"и, наконец, рыбы, " — говорит ведущая радиостанции. ее партнер зачитывает сам прогноз. "будьте внимательнее и нежнее к своей семье."

дальше я ничего не слышала. смотрела в окно автобуса и думала, что Вселенная от меня устала точно так же, как я устала от всего и от всех.

мама искренне не понимает, почему я держу в себе обиды. говорю ей, что их слишком много, чтобы не помнить. ей меня жаль. мне жаль, что никто до сих пор не уяснил, что мое поведение — это всегда реакция, а не источник.

**

в Нижнем Новгороде за почти пять полных дней пребывания там я не поспала ни разу — просто не могла уснуть. мне там было тяжело дышать. дышать — это вообще странная штука. я теперь очень сильно завишу от мне абсолютно неведомых факторов и понимаю, что город, в который я столько лет хотела попасть и где я толком не смогла увидеть свое будущее, мне не подходит потому, что там у меня не раскрываются нормально легкие. мне жаль.

**

попали с мамой под лютый обстрел с месяц назад. под 155 не попадали на улице до этого, только в декабре под грады. не рекомендую вообще, опыт 0/10.

**

я продолжаю плакать и просить в церквях.

**

я очень хорошо защищаю себя. из-за этого теряю людей и уже даже не надеюсь на слова "я хочу с тобой дружить", потому что дружить с человеком, который потерял всех друзей в жизни, не выходит. мне неописуемо одиноко. наверное, это, как и война, никогда не закончится.

морнинг рутин, так сказать: взяли кровь из вены, я вышла из поликлиники, села в автобус, доехала до метро. прошло уже минут 30 и я без задней мысли беру ватку в левую руку и разжимаю правую в локте. не прошло и полминуты, как из меня тупо хлынула кровища, я глазом моргнуть не успела, как она уже почти капала с кисти. на это потребовалось буквально секунда. ладно ватку не выкинула, затёрла, прижала, ещё с час пути не разжимала локоть на всякий случай, пока не дошла позавтракать в маке, в туалете которого только и омыла руку.

но анемию у меня не подтвердили. проблемы со свёртываемостью крови? не, не слышали. ¯\_(ツ) _/¯