save our souls
Слабые не раз преображали мир, мужественно и честно выполняя свой долг, когда у сильных не хватало сил. (Дж. Р. Толкиен)
Слабые не раз преображали мир, мужественно и честно выполняя свой долг, когда у сильных не хватало сил. (Дж. Р. Толкиен)
Есть в воспоминаниях всякого человека такие вещи, которые он открывает не всем, а разве только друзьям. Есть и такие, которые он и друзьям не откроет, а разве только себе самому, да и то под секретом. Hо есть, наконец, и такие, которые даже и себе человек открывать боится, и таких вещей у всякого порядочного человека довольно-таки накопится.
Ф.М. Достоевский "Записки из подполья"
Б.Ахмадуллина
По улице моей который год
Звучат шаги, мои друзья уходят.
Друзей моих бессмысленный уход
Той темноте за окнами угоден.
О одиночество! Как твой характер крут,
Посверкивая циркулем железным,
Как холодно, ты размыкаешь круг,
Не внемля увереньям бесполезным.
Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
На том конце замедленного жеста.
Найти листву и поднести к лицу,
И ощутить сиротство, как блаженство.
Даруй мне тишь твоих библиотек,
Твоих концертов строгие мотивы,
И мудрая я позабуду тех,
Что умерли или доселе живы.
И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы,
Природа прислонясь к моим плечам
Откроет свои детские секреты.
И вот тогда, из слез, из темноты,
Из бедного невежества былого
Друзей моих прекрасные черты
Появятся и растворятся снова.
каждый человек - вселенная.
ты никогда не познаешь её до конца.
ни свою, ни чужую.
в этом прелесть жизни.
некоторые тайны должны оставаться тайнами.
Я даже не знаю: есть ли Вы в моей жизни? В просторах моей души — нет. Но там, на подступах к душе, в некоем между: небом и землей, душой и телом, собакой и волком, в пред-сне, в после-грезье, там, где "я не я, и собака не моя", там Вы не только есть, но только Вы один и есть.
Марина Цветаева
Эрнест Хемингуэй,
" Фиеста (и восходит солнце). "
***
Ужасно легко быть бесчувственным днем; а вот ночью - это совсем другое дело.
***
— А Южная Америка? Не забыли еще?
- Нет, не забыл.
- За чем же дело стало?
- Фрэнсис.
- Так возьмите ее с собой, - сказал я.
- Она не захочет. Это не для нее. Ей нужно большое общество.
- Тогда пошлите ее к черту.
- Не могу. У меня все-таки есть обязательства по отношению к ней.
***
— Не верю.
- Так зачем же вы задаете мне дурацкие вопросы, - сказал я, - если вам не нравятся ответы?
***
— Хорошо. Все, что угодно. Я в жизни не слыхал о Брет Эшли. Теперь вы удовлетворены?
- Нет. Не это. Вы послали меня к черту.
- О, не ходите к черту, - сказал я. - Сидите здесь. Мы только что начали завтракать.
***
— Вы такие ужасно обидные вещи говорите, Джейк.
- Не сердитесь. У меня уж такой гадкий язык. Когда я говорю гадости, я совсем этого не думаю.
- Я знаю, - сказал Кон. - Вы же, можно сказать, мой лучший друг, Джейк.
" Вот те на", - подумал я.
***
Роберт Кон переходил улицу.
- Кретин, - сказал Харви.
Кон подошел к нашему столику.
- Привет, друзья, - сказал он.
- Привет, Роберт, - сказал Харви. - Я только что говорил Джейку, что вы кретин.
- Что это значит?
- Скажите сразу. Не думайте. Что бы вы сделали, если бы могли сделать все, что вам хочется?
Кон задумался.
- Не надо думать. Выкладывайте сразу.
- Не знаю, - сказал Кон. - А зачем это вообще?
- Просто - что бы вы сделали? Первое, что придет в голову. Как бы глупо это ни было.
- Не знаю, - сказл Кон. - Пожалуй, я охотнее всего опять стал бы играть в футбол, теперь, когда у меня есть тренировка.
- Я ошибся, - сказал Харви. - Это не кретинизм. Это просто случай задержанного развития.
- Вы ужасно остроумны, Харви, - сказал Коню - Вы дождетесь, что кто-нибудь съездит вам по физиономии.
***
— Не падай духом. Никогда не падай духом. Секрет моего успеха. Никогда не падаю духом. Никогда не падаю духом на людях.
***
— Если ты выпьешь еще три рюмки перно, ты упадешь духом.
- На людях не упаду. Как только я почувствую, что падаю духом, я уйду.
***
— Все равно, - сказал я, - долой кабаки!
- Ты прав, дорогой одноклассник, - сказл Билл. - Долой кабаки, и я погибну вместе с ними!
***
Теперь, кажется, все. Так, так. Сначала отпусти женщину с одним мужчиной. Представь ей другого и дай ей сбежать с ним. Теперь поезжай и привези ее обратно. А под телеграммой поставь "целую". Так, именно так. Я пошел в отель завтракать.
Метод свободных ассоциаций — психоаналитическая процедура изучения бессознательного, в процессе которого индивидуум свободно говорит обо всём, что приходит в голову, невзирая на то, насколько абсурдным или непристойным это может показаться
Для каждого Новый Год это детство с долгожданными мандаринами, проявляющимся в сердцах звоном часов, той же ёлкой и той же сказкой.Сказку в детстве создать легче. Дети-это люди с развитым воображением, доверием и добротой. Чем ты старше, тем дальше сказка. Возможно из-за проблем, возможно из-за ответственности или из-за однообразности, хочется чего то нового, хочется праздника. Хотя если посмотреть то в НГ мы достаём всё ту же ёлку, шары, мишуру, на стол вечные оливье и селёдка под шубой, все сидят на тех же местах и ждут 12.По телевизору уже как традиция ” Ирония судьбы”.До НГ реклама Кока-Колы(я всё равно смотрю старую и не спрашивайте почему это ностальгия). Я всё так же работаю на ёлках.Вроде бы всё по старому.А где же разнообразие?И если его нет то тогда зачем?Почему все так ждут?
А ответ очень даже прост.Не только дети верят в сказку, просто НГ это то что возвращает нас в тот возраст, когда действительно подарки приносил Дед Мороз, а в чулане сидела Бабайка. Иногда и старая добрая ностальгия лучше нововведений в нашу и так переполненную событиями жизнь.К примеру я не могу представить этот день без ранее упомянутой рекламы, без ёлки, украшенной старыми запылившимися игрушками и кота сидящего в ней, без самих ёлок во дворце, без музыки сопровождавшей моё детство Дискотека Авария, Abba, Depeche Mode , Aqua, Chris Rea, Queen. Без первого снега.
Всё это и делает для меня настоящие праздник, при отсутствии это будет просто обычный день с необычным ужином.
я сегодня
проснулся
веснушкой
а уснул
в непривычном
апреле
я вчера
не пришел
потому что
мне сегодня
заклеяли
двери.
Милена Райт
Окошко. Стол. Половики.
В окошке - вид реки…
Черны мои черновики.
Чисты чистовики.
За часом час уходит прочь.
Мелькает свет и тень.
Звезда над речкой - значит, ночь.
А солнце - значит, день.
Но я забуду ночь реки.
Забуду день реки:
Мне спать велят чистовики.
Вставать - черновики.
Николай Рубцов
Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: “Довольно!”
Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
Ахматова.
"Я уже давно перестал говорить с людьми о деньгах и об искусстве. Там, где эти категории сталкиваются друг с другом, добра не жди: за искусство либо не доплачивают, либо переплачивают. Однажды я встретил в английском бродячем цирке клоуна, который как профессионал был раз в двадцать выше меня, а как художник раз в десять; этот клоун получал меньше десяти марок за вечер. Звали его Джеймс Эллис, ему было уже под пятьдесят, я пригласил его поужинать - нам подали омлет с ветчиной, салат и яблочные пончики, и Эллису стало нехорошо. За десять лет он еще ни разу так плотно не ел за ужином. С тех пор как я познакомился с Джеймсом, я больше не говорю ни о деньгах, ни об искусстве".
21 декабря 1917 года родился Генрих Теодор Бёлль, один из самых читаемых германских писателей в мире, реформатор немецкого языка, лауреат Нобелевской премии по литературе 1972 года.
сотри хоть на миг
грань между хорошим и плохим.
один знакомый старик
напомнил мне золотую мудрость:
ничто не истина.всё дозволено.
Ты не думай,
щурясь просто
из-под выпрямленных дуг.
Иди сюда,
иди на перекресток
моих больших
и неуклюжих рук.
Не хочешь?
Оставайся и зимуй,
и это
оскорбление
на общий счет нанижем.
Я все равно
тебя
когда-нибудь возьму —
одну
или вдвоем с Парижем.
Владимир Маяковский
Самые популярные посты