Я не слишком помню то время. Моя мама будила маленькую-маленькую меня в детский сад.. Я просыпалась под мультики, под музыку с детских каналов, под шум посуды на кухне, но я ничего не помню.. Я не хотела есть, не хотела спать, ничего не хотела. Сидела возле телевизора и ожидала момента, когда мамочка оденет меня, возьмет за руку и поведет по сугробам в садик.

Кто такая Анечка? Моя первая подруга, первая лучшая подруга. Делиться обедом с моей Анной, отбирать игрушки у других, чтоб принести ей или бить мальчишек, которые её обижали — все для Анечки. "Каравай, каравай!Кого любишь — выбирай!" и я знала, что она выберет меня, я ведь лучшая подружка. Нам было весело вместе представлять, как мы сбегаем из садика домой, объедаемся конфет и играем в её куклы. Она катала меня на качелях, я лепила ей пасочки из песка— что может быть милее?

В тот день я пришла в милейшем голубом платье и.. Ах! Какое чудо, моя Анечка пришла в точно таком же, только красном, это же прекрасно! Ничего более не нужно было для счастья пятилетнего ребенка, чем знать то, что его подружка надела почти тоже самое, вы уже как сестрички.

Девочкой я была очень славной и нравилась всем мальчишкам, только вот этой девочке никто не нравился. "Не плачь, мальчики не плачут!" — это я говорила с максимально серьезным видом мальчишке, который обиделся на то, что я не буду его женой в игре "дочки-матери". На самом деле стоял он там не один, вокруг меня собралась целая группа кандидатов в женихи, но никто мне не был нужен, ведь они, глупые, обидели мою Анечку.

Ей было грустно, что вокруг меня всегда кто-то вертелся, а вокруг неё — никто. Никто, кроме меня. Она ругалась и говорила, что никогда никто в жены её не возьмет, совсем никто. "Я возьму!" и мы пообещали, что женимся друг на друге, когда вырастем, если у нас никого не будет.

Ты уж прощай, моя Анечка, но у меня уже давным-давно кто-то есть.

Моя единственная надежда показать самой себе, что я стою чего-то большего. Моя единственная возможность хотя бы на какое-то время полностью забыть свой образ веселого, сильного, местами грубого человека и доказать хотя бы себе, что я могу быть другой.

Нет ни одного человека, который видел бы во мне что-то большее, чем просто кусок смеха и шуток. Не осталось людей, которые смогут понять и принять, что я имею право на негативные эмоции, а не на бесконечное позитивное состояние. Нет никого, кто не воспринимал бы меня глубже, чем просто возможность повеселиться. Нет людей, которые хотели бы и могли меня поддержать.

Я писала много кому, но этот много кто благополучно проигнорировал все мои зовы о помощи. Я беспомощна в этой ситуации, не хочу больше стараться показать другую сторону, не хочу мешать своими мыслями, не хочу ныть или злиться на кого-то, кроме себя.

Все мои мечты о том, чтоб моя сущность, мой образ и мое сознание наконец-то были стерты из моей памяти, из памяти людей, я хочу быть другой. Мне не нужен кусок мусора, который был слеплен мною в течении нескольких лет.

Помогите.

Идет снег. Да, это конец марта, да, недавно было +8, да, сейчас идет снег. Крупчатый, мокрый, не такой уж и белый.

Но идёт.

Я. Плакала все выходные, потом смеялась, опять плакала. Засыпала в каких-то фантазиях, самой себе говоря: «ну ты же сама знаешь, что ничего этого не будет». И всё равно кончила.

Наверное, я могла бы снять собственную драму «Белорусский вокзал». Было обидно, что всё вот так. Было очень обидно, но и понятно, почему. Всегда было понятно, почему. Череда красных флагов так действует на быка. Было обидно, что уже конец. Ну, сейчас я думаю, что конец. Сейчас я перестала включать альбом Self Esteem, перестала ждать, что его включишь ты. Перестала (ну да) ждать сообщения. Не перестала ныть. Не перестала читать любимые философские мемы в одной соцсети.

Я второй раз разжимаю кулаки, разжимаю железную хватку. Еще не знаю пока, насколько похолодает в душе. Еще не знаю пока, насколько сумею сдержать агрессию. Еще не знаю, скажу ли что-нибудь или всё же нет. Еще ничего не знаю, кроме того, что кровь пойдет не туда, куда надо, а туда, куда сама захочет. Но лицо сдержит. А вот мысли в такой близости отступят.

Сидя тогда в поезде, вся такая лавандово-зефирная, я четко видела, что теперь моя жизнь едет вот туда, и я не могу выйти. Мне не сойти отсюда, в какой бы огонь не мчался вагон. Пока что не моя остановочка. И с этим просто надо смириться, разложить на сидении рюкзак и перчатки, расстегнуться, снять солнечные очки и надеть наушники. Устроиться. И ехать, куда оно ведет. Все-таки сон о поезде был пророческим: в реальности вместо брендовой сумки у тетки, в остальном точно такой же, были какие-то лохмотья. Вот не туда теперь и едем.

Льдина, что съехала и перебила оптоволоконный провод. Льдина, что съехала и перебила соединения сердца. Льдина, что из моей любви сделала нелюбовь.

#писатель а #дневник а #мысли #чувства

у Надечки -сердечко татуировка
у меня с одной стороны цветная. шрифтом выделенная Танцуй
а с другой стороны девушка с цветком, кажется это роза или пион
это мои последние две новые
первая солнышко и месяц тоже с лицами и у девочки есть лицо и волосы даже..)

хочу очень делает девочка, спичку или огонек

что делать не знаю, с этим местом
и что делать не знаю с моим расстройством я высыпаюсь. пью на ночь,
но я б перешла на предыдущие мне эти слегка не помогают

Это был красивый мальчик, хорошо сложенный, очень приятный в разговоре, с легким налетом сарказма. Он быстро завоевал наши симпатии, мне же он нравился своим великодушием, а также откровенностью. … Мое сердце билось как птица в клетке. Каждый раз, когда оно пыталась взлететь вверх, оно сейчас же тяжело падало обратно.

— великая княгиня Ольга Николаевна о герцоге Адольфе Нассауском

Мне дана профессия целая. начиталась вас здесь девочки, спасибо!! я сама тупенькая. Но я хочу еще и еще всегда бесконечно, безупречно. Идеально, рисовать, и хочу

Еще профессию, куда зачем? А, сама не знаю. но к чему-то приведет же все также……..))) ) )) ) )) )

Сестра поступает в универ, я хочу слетать к Надечке
конечно, поступит
хочу платье и напиться
вау просто. Восторг и радость, вау
Вау универ институт, обучение амам ох Ахи

в апреле вообще цветы, я его вдохновляю и вдохновляла

но я б, когда это все закончилось сьездила бы Лучше в Питер, устроила бы себе отдых. круиз
Круиз

мама вышла на работу, я думала что я буду гадать, но я и правда одна теперь буду с сестрой спокойно.

купила три книги,
Ты мне нравишься
Алиса в Зазеркалье

Вероятно, Алекс
нужно прочитать. или оставлять, он рядом все же

все что я покупила, это на моисвои деньги,
у меня есть графический планшет только это нужно время и спокойствие и усидчивость, терпения чего у меня бывает и нет

я Рисую, хочу досмотреть волчонкаи Сабрину посмотреть. очень кружится и болит голова, все хорошо

у в кошельке 400 р осталось из всех, жду денежек завтра скоро мне на театралку, дойти б до Парка до вайлдберрисс и за карандашом для губ