Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха.
Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!». Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов «рвать на себе волосы».
Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей «Все гениальное — просто».

Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00.

Социальная сеть Heineken с 1873 года.

Крем для ног Boots. Для сексуальных колен.

Фольксваген Жук кабриолет

Реклама аспирина. Дочь-подросток - головная боль, ее парень - сильная головная боль

Босс - головная боль, шутки босса - сильная головная боль

Никто не выращивает кетчуп, как Heinz.


Чипсы Pringles с рисом

Зубная паста Sensodyne защищает, как каска.

Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки.

Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал извергать дым и пепел. Люфтганза, Эр Франс и 27 другим это нравится. Газета Welt Kompakt.

Зубная нить Colgate

«До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua.

Кошачий корм Whiskas

Маркеры Reynolds