@crazyfox23
CRAZYFOX23
OFFLINE

лисица в космосе

Дата регистрации: 14 июня 2011 года

бред влюбленного сумасшедшего

кому-то ты писал приятные стихи,

пел дифирамбы,

а для меня находишь только пинки,

перебирая наши катакомбы.

я не хочу тебя терять,

но настала зима и холода.

мне никак тебя не понять,

и от твоих ледяных слов рвутся наши провода.

А когда я наконец залез в тебя, то нашел там зеркало. В нем был я. Море разбивало его на части. А мимо перекатывались с волны на волну хромые старики и подавали мне кусок за куском, пока я держал шляпу в фиолетовых руках. Стекла в нее звенели и звенели. Я не считал, сколько белых голов прошло мимо. Я осознавал наше разрушение. Как лев караулит добычу, прежде чем напасть.
Когда я выпотрошил шляпу, в ней оказались мы. В осколках я наконец-то залезал в тебя, а там темно и ничего нет. И моря нет. Потому что тебя нет.

звездная пыльца

небо пропахло звездами
сквозь кусты их акаций
они продирались взглядами
лежа на побережье
пока она не призналась
-я себя странно чувствую
-что-то случилось?
-напрасно
я не сказала этого раньше
у меня аллергия
на звезды
когда они начинают цвести
дико хочется целоваться

Ринат Валиуллин

музыкальное


бесцельные попытки писать и
творить
ничем не увенчавшиеся тексты и
карандашные линии
безобразные акварельные разводы
и нежелание говорить
без музыки жить немыслимо
тысяча слов не заменит мелодичных
потоков
что льются под рёбра без остановки
не громких. порою даже весьма
банальных
порою просто стихов в
аранжировке
но чтоб лилось, чтобы капало на
душу
чтобы чёрствое в миг размокало,
как губка
никогда не забуду те музыкальные
вкладыши,
что сознание делает на любимых
песнях и звуках
я выкуриваю фортепианные
сигареты
чай со скрипкой и с запахом голоса
я плавлю в руках проигрываемые
конфеты
и плавлюсь сама от басгитарного
полюса
не выключайте, господа, душевную
музыку
и она запоёт в унисон с внешней
песнею
она будет петь и завязывать вас в
узелки
а вы не развязывайтесь так
интереснее
ПинаКолада

Теория фотографии и портретов. Советы от фотографов National Geographic
(«Фотошкола Science» ;)

1. Если вы хотите снять портрет в безоблачный день, и полуденное солнце дает резкие тени на лице модели, расположите фотографируемого в легкой тени, и не забывайте о фоне.

2. Пользуйтесь пасмурной погодой. Пусть кадры при таком освещении менее эффектны, чем сделанные при свете заката или рассвета, но равномерное освещение позволяет избавиться от резких теней. Это может быть полезным при съемке портретов, потому что оттенки кожи выглядят более мягко и насыщенно.

3. Используйте предметы переднего плана, чтобы сфокусировать внимание на центральном объекте кадра. Использовать для этого можно все что угодно: от объектов, задающих направление взгляда до объектов, так или иначе подчеркивающих идею кадра.

4. Для обычных кадров вроде портретов используйте выдержку от 1/60 до 1/250 доли секунды.

5. Чтобы сфотографировать гоночную машину или велосипедиста, нужно пользоваться выдержкой 1/1000 секунды.

6. Если хотите добиться как можно большей глубины резкости, вам нужно учитывать одну особенность. Объекты за точкой фокусировки будут оставаться в резкости на большем расстоянии, чем перед точкой фокусировки.

7. При съемке групповых портретов пользуйтесь окружением. Вместо того, чтобы сгонять всех в кучу, осмотритесь в поисках места, которое позволит интересно расположить людей, оставив промежутки между ними и захватив то, что находится вокруг.

8. Рассеянный свет, проходящий через облака хорошо подходит для съемки портретов, как и легкая тень.

Море творит чудеса,
даже когда оно спит -
вместо бетонных плит
держит вдали небеса.

В нём миллионы рыб,
плавающих наугад.
В нём утопает закат,
пляжный сезон открыт.

В нём килотонны слёз.
В нём одинокий сплин.
слово, что мы говорим,
словно шипы от роз.

Море толкает нас,
волнами сушу трёт,
море всегда поймёт
грусть одиноких фраз.
__
Море, я буду с тобой,
буду, что ни случись.
Хочешь, возьми мою жизнь
в свой неспокойный прибой.

Мысли под рёбрами взрывами жгучими,

Взгляды блуждают по белой стене.

Нам говорят: "От чего вы колючие?"

— "Это ножи и осколки в спине"

Нам говорят: "А в чернилах запястья?

Это вы, видимо, только назло."

— "Пишут стихи уж, увы, не от счастья

Просто однажды нам не повезло."

Мерить шагами всю холодность пола,

Мерить словами весь холод людей.

Души меняли на дух рок-н-ролла,

Души меняли на ворох идей.

Ночь, поезда, фонари или фары,

Утренний чай и на завтрак дорога.

Верю в мечту, рок-н-ролл и гитары,

Как многие верят в себя или бога.

Пусть говорят, что тату - это пошло,

Рок давно мёртв, нам пора бы к нему.

Дети того, неизвестного прошлого,

Выжить нам трудно лишь по одному.

Пусть у виска пальцем крутят прохожие,

Сплетни по косточкам нас разберут.

Мама, прости, на тебя не похожа я.

Мама, прости, но мне so fuckin' good.

Клёш и рубашки в измятую клетку,

Струны тянуть, напряжения вольты.

Песни ты пишешь на старых салфетках

В драной джинсе по пути до Детройта.

Jack из горла - этот век нам не страшен.

Jack из горла (ведь здесь каждый ничей)

Слушать гитар оглушительный кашель -

Хриплые блюзы дорожных ночей.

Снова вчера рок-н-ролл хоронили,

Люди играли Deep Purpl'овский рифф.

Нам бы запеть, как те парни с винила,

Чтобы напомнить о том, что он жив.

Пусть говорят, что на сцене, как клоун,

Пусть говорят, что всё через постель.

Мы покорим даже сам Rolling Stone,

Двери срывая с надёжных петель.

Снова на сцене распахнуты души,

Это не время, чтоб быть осторожным.

Музыку можно, конечно, не слушать

(Но если быть до конца безнадёжным).

Летом 2005 г. он нашел в Сети человека, готового отдать за его скрепку деревянную шариковую ручку в виде рыбки(человек был вегетарианцем поэтому ручка ему не нравилась). Эту ручку Макдональд вручил дизайнеру, получив взамен необычную авторскую дверную ручку. Ее он обменял на походный примус, а примус - на электрогенератор. Генератор - на неоновую рекламу и бочку пива. Это добро Кайл поменял на снегоход, а его - на туристическую путевку. Путевка была обменена на старенький минивэн, тот, в свою очередь, на контракт со звукозаписывающей компанией, за который начинающая певица предложила Макдональду годовую аренду своего коттеджа в Колорадо. Затем он нашел человека, готового отдать за колорадскую ренту право пообедать с рок-звездой Эллисом Купером. Обед канадец променял на коллекционный стеклянный шарик с фигурками группы Kiss внутри. Именно этого шарика не хватало продюсеру Корбину Бренсену для полноты его 6-тысячной коллекции. За редкий экземпляр Бренсен предложил Кайлу роль в своем новом фильме. А мэр маленького города Киплинг, всю жизнь мечтавший о Голливуде, согласился отдать за роль двухэтажный особняк, куда Макдональд и въехал в августе 2006 г.

Я бы дал ей лет двадцать пять, не больше. Одинокая шатенка, бросающая полные усталости и безразличия взгляды на собравшихся в баре.
Выражение ее лица, жесты, все, вплоть до интонаций ее голоса когда она заказывала очередной коктейль, все решительно кричало об отвращении к этому месту.
Пожалуй, она была бы рада сбежать отсюда, вот только некуда ей было идти.
Да и сил-то для побега у нее совсем не осталось, на что красноречиво указывало ее измученное, полное некой пугающей отстраненности лицо.
В ее бокале плескались воспоминания, полные горечи мысли о беззаботных днях юности.
Она с головой окуналась в этот омут, и тяжелый камень разочарований и обид, ею же привязанный к собственной шее — неуклонно тянул ее на самое дно.
Дверь в баре не знала покоя, время от времени выпуская на свободу захмелевших обывателей, взамен с улицы приглашая лишь теплый сентябрьский воздух.
Девушка смотрела вслед уходящим, но уже без злобы, без сожаления.
Она была порядком пьяна, и теперь не люди занимали ее, но скорее дверь, которая, как ей казалось, окончательно слилась со стеной.
Вокруг нее сужалось пространство, но это уже не имело никакого значения.

мне настолько надоели люди, что я в любом хорошем поступке ищу подвох, лицемерие и пиздеж. и, как правило, нахожу

CRAZYFOX23

Самые популярные посты

7

"нотки Зубковой в записях" и снова я с вами, после бомбезно долгого перерыва)

6

музыкальное бесцельные попытки писать и творить ничем не увенчавшиеся тексты и карандашные линии безобразные акварельные разводы и...

6

кому-то ты писал приятные стихи, пел дифирамбы, а для меня находишь только пинки, перебирая наши катакомбы.

6

а руки у меня всегда холодные и ноги, и сплю я в носочках. так что, зима со мной всегда, внутри меня, затаилась в конечностях. и я никогд...

5

Я бы дал ей лет двадцать пять, не больше. Одинокая шатенка, бросающая полные усталости и безразличия взгляды на собравшихся в баре. Выра...

5

В. Высоцкий

Кому сказать спасибо, что живой Подумаешь, в семье не очень складно, Подумаешь, неважно с головой, Подумаешь, с работою неладно, &mdas...