про реинкарнацию я вообще уже всё забыла, кроме одного, это тот диссонанс, когда всякая жуть происходит на фоне зелёной лужайки и солнышка (как и в "солнцестоянии" в общем-та), и на следующий день я проебала нужную электричку и шла приличное расстояние до своей станции в отличный, солнечный, погожий день. и именно тогда моему мозгу понадобилось представить что это отличные декорации для того, что бы меня целенаправленно сбила машина, или произошла бы какая-то именно такая дичь. и этот страх, берущийся из ниоткуда, страх безумия, которое ничто не предвещает, был вызван не тем, что я пересмотрела таких сцен, которые слились в одно большое клише. такое было и в детстве, задолго до того, как я начала смотреть всякие триллеры. скорее мне нравится то, что эти сцены сами по себе появились на глубинных человеческих страхах, но при этом, что бы это понять, выцепить это- надо вроде как немножечко мочь в рефлексию. далеко не всех напрягает, например, "слишком хороший день" и далеко не все могут обозначить это чувство тревоги.

т.е., вывод, что что-то страшное, кровавое, пугающее- оно прячется не в коридоре с мигающей лампочкой, не в бутафорских черепах и старых домах с заколоченными окнами, не в сумерках и тенях — а прямо здесь, под солнечными лучами- он вроде как не очевидный. это то же, что и в антихристе у триера- зло оно не только в человеке, оно вообще в природе как таковой.

и это довольно пугающая вещь. для человека, который по сути- маленькое животное, это и должно быть пугающе- что мир большой, мир кровожадный, и ему абсолютно поебать на твою жизнь. твою бошку может раскатать прямо щас по асфальту, и также будут петь птички, светить солнышко, пока ты гниёшь- этот мир просто сожрёт тебя с улыбкой на лице.

нам нужен смысл. нам надо, что бы наша жизнь имела ценность для мира. стандартный антураж дя сцены похорон в фильме- дождь, потому что в драматичном, романтизированном мире, который человек себе рисует, и это, разумеется для нашего же удобства- даже природа должна оплакивать жизнь человека. потому что не страшно- только когда тебе всё понятно, всё подчиняется, и всё крутиться вокруг тебя.

а мир не крутится вокруг человека.

кстати, мб поэтому я ещё так когда-то так очень чётко обозначила для себя ценность творчества кровостока- потому что мало кто не только это чётко осознаёт, но и формулирует в такие чёткие, понятные тезисы- далеко не каждый человек понимает что "в природе есть что-то жуткое, какой-то страшный секрет, мяско кроваво-червивое, нездоровенький эксперимент".

"я иду искать" кинцо о том, что прежде чем выйти замуж надо убедится, что у мужа здоровые отношения со своей семьёй, пушто если семейство абьюзивное, у него там ТРАВМЫ детства и душевные МЕТАНИЯ то пизда.

вообще это моя любимая рубрика "я чо-то посмотрела, мне понравилось и надо написать, пока ЭМОЦИИ", но если подумать, ничего там особо классного нет- на один раз.
не могу ничего сказать о своём вкусе, не пытаясь вдуплить в чо-то очень сложное, вроде я не смотрю совсем уж говно, и люблю хорошие такие середнячки (т.е. вроде как бы могу их отличить от говна) с другой стороны, мне иногда искренне нравятся какие-то фильмы не с самым высоким рейтингом (например я люблю "лекарство от здоровья" которое могу и пересмотреть ещё раз (уже пятый, наверно))
вообще в "я иду искать" нет как таковой комедии, и он не страшненький, но как раз то, что надо было на вечер, типа, эмоциональная разрядка произошла.

очень напомнил слешер "тебе конец", ну там нет претензии на оригинальность, сюжет-то избитый.
если обычно мне нравится в касте какая-то "приземлённая" красота, то тут мне чёт понравилось, что все такие карикатурно красивые, вот прям карикатуры и есть. все эти яркие дяденьки, точёные девочки, прям ах- большой плюс к атмосфере, не на многом она там и держится.

вообще нет секрета, почему для хорроров часто берутся именно семьи. где, как не на мини-проекции общества вскрывать все его пороки и исследовать психологию отношений. если есть в жанре множество каких-то более сложных штук (например мне хотелось написать про "реинкарнацию", последнее что смотрела, но я чёт забила хер) то это прямо такое очень несложное кинцо (как раз на меня кек) где можно даже не задаваться никакими вопросами- тебе всё преподносят на тарелочке с голубой каёмочкой ("кто это так вас? -родственнички!")
и в этом, наверно, нет ничего плохого. что-то более сложное, включая литературу уже миллион раз рассказало этими сюжетами эти дилеммы.

единственное чо, концовочка немного удручает. не знаю, устроило бы меня больше, если бы в конце никто не подвергся "проклятию", я бы предпочла что бы это оставили для зрителя, и мб это бы накинуло пару баллов для веса. -"а что, если никакой сделки с дьяволом нет?" и всё дело в самом человеке. ведьдьявол- он в людях, и не нужны никакие обряды с резаными овцами, латынь, мистика, и с трах смерти в агонии на рассвете. ты соглашаешься убивать людей- это и есть твоя сделка с дьяволом. зло- оно на земле.

но надо было зачем-то взорвать всех в конце, типа "да-да, прекол был в сделке, конечно она была реальна"

мама уходит в отпуск в зиму, следующий год еще очень далековато, не знаю. Буду сидеть без денег, их не будет

а ещё не дали горячую воду, хотя уже должны давно, но походу я её уже могу нагревать ИНЫМ СПОСОБОМ, потому что у меня уже подгорает. я ребёнок города-сказки, города-мечты, где мой коммунальный рай без хлопот и забот?

думаю- лето щас кончится СКОКА МОЖНО ВСТАЛА И ПОШЛА НА ВЕЛ СЕЛА, ДО ЛЕСОПАРКА ДОЕХАЛА

ага ЩАС

цепь там или хуй его знает что, короче клинит педаль, не прокручивается.
ну ШТОШ придётся опять проебать вечер за бестолковыми мытарствами по квартире???

дел дома как обычно- всегда есть чем заняться, но как-то нихуя не делается.

Замечаю, что я подобрела. Меня раньше из себя выводило, если очередь была в магазине, куда я перед сменой захожу, когда я опаздываю, я стояла там всегда угрожающе пыхтела. На курьеров выебываласьпостоянно, если они тупили. Ну и во всяких таких мелких неприятных ситуациях. Щас вообще спокойно отношусь, не понимаю, как меня могло злить такое. Отдохнула хорошо и стала больше с людьми общаться, думаю, поэтому.