подумалось недавно о том, что у людей какой-то стокгольмский синдром к работе. ну, началось-то ещё всё до работы, собственно, но не суть. думаю, погуглить на досуге, и смотри ж ты — "корпоративный стокгольмский синдром". существует. вот такой я вот изобретатель велосипедов, первооткрыватель прописных истин. ну и ладно.

Я вообще стала супер defensive, а лучшая защита — это нападение, как известно. Я безумно сейчас недоверчивая и агрюсь за полсекунды, как только моей левой пятке кажется, что меня хотят обидеть.

Проснулась, обрадовалась, что от К. сообщение и не одно, открываю, а он чисто бабок занять. Ой все, пошел нахуй.

Потом ненаход, потом мемберы-идиоты, на пилоне меня бесит тренер, я хочу в другую группу уйти, потом Г. написал, нет, пожалуйста, не пиши мне больше никогда, исчезни.

И я чувствую себя за все виноватой, как будто я всем задолжала нахуй, как будто я проштрафилась и надо исправиться срочно, меня это ужасно измотало. Я реагирую агрессивно на любую ситуацию, которая вызывает у меня чувство вины, потому что воспринимаю ее как манипуляцию.

Потому что мне так давно уже хуево, пусть вам тоже всем будет хуево, суки.

Ты начинаешь сомневаться,
в то время когда я начинаю верить.

Все еще не могу понять — почему я, а не кто-то другой.
Я слишком неправильный вариант. Не устаю напоминать об этом.
- Ты правильно заполняешь пустоту собой.

Первый вечер в котором я почувствовала страх что могу потерять. То, что мы собрали за месяц вдруг обрело опасную хрупкость. И если упадут осколки — будет слишком больно.
Осознание этого в момент сокращает расстояние.
Мысленно ты ближе чем кто-либо другой.
Если раньше я думала что стою на пороге, то теперь я открываю дверь.
Но пока ты можешь держать мой шарф, все в порядке.