Для освоения любого дела, нужно полностью окунуться в него полностью. Если вы собрались всерьез заниматься музыкой, вам нужно погрузиться в нее. Слушайте как можно больше качественной музыки. А если вы выбрали своим основным инструментом гитару, вам нужно слушать как можно больше записей признанных гитарных профи. Творчество этих исполнителей будет вдохновлять вас и будет хорошим стимулом регулярно заниматься. Видя перед собой конкретный образ, вам будет гораздо легче двигаться вперед в познании свое инструмента и музыки в целом.
Джимми Хендрикс. Начало его карьеры в городе Нешвилле едва ли можно назвать успешным. Он работал гитаристом второго плана у известного на то время пианиста Литтл Ричарда, но из-за разногласий по вопросам контракта, Хендрикс ушел из коллектива, положив начало собственного пути. Ему понадобилось совсем мало времени, чтобы понять, насколько гитарная музыка нуждается в свежих идеях. Кроме того его умение создавать на сцене запоминающиеся шоу, поражающие воображение поклонников, помогло Хендриксу стать лучшим гитаристом всех времен. Благодаря его новаторским идеям, уникальной технике игры, популяризации эффектов «дисторшн» и «wah-wah» рок-н-ролл изменился навсегда. Оригинальность музыкального мышления в сочетании с умением играть на гитаре в любой позе и любой частью тела помогли Хендриксу занять должное место среди величайших гитаристов мира.
Эрик Клэптон фигурирует в составленном журналом Rolling Stone списке величайших гитаристов всех времен на четвёртом месте. Но он признан не только как один из лучших рок- и блюз- гитаристов, но и как мастер классической гитары. Его прозвали «медленная рука» благодаря мягкости и плавности извлекаемого звука. Аккорды у него, кажется, перетекают по кончикам пальцев.
Эдди Ван Хален известен благодаря своему характерному узнаваемому звучанию и молниеносной скорости исполнения рифов. Особенно впечатляет его уровень игры, учитывая, что Ван Хален является музыкантом-самоучкой, который ни одного раза не брал уроков у профессиональных учителей. В связи с этим многие подшучивают над музыкантом, мол, совсем не трудно найти свой стиль игры, если никто тебя не учил играть иначе.
Стиви Рэй Вон является одним из самых известных блюзовых гитаристов современности. Родился он 3 октября 1954 г в Далласе, Техас. Первым учителем игры на гитаре для Стиви стал его старший брат Джимми, который, как признается сам музыкант, оказал немалое влияние на его творчество. Музыка Стиви кажется продолжением души музыканта, она сочетает в себе экспрессивность характера и мягкость манеры игры. Наверное, именно это сделало Стиви Рэя Вона любимцем публики.
Тони Айомми многие считают первым гитаристом металла. Его музыка отличается большим количеством дисторшна, которого музыкант никогда не жалел, но всегда держал под контролем. Яркость и неукротимость игры не перестает поражать воображение, не смотря на то, что у Томи отсутствуют подушечки двух пальцев, вследствие чего музыканту приходится использовать резиновые протезы.
Джэффа Бэка многие гитаристы считают примером для подражания, ведь он способен извлекать из инструмента невероятные звуки, не прилагая видимых усилий. Время от времени Джефф резко менял направление своей музыкальной деятельности, играя блюз-рок, хард-рок, фьюжн и другие стили. Несмотря на уникальное звучание, пропитанное чувствами и эмоциями, он не получил большой известности.
Джимми Пейдж является одним из наиболее ярких и одаренных студийных гитаристов Великобритании. Этот музыкант не только пишет удивительные рифы, но и безупречно их исполняет.
Джо Сатриани – американский гитарист-виртуоз итальянского происхождения, ставший учителем для таких гитаристов, как Стив Вай, Кирк Хэммет, Алекс Школьник и многих других. Его риффы большинство гитаристов не в силах повторить даже спустя годы занятий и тренировок.
Хотелось бы заметить, что имена приведены в произвольной последовательности, да и выбраны они довольно субъективно) +никто еще не отменял списка 100 величайших.
По мотивам этого.