Мир хотел меня сломать. Так почти получилось. Что хочу сказать, из кокона в бабочку. Девочка, теперь может постоять не только за других, а и за себя. За 20 минут дороги домой -400 подписчиков в Инстаграм вручную. Всех ненужных людей из моей жизни — прочь. Хотели, чтобы включился режим стервы? Да вот он, пожалуйста! Я обещала себе не писать сюда плохое. Потому что моя жизнь прекрасна и это меньшее, что я могу сказать! И живу я её так, как хочу. Одна без никого. Без мужиков, которые тянут вниз. Научилась посылать, наконец-то. Не вернуться к бывшему? Легко. Отказаться от токсичных людей? Запросто. Уходить и не держаться за людей, которые умеют только говорить? Без проблем. Прежней Кати больше нет. Хотели? Получили. Сегодня, меня чудом в Инстаграм нашёл мой Влад. Последний пост с его чувствием был где-то в 2013-2014. Он так сильно меня любил и верил в меня. А я могла дать ему только дружбу. Сейчас у него жена, ребёнок. Но он посмотрел мою историю, и я вспомнила «Кать, ты же не из простых — выдержишь». Он сам не знает, что вселил в меня верю, сам того не представляя.Завтра всё будет по другому. Я знаю, что меня ждёт. И кто меня ждёт. Иду к тебе с закрытыми глазами. Доверяю вселенной, знаю, что ты сейчас где-то близко, тебе просто нужно решить все проблемы и ты придёшь. Будешь рядом. Когда-то, я дам тебе это почитать. И тогда ты поймёшь, насколько сильно я тебя ждала. Люблю тебя, наперёд, очень сильно. Спасибо, что ты есть, где-то далеко, сейчас не со мной, но ты есть. Представляю нашу встречу и успокаиваюсь, знаю, что это всё не зря. Только ты и даёшь мне силы всё это пережить. Обнимаю тебя мысленно. Мы со всем справимся.

Написать пост о платьях, которые я собираю на свидания с мужчиной моей мечты или же закрыть несколько счетов по работе. Пока побеждают деньги.

Прочитала у девочки пост, чтобы писать здесь обо всем, что беспокоит.

Подумала, что это хорошая альтернатива, тому, что у тебя не спрашивают, а рассказать хочется!

Была у врача, выходила и позвонил Виталик. Спросил где я. Я сказала была в больнице, а он даже не спросил зачем и почему. И даже дома не спросил. И даже на следующий день! Пришлось рассказать самой…

Как перестать выходить от врачей и плакать, как будто тебе вынесли смертельный приговор? ?

На работе предложили устроиться официально. Я конечно согласилась. Теперь только думаю надо оно мне или нет ? как будто добавятся какие-то дополнительные обязательства, вот странная.

Но главный вопрос: как бороться с желанием рассказать, когда тебя не спрашивают?

Как будто от переизбытка информации ты лопнешь.

Is it how love dies? On a dull Monday during a mild quarrel over the same things? Sad. I feel like I’m 15 again and heartbroken, frozen, numb. I don’t wanna see them, I don’t wanna come to them, I don’t wanna share feelings and thoughts with them (though to it anyway just for the sake of a long-lasting habit). I want to be alone. I want to read books, work with people without getting to know each other, just be off alone. It’s saddening me so much. Why did it come to this? What have I done wrong? Why?

(примерно 2011-2012 год, мне уже и не вспомнить) Львов и я

Мы стояли у старого памятника.

Знаешь, даже не помню кому.

Ты хватал меня за руку,

и учил: "глаза тоже врут"

***

Мы стояли на старом перроне.

Знаешь, даже не помню зачем.

От холода кололо все тело,

хотя стоял теплый апрель.

***

Мы стояли на старом причале.

Знаешь, даже не помню когда.

От твоих слов замирали стихии,

сердца наши бились в такт.

***

Мы стояли на старой крыше.

Знаешь, даже не помню где.

Ты сказал: "слова делают так больно"

Равносильно ножам в спине.

***

Мы стояли у старой церкви.

И я снова не помню кому.

Ты сказал, что молитвы пусты,

а религии нагло врут.

***

Мы стояли на старой станции.

Я держала обратный билет.

Мы с тобой еще встретились как-то однажды,

вот только не помню где…

Это смешно, после всех этим моих рассуждений и попыток отрефлексировать так, чтоб наслаждаться свободой и жизнью, я нашла подработку. Теперь ко мне дважды в неделю приходит мальчик.
Он в восторге от моей собаки (его отец тоже) (Дуся там такие кренделя выделывает, рада стараться, чтоб гладили и любили), спокойный, неглупый. Перед каждым занятием я глотаю пару таблеток валерьяночки и пытаюсь успокоить нервишки — потеря обильности социальных контактов дает о себе знать. Но час проходит так быстро, и после этого у меня такой душевный подъем, что я бы, кажется, отвела еще урока 4.

А в остальном — я сделала УЗИ, убедилась, что весь организм в порядке, ничего нового нигде не возникло, но и левый яичник назад не вырос; забрала документы из одного института и готовлюсь нести в другой; купила два платья, подправила их в ателье и повесила в шкаф — не при 30 градусах в тени щеголять в них, нет уж.
Бесконечно мою собаку в попытках избавиться от сраных подъездных блох (ненавижу, блять, всей душой). Дуся безбожно линяет, чешется и ей жарко.

Меня тревожит один вопрос, но как только я проговариваю его вслух сама себе — реву. Тут не то, что ответить, тут спросить-то сложно. С таким, наверное, к психологам и идут. Но пока полечим себя сами (мы — Николай 2), приложу подорожник, гавном намажу, без понятия, чем тут колдовать. Поживем — увидим. Так, что ли?