гитаристов не в силах повторить даже спустя годы занятий и тренировок.

Хотелось бы заметить, что имена приведены в произвольной последовательности, да и выбраны они довольно субъективно) +никто еще не отменял списка 100 величайших.

По мотивам этого.

Насерфил интересную фотку.

Это вот 3-й этаж Chicago Music Store. Нет, магазин находится не в Чикаго, как можно подумать, а в городке Такскон (Tucson), что в штате Аризона, т.е. от Чикаго это довольно далеко. Странноватое название для магазина в Аризоне, не находите?

Кстати, говорят, что это один из крупнейших и старейших музыкальных магазинов в Аризоне.
Сколько же хлама, скажет непосвященный! Для меня же – это прямо пещера Али-Бабы!

Сколько же там, наверно, чудных старых и новых-старых инструментов, и, наверняка, среди этой груды кофров можно выкопать что-нибудь винтажное и действительно интересное.

Кстати, поэтому поводу – ну, потому, что скопилось столько всякого, магазин проводит распродажу. Так что, если кто-то в ближайшее время будет в Таксоне, то рекомендую заглянуть.

Даа, думаю, эти инструменты копились там не один десяток лет. Интересно, во всех наших музыкальных магазинах наберется такое количество инструментов? И ведь это не считая новых! И ведь это в Таксоне, в котором живет около 1 миллиона человек (считая пригороды). Боюсь представить, сколько же инструментов в центровых магазинов американских мегаполисов –NY или LA, например…

В общем, завидую белой завистью.

Здесь вот, можно глянуть еще фоток. Там не только гитары.

По мотивам JaBlog.

«Change the way you look at the world.»

Плане́та Ка-Пэ́кс (англ. K-PAX) — американская психологическая драма 2001 года режиссёра Иэна Софтли.

Вот посмотрел вчера-сь данный фильм. Ну что сказать? Мнение сложилось неоднозначное, даже очень неоднозначное(на самом деле понравился мне он… ;) Фильм действительно психологический, и действительно драма, только добрая…, добрая драма. Тем кто видел "Пролетая над кукушкиным гнездом" будет знакомо ощущение того, что знаешь что будет дальше…но, как ни странно, дальше немного другое) Герой, такой себе зеленый и большеглазый alien просто и логично открывает нам дверь по ту сторону идей\поступков\мыслей…

Вообще рекомендую. Фильм точно не напряжный, а пищу костру Ваших мыслей очень даже подкинет(I hope so)) …

Больше на Вики.

П.с: отпишите кому как.

Идея очень мне понравилась! Каждое из этих «простейших» на картинке – это мини-секвенсор с изменяемыми звуковыми характеристиками.
Т.е. делаете сначала одно существо звучащим, как вам надо, потом добавляете еще одно, и еще.
А потом наблюдаете, как они плавают в чашке Петри.

Прикольно наблюдать, как меняется вид существ, с изменением их звуковых характеристик.
Существо можно таскать из стороны в сторону, и тогда звук идет из разных колонок.
В общем, рекомендую =)

По мотивам JaBlog.

Вообщем-то присоединюсь к автору обзора: рекомендую)

https://seaquence.org/ - надеюсь Вам понравится))

П.С:С Хяллоуином!

Надеюсь, что начинающим гитаристам будет полезно.

1. Не занимаются правильно

Вообще, о том, как правильно строить свои занятия – мнений, наверно, миллион. Но, как мне кажется, все сходятся в одном – это правильный баланс между отработкой уже известных вещей и разучивания и нового материла. Сам за собой замечал, что начинаешь долбить какой-нибудь рифф, а остановиться уже сложно, ибо тут неидеально, тут слажал, тут в метр не попал… Смотришь на часы и ужасаешься: из отпущенного времени на тренировку уже почти ничего не осталось!

Так, что научитесь грамотно распределять свое время. Без этого можно долго топтаться на месте.

2. Пытаются играть слишком сложные вещи


Само собой, глупо, зная несколько аккордов и с грехом пополам играя «Звезду по имени Солнце» пытаться играть какие-нибудь шредеские вещи Нуно Беттенкурта (Nuno Bettencourt) или Little Wing Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix). Ни к чему хорошему это не приведет, прогресса явно не будет. Учитесь тому, что вы в силах сыграть. Ищите такие композиции, которые вам будут по зубам.

Но, есть одно но: каждая новая композиция, каждый новый рифф или фраза не должна даваться легко. Если они далась для вас легко, то этот уровень вы уже прошли. Level Up! Но до Эльфа 80-го уровня еще ой как далеко! ;)

3. Выбирают неправильные гитары и оборудование

Это одна из самых распространенных ошибок всех начинающий гитаристов. Выбор происходит обычно так.
Ты берешь с собой в магазин пару друзей, кто-то из них даже может сыграть Nothing Else Matters. Вы приходите в магазин, смотрите на внешний вид гитары и вписывается ли она в ваш бюджет, потом просите продавца подключить ее. Твой друг играет на ней Nothing Else Matters и вы берете ее. Или так.
Приходишь в магазин, и продавец советует, а затем продает то, что ему нравится или то, что ему нужно продать. Хорошо, если продавец грамотный и сознательный, тогда он может подобрать то, что нужно. Но как показывает практика, такое бывает только в стране эльфов.

Иногда подкованный новичок даже может спросить совета на каком-нибудь профильном интернет-форуме, и ему даже могут дать грамотные адекватные советы, но опять же, как показывает практика, зачастую он покупает то, что нравится ему. А вот то, что нравится и нормальная гитара – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Что же делать? Ответ очевиден, взять с собой покупать гитару, того, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет играть и тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается в гитарах.

Ну, тут конечно, легче сказать, чем сделать. Где ж такого взять? Тут вопрос открыт, и нет универсального ответа. Если таких знакомых нет, то, опять же, можно попытать счастья на гитарных форумах и попросить помочь кого-нибудь из старожилов. За небольшую денежку, за пиво, а возможно просто из спортивного интереса кто-нибудь да согласится.

4. Играют на расстроенной гитаре


Это, конечно, может показаться смешным, но такое бывает сплошь и рядом. Научиться настраивать гитару – это первое, чему вы должны научиться. Естественно, что поначалу настроить гитару на слух сможет не каждый, но ведь сейчас продают кучу тюнеров! Купите тюнер. Сейчас множество доступных по цене моделей.

Если продолжать играть на расстроенной гитаре, то вы так никогда и ну узнаете, как действительно должна звучать та или иная нота, или аккорд. Ну, и плюс ко всему, не настроенный инструмент звучит просто ужасно.

5. Не общаются с другими музыкантами

Сегодня в интернете терабайты информации по гитаре в свободном доступе: гитарное видео, уроки, книги, сайты о гитаре – все это можно найти и посмотреть, практически не напрягаясь. Это, конечно, все очень хорошо, но никакой интернет не заменит живого общения и опыта.

Научились играть «Звезду по имени Солнце» и «Пачку сигарет» – отлично! Берите друга и играйте вместе, пусть он играет ритм, а вы соло или наоборот.
Моя первая группа именно так и начиналась. Да, мы не умели играть, но как это было весело и круто!

Да, и все же стоит походить к преподавателю. Пусть не долго, всего на несколько месяцев, но это значительно, нет, ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит ваш прогресс. Мало того, преподаватель поставит вам руки и расскажет основы, так он же и научит вас учиться, а это, поверьте мне, дорогого стоит. Даже после нескольких месяцев уроков у преподавателя, вам будет гораздо легче разбираться и врубаться в уроки и упражнения из интернета. Именно после занятий с преподавателем, я научился играть с метрономом, а это не так просто, как кажется.

6. Не разогревают руки перед игрой

Взял гитару в руки и не могу сыграть то, что играл вчера! Знакомое ощущение? Если да, то это как раз из-за того, что руки не разогреты. Поиграйте гаммы, риффы, различные лики, пока не поймете, что ваши руки пришли в норму. Только не гоните сразу, это надо делать медленно и не торопясь.
Вы, возможно, удивитесь, как всего после 5 минут разминки могут помочь играть хорошо.

7. Запоминают, но не применяют

Думаю, что многие могут запомнить сотни ликов, фраз и рифов известных гитаристов, а толку? Как все это применить в своей игре? Да очень просто, попытайтесь чуть-чуть изменить фразу, или рифф. Переделывайте его, пока уже это не будет вашим риффом. Не бойтесь, в музыке все передирают у друг друга, и никто еще не умер от этого. ;) Перефразируя доктора Хауса: «Все сдирают!».
Это, кстати, очень полезно для понимания музыки, как таковой, так и конкретного музыканта в частности.

Ну, и вне номера: играйте с метроном!

По мотивам: Truefire, и JaBlog.

..как пишет сайт https://www.gitaristu.ru:

Он представлял свою бывшую жену как свою сестру; избил до полусмерти гитариста конкурирующей группы; разбил собственную машину; встречался с актрисой, завоевавшей «Оскар» и сам стал Голливудским актером. Но самой главной заслугой Джека Уайта, гитариста группы The White Stripes, является то, что он единолично, с криками и воплями, протащил на себе всю вымирающую блюзовую сцену в XXI век.

Как подсказывает на Вики, Джек Уайт мультиинструменталист, лидер группы «The White Stripes» да к тому же, еще и 17-й в списке «100 величайших гитаристов всех времён».Вот как…

Начав играть на ударных в 5 лет, уже в 16 Джек их бросает и переключается на гитару, "Я помню, как я впервые взял в руки гитару, тогда я подумал, что никогда не буду гитаристом, потому что все вокруг играют на гитаре. Каждый! Ну и как тут выделится? Ты просто станешь еще одним гитаристом в миллионной толпе…" - вспоминает он. Проработав несколько лет обивщиком мебели, гитарист приближается к панку, и участвует в нескольких группах(Garage-rock, punk). Организовав группу The White Stripes и записав 3 альбома к нему неожиданно приходит успех. Следующие три альбома The White Stripes были успешно проданы и показаны миру. Нынче Джек Уайт женат, имеет 2 детей, и продолжает страдать хренью играть блюзо-панк.

П.С:инфы о нем мало, ибо он еще довольно молод))

Сегодня на повестке дня снова патлатые металлисты, а точнее сия интересная группа: Апокалиптика

Apocalyptica (Апока́липтика) — финская группа, исполняющая метал на виолончелях. В состав группы входят три виолончелиста и барабанщик.

История

Начало карьеры

Первоначальный состав Apocalyptica представлял собой четырёх виолончелистов: Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Пааво Лойтонен и Антеро Маннинен, имеющих классическое музыкальное образование. Юноши вместе учились в консерватории и были поклонниками музыки «heavy metal». Макс Лилья вспоминал:
Мы, музыканты Apocalyptica, знаем друг друга уже более 10 лет. Мы неоднократно встречались в летних лагерях для музыкантов. До того, как мы начали играть Metallica, мы уже поигрывали композиции Джимми Хендрикса и нечто в том же духе на двух-трёх виолончелях, так что идея сыграть на них что-то странное и необычное была для нас отнюдь не новой. Мы все большие поклонники тяжёлой музыки, а Metallica вообще является для нас самой любимой группой.

Было лето 1993 года. Мы готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей и хотели предложить слушателям нечто особенное. Вот мы и решили попробовать сыграть пару «металических» песен для наших друзей, музыкантов с классическим образованием. Должен признаться, повеселились мы тогда на славу! Более того, мы даже имели определённый успех!


После того выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжёлой музыкой более серьёзно. Они дважды исполнили программу в стенах родной академии, а затем, когда Apocalyptica стала квартетом, стали выступать и в рок-клубах финской столицы.

В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica.

Начиная с 1995 года Apocalyptica начинает выступать на крупных площадках, посещаемость их концертов через год уже доходит до пятидесяти тысяч. Во время тура Metallica по Финляндии квартет был приглашён выступать на «разогреве» у своих кумиров.

Период каверов

В декабре того же года представитель локальной фирмы звукозаписи предложил группе выпустить целый альбом с песнями Metallica. Дебютный альбом Apocalyptica Plays Metallica by Four Cellos вышел в свет в том же 1996 году, и за год он разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров.

В 1998 году Apocalyptica приступили к записи альбома Inquisition Symphony, который был издан в апреле. Впервые, помимо кавер-версий песен Metallica, Sepultura, Pantera и Faith No More, группа представила на диске и композиции собственного сочинения. Inquisition Symphony был встречен высокими рейтингами продаж, в чарте продаж альбомов в Финляндии он попал в десятку лидеров. Два видеоклипа — Harmageddon и Nothing Else Matters — были сняты в поддержку альбома.

Кроме того в начале 2000 года Apocalyptica приняли участие в сингле Letting the Cables Sleep гранжевой команды Bush. При работе над этим треком группа впервые использовала полный симфонический оркестр.

Вслед за выходом альбома Apocalyptica вновь отправилась на гастроли, забросив работу и учёбу. В течение следующих двух лет Apocalyptica посетили Грецию, Польшу, Болгарию, Литву и Мексику, причем их концерты проходили в залах вместимостью не менее двух тысяч человек. Летом 1999 года группа отыграла на европейском метал-фестивале Dynamo Open Air в голландском городе Эйндховен перед аудиторией порядка 30 000 человек. В 2000 году группа посетила Санкт-Петербург и Москву.

Альбом Cult

В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica — «Cult». Альбом считается переломным в направлении развития группы — почти весь материал альбома теперь был написан Эйккой Топпиненом. Из чужих композиций на диске были лишь два кавера Metallica и интерпретация пьесы Эдварда Грига «В пещере горного короля». В альбоме «Cult» во время записи использовалось одновременно до 80 виолончелей. Песня 'Hope' с этого альбома, исполненная Маттиасом Сэйером из группы 'Farmer Boys' вошла в саундтрек фильма «Видок» с Жераром Депардье. В поддержку альбома был выпущен сингл «Path», записанный с участием Сандры Насич, вокалистки Guano Apes, и снято два клипа на эту песню — в инструментальной и вокальной версии.

К началу 2002 года из группы уходит один из музыкантов(Макс Лилья). Во время выступления на Максидроме-2003 на сцену вновь вышел Антеро Маннинен, а за барабанную установку сел Микко Сирен (Mikko Siren), которые теперь участвуют в живых выступлениях группы.

Альбом Reflections

Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома «Reflections», на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica, написанные в основном Эйккой. В записи пяти композиций принимал участие ударник Slayer Дэйв Ломбардо.

Альбом Apocalyptica

В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный «Apocalyptica». В альбом впервые были включены треки с вокалом — «Life Burns», «Bittersweet», «En Vie» и «Betrayal/Forgiveness». Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте. В записи песен приняли участие финские вокалисты Лаури Юлёнен (The Rasmus) и Вилле Вало (HIM) и французская певица Эммануэль Монет (Manu). Также в записи альбома снова принял участие ударник Дэйв Ломбардо. В поддержку альбома были выпущены три сингла: Bittersweet, Wie Weit и Life Burns, на все три песни были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV. Песня Bittersweet стала главной музыкальной темой компьютерной игры «Die Siedler :Das Erbe Der Konige».

В поддержку альбома Apocalyptica провели мировой тур, в марте впервые посетив США и Южную Америку, а также выступив вместе с Rammstein. Всего в 2005 году было отыграно более 150 шоу в десятках стран Европы и Америки. В ноябре группа дала несколько концертов в разных городах России. В том же году музыканты при участии Triplex приняли участие в записи саундтрека к российской спортивной драме «Бой с тенью». Композиция, исполненная ими, была написана композитором Алексеем Шелыгиным и номинировалась на премию RMA MTV Россия.

Альбом Worlds Collide

В 2007 году Apocalyptica записала альбом Worlds Collide, в котором приняли участие Тиль Линдеманн (Rammstein), Кори Тейлор (Slipknot), Адам Гонтьер (Three Days Grace), Кристина Скаббия (Lacuna Coil), а также ударник Дэйв Ломбардо (Slayer) и гитарист Томояцу Хотей.

Apocalyptica выступала в качестве приглашённых гостей на Евровидении — 2007 во время подсчёта голосов. Группа сыграла одноименную новую вещь с ещё не вышедшего на тот момент альбома «Worlds Collide».


Альбом 7th Symphony

7 альбом группы был назван "7 симфония". Вышел 23 августа 2010 в Европе, 20 августа 2010 в Германии и 24 августа 2010 в США. Первый сингл прозвучал по радио 29 июня 2010.


Участники


  • Эйкка Топпинен
  • Пертту Кивилааксо
  • Пааво Лотьйонен
  • Микко Сирен
  • Антеро Маннинен
  • Макс Лилья(ex)

По материалам Wiki.

Вы помните тот день, когда захотели научиться играть на гитаре? Я вот, если честно, не очень. Просто, как-то так получилось, что эта мысль стала меня настойчиво преследовать. А мысли, как известно, рождают поступки. (Если говорить лично обо мне, то будучи в 7-м классе мне захотелось научится играть только потому, что играли большинство моих одноклассников.Как говорится играли все, и я тоже… - прим. by Guitarism)

Ну, и пошло-поехало, как говориться.

Я вот тут подумал, а чего я не знал, когда собирался заниматься музыкой?

1. Чугунная задница

Мне никто не говорил, что для того, чтобы научиться сносно играть, нужно просиживать часы и дни, дни и часы играя и повторяя раз за разом риффы, аккорды, гаммы, вбивая их в мышечную память. Это на самом деле, чертовски трудно. Терпения хватит не у всех…

2. Фэйл, фэйл, и снова фэйл…

Сколько раз ваша игра заставляла вас краснеть? Меня вот, довольно часто. На один момент осознания того, что я что-то умею и не зря просиживал часы за гитарой, приходится сотни моментов, когда я думаю, что ничего не умею, вообще, зачем я взял в руки этот инструмент? Может быть, стоило подыскать себе занятие полегче?

3. Гитара будет занимать много, нет МНОГО времени

Да, никто не говорил мне, что гитара будет занимать гораздо больше времени, чем я ожидал… Могут возникнуть проблемы с учебой, личной жизнью, работой. Оно вам надо?

4. Это ни хрена не дешево!!!

Да, музыка – это не дешевое занятие. И я об этом подозревал в самом начале. Но никто мне не говорил, насколько это недешево. Приличный инструмент, приличный комбик, вменяемая цепь эффектов – не мало, так ведь? И это не включая затраты на преподавателя и репетиции. И конца и края этому не видно.

5. Мотивация

Мне никто не говорил, что мотивировать себя на занятия довольно тяжело. Нафига дрочить гаммы, когда можно попить пивка с друзьями? Такой вопрос довольно часто вставал передо мной. Хм, решалось все фифти-фифти. =) И наверно, именно поэтому, я до сих пор играю хреново.

6. Сколько же всего нужно носить на себе!

И этого мне никто не говорил. Кофр с гитарой, рюкзак с примочками. Сначала со всем стаффом на учебу/работу, потом на репетицию. Маленькие маршрутки, в метро битком. До реп. точки мин. 15 пешком от метро. В общем, к вечеру выжат как лимон – шутка ли, целый день таскать 7 – 12 кг?

7. Удовольствие

Да-да, никто не говорил мне, насколько это круто! Никто не говорил мне, как это, когда ловишь кайф от музыки. Никто не говорил мне, как бывает на репетиции или концерте, когда команда – это одно целое и тебя просто прет!

Это чистое удовольствие! Вот это-то и позволяет мириться со всем остальным, т.к. на этом фоне все остальное – это мелочи. =)

ЗЫ: Нагло сперто с ЙаБлога(Отсюда)

«Seven Nation Army» (дословно «Армия семи наций» ;) — песня американской альтернативной рок-группы The White Stripes. Первый трек на альбоме Elephant. Была выпущена как сингл в 2003 году и является одной из самых известных песен группы.

По словам автора песни Джека Уайта, «Seven Nation Army» — это название Армии Спасения (англ. Salvation Army), как оно слышалось ему в детстве.

Seven Nation Army была отмечена премией Грэмми (2004) как лучшая рок-песня.

В марте 2005 года журнал Q внёс «Seven Nation Army» под номером 8 в свой список 100 величайших гитарных треков. В сентябре 2005 года NME включил эту песню под номером 5 в свой перечень 50 величайших композиций десятилетия. В мае 2008 года Rolling Stone поместил эту песню под номером 21 в список 100 величайших гитарных песен всех времён. (с) Wiki.

А вот ее текст(перевод Lisa Stigliz):

Армия семи наций

Я сражу их всех.
Национальная армия не сможет меня остановить.
Они разграбят всё,
Воспользовавшись тем, что я отвернулся.

Я разговариваю во сне,
Ибо не могу забыть.
Эти мысли не покидают мой разум,
Окутанный сигаретным дымом.
Мои глаза передают немое
Послание: «Брось это».

Даже слышать не хочу,
У каждого есть что рассказать.
Все знают об этом –
От королевы Англии до псов ада.

И, если я замечу, что всё возвращается ко мне,
Я подам его тебе.
Это не то, что тебе хотелось бы слышать,
Но то, что я сделаю.
В глубине тела есть чувство,
Которое призывает: «Найди дом».

Я еду в Вичиту,
Подальше от этих скандалов.
Я буду подставным лицом,
Пот будет литься из каждой поры.
И я истекаю кровью
Перед Его Высочеством.
Слова кровоточат из меня,
И я больше не буду петь,
А пятна моей крови
Скажут мне: «Возвращайся домой».

—-----------------------------------

Ну что, и как Вам песня?

"ПИЗДЕЦ- это когда просыпаешься сегодня с полной уверенностью, что родители на работе, встаёшь, потягиваешься, и орёшь: "Ахаха! Пошли все нахуй!". Достаёшь из стола сигарету, пихаешь за ухо, идёшь по коридору и напеваешь во весь голос: "Я заебался так много учиться… Я заебался вставать, бля, так рано… Утром и вечером жрать макароны… А я хотел бы сожрать два банана…" И… Обнаруживаешь на кухне маму, тихо охуевающую с чашкой кофе в руке.."

ахахахаха)) йапацтулом)

Сегодня я постараюсь поведать Вам о Стинге, известном всем рок-исполнителе и композиторе.

Настоящее имя Стинга - Го́рдон Мэ́тью То́мас Са́мнер, и родился он 2 октября 1951 в Ньюкасл-апон-Тайн — крупном индустриальном центре на севере Англиию Отец его занимался мелким бизнесом, а мать была медсестрой. Именно мать развила в нем первичные музыкальные навыки и привила любовь к музыке обучая игре на фортепьяно. Но, что не удивительно, молодого Стинга больше интересовала гитара и джаз.

Через некоторое время, молодой музыкант, накопив денег, едет в Лондон, где его замечает ударник Стюарт Коуплэнд. С этим же человеком Стинг создает группу The Рolice. Первые два сингла группы, «Fall Out» и «Roxanne», провалились. Вскоре The Police находит менеджера, и он заключает контракт с A&M, которая тут же выпускает дебютный альбом «Outlandos d’Amour» (#6 в U.K., ноябрь 1978 года). Перевыпущенный в апреле 1979 года «Roxanne» поднялся в Британии до 12-го места и стал европейским хитом.

Вслед за первым успехом последовали альбомы «Reggatta de Blanc», «Zenyattà Mondatta», «Ghost in the Machine» и «Synchronicity» (с мега-хитом «Every Breath You Take» ;). После триумфального мирового турне Стинг решил, что с группой достиг всего, что мог, и группа распалась на пике своей популярности.

Самостоятельная карьера Стинга сложилась не менее успешно. Его первый альбом с элементами джаза «Dream of the Blue Turtles» стал платиновым. Синглом с этого альбома стала песня «Russians (Русские) ». Песня написана во времена холодной войны (1985-й год). В этой песне о русских Стинг использовал мелодию «Романса» из сюиты «Поручик Киже» русского композитора Сергея Прокофьева.

Альбом «Soul Cages» (1991), запись которого совпала с потерей родителей, и "Ten Summoner"s Tales" (1993) представили Стинга как зрелого композитора.

В 1987 году после турне с Blue Turtles Стинг записывает альбом «Nothing Like The Sun». Альбом был записан вместе с Марсалисом и гитаристом Police Энди Саммерсом, на альбоме также засветились такие звезды, как Эрик Клэптон и Марк Нопфлер. Диск вышел осенью 1987 года и сразу же оказался на верхних строчках хит-парадов по всему миру. Особенную популярность получила песня «They Dance Alone (Gueca Solo) », написанная Стингом в память о жертвах репрессий в Чили.

В 1991 году Стинг выпускает автобиографический альбом «The Soul Cages», сингл с которого «All This Time» занял пятую строчку в лучшей сотне журнала Billboard. Он продолжает в том же духе с альбомом «Ten Summoner’s Tales», включившем в себя такие хиты, как «If I Ever Lose My Faith In You» и «Fields Of Gold». В ноябре 1993 года сингл «All For Love», записанный вместе с Брайаном Адамсом и Родом Стюартом и вышедший на саундтреке к фильму «Три мушкетера», возглавил чарты США, а в декабре 1994 года он добирается до второго места в Великобритании. Сборник «Fields Of Gold» доказывает, что Стинг является одним из самых талантливых авторов второй британской «новой волны» (после 1977 года). Помимо известных хитов, в альбом также были включены две новые песни «When We Dance» и «This Cowboy Song».Альбом «Mercury Falling» оказался не таким хорошим, как «Ten Summoner’s Tales», но и этого было достаточно, чтобы удовлетворить поклонников и умиротворить прессу. Заглавный трек с его нового альбома «Brand New Day» доказал, что Стинг все еще способен выпускать хиты. Песня заняла 13-е место в британских чартах. Альбом также получил успех в США, где достаточно долго продержался в чартах. Диск также получил две премии Grammy. Гораздо более скромным стал альбом певца «All This Time», выпущенный в трагический для США день 11 сентября 2001 года. В записи этого живого альбома принимали участие джазовые музыканты Кристиан Макбрайд и Джейсон Ребелло, но даже они не смогли украсить тусклое настроение альбома.

События 11 сентября 2001 глубоко повлияли на Стинга — не только как на человека, но и как на артиста. «Мне пришлось серьезно задуматься над тем, о чем я как музыкант должен писать», — говорит он. — «Я не хотел напрямую говорить о сложившейся ситуации, однако сейчас, когда я оглядываюсь на те песни, что я написал с тех пор, все их объединяет общее настроение. Я думаю, что с людьми происходит нечто общее, все мы, независимо от национальности или вероисповедания, связаны напрямую с одной и той же энергией, что держит вместе наш мир». Название этой энергии Стинг вынес в заголовок своего нового альбома — «Sacred Love» («Священная любовь» ;). Записанный в первой половине 2003 года в Париже, альбом несет на себе явственный отпечаток событий в мире, происходивших в то время. Тексты Стинга затрагивают войну, религию, понимание и непонимание, но основной темой, как можно предположить исходя из названия альбома, была все же любовь. Песня «Send Your Love» с этого альбома принесла Стингу очередную номинацию на «Грэмми».
С использованием материалов Wiki(c).

Вот так вот, Дамы и Господа…Извиняюсь за долгое отсутствие - учеба штука трудная и важная)

П.С.:дабы можно было слушать музыку через Вьюви - скачайте и установите последнюю версию Flash-плеера.

Сегодняшний рассказ будет о Band From TV. Ничем особо примечательным(в музыкальном плане) они не интересны, но интересность в другом..:

Band From TV — музыкальная группа, состоящая из актёров американских телесериалов, играющая кавер-версии на рок-композиции. Все вырученные средства от проведения концертов и продажи альбомов идут на благотворительные цели.(тут и далее - (с) Wiki)

да-да, именно так, эти актеры играют на сцене в свое удовольствие из благородных побуждений)

Создателем группы является американский актёр Грег Гранберг. Идея создания группы появилась у него после совместного выступления с некоторыми известными актёрами, которое неожиданно вызвало широкий интерес публики. Гранберг решил основать группу, работа которой могла помочь собрать средства на благотворительность. На момент создания группы, каждый из её участников был вовлечён в те или иные благотворительные проекты. Сам Гранберг, сын которого болен эпилепсией, активно помогал Национальному фонду борьбы с эпилепсией.Дебютное выступление группы состоялось в Лос-Анджелесе 27 августа 2007 года на банкете, посвященном проведению 58 церемонии вручения телевизионной премии Эмми. С тех пор группа регулярно даёт благотворительные концерты.

Песня Rolling Stones «You Can’t Always Get What You Want» в исполнении Band From TV вошла в саундтрек к телесериалу Доктор Хаус.


Участники группы:

  • Грег Гранберг - ударные,
  • Джеймс Дентон - гитара,
  • Джесси Спенсер - скрипка,
  • Бонни Сомервиль - вокал,
  • Боб Гини - вокал,
  • Тери Хэтчер - вокал,
  • Эдриан Пасдар - гитара,
  • Хью Лори - клавишные.
  • «Oli Brown заставил британскую сцену говорить о себе, выпустив лучший дебютный альбом последних лет «Open Road» и уже став чем-то вроде звезды. Его юношеский энтузиазм сочетается с природным обаянием. Его игра не поражает воображения, но ей и не нужно. У парня есть голос, риффы отлично идут друг за другом, соло ярки и интересны. Его приятно слушать и на него хочется смотреть. Если кто-то может привлечь к блюзу молодое поколение, то это именно Oli Brown. И он готов решать эту задачу.» журнал «Classic Rock» Альбом «Open Road» признан в Британии лучшим дебютным блюзовым альбомом последних лет.

    19-летний(сегодня ему - 21) Оли Браун заставил британскую сцену говорить о себе, выпустив лучший дебютный альбом последних лет Open Road и уже став чем-то вроде звезды. Его юношеский энтузиазм сочетается с природным обаянием.
    Его игра не поражает воображения, но ей и не нужно. У парня есть голос, риффы отлично идут друг за другом, соло ярки и интересны. Его приятно слушать и на него хочется смотреть. Если кто-то может привлечь к блюзу молодое поколение, то это именно Оли Браун. И он готов решать эту задачу.
    Источник: журнал Classic Rock

    Молодое дарование в блюз-роке. Потрясенный великолепием блюза, этот юноша
    легко "забил" на школу и теперь намерен покорить британскую сцену в рамках вышеупомянутого стиля… Из всех фантазий, способных прийти в голову
    школьника. скучаюшего, допустим, на уроке физики, самой заветной была одна — отпроситься с занятий, поскольку ты — Великая белая надежда британского
    блюза, и у тебя на сегодня запланирован концерт. Да, это было крайне приятное ощущение, вспоминает 18-летний Оли Браун о своем перемещении из школьного
    автобуса в гастрольный. — Мне никогда не нравилось ходить в школу. Когда в моей жизни появилась гитара, я забросил учебу окончательно. Еще легче было
    отказаться от решения поступать в университет. Всему, что мне нужно знать, я могу научиться на гастролях.

    Послушав Open Road, становится ясно, что Браун не собирается изводить аудыторию стандартными 12 — тактовыми номерами. В Shade of Grey вы почувствуете явное влияние Хендрикса и отголоски "грязного фанка" в Psycho. "Я стараюсь пробовать себя в самых разнынх стилях, и еще ни одни пурист не высказал мне критических замечаний. — говорит он.

    Кто такая
    Psycho? Это нервирующая меня девушка. которая смотрит на меня, пока я сплю. Но. черт возьми, я не пытаюсь привлечь внимание этих женщин! После
    окончания европейского турне с Blues Caravan, он вновь вернулся в Британию для подготовки к мартовским гастролям в качестве хэдлайнера,
    поскольку, по словам Оли, "альбом — это лишь эффектная рамка для главного события — концерта".

    "С моей точки зрения, всю прелесть блюза невозможно
    полностью перенести на CD, — считает он. Это нечто, что необходимо слушать "живьем" и прочувствовать самому."

    Рецензия из журнала Classic Rock 2'2009

    GUITARISM

    Самые популярные посты

    18

    romanovich : Полезно Засиживались ли вы за компьютером до боли в спине, до зайчиков в глазах? Даже если вы не крутые геймеры,...

    18

    Успеха абитуриенты)

    Завтра(2 июля) начинается вступительная кампания абитуриентов(по крайней мере в Украине), в связи с чем хочу пожелать им успеха в штурме ...

    17

    чёрт.

    dean-winchester : После выпитой баночки Coca-Cola… Через 10 минут. 10 чайных ложек сахара "ударят" по ваш...

    17

    Полезности_)

    Острый психоз - Вы говорите с кошкой. Острый галлюцинаторный психоз - Вы говорите с несуществующей кошкой. Паранойя - Вы боитесь сболтн...

    16

    !

    xyita : lisa-simpson : goodbye-berlin : menshikova : trolooloo : dyvery : hermionegranger : 02...

    16

    Эквилибриум

    Это наверное мой любимый фильм. Любимый не из-за драк, стрельбы и другой хореографии. А из-за антиутопичности. Сам по себе фильм напом...