@austausch

Austausch

Дата регистрации: 31 марта 2013 года

Персональный блог AUSTAUSCH — Austausch

Здравствуйте. Вот и закончился наш последний день в Германии. Сегодня днем нам дали свободное время для покупок и прогулок по городу, а вечером у нас был прощальный вечер. Мы сказали благодарность нашим партнерам и их родителям, а затем пошли в кафе, где было много всего вкусного. День прошел замечательно, но все же очень грустно расставаться с нашими партнерами.

16 апреля, 2013 год

Здравствуйте! Сегодня 13 день нашего пребывания в Германии. Этот понедельник мы провели в Любеке. Сперва нам провели экскурсию (Спасибо господину Эггерсу и госпоже Йон), а потом мы отвечали на вопросы, связанные с достопримечательностями города. Все было отлично и интересно. Погода тоже очень порадовала. было жарко, но лёгкий ветерок слегка обдувал нас. Честно говоря, это была самая прекрасная погода, какую я видел. Мы благодарим за эту замечательную экскурсию наших учителей и их немецких коллег!

Итак, наступил 12 день нашей поездки- День Семьи. Каждый провел его по-разному. Мы ездили на Северное море. По дороге можно было видеть красивейшие ландшафты: безоблачное небо, бескрайние, простирающиеся вдаль, поля и овечек, пасущихся на них. Погода была благоприятная (17 градусов), но, несмотря на наши надежды, купаться еще слишком рано- ветер, да и вода не самая теплая.)) На берегу я собрала множество ракушек (и не только), также было очень интересно наблюдать за сёрферами. Потом мы посидели в ресторане. (очень вкусная рыба :))
В общем все было прекрасно. :)

И так, сегодня наш пятый день в этом чудесном городке.С каждым днем мы больше чувстваем и понимаем атмосферу этого города.Сегодня воскресенье. Свободный день. Кто-то сидит дома, кто-то ходит по магазинам, а кто-то посещает выставки и музеи Гамбурга!Так как я люблю искусство, моя семья решила показать мне "Модерн" в Гамбурге, выставка была шикарнейшая.Когда я увидела это в живую, я почувствовала вкус красок и эмоций, словно волна ударила меня, было просто незабываемо :)

7 апреля, 2013 год

И снова здраствуйте. Я хочу рассказать про четвертый день в Гамбурге. Так как это была суббота, а в Гамбурге это выходной день, каждый занимался своими делами. Кто то сидел дома, кто то ходил в музеи с партнерами, а кто то гулял по центру недалеко от знаменитой ратуши и посещал разные магазины. Погода сегодня просто великолепна, несмотря на то, что около Эльбы дул незначительный ветер. Люди в городе приветливы, всегда готовы помочь, подсказать нужную дорогу и путь. В местных ресторанах еда очень качественная, а обслуживание просто великолепное! Нет никаких проблем в общении с коренными жителями Гамбурга, некоторые даже знают русский язык. Вообще день прошел очень хорошо: приветливые люди и дома, и в городе. Alles war gut!

6 апреля, 2013 год

Итак, сегодня третий день на немецкой земле. Надо сказать, все делают значительные и заметные успехи в улучшение уровня языка. День заладился с самого утра. Посещение уроков с партнерами оставило только приятное впечатление. На политике даже хорошо понимали учителя. После обеда посетили район Бланкенезе. Место скопления состоятельных граждан. Практически каждый дом - произведение искусства. Ну, далее у каждого своя программа. Вечером боулинг. С нетерпением ждем продолжения нашей необыкновенной поездки. Каждый день приносит новые яркие эмоции.

5 апреля, 2013 год

Итак, второй день по Гамбургу прошел не очень удачно, хотя город великолепный. Было настолько холодно, что не спасали даже пуховики. К счастью, вечером стало настолько тепло, что в центре люди сидели в кафе на улице в расстегнутых куртках.

День начался с приветствия директора в комнате Отто Ернста. Позже нам показывали школу, уроки, помещения. После экскурсии по школе мы отправились на экскурсию по городу, увидев в городе много интересного, например, ратушу и Хафенсити, старые склады и подземный туннель. Гамбург очень разнообразный город со своими особенностями и примечательностями!