@eve
EVE
OFFLINE – 09.02.2022 12:14

компотное недорозумение.

Дата регистрации: 12 декабря 2009 года

ярко выраженная эмоциональная недостаточность.

Что такое кроп-фактор?

Это числовая пропорция между диагональю кадра 35-миллиметровой пленки (24 x 36 мм) и матрицы цифровой камеры, имеющей обычно меньший или почти такой же размер. Служит для вычисления эквивалентного фокусного расстояния сменных объективов.

При использовании 35-миллиметровой оптики на пленочных камерах стандартным считается объектив с фокусным расстоянием 50 мм, широкоугольным — не длиннее 35 мм. Для портретов используется объектив 75–120 мм, а более «дальнобойная» оптика применяется для решения специальных задач (например, съемки спорта). Если матрица имеет меньший размер, чем кадр 35-миллиметровой пленки, то из центра формируемого объективом изображения как бы вырезается часть — кроп. Портретный объектив превращается в телевик, стандартный — в портретный и т.д.

Производителями принято указывать фокусное расстояние для кадра 24 x 36 мм, даже если объектив может использоваться только с цифровыми камерами (современная оптика Olympus, серия AF-S от Canon, DX от Nikon). Цифровые объективы имеют меньшее кроющее поле, чем обычные. Они не могут использоваться с пленочными и полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами, но имеют свои плюсы — компактность и большую светосилу при меньшей цене. Правда, не все три качества сразу, а всего два на выбор. Минусом такой оптики является виньетирование (падение яркости ближе к краям кадра), в той или иной степени присущее любому объективу EF-S или DX. Бороться с этим эффектом научились в компании Olympus, уже много лет не выпускающей «пленочные» объективы.

Классификация зеркальных ЦФК

Зеркальные цифровые камеры выпускают Canon, Fuji, Nikon, Olympus, Pentax, Sigma, Sony… Фотоаппараты этих производителей, в свою очередь, подразделяются на профессиональные и любительские. Но что лежит в основе всех различий? В чем главное отличие одной от другой? Можно с уверенностью говорить, что фундаментальным является именно формат матрицы — кроп-фактор. Общая тенденция такова, что чем больше матрица — тем «профессиональнее» и дороже сама камера. Хотя встречаются исключения из этого правила (например, Sigma SD14). В настоящее время можно говорить о пяти классах цифровых зеркальных камер:

z Кроп-факторОсобенности 2xСамыми маленькими матрицами оснащено семейство ЦФК стандарта 4/3. Модели Olympus и Panasonic (также встречаются под маркой Leica) 1,7xЗеркалки Sigma с необычными трехслойными матрицами Foveon X3 1,6xCanon EOS, кроме камер серии 1 1,5xМногочисленное семейство цифровых зеркалок. Производители — Fuji, Nikon, Pentax, Sony, Konica Minolta 1,3xПрофессиональные репортерские камеры Canon 1D Mark I/II/III. Дальномерная Leica M8 Full Frame (FF) Новый Nikon D3. Профессиональные камеры Canon 1Ds Mark I/II/III. Canon 5D, благодаря которому FF «пошел в массы» z

К перечисленным категориям необходимо добавить разношерстное семейство камер, матрицы которых больше Full Frame, — среднеформатные камеры со сменными задниками. Наряду с цифровым задником можно использовать пленочный, поэтому свой кроп-фактор есть и здесь — он отсчитывается от размера пленочного кадра. 56 x 56 мм — для Hasselblad 500-й серии, Rolleiflex 6000-й серии. 41,5 x 56 мм — для систем Contax, Mamiya 645 AFD.

Исключениями являются изначально цифровые среднеформатные камеры, не совместимые с пленкой: самая доступная модель этого класса Mamiya ZD, Hasselblad H3D, не запущенный в серийное производство Pentax 645 Digital.

z Принцип работы матрицы Foveon Обьектив Canon серии EF-Sz

Цифровая камера среднего формата — мечта рядового фотографа. Это дорогое удовольствие, ведь самая дешевая стоит $10 тыс. За счет особо крупного пикселя и оптики с красивым рисунком, от которой, с учетом формата, уже не требуется обеспечивать заданное число «линий на 1 мм», эти камеры создают потрясающую картинку. Правда, у «камеры мечты» есть минус, обусловленный как раз большой матрицей. Она сильно греется, поэтому «шумит» даже на средних ISO и нуждается в активной системе охлаждения с вентилятором (отсюда — громоздкий размер комплекта).

Добро или зло?

Типичная проблема «кропнутых» камер — шумы. Она будет заметна, если сравнивать картинку, которую дают на высоких ISO 12-мегапиксельная Canon 5D и, к примеру, Sony A700, имеющий такое же разрешение, но меньший размер матрицы. Чем больше сенсор, тем меньше шумы и шире динамический диапазон (охват яркостей между самой светлой и темной точками изображения).

Минус full frame-камер — виньетирование и падение резкости по краям кадра. Оно обусловлено особенностями оптики и светочувствительных ячеек. Матрицы «правильно» улавливают только фронтальный свет, а ближе к периферии кадра он падает под углом, что приводит к заметному падению детализации и яркости на этих участках. Пленочные камеры избавлены от этого недостатка, потому что для светочувствительной поверхности пленки совершенно неважно, под каким углом на нее падает свет.

Чем меньше матрица, тем больше глубина резкости. При съемке портрета с помощью Canon 5D на диафрагме f/2,8 резким может быть, например, только часть лица модели. А если у вас в руках псевдозеркалка Fuji S9600, то при той же диафрагме резкой будет вся модель целиком. Для макро и пейзажей изображение должно быть резким — здесь хороши зеркальные Олимпусы и качественные компакты вроде упомянутого Fuji S9600. При съемке портретов, напротив, нужен красиво размытый фон и пластичная картинка, передающая нюансы тональности. Лучшим вариантом здесь будет студийная камера среднего формата с цифровым задником.

z Среднеформатная камера Hasselblad h3cz

Пути прогресса

Качество изображения, полученного с помощью цифровой камеры, зависит не только от площади кадра, но и от структуры элементов, отвечающих за формирование картинки, и от потерь на этапе превращения «сырого» аналогового сигнала в цифровое изображение (разрядности аналогово-цифрового преобразователя, алгоритма баеровской интерполяции). На соотношение детализация/шум непосредственное влияние также оказывает интенсивность фильтра низких частот (low-pass filter), расположенного перед матрицей. Даже при идентичных матрицах камеры одних производителей обходят другие в плане качества картинки. За счет большего размера микролинз, которые размещены перед каждым пикселем и отвечают за формирование светового пучка, в новой зеркалке Canon 40D удалось добиться меньшего уровня шума, чем в любительской 400D, оснащенной, казалось бы, такой же 10-мегапиксельной матрицей.

Самое интересное, что даже при одинаковом размере матриц и разрешении полезная площадь каждого пикселя может варьироваться. Матрицы HR (в компактных камерах) отличаются формой пикселей — в виде шестигранника. Пиксели образуют структуру, похожую на пчелиные соты. Образец из природного мира подсказал инженерам, как можно более эффективно использовать площадь матрицы. Результат: компактные камеры Fuji, вроде F31fd или S9600, несмотря на крохотную матрицу, приближаются к зеркалкам по качеству картинки.

Точно такая же структура имеет место и в «профессиональных» матрицах Super CCD SR, которыми оснащены зеркальные модели Fuji (в том числе новая S5 PRO). Она дополнена другой полезной находкой инженеров: под каждой микролинзой находится шестиугольный S-пиксель, формирующий информацию о цвете, и дополнительный R-пиксель меньшего размера, который реагирует на сильный свет. Строго говоря, R-пиксель не увеличивает детализацию: микролинза одна на пару разных пикселей. Он выполняет функцию саббуфера, позволяя получать изображения с лучшим «объемом». Перепад яркостей (динамический диапазон) на каждом участке может достигать существенно большего значения, чем в случае обычной матрицы. А это позволяет спокойно снимать с прямой вспышкой, не опасаясь пересветов и получая при этом хорошо проработанное изображение в тенях. Для приверженцев Fuji данная особенность намного ценнее, чем абстрактная разрешающая способность, измеряемая тестами.

z Sigma SD14z

Альтернативный вариант предлагает Sigma, использующая трехслойные матрицы Foveon X3. В обычной матрице, придуманной инженером Kodak Баером в конце 70-х, цвет достигается за счет группы из четырех пикселей — красного, синего и двух зеленых (в зеленом больше информации о яркости). Все бы хорошо, но при большом увеличении мы видим мутную картинку — это связано с самим принципом получения изображения. Проблема частично устранима методом сложной обработки в программе Photoshop (или процессором вашей камеры). В основе «революционной» матрицы Foveon — свойство кремния пропускать лучи различного цвета на разную глубину. Пиксель конечного изображения требует сразу трех ячеек матрицы, расположенных последовательно друг за другом, на разных слоях. Каждый слой обеспечивает разрешение 2652 x 1768 пикселей (4,7 Мп). На выходе получаем изображение, где каждый пиксель имеет строго точный цвет, что дает превосходную резкость при печати небольших форматов (до А4). Недостаток такого подхода — невысокое по современным меркам разрешение. Новая зеркалка SD14 имеет общее разрешение 14 Мп, но эффективное, конечное разрешение картинки не достигает даже 5 Мп. Компания Olympus сумела устранить главный минус своих прежних моделей — плохое качество на высоких ISO. Отставание новых зеркалок Olympus и Panasonic от большинства конкурентов не превышает одной ступени ISO (при отключенном шумодаве). За счет лучшего в истории стабилизатора изображения в профессиональной модели E-3 (до пяти ступеней) на этот недостаток можно просто не обращать внимание!

Цифровые зеркалки с полноформатной матрицей становятся более доступными, но это вовсе не означает, что метод улучшения картинки за счет увеличения площади матрицы — единственная дорога к идеальному качеству картинки. Есть много вариантов добиться того качества, к которому мы стремимся, не выходя за рамки «кропа», акцентируя внимание на внутренних характеристиках пикселя, более разумно используя имеющуюся площадь.

z Fuji S5 Pro

мы были такими милыми. даже не то, чтобы молоденькими, были несуразными, подростковыми. для нас слово "забухать", значило пойти вечерком на какую-нибудь мерзкую вечеринку и разогреть ее бокалом абсента. да так, чтобы дышать было невозможно треть минуты. мы наслаждались всем вокруг, и очень много тосковали. это было потрясающее время. по правде говоря, нас ведь тогда мало заботил вес, внешний вид подстать восприятию других и много другое. мы не носили каблуков ежедневно и не советовали друг другу модные луки.

мы были проще. мы были ближе. и это было замечательно.

Людииииииии, где мне можно посмотреть новую серию Супернатуралов???

желательно с субтитрами, хоть англ.


1. Совершить кругосветное путешествие.
2. Прыгнуть с парашютом.
3. Влюбиться.
4. Поплавать с акулами.
5. Спуститься с аквалангом к обломкам затонувшего судна.
6. Пройти кастинг в кино или на телевидение.
7. Устроить прием. Накупить выпивку и пригласить всех знакомых.
8. Сделать фотосессию.
9. Научиться управлять самолетом.
10. Научиться играть на музыкальном инструменте…
11. Жить на юге в течение, по крайней мере, года.
12. Хотя бы год прожить в центре города-столицы.
13. Провести несколько недель, отдыхая на берегу моря с вашим любимым человеком.
14. Заняться серфингом.
15. Выучить иностранный язык.
16. Посетить Северный полюс.
17. Поучаствовать в шоу в качестве члена аудитории.
18. Прочитать, по крайней мере, 30 книг.
19. Прыгнуть с утеса в воду в каком-нибудь экзотическом месте.
20. Совершить горное восхождение.
21. Приготовить собственноручно пойманную рыбу.
22. Прокатиться на лошади.
23. Выпить теплое пиво из бочки в настоящем ирландском пабе.
24. Провести ночь, путешествуя из одного бара в другой.
25. Прыгнуть на рок-концерте со сцены в толпу.
26. Сыграть в казино.
27. Посетить стрип-клуб высокого качества.
28. Совершить трехнедельное дорожное путешествие по стране с тремя лучшими друзьями.
29. Проехать на верблюде через пустыню.
30. Сплавиться по реке.
31. Заняться сноубордом.
32. Обрести физическую хорошую форму.
33. Понять схему работы правительства в вашей стране.
34. Выучить какой-либо вид танца.
35. Поцеловаться в необычном для этого месте.
36. Написать книгу, даже если она будет короткой и никогда не издастся.
37. Посетить страны третьего мира, чтобы увидеть, что такое настоящая бедность.
38. Искупаться в море в полночь.
39. Принять душ под водопадом.
40. Выбрать свои цели в жизни и записать их.
41. Провести канун Нового Года на главной площади города.
42. Сходить на свидание вслепую.
43. Заснуть под звездами.
44. Посетить Октоберфест в Мюнхене.
45. Посетить Марди грас в Новом Орлеане.
46. Посетить карнавал в Рио-де-Жанейро.
47. Отдохнуть дикарем.
48. Полетать на воздушном шаре.
49. Арендовать быстрый спортивный автомобиль и погонять по автостраде.
50. Менять рабочие места до тех пор, пока не найдете то, что нужно.
51. Купить собственный дом.
52. Приобрести спортивный автомобиль.
53. Увидеть Большой каньон.
54. Посетить важный футбольный матч.
55. Провести целый день дома с близкими людьми.
56. Научиться смешивать коктейли.
57. Поучаствовать в марафоне.
58. Рассказать шутку, стоя перед большой аудиторией.
59. Сделать выстрел из оружия.
60. Переправиться через Ла-Манш.
61. Спуститься на велосипеде вниз по горной дороге.
62. Научиться ходить под парусом.
63. Изучить основы военного искусства.
64. Побывать в джунглях.
65. Посетить нудистский пляж.
66. Выучить фокус.
67. Обзавестись парой фирменных рецептов ужина.
68. Получить образование и продолжить обучение.
69. Поселиться в высотном здании в квартире с удивительным видом.
70. Провести отпуск на другом конце света, в городе с абсолютно другой культурой. / SEM

"Здравствуй. знаешь, меня всегда удивляло то, как ты умеешь делать вид, что ничего не произошло. мой стойкий оловянный солдатик. но сейчас совсем не то время. знаешь, я никогда ни для кого, не делала столько, сколько я делала для тебя. никого так отчаянно не мечтала на себе женить, никому столько не готовила, ни о ком не заботилась столько. да и никто никогда так меня не обижал. ни с кем и никогда у меня не было таких серьезных отношений. ни с кем я не прожила столько вдвоем, буквально каждый день… я все в тебе любила, не так отчаянно, как раньше, не так как некоторые, когда ноги ватные и не дышится. но любила. любила в тебе то, как ты сопишь, когда засыпаешь, едва слышно в полудреме и любила целовать тебя, пока ты спишь. или как ты иногда умеешь дурачиться, то, как любишь и ценишь маму и своих друзей. даже то, что ты грезишь и бредишь о прекрасном городе на Ниве. я это все любила, и не только это, и многое другое. но, увы, я не вижу теперь себя среди всего этого. но не подумай плохого, я правда очень рада тому, что с нами происходило эти полтора года. и было не мало хороших моментов, по которым я очень буду скучать. Наши отношения меня многому научили, как минимум терпению. а ведь я всегда была той еще истеричкой. ты научил меня любить о ком-то заботиться, и сублимировать любого рода эмоции в постоянство и размеренность. можно даже сказать, что именно ты от части показал, как я не хочу, чтобы ко мне относился любимый мужчина. но я хочу сказать тебе за все спасибо. и мне правда очень жаль, что не получилось.

… и я не хочу стать твоим идеалом, да и не хочу быть твоей девушкой больше, недоженой, любимой женщиной, твоим будущим. и я очень хочу, чтобы то, сколько я ем, как выгляжу, сколько выкуриваю сигарет, с кем вижусь, как сижу днями в твиттере или смотрю топ-модель по американски и не интересуюсь политикой, сколько выпиваю на ночь чашек кофе и многое другое больше тебя никак не касалось. просто больше не имело к тебе отношения. я устала от этих разговоров. и не хочу их больше.

кстати благодаря тебе, я поняла чего я хочу. и знаю, как хочу, чтобы ко мне относились. да, я хочу весь этот романтичный бред, и чтобы мне стихи писали и шли на подвиги, и как можно чаще показывали мне, как я дорога.и на мне есть вина, за то, как все сложилось. мы изначально были разными, нам временами, хотя часто было не о чем разговаривать. у нас слишком мало общего. Я ведь с самого начала знала, на что иду. и сама взяла тебя на абордаж. но я рада тому, что ты меня полюбил за то, как я к етебе относилась. за то, какая я внутри. но твое не желание примириться и любить меня всю, меня пожалуй в край доканало. а я ведь просто хотела, чтобы меня любили. целиком и полностью.

и я правда верю в то, что я найду такого человека, и ты встретишь свой идеал.

и все атки поймешь, что и мужчины и женщины глазами в основном смотрят, а любят и те и другие в первую очередь сердцем. возможно я не права, и кино-любви, где все смиряются с недостатками друг друга, просто нет. но я очень хотела бы, чтобы она была.

просто дай мне знать, когда будешь готов поговорить. не на эмоциях, а обдуманно. я думаю, что наши пусть очень далекие от идеала отношения, заслужили на последок нормального окончания."

МНЕ ГРУСТНО ДУМАТЬ ПРО СОВУ

Мне грустно думать про сову,
Я так неправильно живу:
Я не дружу с совою —
Гуляю сам c собою.
А каково ей там, в лесу,
В очках на стареньком носу
На ветке ждать заката,
Покуда спят совята?
Ты прилетай ко мне, сова,
На луг, где мягкая трава,
А хочешь, над рекою
Поухаем с тобою?
Мне говорят:
— Напрасный зов!
Теперь осталось мало сов,
Сова — лесная птица,
Она людей боится!..
Но я не верю, я зову
Мою очкастую сову.
Я сам в очках, не скрою,
Я подружусь с совою!

peterpensyndrome:

trendywendy:

only-you:

Американский актёр. Снялся более чем в 40 фильмах. Лауреат премий «Оскар» и «Сезар» (единственный американский актёр) в номинации «Лучший актёр». Всемирную известность приобрёл после роли польско-еврейского музыканта Владислава Шпильмана в фильме «Пианист».

Наиболее известные кинокартины: «Тонкая красная линия» (1998), «Пианист» (2002), «Таинственный лес» (2004), «Кинг-Конг» (2005). Также выступал в качестве продюсера в фильмах «Химера», «Джалло» и «Курьер».

Вот за "Химеру" и "Джалло" я готов Броуди убить собственными руками. -_-
А так - он навечно в моем сердце. *торжественно*

“она?

да что она

я любил её когда мы ругались, она не истерично пила кофе и курила, а стояла на балконе и читала брэдбери она была свихнувшейся по геометрии - рассчитывала нашу любовь по теореме фалеса и говорила: “мы с тобой накрест лежащие углы при пересечении печали и повседневности, секущая - любовь” она ненавидела фруктовые муссы и обожала пасту её религиозными взглядами не были 40 кг она покупала изумительные шторы и совсем не любила готовить только она ебанутой была и как-то раз выпила 84 таблетки дефраксола она ушла по-английски туда, на небо и я чувствую, что когда я пытаюсь заснуть,

она целует меня в скулы

я любил её”

EVE

Самые популярные посты

18

"я не знаю чем это все закончится, но то что мы друг друга не забудем я знаю точно " (с) ОранджЛав.

16

Дорогой бложик, сегодня я заебалась.

16

уже пожелтевшая газета, от 1977 года, конкурс хайку напечатан. читаю, плачу. Я океан… И рыбы щекочут меня изнутри… *** ...

16

я, Катя и чайная церемония. я маленькая испуганная птичка.