вообще я об этом задумалась лет хз во скока, когда сестра реально над чем-то посмеялась не сильно интеллектуальным, но видно хорошо подмеченным. и мы были в очереди, и рядом стоящие тоже поржали, и это сразу сделало меня видимой. потому что мне кажется, что у меня очень долго почему-то не было вообще никакого чувства юмора (так что спасибо и на том, что хоть щас есть), от слова совсем. типа, я хз даже как жила, смеялась ведь я до этого всё равно же (над шутками сестры, например точно, хотя у нас совершенно разное чувство юмора) ? и вот тока с художки, когда я на постоянной основе начала общаться с людьми, я прямо помню как я долго ВЪЕЗЖАЛА во всякое. в интонации, в стёб, вот в такое всё.
и мб именно потому что я чувствовала себя равной ей, только тогда, когда удачно могла пошутить, этой отбитой злобной пизде, благодаря которой, возможно и существует часть моих загонов, и благодаря самим этим загонам, из за которых я не чувствую себя не то что реализованной, а даже вписанной и видимой в своей собственной жизни, я начала это коррелировать с умом. не интеллектом, конечно, а вот типа житейским таким умом, которого мне, по сути, тоже никогда не доставало особо, и считать это именно способом, десятый раз уже это слово, но опять же, именно быть ВИДИМОЙ.
при том что чувство юмора у меня весьма среднестатистическое, а загоны чуть больше и страннее среднего, меня в этом плане накрывает синдромом самозванца. не то что я не верю, что люди реально поржали, а то, что я в такие моменты, при том, что я обычно не вливаюсь в компании, потому что опять же я несоциализированное тупое чмо, и изначально меня запоминают тока по каким-то случайным таким вбросам, понимаю, что у людей создаётся обо мне ложное впечатление. впрочем, не велика потеря.