@byklima
BYKLIMA
OFFLINE

freakin

Дата регистрации: 23 сентября 2010 года

Персональный блог BYKLIMA — freakin

Вот бы и на улицах нашего городка так было!!!

Увидишь эту прелесть - отличное настроение обеспечено)))

Одного взгляда достаточно, чтобы понять какой колоссальный труд вложен в эти работы.

Сначала в яйце делается дырочка, через нее шприцем или крючком удаляется все содержимое, специальным раствором яйцо промывается изнутри. Резчик дожидается высыхания и берет инструменты: мини-станок с лупой, бормашину, скальпель и иголку.

Новый взгляд на классику живописи и анимации одновременно — персонажи мультфильмов, вписанные фоторедактором во вполне серьезные произведения искусства. Причем некоторые смогтрятся в серьезном антураже просто как родные. Личности авторов изображений из подборки установить пока не удается.

nastyanorm :

wizardry1 :

Поэзия многолика и многогранна. Она - живой организм, и любые попытки поделить ее на "высокое" и "низкое" бесплодны. Озорными нецензурными виршами в юности баловались и Пушкин, и Лермонтов, и Тургенев, и даже народный заступник Некрасов. Критерий тут один - насколько гениален росчерк пера.

Нецензурные стихи русских поэтов:

Пушкин:

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!

___


Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!

___

Подойди, Жанета,
А Луиза - поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет хуй,
Только вас увидишь.
___

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

Сергей Есенин:

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

___

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Владимир Маяковский:

КТО ЕСТЬ БЛЯДИ.

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
ебать
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

ГИМН ОНАНИСТОВ

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пиздовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой!!!

Развешивать постеры на улицах простых граждан не всегда толкает приступ гражданской активности, как, например, это происходит с «партизанами» социальной рекламы. Иногда это делается просто в развлекательных целях – интересно же понаблюдать за случайным прохожим, вдруг увидевшем на столбе объявление о пропаже вымышленного друга или невидимого велосипеда (с фотографиями). Некоторые в придумывании таких объявлений доходят до известной изощренности. И да, это можно считать оффлайн-троллингом.

Посмотрите на моего охуительного пса. В последний раз его видели на моем гребаном заднем дворе – он был преисполнен сознанием собственной охуенности, и пребывает там же и поныне. Это, мать вашу, пожалуй, самая охуительная собака на свете, постоянно жрущая самую дорогую еду. Зовут Ксеркс.)

(Потерян невидимый велосипед. Если вы его не видели, звоните… ;)

(Пропал голубь. Серо-белый, обычного размера, безымянный. Звоните.)

(Потерялись 8 маленьких полосочек с моей контактной информацией. Пожалуйста, верните, оставляю скотч для поклейки.)

(Потерялся единорог. Если вы его видели, то, возможно, вы под наркотой.)

(Видели эту собаку? На полосках написано «теперь видел» ;)

(Бесплатные кусочки бумажки! Можно юзать как закладку, бумагу для записей, и даже как еду или жвачку!)

(Потерян мозг. Не звоните, я счастлив!)

Надо будет на 1 апреля по школе развесить)

Итальянский фотограф, иллюстратор и ретушер Фулвио Бонавиа давно работает в рекламе и дизайне, создавая необыкновенные композиции для клиентов, среди которых множество мировых брендов. Плоды его творчества — непременные участники всяких «подборок креативной рекламы». А новая работа Бонавиа, книга кулинарного дизайна «A Matter of Taste» с концептуальными фотоработами на тему «Food as Fashion» (еда как мода), часто цитируется целиком: очень уж будоражит вкусовые рецепторы и чувство стиля.

A Matter of Taste


Книга создана совместно с шеф-поваром Петой Матиа (Peta Mathias). Примечательно, что все эти малиновые клатчи, мармеладные браслеты и конфетные запонки — не просто фотошоп, а реальные объекты, хоть и недолговечные. Идея Бонавиа такова: «Если не хотите это есть — носите его!».

Бетти Буп (Betty Boop) — один из старейших секс-символов современности, героиня мультфильмов, созданная в тридцатых годах. Paramount Pictures выпустила 99 короткометражных чёрно-белых мультфильмов о Бетти. Подчеркнутая, даже гротескная сексуальность персонажа была очень привлекательной для зрителей, но вскоре привела к закрытию проекта.

Впервые в мультипликации главной чертой образа Бетти стала её женственность. С выпуском короткометражки Minnie the Moocher, в которой пели Кэб Кэллоуэй и его оркестр, установилось и новое имя — Бетти Буп. По официальной версии авторов, «ей всегда было 16 лет»

В 1988 Бетти «снялась» в эпизоде фильма «Кто подставил кролика Роджера». В фильме она заявляет детективу Вэлианту, что «с тех пор, как в моду вошёл цвет, дела идут совсем туго. Но всё, что нужно, по-прежнему со мной!»

Ненормативная лексика — часть русского языка, но тем не менее регулярно находятся люди, пытающиеся бороться за его чистоту от скверны. В ход идет все, от пропаганды до наглядной агитации. Некоторые попытки очень забавные.

90% холостяков обоих полов, а также добрая половина "семейных" граждан питаются полуфабрикатами. Это удобно: пять минут в микроволновке — и на тарелке дымится лазанья, борщ или гуляш с гарниром. Полуфабрикаты на упаковках выглядит аппетитно, но на самом деле котлеты блестят лаком для волос, мюсли плавают в клее ПВА, а мясо подкрашено йодом. В телерекламе красиво пенится пиво, а на самом деле пена сделана из стирального порошка. Все это это делают фуд-стилисты, заставляя полуфабрикаты выглядеть как произведение кулинарного искусства. В другой телерекламе еж нюхает яблоко, но ежи хищники, и, вопреки мифу, фрукты без крайней нужды не жрут. Про правду о рекламе в интернете написано много интересного - от сравнительного анализа картинки и полуфабриката до приколов со съемочных площадок.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут. Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

BYKLIMA

Самые популярные посты

16

Резьба по яичной скорлупе

Одного взгляда достаточно, чтобы понять какой колоссальный труд вложен в эти работы. Сначала в яйце делается дырочка, через...

15

!!!

nastyanorm : wizardry1 : Поэзия многолика и многогранна. Она - живой организм, и любые попытки поделить ее на "высокое" и "н...

15

ааааааааааааааааааааааааа))

http://www.viralchart.ru/Images1/flash/taxe.swf милашество)

15

Вкусная мода Фулвио Бонавиа

Итальянский фотограф, иллюстратор и ретушер Фулвио Бонавиа давно работает в рекламе и дизайне, создавая необыкновенные композиции для кли...

15

Роб Гонсалес

… в какой момент пересекаются линии реальности?