@closer
CLOSER
OFFLINE

White Oleandr

Дата регистрации: 25 апреля 2010 года

Персональный блог CLOSER — White Oleandr

вношу ясность:мне, честно говоря, лень заниматься всеми этими темами и прочей дребеденью, вот почему я установила стандартную тему, вот почему я не парюсь какого размера фотографии, которые я выкладываю и т.д и т.п.

вьюи для меня что-то вроде хранилища, не более того. Так как моя жизнь не упирается в ведение интернет бложика средней паршивости.
у меня слишком много дел и слишком много живых эмоций, чтобы тратить огромное количество времени на v.

Да и не надо это, все что я сюда выкладываю для меня. Банально даже, чтобы посмотреть на свои вкусы в разное время. Те, кто хочет, следят за мной несмотря на то, как редко или часто я что-то сюда ставлю. Те, кто не хочет, нажимают на кнопку "не следить"

все просто,
спасибо за внимание

Задайте себе всего лишь 5 вопросов:
1. Когда я впервые увидел "это", заставило ли оно меня замереть на месте?
2.Хотел бы я сам создать нечто подобное?
3. Уникально ли это?
4.Соответствует ли это стратегической цели - улучшению имиджа?
5.Можно ли использовать "это" в течение 30 лет?

а на самом деле у меня день рождения скоро, так что намечается неделя запоя
поэтому я готовлю организм и каждый день пью виски в баре рядом с универом

я точно сопьюсь за время обучения!

Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.

Вас можно назвать фанатом своего дела, если:

— Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
- Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента.
- Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
- Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.
- Вы хоть раз загубили отличную рекламу из-за того, что клиент посчитал себя лучшим рекламистом, чем вы.
- Вы напились, когда узнали, что в Интернете невозможно бесплатно скачать нужную картинку для рекламы с разрешением больше 1000 пикселей.
- Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
- Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
- Вы всегда делаете только два варианта рекламы - как хотел заказчик и как вы придумали.
- Вам снятся «компьютерные кошмары», после того, как вы переработали.
- Вы чистите клавиатуру чаще, чем моете машину.
- Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта нерекламистам.
- Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
- Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
- У вас был оргазм, когда вы купили новый iPhone.
- Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
- Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
- Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось "Придумать еще вариантов".
- Вы оставили надорванный билет с показа Каннских Львов, чтобы отсканировать его.
- Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
- Вы хоть раз покупали в фотобанках.
- Вы спите в джинсах и кедах. Перед встречей с заказчиком, в ближайшем дворике переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
- Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
- Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
- Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
- У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.
- Если бы вам платили по рублю за каждое посещение adme.ru, вы бы стали миллионером еще три года назад.

Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, рекламисты, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице.

Точно знаем, что помогает справляться - ирония, самоирония и скептицизм.

Прошедшему дню рекламиста посвящается. Клиент всегда прав.

  • Я рекламист. Я телепат. Могу с легкостью извлечь из вашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете сформулировать.

  • Я рекламист, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили.

  • Я рекламист. Придумывать рекламу в стол - мое любимое занятие. Поэтому я с огромным удовольствием поучаствую в вашем бесплатном тендере на 18 агентств.

  • Я рекламист. Мне ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.

  • Я рекламист, и я понимаю, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.

  • Я рекламист. Мой любимый бриф - "Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное". Конечно же, я точно знаю, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.

  • Я рекламист. Если мне дают на разработку кампании несколько месяцев, я расстраиваюсь. Срок "вчера" наилучшим образом подстегивает мою мысль и не дает мне тратить ваши деньги.

  • Я рекламист, и все мысли в моей голове рождаются на бесконечных встречах, а не в спокойных раздумьях. Пожалуйста, назначьте мне 5 встреч на день, и вы получите самое крутое решение еще до захода солнца.

  • Я рекламист, поэтому я смотрел все фильмы, слушал всю музыку и читал все книги. И даже не сомневайтесь, я в течение секунд пойму, на какого кудрявого актера из фильма "ну этого… как его" должен быть похож герой ролика. И с 3 нот угадаю чаемый саундтрек.

  • Я рекламист, и это я виновен в том, что кампания провалилась. Это же я уговаривал вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это я слабодушно сдался и оставил попытки доказать свою правоту после того, как мне пригрозили открытым тендером. Поэтому я доволен вашим решением сменить агентство после провала.

  • Я рекламист, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея. Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе.

  • Я рекламист. Я добрый и очень радуюсь, когда вдруг вижу мою непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствую, если она реализована через одно место.

  • Я понимаю, что незачем платить дармоедам-рекламщикам, когда у вас в отделе кадров работает отличная и очень креативная Наташа, которая придумает не хуже меня.

  • Я всего лишь рекламист. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная, и она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше нигде не найду.

  • Я рекламист. Моя работа - плевать в потолок, модно одеваться, мотаться по фестивалям и зарубежным съемкам, делать важное лицо. А, забыл сказать - у меня на столе куча кокса.
  • В профессиональной IT-тусовке бытует строгое мнение, что Google никогда не использует обычную рекламу, делая ставку на качество своих продуктов, word-of-mouth и правильный пиар.

    Попытаемся развенчать этот миф:

    Google Earth - Меняя перспективу

    Для картографического сервиса Google Earth компания запустила печатную кампанию, которую разработало агентство Kolle Rebbe Werbeagentur (Германия). Креативная идея, выраженная в слогане "Меняя перспективу" (Changing perspectives) показывает знаменитые сооружения стран сверху.
    Например для Москвы показан храм Василия Блаженного сверху, Голливуд - знаменитая надпись "Hollywood" сверху, Швейцария - горы и тоннели.

    Она олицетворяет собой целую эпоху революций в мире моды. Слава Твигги затмила вещи, которые она демонстрировала. Она - настоящая легенда 60х Ее модельная карьера длилась всего четыре года, которые потом растянулись во времени на многие десятилетия

    До того, как стать всемирно известной моделью, Твигги работала ассистентом парикмахера в одном из салонов красоты. На своем рабочем месте она и была обнаружена скаутом модельного агентства Найджелом Девисом. Тогда она была вчерашней школьницей и звали ее Лесли Хорнби.

    В парикмахерской она оказалась неслучайно – там уже работала ее старшая сестра Вив. В первые дни работы Лесли показывала незаурядные дизайнерские способности. Ей удавалось создавать новые прически, которые очень нравились клиентам. Карьеру модели ей пророчил один из коллег, но Лесли не верила, поскольку рост ее был не совсем модельный – всего 165 см. И все же это не помешало Дэвису Найджелу открыть ее миру.

    Девис отвел будущую звезду Твигги к мастеру модных причесок Видалу Сассуну, который и сделал ей дерзкую стрижку «под мальчика». С этого самого момента и началась всемирная слава Твигги.

    Вначале Твигги довольно редко выходила на подиум, а в основном фотографировалась. Псевдоним для нее придумал фотограф Барри Латеган, который проводил с Лесли первую серьезную фотоссесию для рекламы одного из парикмахерских салонов. Вскоре Твигги, фото которой станут визитной карточкой многих рекламных компаний, будет названа «Лицом года» по версии газеты "Daily Express". Из модельного бизнеса она уйдет в двадцатилетнем возрасте со словами: «Я не могу всю жизнь оставаться вешалкой для красивой одежды»!

    Еще до того, как стать моделью, Твигги мечтала о дизайнерской карьере. И как только у нее появилась финансовая возможность, она сразу принялась за осуществление своей давней мечты. Твигги всегда любила неформальный стиль, не принимала помпезности, высоких каблуков и всяких рюшей. Она не носила такие вещи сама, и не советовала это делать другим, поскольку главным считала комфорт и бралась доказать, что удобное может быть еще и красивым.

    После окончания модельной карьеры Твигги трижды побывала замужем, родила дочь, записала 21 музыкальный альбом, снялась в десятке кинокартин и даже получила два золотых глобуса за лучшую роль в экранизации мюзикла «Бойфренд». Однако для всего мира она так и осталась подростком с огромными грустными глазами – символом свингующего Лондона.

    Такого ошеломительного успеха, но уже после Твигги, смогла добиться разве что Кейт Мосс.Она, как и Твигги, к чему ни прикоснется – то становится золотом. Любая вещь, которую одевает «идол» такого ранга, превращается в хит. У этих двух звезд действительно много общего. Обе они низкорослые, обе англичанки и обе преуспели в дизайне одежды. Но главное, они совершили революцию в мире моды и этим вошли в историю. Многие хотели приблизиться к их славе, но превзойти легендарных англичанок пока еще никому не удавалось.

    От себя же добавлю вот что, если люди талантливы - они талантливы во всем. Это действительно так, что бы там не говорили.
    Их можно не любить, ими можно не восхищаться, но уж признавать их достоинства и Талант - обязан каждый

    Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха.

    Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!». Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов «рвать на себе волосы».

    Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей «Все гениальное — просто».

    Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00.

    Социальная сеть Heineken с 1873 года.

    Крем для ног Boots. Для сексуальных колен.

    Фольксваген Жук кабриолет

    Реклама аспирина. Дочь-подросток - головная боль, ее парень - сильная головная боль

    Босс - головная боль, шутки босса - сильная головная боль

    Никто не выращивает кетчуп, как Heinz.

    Чипсы Pringles с рисом


    Зубная паста Sensodyne защищает, как каска.

    Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки.

    Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал извергать дым и пепел. Люфтганза, Эр Франс и 27 другим это нравится. Газета Welt Kompakt.

    Зубная нить Colgate

    «До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua.



    Кошачий корм Whiskas


    Маркеры Reynolds

    ах да, забыла смешнулю написать про 1 сентября в Инжэконе.

    вообщем праздник был в скк, насколько я понимаю, это самая крупная арена в питере, где проходят концерты всяких muse, placebo и прочих лапочек.

    так вот, все вроде нормально, вышла ректорша, деканы всех факультетов, все такое. вообщем час где-то шла эта вся церемония посвящения в студенты.

    ахахах а потом раз и на сцене стильнаямодная группа бандэрос хахахахахах смешнульки) не ну самом деле, я бы дала обоим мужикам оттуда)

    лысому - за тело и наколки

    дрэдастому - за руки и причесон

    слушайте, ребятули.

    обращаюсь к тем, кто перешел в 11, ну может 10 класс. Не ссыте вы кипятком по поводу егэ. честно скажу, хуйня это все. Когда писать сядете, у вас никакого ощущения не будет, что вы делаете что-то "допиздыибольше" важное. не, ну серьезно, напишите, как напишите!

    мы вон тоже все переживали-переживали, в итоге поняли, что зря. во-первых, не знаю как в других городах нашей великой родины, но в питере поступить на бюджет все равно почти невозможно. какие бы у вас охуенные баллы не были. Даже если у вас сумма 300 баллов, все равно пролететь только так можно. Особенно если идти на нормальную специальность, а не что-то вроде социологии. Извиняюсь, если кого-то обидела, но эта специальность правда хуевая, отучитесь и будете учителем обществознания в средней школе. ну нахер это вам? так что, готовьте морально родителей к платному образованию. Я не голословна, поверьте мне. Связей в городе у меня предостаточно, самых разнообразных… и из приемных комиссий в том числе. да и еще совет, не гонитесь за бюджетом, идите учиться туда, куда лежит душа. это, правда, разумнее. все окупится в будущем. и лично я уверена, что поступила правильно, пойдя учиться на платное в универ, на ту специальность, на которую хотела. имея при этом несколько мест, где меня брали на бюджет

    во-вторых, особо готовиться вы все равно не будете. это вам сейчас кажется, мол, буду учиться, все делать. бла бла бла. будете прогуливать уроки, а некоторых просто спать, будете развлекаться и дома лишь в редком-редком случае открывать учебники и тетради.(я, честно говоря, ни разу не открыла, и ничего - 250 баллов за три предмета, а это совсем неплохо для человека, пинавшего хуй весь год. а люди, которые учились и то не получили больше баллов, чем я)

    в-третьих. зачем вам эти нервы? расслабьтесь и наслаждайтеся самым пиздатым годом вашей школьной жизни!

    у меня 10 и 11 класс - самое прекрасное время моей жизни! Мы веселились, бухали, курили (сигареты и не только), танцевали и были все вместе. это, правда, незабываемо.

    цените это время, если вам повезло со школой.

    мне повезло, и я никогда не забуду каких друзей она мне подарила, сколько эмоций я там пережила и сколько опыта оттуда вынесла. сказать, что я буду скучать - ничего не сказать

    CLOSER

    Самые популярные посты

    14

    http://anapalkova.tumblr.com/

    Давно собиралась сделать свою "галерею", наконец дошли руки. В общем если кому интересно..

    13

    почему-то мне кажется что на этой сессии я уж точно провалюсь

    13

    я посмеиваюсь, но в глубине души я знаю, что все так и есть:быть влюбленным это полный панк-рок

    12

    i am the lucky bitch

    на мой день рождения, мои любимые люди устроили мне настоящую сюрприз-вечеринку. да-да, самую что ни на есть настоящую мне завязали гла...

    11

    а ведь когда-то казалось таким страшным закончить школу и поступить в универ. казалось, что будет страшно сдавать егэ, казалось, что буде...

    11

    Каренина2

    Нашла на кинопоиске отрицательную рецензию, с некоторыми мыслями которой я кстати очень даже согласна. "Получилась облегчённая до неприл...