breathe_out
всегда где-то есть море, на берегу которого нет меня.
всегда где-то есть море, на берегу которого нет меня.
Я бы хотела высказаться. По поводу Артемия Лебедева и его детища.
На самом деле, вряд ли кто-нибудь, кто хоть раз заглядывал в Яндекс и имеет представление о (скажем) скандальных блоггерах, не знает этого имени. Но я все-таки поясню.
Чтобы было проще, обратимся к вороватой Википедии:
Артемий Андреевич Лебедев (род. 13 февраля 1975, Москва) — российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер и путешественник. Основатель, генеральный менеджер и владелец «Студии Артемия Лебедева».
Из интересных фактов можно вычитать, что он "Дизайнер всея Руси", "использует матерную и околоматерную лексику в своём блоге и заметках" и (оппа!) отец 4 детей.
На сайте своей студии Лебедев и ко публикует свои предложения касательно ребрендинга уже существующих компаний, изменение внешнего облика отдельных продуктов. Есть "рубрики", такие, как: "Ководство", "Бизнес-линч", "Идиотека", "Понос" и пр. Ну, и, конечно, же, ведет блог.
Хотела бы отразить свое мнение на примере из рубрики "Бизнес-линч", куда присылаются работы с просьбой указать на ошибки. Артемий Лебедев не скупится на маты.
Люди, в поисках конструктивной критики, наконец, находят ее вперемешку с незензурной бранью и, как бы я сказала "сугубо личным мнением" модератора - rонечно, у Лебедева есть помощь. Кстати, заметила, что к помощникам женского пола отправляются наиболее смысловые загруженные варианты работ, но они сносят все без ругательств.
И вот что странно: по большей части, одобрение получают (допустим) логотипы компаний, двумя ногами стоящих на рынке, такие, как Microsoft или Apple.
Лучший способ задать моду - пойти против правил , выделиться из массы, которая тоже пытается выделиться. Лебедев хотел раскрутки своего продукта, хотел быть у всех на слуху - у него это здоровски получилось. Специалист, познавший в полной мере искусство рекламы, который не стесняется посылать на три буквы то, что люди вынашивают в своем мозгу месяцы, а, может и годы, и, даже чаще, и самих этих людей.
Начиная этот пост, я хотела сказать, что ненавижу его манеру разговаривать, да и его самого, пожалуй. Мне он видится омерзительной личностью. Но, рассудив, я поняла, что он - своего рода гений. Пока людям не дашь возможность придумать что-то лучше, идейней и привлекательнее, они никогда не сдвинутся с места. Я ненавижу его и восхищаюсь им.
Браво, Лебедев.
Day 24 - ваше фото с сестрой.
[click]
Я и Гном. Нечего тут комментировать.
Day 22 - ваше нежное фото.
[click]
Хах, не знаю, насколько оно нежное, но я вдруг вспомнила, что давно не смотрела фотки из того сета. Да, не смотрите на то, что видно задник, фотограф не специализировался в запечатлении людей. Это было 3 года назад. С ума сойти, как время быстро летит.
Day 21 - фото любой вашей части тела.
[click]
Вы не поверите, но это фото сделал мой маленький гном (сестра, в смысле). На тот момент ей было 3,5, и она догадалась посильнее нажать на кнопочку. А, это мы не свадьбу родственников ехали, да.
Life changes in a heartbeat. Neither medicine nor relationships can be defined in black and white. Real life only comes in shades of grey.
© Grey's Anatomy
Day 20 - фото любимого человека.
[click]
Привет, это мой домашний гном. В эту рубрику я могла поместить любого близкого мне человека, но я решила остановить свой выбор на этой фотографии. Мы часто цапаемся, но, надеюсь, с возрастом это пройдет.
Day 19 - ваше фото с какого-либо праздника.
[click]
Хэлоуин, 10 класс. Традиционный праздник на английском для средней школы. Скачки на метлах, поедание яблок из тазика с водой и призы в виде мармеладных черепов и червяков. Эх, было время.
Мне снилось, что ты пришел ко мне и сказал, что ты не можешь быть тем, кем мне хочется тебя видеть. Ты говорил, что ты так не можешь, так же, как и я. А мне было настолько жаль тебя, что стояла неподвижно и слушала твою тираду. Но не хотелось ни обнять, ни ободрить тебя. Я стояла столбом и слушала, как ты выворачиваешься наизнанку.
Прости меня. Я не умею.
Day 18 - ваше зимнее фото.
[click]
Ладно, я кривлю душой, выставляя это фото как зимнее, потому что оно было сделано 14 ноября прошлого года, но, поверьте, холода было предостаточно около 15-16 градусов ниже ноля. Но было круто, хороший опыт в моей жизни.
Российские бренды, которые притворяются иностранными.
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.
Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия".
Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети "Электрофлот". Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.
Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.
TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby.
< Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда".
Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.
Day 17 - ваше брутальное фото.
[click]
Не люблю вот это слово. "Брутально". Ну что за эвфемизм? Никогда не понимала в полной мере его значения.
Пару слов о футболе о задании. Не знаю, является ли эта фото, которое меня уговорила не удалять из вк подруга, "брутальной" или нет . Вообще не люблю это фото. Но под ним каким-то образом вк красуются 33 лайка. Откуда? - вот вопрос.
Day 16 - ваше фото с отдыха.
[click]
И снова Болгария. Ехали в национальную деревню и горланили песни, пугая водителя.
Day 15 - фотография на рабочем месте/школа/институт.
[click]
Это был 11 класс, и мы готовились к Визитке в районной игре "Победа". Я была кем-то вроде режиссера, поэтому и стою в странной позе. Было классно, правда.
Day 14 - фотография с веб-камеры/телефона.
[click]
Да-да, мечта всех кудрявых - распрямить, мечта некудрявых - закрутить. Даже не помню, в честь чего делала себе такое, но дата сохранения говорит, что 2 февраля этого года. Может, на смотр строя и песни, может еще что-нибудь. Не суть.
А. Хочется добавить, что у меня нет привычки делать подобные фотографии.
Day 13 - фотография из времени, которое вы бы хотели вернуть.
[click]
Воот. Это самое лето я хочу назад. Было много вкусностей, классных впечатлений и вообще, это было незабываемо.
Самые популярные посты