@ashunia
ASHUNIA
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 20 января 2010 года

Персональный блог ASHUNIA — Это просто Вьюи блог

Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?

Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота…

Вот уж упала, так упала…

Вот видишь, все куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?

— Впрочем, пусть поцелует мне руку, если хочет.
— Не хочет.

Дама бубён варила бульон и жарила десять котлет.

Если разом осушить бутылку с пометкой "яд", то рано или поздно, почти наверняка, почувствуешь легкое недомогание.

Занято, занято, мест нет.

Какой мне странный сон приснился, - подумала Алиса и побежала домой, чтобы не опоздать к чаю.

— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

— Нельзя же отрубить голову, если кроме головы ничего нет.
— Если есть голова, значит можно рубить!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.

Она, конечно, горяча, не спорь со мной напрасно. Да, видишь ли, рубить сплеча не так уж безопасно!

— Откусишь с одной стороны — подрастешь, с другой — уменьшишься…
— С одной стороны чего? И с другой стороны чего?!
— ГРИБА!!!

Отсюда мораль: что-то не соображу.

Отсюда мораль: всякому овощу свое время. Или если сказать попроще… Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!

— Это что такое?
— Ваше Величество, они хотели…
— Ну, все ясно — отрубите им головы.

Да свались я хоть с крыши — я бы и то не пикнула!

— Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.

— Выпей еще чаю, — сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
— Еще? — переспросила Алиса с обидой. — Я пока ничего не пила.
— Больше чаю она не желает, — произнес Мартовский Заяц в пространство.
— Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего, — сказал Болванщик.

— Варенье отличное, — настаивала Королева.
— Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется!
— Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, — ответила Королева. — Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!
— Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня!
— Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну, вот, сейчас, наконец, завтра"?
— Ничего не понимаю, — протянула Алиса. — Все это так запутано!
— Просто ты не привыкла жить в обратную сторону, — добродушно объяснила Королева. — Поначалу у всех немного кружится голова….
— Не может быть! – воскликнула Алиса. — Я этому поверить не могу!
— Не можешь? — повторила Королева с жалостью. — Попробуй еще раз: вздохни поглубже и закрой глаза.
Алиса засмеялась.
— Это не поможет! — сказала она. — Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. — В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака! Ах, опять моя шаль куда-то летит!


Мне хочется сказать: «Я люблю тебя», но мне некому это сказать.

В общем, любовь… это… ну не мясо, но что-то кровавое…

Я так скучаю… я так скучаю.. я так скучаю… я так скучаю… я так скучаю… я так скучаю…
Сердце стучит так сильно, что, кажется, я не доживу до утра.… Да, я не переживу даже эту ночь, не то, что до тебя дойти… Ты единственный из встреченных мною мужчин… Я не знала, кто это были раньше.… И все — вокруг кто они?!.. Чьи-то мелкие покрупнее представители… Я, кажется, забываю, как без тебя дышать… Конечно, это больно, но это сердце — бедное, влюбленное, дрожащее — оно тоже твое…

Я никогда никого не любила, а ради любви возвращаются даже мертвые

А когда, я умру — ты заплачешь?…

За потерянный солнцем рай!

Из всех безумных — она, наверно, лучшая.

Я, кажется, забываю как без тебя дышать.

У меня дома под кроватью бутылка коньяка спрятана. Приду, чистое бельё… Лягу, засну… Если небесные силы меня не обломают.

Невозможно жить без дверей.

Какое у нее может быть имя, если она-это все…?

Я всегда мечтал найти мертвую и живую воду… как в сказке. полить сначала мертвой… потом живой… и она оживает. Моя любимая…

Ну пообещай же! Пообещай мне что-то хорошее!! Неужели я всегда буду одинокой, нелюбимой и несчастной? И мужчины будут уходить от меня любимой к своим нелюбимым женам?… Пожалуйста… пожалуйста… пожалуйста…

…тело мое было найдено в пять часов утра, на речном вокзале. Руки мои были покрыты ранами от уколов, а смерть моя наступила от остановки сердца, как я и предсказывала. При мне нашли папку с протоколом. На одной странице было нарисовано лицо, а на другой вопрос о смысле моей жизни… А вся остальная страница была исписана ответом. И это было только одно слово: Любовь.

Тонкие губы — признак чёрствости.

Нервный тик — признак невроза.

— Несушки, в сущности, пустые существа.
— Несушки в сущности… сущие пущества!

Лишённая контактов с другими детьми, Амели мучается от нервозности матери и холодности отца и находит убежище лишь в своём воображаемом мире. В этом мире грампластинки выпекаются, как блины, а жена соседа, уже многие месяцы пребывающая в коме, просто решила как следует отоспаться..

Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.

Сосед внушает наивной Амели, что стоит нажать на кнопку её фотоаппарата, как случаются катастрофы. Весь день она фотографировала и к вечеру начинает беспокоиться. Перед экраном телевизора она понимает, что должна нести ответственность за гигантский пожар, столкновение двух поездов и падение «Боинга-747». Через пару дней, сообразив, что сосед посмеялся над ней, Амели решает отомстить.

Раз в год Амандина Фуйе с дочерью едут молиться Богородице чтобы она послала Амели братика. Три минуты спустя небо посылает им ответ. Увы, это не долгожданный младенец, а Маргарита Бушар, самоубийца из Канады. Амандина Пулен, в девичестве Фуйе, убита на месте.

Окружающий мир кажется мёртвым, и Амели живёт своими мечтами. Наконец, она покидает родной дом.

29 августа 97 года. Через 48 часов судьба Амели Пулен резко изменится. Но она об этом пока не подозревает.

— Я люблю оборачиваться в темноте и смотреть на лица других зрителей. А ещё мне нравится замечать детали, которые не видят другие.

Зато у неё есть свои мелкие радости: запустить ладонь в мешок с фасолью.., сломать сахарную корочку чайной ложкой… и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен.

Время идёт, и ничего не меняется, Амели по-прежнему одинока. Ей нравится задавать глупые вопросы о мире или об этом городе.

Только первый человек, попавший в гробницу Тутанхамона, смог бы понять волнение Амели, когда она обнаружила этот тайник, спрятанный сорок лет назад неизвестным мальчиком.

— Извините, а какой мальчик жил в моей квартире в пятидесятых годах?
— Какой мальчик?.. Рюмочку портвейна не хотите?

— У неё память как у компьютера. Или как у слона!…

— Не слушайте его, он выжил из ума. Видите, что он с кустами лавра сделал? Раньше он был контролёром в метро, компостировал билеты. И вот уже три месяца каждую ночь он встаёт и компостирует вот эти вот мои лавровые кусты.

— Подумать только, твоему сыну пятьдесят лет, но до сих пор всю его бухгалтерию веду я!
— Да ты ему сама до пятнадцати лет на щётку пасту выдавливала!..

На расстоянии они одновременно мечтали. Один о сестре, а другая о брате, чтобы быть с ними неразлучными.

— Я двадцать лет рисую. По одной картине в год. Самое трудное — это взгляды. Иногда кажется, что стоит мне отвернуться, и они сразу меняют выражение лица.

— Сколько лет я рисую эту картину, и единственный персонаж, который остаётся для меня загадкой, это девушка со стаканом воды. Она в центре, а мысли её где-то витают.
— А может, она просто не такая, как все?
— А какая?
— Кто знает…

— Извините, мне звонит моя микроволновка.

— Забавно, да. В детстве время тянется. Потом бац — а тебе уже пятьдесят.

Амели вдруг охватило чувство удивительной гармонии с самой собой. В этот миг всё было совершенно: и мягкий свет, и лёгкий аромат в воздухе, и негромкий гул города. Она глубоко дышит, жизнь кажется ей такой простой и ясной, что Амели охватывает порыв любви и стремления помочь всему человечеству.

—…Она совершенно не умеет общаться с людьми. В детстве она была всегда одна…

Подобно Дон Кихоту, она сражалась с неутомимой мельницей человеческого горя. Эта безнадёжная битва безвозвратно поглотила её жизнь.

— Девушка со стаканом воды, она, может быть, думает об одном человеке…
— Это лодочник какой-то?
— Нет, она встретила его не на картине. Ей кажется, что они похожи.
— Иначе говоря, ей легче придумать дружбу с кем-то, кого нет, чем налаживать отношения с окружающими?
— Нет.
— А может, она только и делает, что разбирается с чужими проблемами? А с её собственными проблемами кто разберётся?
— Всё же лучше заботиться о других, чем о гномах.

— Мы следим за погодой, пытаясь уловить ветер времени.
— Да нет же, люди говорят о погоде, чтобы не сказать лишнего.

— Критики — кактусы, у них одни колючки, а писатели — птицы, у них только перья.

— Если бы не ты, мои чувства были бы только бледным отражением чужой любви.

— Как твоя работа?
— Ты уже спрашивал об этом папа.
— Да, да.. И вообще, всё в порядке?
— Вроде, да. Со мной что-то происходит… Мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала наркотики, когда была беременна. Ну а так всё в порядке.
— И прекрасно.
— Что-то не так, папа?
— Нет, нет, ничего.

Нормальная девушка взяла бы и тут же позвонила. За пару минут выяснила бы, стоит о нём думать или нет. Это называется взглянуть правде в глаза. Но это как раз не входит в планы Амели.

— Удача - как велогонка Tour de France. Ждёшь, ждёшь, а промчится – и нет её. Так что не провороньте свой шанс, бегите скорее… за ним!

— Наверное, его девушка с ним никогда не соскучится.
— Да кто же с ним таким согласится жить! Мечтателям сейчас несладко.

— Здравствуйте, я ищу Нино. Он здесь?
— Нино, он работает до семи часов.
— И его никак нельзя увидеть?
— Почему же, можно. За 20 франков.

— Идите по стрелкам, мсье Кенконпуа!

— Мсье, когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец.

Я знаю тайну незнакомца из фотоавтомата — он призрак, он неведимка, мсье Кикампуа. Он появляется лишь на чувствительной поверхности фотопленки. Когда молодые девушки фотографируются, он склоняется к их ушку и делает «ууууу» и нежно гладит их по затылку. Так вот и получается фотография…

— Всё-таки жизнь — прекрасная вещь!
— Любовь, это единственное, чем она ещё не болела.

— Тайна всегда привлекательна.

— Как было бы здорово, если бы в каждом подвальном окне сидел суфлёр и подсказывал хлёсткий ответ. Тогда бы и самый робкий человек знал, что сказать.
— Вот вы-то абсолютно точно не фрукт. Потому что даже у яблока есть сердцевина.

— Она влюблена в него?
— Да.
— Мне думается, это тот момент, когда стоит пойти на риск.
— Об этом она и думает. Она придумала одну хитрую комбинацию.
— О, это по её части — хитрые комбинации…
— Ну да…
— А может, она просто трусиха?! Думаю, поэтому мне так трудно уловить её взгляд.

Если Амели решила мечтать и жить в своём замкнутом мире, это её право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека.

— Люблю слово «неудачник». Жизнь идёт от неудачи к неудаче. И от неудачи к неудаче мы привыкли жить начерно, в полсилы. И жизнь — лишь репетиция спектакля, который никогда не состоится.

— Вы верите в чудеса?
— Сегодня нет.

— У Вас кости не стеклянные. Для Вас столкновение с жизнью неопасно, и если вы этот шанс упустите, тогда со временем сердце у Вас станет абсолютно таким же сухим и ломким, как мой скелет. Действуйте! Сейчас, чёрт возьми!

Сегодня 28 сентября 1997 года, 11 часов утра. В парке аттракционов, рядом с Карпатским горным хребтом, машина, производящая тянучку, производит тянучку. В тот же миг Феликс Лербье, сидя в сквере, обнаруживает, что число нервных соединений в человеческом мозгу превышает число атомов во вселенной. В это время у подножья собора Сакре-Кёр монахини отрабатывают удар по мячу. Температура 24 градуса Цельсия, влажность 70 %, и атмосферное давление 999 гектопаскалей.

Нино опаздывает. По мнению Амели, для этого может быть только 3 причины. Первая — он не нашёл снимка. Вторая — не успел его склеить из-за того, что 3 бандита-рецидивиста решили ограбить банк и взяли его в заложники. За ними гналась полиция департамента, но им удалось уйти, а он в это время спровоцировал аварию. Когда он очнулся, то ничего не помнил. Его подобрал на дороге один дальнобойщик, бывший зек. Решив, что Нино в бегах, он спрятал его в контейнере и отвёз в Стамбул. Там Нино подвернулись афганские террористы. Они предложили ему воровать с ними советские боеголовки. Грузовик подорвался на мине на таджикской границе. Он один остался в живых. Его приютили в горной деревне, и он стал боевиком-моджахедом. И зачем тогда Амели так дёргаться из-за парня, который будет до конца своих дней жрать борщ и носить на голове дурацкий горшок?!

Не рискнули… По ступенькам, по обочинам.
Хочешь ты? Сегодня… Нет, не очень.
Созвонимся. Может быть. В апреле. Встретимся.
В запах кожи, в нежность рук зубами вцепимся.
Странно всё. Ещё разок. Попробуем?
В новый дом ведут меня дороги.
Твой каприз. Не хочешь? Не сумею.
До весны. До встречи. До апреля.

Уходи. Вот порог и дверь.
Там, за дверью, ступеньки вниз…
Так и жить без тебя теперь,
Так и верить, что это жизнь.
Чайник выкипел на плите
И потрескивает слегка.
Звонко встретились в пустоте
Профиль твой и моя рука.
На паркете следы дождя
От промокших твоих подошв.
Почему без тебя - нельзя,
Если ты без меня - живешь?..

позови меня на чай.
с бергамотом, может имбирем.
непременно что-нибудь пообещай.
может май вдруг станет январем?

расскажи каких-нибудь историй,
не забудь долить еще воды,
расскажи, как день впадает в море,
как с ума вдруг сходят все коты.

как синицы не умеют верить,
как февраль без устали молчит,
как печальны канарейки трели,
как диван без умолку ворчит.

как в саду вдруг облетели ели,
как на поезд успевал ты еле еле,
как свирепствовал в тот год мороз,
и как стих сквозь время не пророс.

расскажи мне пару сотен сказок,
про войну, принцесс и вечный май.
мне так хочется твоих смешных рассказов.
позови меня на чай.

  • Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ЕМУ, а не вам.С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир
  • Людьми правят гордость и эгоизм, а движут тщеславие и предрассудки
  • Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь- "золотое правило" расположения к себе людей из книги Карнеги "Как расположить к себе людей"
  • Хочешь собирать мед - не разоряй улья
  • Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды.
  • В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него!
  • Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец.Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
  • Критика подобна почтовому голубю: она всегда возвращается обратно.
  • Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
  • Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.

  • Анатомия — это судьба.
  • В средние века сожгли бы меня, теперь жгут всего лишь мои книги.
  • Всякое приспособление есть частичная смерть, исчезновение частички индивидуальности.
  • Гомосексуальность, несомненно, не преимущество, но в ней нет и ничего постыдного, это не порок и не унижение; нельзя считать ее и болезнью; мы считаем ее разновидностью сексуальной функции, вызванной известной приостановкой сексуального развития. Многие лица древних и новых времен, достойные высокого уважения, были гомосексуалами, среди них — ряд величайших людей… Преследование гомосексуальности как преступления — большая несправедливость и к тому же жестокость.
  • Иногда сигара — это просто сигара.
  • Кастрационный комплекс — это самый глубокий бессознательный корень антисемитизма, потому что еще в детстве мальчик часто слышит, что у евреев отрезают что-то, — он думает, кусочек пениса, и это дает ему право относиться с презрением к евреям.
  • Любовь и работа — вот краеугольные камни нашей человечности.
  • Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.
  • Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими.
  • Нет ничего дороже, чем болезнь и ее игнорирование.
  • Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и — глупость.
  • Остроумие — это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.
  • Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
  • Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.
  • Психоанализ снимает с пациентов невольный статус объекта и вводит их в действие в качестве авторов, способных к ревизии своей собственной жизни.
  • Психоаналитический путь раскрытия истины — это путь «свободного ассоциирования», на который соглашается пациент. Это заставляет пациента, с одной стороны, признать неприятные истины, но, с другой стороны, обеспечивает свободу слова и выражения чувств, которая едва ли имеется в жизни.
  • Религия — общечеловеческий навязчивый невроз.
  • Сновидения — это королевская дорога в бессознательное.
  • Техническая экспансия человечества является сублимированным, то есть принявшим культурно приемлемые формы, садизмом.
  • Человек рождается не в полной мере, так как часть своей жизни он проводит как бы в теле матери, погрузившись в ночной сон.
  • Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может.
  • Шутка делает возможным удовлетворение похотливого или враждебного инстинкта, несмотря на препятствие на его пути.
  • Шутка позволяет нам использовать нечто смешное в нашем враге, что мы не могли бы в силу неких препятствий высказать открыто или сознательно. Шутка подкупит слушателя приманкой удовольствия, чтобы он не углубляясь в проблему принял нашу точку зрения.
  • Я верю в бородатых мужчин и длинноволосых женщин…
  • В целом ряде случаев влюбленность есть не что иное, как психическая захваченность объектом, диктуемая сексуальными первичными позывами в целях прямого сексуального удовлетворения и с достижением этой цели и угасающая; это то, что называют низменной, чувственной любовью. Но, как известно, либидинозная ситуация редко остается столь несложной. Уверенность в новом пробуждении только что угасшей потребности была, вероятно, ближайшим мотивом, почему захваченность сексуальным объектом оказывалась длительной и его «любили» и в те промежутки времени, когда влечение отсутствовало.
  • Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.

Чезаре Ломбро́зо (итал. Cesare Lombroso) (6 ноября 1835, Верона, Италия — 19 октября 1909, Турин, Италия) — итальянский тюремный врач-психиатр, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве, основной мыслью которого стала идея о прирождённом преступнике. С 1862 г. профессор Павийского университета, с 1896 г. профессор Туринского университета. Главная заслуга в криминологии Ломброзо заключается в том, что он сместил акцент изучения с преступления как деяния на человека — преступника.

«Гениальность и помешательство»

В 1863 году итальянский психиатр Чезаре Ломброзо издает свою книгу «Гениальность и помешательство» (русский перевод К. Тетюшиновой, 1885), в которой проводит параллель между великими людьми и помешанными. Вот что пишет сам автор в предисловии книги: «Когда, много лет тому назад, находясь как бы под влиянием экстаза, во время которого мне точно в зеркале с полной очевидностью представлялись соотношения между гениальностью и помешательством, я в 12 дней написал первые главы этой книги, то, признаюсь, даже мне самому не было ясно, к каким серьезным практическим выводам может привести созданная мною теория. …»

В своей работе Ч. Ломброзо пишет о физическом сходстве гениальных людей с помешанными, о влиянии различных явлений (атмосферных, наследственности и др.) на гениальность и помешательство, приводит примеры, многочисленные свидетельства медицинского характера о наличии у ряда писателей психических отклонений, а также описывает специальные особенности гениальных людей, страдавших в то же время и помешательством.

Эти особенности заключаются в следующем:
1. Некоторые из таких людей обнаруживали неестественное, слишком раннее развитие гениальных способностей. Так, например, Ампер в 13 лет уже был хорошим математиком, а Паскаль в 10 лет придумал теорию акустики, основываясь на звуках, производимых тарелками, когда их расставляют на стол.
2. Многие из них чрезвычайно злоупотребляли наркотическими веществами и спиртными напитками. Так, Галлер поглощал громадное количество опия, а, например, Руссо — кофе.
3. Многие не чувствовали потребности работать спокойно в тиши своего кабинета, а как будто не могли усидеть на одном месте и должны были постоянно путешествовать.
4. Не менее часто меняли они также и свои профессии и специальности, точно мощный гений их не мог удовольствоваться одной какой-нибудь наукой и вполне в ней выразиться.
5. Подобные сильные, увлекающиеся умы страстно предаются науке и с жадностью берутся за разрешение труднейших вопросов, как наиболее подходящих, может быть, для их болезненно-возбужденной энергии. В каждой науке они умеют уловить новые выдающиеся черты и на основании их строят нелепые иногда выводы.
6. У всех гениев есть свой особый стиль, страстный, трепещущий, колоритный, отличающий их от других здоровых писателей и свойственный им, может быть, именно потому, что он вырабатывается под влиянием психоза. Положение это подтверждается и собственным признанием таких гениев, что все они по окончании экстаза не способны не только сочинять, но и мыслить.
7. Почти все они глубоко страдали от религиозных сомнений, которые невольно представлялись их уму, между тем как робкая совесть заставляла считать такие сомнения преступлениями. Например, Галлер писал в своем дневнике: «Боже мой! Пошли мне хотя бы одну каплю веры; разум мой верит в тебя, но сердце не разделяет этой веры — вот в чем мое преступление».
8. Главные признаки ненормальности этих великих людей выражаются уже в самом строении их устной и письменной речи, в не логических выводах, в нелепых противоречиях. Разве Сократ, гениальный мыслитель, предугадавший христианскую мораль и еврейский монотеизм, не был сумасшедшим, когда руководствовался в своих поступках голосом и указаниями своего воображаемого Гения или даже просто чиханьем?
9. Почти все гении придавали большое значение своим сновидениям.
В заключении своей книги Ч. Ломброзо, однако, говорит о том, что на основании вышеизложенного нельзя прийти к заключению, что гениальность вообще есть не что иное как умопомешательство. Правда в бурной и тревожной жизни гениальных людей бывают моменты, когда эти люди представляют сходство с помешанными, и в психической деятельности и других есть немало общих черт — например, усиленная чувствительность, экзальтация, сменяющаяся апатией, оригинальность эстетических произведений и способность к открытиям, бессознательность творчества и сильная рассеянность, злоупотребление спиртными напитками и громадное тщеславие. Между гениальными людьми есть помешанные, и между сумасшедшими — гении. Но было и есть множество гениальных людей, у которых нельзя отыскать ни малейших признаков умопомешательства.

«Типы преступников»

Ломброзо выделил четыре типа преступников: душегуб, вор, насильник и жулик.

«Женщина — преступница и проститутка»

Труд рассматривает отношение женщин к трём объектам: любви, проституции и преступности. Ломброзо приходит к выводу, что для женщины главным инстинктом является материнство, которое и определяет их поведение в течение жизни.
•Любовь
•Любовь у животных
•Любовь у человека
•Проституция

•История проституции
•Стыд и проституция у диких народов
•Проституция у исторических народов
•Врождённые проститутки
•Случайные проститутки
• Преступность женщины
•Преступность женщины
•Преступность самок в царстве животных
•Женская преступность у диких и примитивных народов
•Врождённые преступницы
•Случайные преступницы
•Преступницы по страсти
•Самоубийцы

Она думала что он изменяет…. Потому что когда он ловил для нее машину, а она
садилась и уезжала, то всегда
оборачивалась, чтобы посмотреть на него
через заднее стекло. Он тоже провожал
машину взглядом, а потом обязательно
доставал телефон.Писал что-то, наверное.
Или проверял пропущенные звонки, на
которые не хотел отвечать в ее присутствии.
Наверное, он писал: «Крошка, я наконец-то
освободился, когда мы увидимся? Извини,
что не брал трубку».
И так продолжалось каждый раз, каждый
раз.Она думала: «Ничего страшного. Мы же
свободные и современные люди. Без
обязательств». Сейчас такое время, что
всякое случается, ни на кого надеяться
нельзя.
Все выяснилось потом, позже. Конечно,
всему есть предел и конец. Все тайное
становится явным.
Каждый раз, когда она садилась в машину, а
он провожал ее взглядом, то доставал
телефон и записывал номер автомобиля и
его марку. Потому что, ну сами знаете…
Сейчас такое время, что всякое случается. И
ни на кого надеяться нельзя.

Ингредиенты на примерно 40 штук:

220 граммов кокосовой стружки
175 граммов сахара*
4 яичных белка
40 граммов пшеничной муки

Белки смешать с сахаром и хорошо размешать венчиком. Поставить кастрюлю с белками и сахаром на водяную баню. Огонь - умеренный. Легонько и постоянно взбивая, дождаться когда сахар полностью расстворится и убрать кастрюлю с бани. Будьте внимательны, взбивать нужно постоянно!
Всыпать кокосовую стружку. Хорошо перемешать. Добавить муку. Всё хорошо перемешать ложкой и поставить в холодильник на 30 минут.
Вытащить.
Можно воспользоваться кондитерским пакетом и сделать шарики. А можно руками их скатать. Чтобы они к рукам не прилипали, спаласкивайте руки в тёплой воде.
Форму устелить бумагой.
Складывать готовое печенье на форму. Выпекать в предварительно разогретой до 170°С духовке в течении примерно 30 минут.

*В оригинальном рецепте было 220 граммов сахара. Мне показалось это гигантской дозой. Я сократила. На своё усмотрение. Можно было взять ещё меньше.

— ободранный край обоев.
- красный засоленный помидор, лежащий на белой тарелке, на кухне, в полночь. (лежит, как убитый).
- помада, которую ты оставила у меня.
- пепельница, как символ силы мысли.
- фотография, как чекпоинты на пути.
- кассетные магнитофоны. и вот этот *шшш* во время прослушивания - саундтрек детства.
- кассетная пленка.она появляется на ветках деревьев, каждую весну. наши дети, вряд ли будут наблюдать это.
- липкие руки. руки в арбузном соке. на пальцах крупицы арбузного сахара. лето.
- что-то, что ты нашел, отодвинув мебель. которую не двигал несколько лет. (дневник, письма, фото).
- что-то, что ты нашел, когда не искал.
- дворники на стекле машины, везущей вас в дождь.
- манная каша. детство такое же по форме.
- грифель карандаша, сломавшийся именно тогда, когда не было ничего важнее, чем записать что-то.
- цветы. купленные тобой на последние деньги.
- книга, лежащая рядом с подушкой.
- свитер, который еще пахнет тобой.
- волосы, пахнущие сигаретами. в них тонешь.
- подушки. недавно нашел твой волос на моей подушке. грустно.
- шоколад, тающий на губах во время поездки на заднем сиденье рейсового автобуса. в ночь.
- первый снег, смывающий все, что было за прошедший год.
*
- улыбка, засыпающего человека.
- дружелюбное электричество. когда я держу тебя за руку.
- мирное посапывание у стены.
- нос на плече с утра.
- слова на апельсиновых корках.
- силуэт в окне. сколько тайны в нем.
- пирамиды, кто их оседлает?
- пение птиц, которое слышишь проснувшись, не то, которое тебя будит, а то, которое слышишь проснувшись.
- обнимающиеся солонка и перечница.
- мокрые кошачьи носы (замерз нос?)
- улыбающиеся тебе парикмахеры, продавцы, водители маршруток, парковщики, охранники, садовники, массажистки.
- 9 утра на часах.
- теплое одеяло с утра. и не нужно никуда спешить.
- зонты. никогда ими не пользовался.
- пузыри из жвачки (розовые). так и не смог научиться их надувать.
- песня. на стенке вконтакте. подумать только. где-то далеко человек дарит тебе песню. спасибо, дружище.
- вода в графине (домашняя). мама запрещала тебе пить прямо из графина (нужно было налить воду в кружку), но для тебя это было как-то пошло. вода, выпитая прямо из графина отдает вкусом дома.
- полночные любовные смс, написанные под радиохэд.
- витрина, у которой ты остановился почему-то.
- улыбка девушки, которой ты уступил место в маршрутке.
*
- кудри, в которых запутались твои пальцы.
- простуда. двое влюбленных лежат под одним одеялом - болеют. кушают чеснок и им все равно на запах изо рта и внешний вид. они совсем любят друг друга.
- любовные письма. они идут дольше обычных.
- свитера с высоким воротом. они скрывают следы засосов.
- слова, которые ты хотел сказать, но не сказал, но тот, кому ты их хотел сказать и так все понял. без слов.
- очередь, которая сокращается быстрее, чем ты думаешь.
- машины, которые едут в одессу, когда ты стопишь в киев. машины, которые едут в киев, когда ты стопишь в одессу. они сигналят тебе, будто аплодируя.
- уютная теплая машина холодным летним вечером.
- сигарета. ты думал, что сигареты в твоей пачке кончились. и уже думал выбросить пачку. но оказывается в ней скрылась еще одна.
- яблоки с вмятинами от твоих пальцев.
- кусочки пенопласта на траве летом.
- осенняя приятная меланхолия. она заставляет планету хоть как-то двигаться.
- слова, наконец выпущенные тобой наружу (они вырываются, как дикие гуси из загона).
- чувства, которые не вмещаются в одно смс.
- кошка, лежащая на твоей груди в декабре.
- первые следы на первом снегу.
- пустой двор первого января.
- снежинки. они именно такие, какими их рисуют.
- мыльные пузыри на голубом кафеле.
- летнее небо. приятно осознавать, что ты чист, как оно.
*
- сны, рассказанные тобой с утра.
- пар, который струится из люков. как живой.
- саксофонисты на углу утра.
- воздух, втянутый всей диафрагмой.
- ноты, распускающиеся внутри, будто цветы.
- виноградники, захватившие твои.
- порезы от шипов роз.
- кошмар. осознание его. осознание приятной яви.
- пальцы, изысканно держащие сигареты.
- огромная кружка чая в октябре.
- хорошая книга, которую ты только что закрыл, потому что прочитал. внутри поселилась приятная грусть.
- новый CD любимой группы. ты идешь домой и поскорей бы его включить. идешь и рассматриваешь обложку и прочие внутренности. сейчас с появлением интернета это ощущение почти потерялось.
- запотевшее стекло автобуса.
- запотевшие от любви окна домов.
- волнение перед свиданием. беспокойные взгляды в зеркало, вспотевшие ладони. (с возрастом это ощущение тоже теряется).
- путь домой после свидания. самое спокойное возвращение домой. самое спокойное, что бы там не случилось.
- неожиданная мечта, в которую ты провалился, когда ехал в автобусе или сидел на скамейке и ждал кого-то.
- воск на мебели. остатки от волшебного света свечей.
- придорожные закусочные. они пахнут кофе и чем то разогретым в микроволновке.
- последний взгляд на вокзал города, из которого уезжаешь.
*
- ты.
- первый глоток кофе с утра.
- теплый плед. и никаких комментариев.
- сигареты на парадной.
- выбор картины в галерее. выбор подарка тебе на рождество.
- монетки, найденные в кармане пиджака, купленного на секонда.
- руки в перчатках зимой. из перчаток руки можно достать только ради кофе из автомата на остановке.. пьешь кофе и не понятно - пари идет изо рта или от кофе.
- кошачьи следы у дома.
- паузы в диалогах (на поцелуи).
- шарф. его нужно благодарить за тепло, которое он дарил полгода.
- рождественская служба в католическом костеле.
- странные знакомства в барах.
- загадочные взгляды от загадочных мадам (хотя на самом деле все понятно)
- звездочки в конце сообщений.
- плотная радуга над львовом.
- харьковские булочные-кофейни.
- зеленое утро в глазго.
- песни джорджа майкла и аббы под новый год.
- шампанское. его нужно пить только в новый год.
- наверняка, собирать грибы тоже волшебно
*
- мгновения, которые ты не сфотографировал. мгновения, которые никто не сфотографировал.
- галстук, завязанный тобой для меня.
- смешные шляпы.
- дед, играющий на аккордеоне в твоем дворе ночью (а кому то он просто мешает спать).
- коробка сокровенности.
- цветы, заплетенные в твои волосы.
- символы, понятные только двоим.
- улыбка просто так.
- конфеты на сдачу.
- влажные салфетки в летнем вагоне метро.
- вафли, размоченные в чае.
- то ощущение, когда ты почти взял ее за руку. еще не взял, а уже почувствовал.
- надписи под окнами. они почти все одинаковые. но судьбы разные.
- надежда, когда заходишь в уютный бар.
- долгие объятия на автобусной остановке.
- твоя одежда, лежащая у моей кровати.
- неожиданное путешествие.
- низкопролетающий самолет.
- лед, который тает в твоем стакане, разбавляя тем самым виски.
- паста в авторучке, заканчивающаяся именно тогда, когда ты поставил последнюю точку в своей повести.
*
- чистый вегетарианский завтрак, ощущение того, что ты никого не обидел.
- легкий шарф на твоей тонкой шее.
- знакомство в трамвае. победа в лотереи жизни.
- желтые маршрутки синей ночью.
- *streets of love* rolling stones, на мелодии звонка.
- мультики по утрам.
- влажная обувь, одетая с утра осенью.
- твои отпечатки пальцев на полированной мебели.
- сувенир из прекрасного города, купленный втайне от местных друзей, чтоб они не сочли тебя излишне сентиментальным.
- листья, собранные в огромную кучу.
- холодные пальцы на твоем лбу.
- приятные попутчики.
- подмигивающие тебе азиатки.
- смс, набранные дрожащими пальцами.
- улыбка, в которую пытаешься вложить все, что хочешь сказать.
- твоя гусиная кожа, когда холодно.
- шумящие холодильники.
- мягкие ладони весны.
- прогулка в парке вместо похода на выборы. мы выбираем удовольствие*

никогда не поздно иметь счастливое детство.

2 ст. сахара, 1 ст. сухого молока, 60г. сливочного масла, 1 ч.л. ванилина, шоколад для глазури.
Растворить сахар в молоке на медленном огне. Добавить остальные ингредиенты и перемешать. Скатать из получившегося теста колбаски. Выложить на лист для запекания и выпекать в предварительно разогретой до 180 С духовке около 10-15 минут (следить, чтобы пальчики не пригорели). Достать из духовки и полностью остудить при комнатной температуре. Растопить шоколад. Залить пальчики шоколадом.

Говорят, у мужиков тоже бывают критические дни. В эти самые дни мучительно хочется набить кому-нибудь морду, распушить хвост, самоутвердиться… Словом, подраться. Дилетанты используют для этого водку (в качестве предлога), профессионалы - берут в руки автомат. Первое - вредно для здоровья, второе - противно. (И тоже вредно для здоровья, не без этого). А вот постигшие всю мудрость этого мира Философы - дерутся подушками. Только никому об этом не говорят, чтобы не терять престижу. Мы предлагаем вам уподобиться им, ибо, если уж человека назвали Философом - он знает, что делает. Берете подушку, хватаете ее за уголок - и в бой! Только перья летят! К слову. Перья - они для того, чтобы летать, а не чтобы лежать под чьей-то там тыковкой. Дайте им такой шанс, и все перья вашей подушки будут вам благодарны. А это дорогого стоит.

Жертва прогремевшего в свое время убийства, которое юдофобские круги объявили ритуальным (полемика по этому вопросу не прекращается до сих пор). Киевский подросток, воспитанник Софийского духовного училища. Внебрачный ребенок, рос в «неблагополучной семье». Часто посещал окраину Киева Лукьяновку, где дружил с детьми местной жительницы Веры Чеберяк, близкой к криминальному миру. В марте 1911 г. в пещере на склоне возвышенности, на которой расположена Лукьяновка, было случайно обнаружено мертвое тело Андрея, изуродованное многочисленными колотыми ранами. Первоначально основная версия следствия сводилась к уголовной разборке (были показания о том, что Андрей поссорился с сыном Чеберяк и сгоряча бросил неосторожную фразу про ее «воровской притон» ;). Но под откровенным давлением властей следственные органы стали разрабатывать ритуальную версию - об убийстве мальчика иудеями, желавшими извлечь его кровь для изуверского ритуала. Обвинение пало на мелкого служащего Менделя Бейлиса. «Дело Бейлиса» слушалось в Киеве осенью 1913 г. и имело широчайший резонанс, о нем существует масса литературы, в том числе и сетевой. Присяжные вынесли половинчатый вердикт. Они согласились с утверждением обвинителей, что убийство имело целью извлечение крови и состоялось на территории кирпичного завода при больнице, содержавшейся евреями (это косвенно подтверждало ритуальную версию), но персонально Бейлиса сочли невиновным.
Андрей Ющинский был похоронен на Лукьяновском гражданском кладбище в Киеве. Крест на могиле с первоначальной эпитафией поставил киевский Союз русского народа. Захоронение с металлическим крестом сохранялось до недавнего времени (в глубине 34-го участка). В 2003 г. на могиле был установлен новый деревянный крест с ящиком для икон. В начале 2004 г. «доброжелатели» без ведома кладбищенской администрации прикрепили к кресту металлическую табличку с надписью «Андрей Ющинский, умученный от жидов в 1911 году». Это вызвало скандал, табличка была снята. В 2006-м крест обновили, установили металлическую сень, а на могиле те же «доброжелатели» не поскупились уложить каменную плиту, на которой высечен не вполне точный украинский перевод вердикта присяжных по поводу обстоятельств убийства мальчика. В радикально-православных кругах отрока Андрея считают «местночтимым святым», хотя его официальной канонизации Русской или Украинской православной церковью не было.

ASHUNIA

Самые популярные посты

22

или я слишком требовательна, или вокруг меня вертится одно мудачьё. Да, я могу быть чертовски милой, точно так же как могу быть резкой и ...

22

когда стихи читает автор,это,правда,волшебно

Она была героиней у Хемингуэя, Из тех что ждут и волнуються За моряков и военных. Корреспонденты ей слали Поздравления на кинолентах,...

21

только я на педагогической практике могу укусить своего ученика за спину :D ох, уж этот 10й класс! ;)

21

не знаю как вы,но я очень люблю фильмы, посвященные ...

Фильмы о черлидинге Ад кромешный / Pandemonium (1982) Группа поддержки / Ninja Cheerleaders (Ниндзя из группы поддержки) (2008) До...

21

Орешки в сахаре

Я влюбилась в этот рецепт с первого взгляда, и навсегда отдала ему своe сердце после первой пробы! Невероятно вкусные орешки - хрустящие...

21

jannet (14:55:42 24/02/2008) песня у глюкозы…бабочки в моём животе, это любовь к тебе прикинь PavelLy (14:55:55 24/02/2008) ...