20 октября 2011 года в20.10.2011 17:28 0 0 10 1

Миф: Google не использует рекламу

В профессиональной IT-тусовке бытует строгое мнение, что Google никогда не использует обычную рекламу, делая ставку на качество своих продуктов, word-of-mouth и правильный пиар.

Попытаемся развенчать этот миф:

Google Earth - Меняя перспективу

Для картографического сервиса Google Earth компания запустила печатную кампанию, которую разработало агентство Kolle Rebbe Werbeagentur (Германия). Креативная идея, выраженная в слогане "Меняя перспективу" (Changing perspectives) показывает знаменитые сооружения стран сверху.
Например для Москвы показан храм Василия Блаженного сверху, Голливуд - знаменитая надпись "Hollywood" сверху, Швейцария - горы и тоннели.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CLOSER — White Oleandr

14

http://anapalkova.tumblr.com/

Давно собиралась сделать свою "галерею", наконец дошли руки. В общем если кому интересно..

11

bad century

Давно мне так плохо не было. Я, кажется, потеряла все, что у меня когда-либо было, и теперь я осталась абсолютно одна. И раз уж я даже с...

12

i am the lucky bitch

на мой день рождения, мои любимые люди устроили мне настоящую сюрприз-вечеринку. да-да, самую что ни на есть настоящую мне завязали гла...

10

http://flic.kr/ps/2sbDRQ это моя лучшая подруга и ее замечательные снимки. обожаю

10

welcome!

http://instagram.com/anapalkova

13

я посмеиваюсь, но в глубине души я знаю, что все так и есть:быть влюбленным это полный панк-рок