20 ноября 2011 года в20.11.2011 21:12 4 0 10 2

Как отличить рекламную "суперидею" от остальных, скажем, однодневок?

Задайте себе всего лишь 5 вопросов:
1. Когда я впервые увидел "это", заставило ли оно меня замереть на месте?
2.Хотел бы я сам создать нечто подобное?
3. Уникально ли это?
4.Соответствует ли это стратегической цели - улучшению имиджа?
5.Можно ли использовать "это" в течение 30 лет?

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CLOSER — White Oleandr

22

http://anapalkova.tumblr.com/

Давно собиралась сделать свою "галерею", наконец дошли руки. В общем если кому интересно..

20

bad century

Давно мне так плохо не было. Я, кажется, потеряла все, что у меня когда-либо было, и теперь я осталась абсолютно одна. И раз уж я даже с...

21

i am the lucky bitch

на мой день рождения, мои любимые люди устроили мне настоящую сюрприз-вечеринку. да-да, самую что ни на есть настоящую мне завязали гла...

17

http://flic.kr/ps/2sbDRQ это моя лучшая подруга и ее замечательные снимки. обожаю

18

welcome!

http://instagram.com/anapalkova

23

я посмеиваюсь, но в глубине души я знаю, что все так и есть:быть влюбленным это полный панк-рок