У меня нормальная вроде лор, но с ухудшением ситуации, я всё больше жалею, что не обратила внимание во время приёма, что бы она пальпировала лимфоузел (хз что бы это дало, просто нет удовлетворённости, что спец реально въехал в масштабы), хотя она осмотрела и горло и уши, и че то там в диагнозе аж три хуйни каких-то (одно обострение хрони). Щас у меня болит уже десна и в целом вайбы только ныть. Обычно меня сразу бьёт жаром при каком-нибудь орви, а щас только ебучая ноющая боль, температура и озноб, и когда это всё пройдёт хз. Обезбол я конечно же пить не буду, потому что пью его всегда при малейшем дискомфорте, а лимфоузел у меня впервые в жизни в таком состоянии. Т.е. я буквально вижу, как инфекция распространяется, и мне пиздец нервно, не хотелось бы упустить критический момент из-за отключения уведомлений в мозг. Короче, я не боюсь болеть только тем, что я уже чувствовала, но любой новый прикол меня пугает очень сильно. Буду тут ныть, потому что некому больше так поныть.

Стало модно в бога верить

Не вникая в суть учений.

Приоткрылись храмов двери

Для красивых развлечений:

.

Для молитв и ритуалов

И изгнанья мнимых бесов,

Поклоненья пьедесталам,

Алтарям и занавескам.

.

А жрецы, как шоумены,

Позабыв о древних свитках,

Проповедуют со сцены,

Чтоб самим не быть в убытке,

.

Только то что хочет слышать

Их родная клиентура.

Лишь бы ярче и красивше,

Лишь бы сыпали купюры.

.

Популярна не духовность,

А массовка и обряды,

Показуха и готовность

Быть надёжным членом стада.

Где это видано, чтобы в конце мая, прям без пяти минут лето температура не поднималась выше +10° в наших краях. Не спорю, теплые и даже жаркие дни в мае все-таки были, но резкие, внезапные понижения на 10-15 градусов разочаровывают и наводят грусть.

С нашей погодой будто следует иметь наготове несколько комплектов верхней одежды. Вчера ещё можно было выйти днем в толстовке и накинутой сверху фланелевой рубашке, но сегодня вдруг надо утепляться, и одной тонкой курточкой, которую обычно ношу поздней весной, дело не обойдется. Ребенку с утра вообще пришлось надеть шапку с пушистым помпоном, крупным таким, внешне уместным скорее на середину весны, когда все вокруг пока серое и способно покрыться снегом в любой момент.

Ну и коронное отсутствие отопления — ещё одна песня. Дома сразу не просто холодно, а сыро и влажно. В разы хуже становится от постиранных вещей, долго и нудно высыхающих в этой влажности. Только с установлением летних температур решится эта проблема.

Заметки старой бабки: проснулась буквально деревянная. Кажется, что если я попытаюсь размяться, я просто сломаюсь.

🤡🤡🤡🤡🤡

И так, плюсанулась температура, мне выписали всякую фигню на 2к. Налог на тупость наглядно. Иммунитет, сука, ты там тоже в отпуск ушёл что ли, гнида

— А что они, по-твоему, не люди? Если ложку держать не может, значит, всё, не человек, что ли?

— Нет!

(с) Судьба и Солдат из короткометражки «Каждый 88»

Солдат, погибший на войне, — дух молодой, проживший свою первую жизнь достойно, в которой ему показали, что она может быть хороша. Но Судьба выдала ему черную карту, и в следующей инкарнации ему предстояло родиться с аутизмом. В этом странном мире, где все стоят в очереди за новой жизнью, он не был согласен родиться «ущербным», ведь он герой и мужик, как он может быть обузой. Однако в последний момент, когда машина с получившими свои путевки в новую жизнь духами уже уезжала, он таки решает переродиться и догоняет всех остальных.

Дальше пошли кадры, почти разорвавшие мне душу. Я редко рыдаю на просмотрах фильмов, но здесь либо период совпал, либо действительно срезонировало от похожей картины.

Вот главный герой еще младенец с соской. Родители ещё не знают, что впереди. А вот он уже школьник, которого мучают стимы. Он стучит кулаком по столу, качается из стороны в сторону, обхватив себя руками, играет только на гармошке, складывает книги, карандаши четко в ряд, но имеет способности к математике. Его отец начинает психовать, бить посуду, швырять игрушки, с которыми сын постоянно играет, скандалит с женой, в конечном итоге собирает вещи и уходит, хлопнув дверью.

На последних кадрах показывают повзрослевшего героя: лауреат премии, внесший большой вклад в развитие науки, хоть ему и непросто находиться среди людей, но он выступает с докладом перед аудиторией, все ему аплодируют, а Судьба, наблюдающая среди слушателей, одобрительно кивает, мол, смог выстоять и прожить достойную жизнь.