
Я вернулась в общежитие. Вечера тянулись и казались ещё грустнее, чем обычно. Однажды ко мне приехала Звёздочка. В тот день она осталась ночевать. В комнате, кроме нас двоих, никого не было – все уже разъехались по городам.
И вот мы лежим на разных кроватях, я чувствую, как она плачет, но ничего не делаю, чтобы это изменить. Она плакала тогда, наверно, обо всём, но мы обе этого не понимали. Она уезжала. Навсегда, в другой город. Её родители тогда сильно влияли на её жизнь, полностью контролируя её, и мама предоставила ей выбор без выбора, где, как оказалось, был только один путь. Тогда, когда она приехала ко мне сказать это, мы ещё не знали, что больше не спишемся, как обычно, больше не выйдем выпить капучино и посмеяться, как самые настоящие лучшие друзья, которые не просто "дружили".
Я мало кому об этом рассказывала, но поделюсь в своём блоге честно и откровенно. Тогда я что-то испытывала к ней, и это что-то сидело глубоко внутри меня. Мне нравилось её присутствие рядом, а может, я просто чувствовала себя одинокой? Но она столько раз спасала меня от меня же самой, что дала мне толчок вновь полюбить себя такой, какая я всегда была. Она вернула мне меня прежнюю – улыбающуюся и жизнерадостную. Быть благодарной ей за это буду всегда. Быть может, эта вновь возникшая вера в себя позволила мне ощутить то глубокое и оживляющее чувство по отношению к ней, о котором я так и не решилась ей сказать.
Знаю, что она никогда не простит меня за многое. И за то, что спустя почти полгода я забуду о её дне рождения и не поздравлю её, а она будет горько плакать где-то на полу, бормоча полубред в пьяном состоянии. А потом будет ненавидеть меня, а после вовсе начнёт общаться со мной в тоне самой настоящей стервы.
Быть может, я потеряю её чуть позже и вовсе навсегда, когда устрою ей знакомство с моим мужем. Она будет смотреть открыто ему в глаза, а от меня – продолжать отводить взгляд. Я разобью её сердце и останусь в нём, как нечто долго незаживающее, болезненное и забытое в прошлом. Но несмотря на прошедшее время, я всё ещё буду надеяться найти в ней прощение за всё то, что сделала.