19-летний(сегодня ему - 21) Оли Браун заставил британскую сцену говорить о себе, выпустив лучший дебютный альбом последних лет Open Road и уже став чем-то вроде звезды. Его юношеский энтузиазм сочетается с природным обаянием.
Его игра не поражает воображения, но ей и не нужно. У парня есть голос, риффы отлично идут друг за другом, соло ярки и интересны. Его приятно слушать и на него хочется смотреть. Если кто-то может привлечь к блюзу молодое поколение, то это именно Оли Браун. И он готов решать эту задачу.
Источник: журнал Classic Rock
Молодое дарование в блюз-роке. Потрясенный великолепием блюза, этот юноша
легко "забил" на школу и теперь намерен покорить британскую сцену в рамках вышеупомянутого стиля… Из всех фантазий, способных прийти в голову
школьника. скучаюшего, допустим, на уроке физики, самой заветной была одна — отпроситься с занятий, поскольку ты — Великая белая надежда британского
блюза, и у тебя на сегодня запланирован концерт. Да, это было крайне приятное ощущение, вспоминает 18-летний Оли Браун о своем перемещении из школьного
автобуса в гастрольный. — Мне никогда не нравилось ходить в школу. Когда в моей жизни появилась гитара, я забросил учебу окончательно. Еще легче было
отказаться от решения поступать в университет. Всему, что мне нужно знать, я могу научиться на гастролях.
Послушав Open Road, становится ясно, что Браун не собирается изводить аудыторию стандартными 12 — тактовыми номерами. В Shade of Grey вы почувствуете явное влияние Хендрикса и отголоски "грязного фанка" в Psycho. "Я стараюсь пробовать себя в самых разнынх стилях, и еще ни одни пурист не высказал мне критических замечаний. — говорит он.
Кто такая
Psycho? Это нервирующая меня девушка. которая смотрит на меня, пока я сплю. Но. черт возьми, я не пытаюсь привлечь внимание этих женщин! После
окончания европейского турне с Blues Caravan, он вновь вернулся в Британию для подготовки к мартовским гастролям в качестве хэдлайнера,
поскольку, по словам Оли, "альбом — это лишь эффектная рамка для главного события — концерта".
"С моей точки зрения, всю прелесть блюза невозможно
полностью перенести на CD, — считает он. Это нечто, что необходимо слушать "живьем" и прочувствовать самому."
Рецензия из журнала Classic Rock 2'2009