@blaubeeren
BLAUBEEREN
OFFLINE

Прикосновение к воспоминаниям

Дата регистрации: 29 июля 2012 года

Персональный блог BLAUBEEREN — Прикосновение к воспоминаниям

У Андре всё печально в жизни. Куча проблем, всем задолжал, его судьба буквально весит на волоске. И тут, когда он собирается покончить с собой, он замечает девушку, готовую проделать тоже самое. И Андре, ни минуты не думая, кидается в Сену, чтобы спасти её. И что же получается?.. Спасая незнакомку, он спасает свою душу. Ведь именно эта незнакомка открывает глаза Андре, показывает, как надо жить.

Кинофильм прекрасный! Его можно пересматривать по несколько раз. И каждый раз тебе будет казаться, что этого мало и тебе будет хочется ещё и ещё. Причина, наверное, в том, как снят кинофильм. Чёрно-былые тона, как олицетворение добра и зла. АнгелА- воплощение всего светлого, высокого, возвышенного, одним словом -ангел. А Андре показан нам в тёмных тонах, как демон. Музыка ненадоедливая, наоборот очень гармонирует с чудесными видами Парижа… Просматривая кинокартину, ты как бы сам гуляешь вдоль берегов Сены, сворачиваешь вдоль Нотр-Дама, любуешься Эйфелевой башней…

Данная кинолента ещё ценна тем, что из неё можно взять так много дельных и правдивых цитат, например: «Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен» или «Принижая других, ты сам не возвысишься». Ну, а как закончилось знакомство с Ангелой, как Андре и Ангела добывали деньги, что главное в этой жизни, какую роль играет душа и кто мы. Кто мы внутри? Мне кажется этот фильм, один из немногих, который следует посмотреть каждому. И каждый должен сам ответить на эти вопросы и просто задуматься о жизни.

"Искусство смывает пыль повседневности с души".
" И среди людей больше копий, чем оригиналов. "
" Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует"

"Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя".

"Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".

""Хороший вкус" - главный враг творчества"

"Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу".

"Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник"?

"Мы не стареем, мы созреваем"

"Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины".

"Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце".

1936 год, масло, дерево

Пылающий жираф не является главной фигурой этой картины, хоть он и стал одним из образов Дали, запечатлённых в сознании публики. Вытянутые фигуры женщин наводят на мысль о том, что Дали работат и для журналов мод.Здесь, однако, он обошёлся с ними довольно странно.

Из книги- "Сальвадор Дали исследуя иррациональное"-Свинглхарста

А что же значат сами ящики?..Во многих картинах у Дали мелькает этот образ.Они символизируют мысли, которые хочется прятать, а также имеется в виду и память.

Наверника, у каждого киномана или просто любителя кинематографа есть любимые киноперсонажи.Так вот, у меня их несколько.Но почему-то при слове "любимый киноперсонаж" у меня всплывает ухмылка Тайлера Дёрдена из "Бойцовского клуба"Дэвида Финчера.Знаете, книгу я читала.И как болишинство я смело заявляю, что фильм намного круче.И Финчера я люблю за его подход к кинематографу.

Данного персонажа сыграл Брэд Питт.Знаете, у меня бывают такие поворотные моменты, связанные с актёрами.Раньше до какой-то роли я оценивала их по-иному, а после какой-то его работы я могу взглянуть лучше или наоборот сильно разочароваться в его актёрском мастерстве.Брэда Питта я не особо любила из-за его предпочтений в ролях.Может я не тот фильм посмотрела или и я чего не понимаю?Да, какая разница…Смысл в том, что после этого кинофильма я совсем иначе взглянула на Питта.Я всегда думала и буду считать, что актёр очень много вносит в свою работу…Он должен стать этим персонажем!Полностью погрузиться в характер, быть им всё то время, пока идёт процесс киносъёмок. Речь, внешний вид, опять-таки характер, каждую деталь он прорабатывает и показывает нам то, каким он видет этого персонажа.Знаете, Джонни Депп ведь сам рождает персонажа, выбирает одежду, макияж, манеры, мимику, походку…Интересно, Брэд Питт так же верен своей, выбранной роли?И раз актёры выбирают очередную роль, значит, она их заинтересовала и, наверное, что-то общее и схожее у него с этим героем есть…Короче говоря, не знаю, много ли трудился над образом Тайлера Питт или нет, но получилось у него блестяще…

И чем же меня цепляет данный киноперсонаж?..Во-первых, я всегда любила отрицательных героев.Ибо они всегда сложнее, на них что-то повлияло в прошлом, чисто психологически на них смотреть увлекательнее…Но к Тайлеру это вряд ли относится, ведь его сложно назвать отрицательным, да и вообще персонажем. Ведь он обратная, вымышленная и истинная(возможно) сторона рассказчика.Но об этом мы узнаём лишь в конце истории, а пока, пока идёт просмотр, я влюбляюсь в этого самого Дёрдена…

Ни от кого не зависит, ломает стереотипы, свой взгляд на мир, смелый, ничего никогда не боится, разрушает привычные рамки, теоретик в каком-то смысле, жаждующий свободы и находящий её в каждом поединке, неподражаемый, остроумный, неординарный, привлекательный и соблазняет одной лишь ухмылкой. В доказательство его оригинальности достаточно вспомнить про его профессии-продавец мыла, которое делается из человеческого жира, бывший киномеханик с причудами)), официант, который делал блюда "немного вкуснее"). При этом он нигилист, лидер, друг и любовник…

"Вещи, которыми ты владеешь. В конце концов начинают владеть тобой".

Есть такие шедевры в кино, на которые невозможно спокойно отреагировать. После просмотра определенного шедевра в душе происходит маленькая эмоциональная буря.«К чему помыслы о любви» как раз и можно отнести к таким фильмам. По крайней мере, я смело так полагаю.
В этом фильме показывается самая настоящая юность и последствия этой юности. В молодости наши герои полны надежд, стремлений, убеждений, идей, всего так хочется попробовать и узнать. Но главное, это любовь.
Для каждого персонажа она своя. Гюнтер определенно любит одного человека-Ганса. Пауль же влюблен в сестру Гюнтера-Хельду. А Хильда (сестра Гюнтера) отдаёт предпочтение Гансу.
Кого же кто выберет и как всем закончится, не буду говорить. Многие уже написали об этом. Скажу в целом о кино. Оно невероятное! Хотя бы уже потому, что многие фразы из фильма достойны цитирования. Взять хоть эту: «Человек только один раз в жизни бывает по-настоящему счастлив. И за это он бывает наказан. Всю жизнь. Наказание в том, что мы не можем забыть этот момент». Музыка. Она ненавязчивая, спокойная, приятная и так подходит к действиям, которые разворачиваются в кинофильме. И она останется с вами надолго. Даже после просмотра фильма у меня в голове звучат эти мелодии. Об актёрах я промолчу. Они все играют на высоте. С чувством. Ты полностью как бы знакомишься с персонажем, с его историей.
Безусловно, данный кинофильм даёт много пищи для размышления. Мне когда-то посоветовали посмотреть к «Чему помыслы о любви», теперь я Вам советую посмотреть данное кино.
10 из 10

BLAUBEEREN

Самые популярные посты

1

К чему помыслы о любви?

Есть такие шедевры в кино, на которые невозможно спокойно отреагировать. После просмотра определенного шедевра в душе происходит маленька...

1

Антитеза Рассказчика

Наверника, у каждого киномана или просто любителя кинематографа есть любимые киноперсонажи.Так вот, у меня их несколько.Но почему-то при ...

1

"Пылающий жираф"Сальвадора Дали

1936 год, масло, дерево Пылающий жираф не является главной фигурой этой картины, хоть он и стал одним из образов Дали, запечатлённых в ...

1

Высказывания Пикассо

"Искусство смывает пыль повседневности с души". " И среди людей больше копий, чем оригиналов. "" Живопись - занятие для слепцов. Художник...

0

Ангел-А

У Андре всё печально в жизни. Куча проблем, всем задолжал, его судьба буквально весит на волоске. И тут, когда он собирается покончить с ...