Развешивать постеры на улицах простых граждан не всегда толкает приступ гражданской активности, как, например, это происходит с «партизанами» социальной рекламы. Иногда это делается просто в развлекательных целях – интересно же понаблюдать за случайным прохожим, вдруг увидевшем на столбе объявление о пропаже вымышленного друга или невидимого велосипеда (с фотографиями). Некоторые в придумывании таких объявлений доходят до известной изощренности. И да, это можно считать оффлайн-троллингом.
Посмотрите на моего охуительного пса. В последний раз его видели на моем гребаном заднем дворе – он был преисполнен сознанием собственной охуенности, и пребывает там же и поныне. Это, мать вашу, пожалуй, самая охуительная собака на свете, постоянно жрущая самую дорогую еду. Зовут Ксеркс.)
(Потерян невидимый велосипед. Если вы его не видели, звоните… ;)
(Пропал голубь. Серо-белый, обычного размера, безымянный. Звоните.)
(Потерялись 8 маленьких полосочек с моей контактной информацией. Пожалуйста, верните, оставляю скотч для поклейки.)
(Потерялся единорог. Если вы его видели, то, возможно, вы под наркотой.)
(Видели эту собаку? На полосках написано «теперь видел» ;)
(Бесплатные кусочки бумажки! Можно юзать как закладку, бумагу для записей, и даже как еду или жвачку!)
(Потерян мозг. Не звоните, я счастлив!)
Надо будет на 1 апреля по школе развесить)