Весна в этом году очень ранняя, хотя кто-то может сказать, что с такой зимой она началась ещё в ноябре, но как бы там ни было, очень круто осознавать, что ещё только середина марта, а половина снега уже растаяла; гулять в такую погоду приятно и комфортно, а ещё приятно и комфортно наконец-то влезть в любимые кроссы и оставить дома наконец-то шапку и шарф, потому что температура почти +10, а ветер теплый.
А ещё в городе уже который день потрясающий и очень кинематографичный туман.
по визуалу меня сейчас поглотили два типа картиночек: интерьеры и всякие коллажики. с интерьерами всё понятно- это просто смотреть на красивые картинки дорогих ремонтов и пускать слюни. коллажи- пилю сейчас картиночки небольшие для дела (получается, правда, хуёво), и меня затянул сраный пинтерест- я и так люблю вот все эти текстурки старых бумаг, книг, (и ещё эстетику эту газетно-плакатную). а щас видимо начнётся затяжной период активного переживания вот этого всего. у меня уже отдельная доска для этого добра, куда я сохраняю просто всё что вижу. просто открываешь пинтерест- и полчаса как не бывало. я даже знаю, наверно одно имя, просто потому что увидела эту работу, и….. не знаю, как будто я её всю жизнь знала, у меня рил чувство, будто я её давно видела (но нет) как будто она у меня на аватарке стояла десять лет. не знаю, какие там мысли-чувства должно вызывать это творчество, но она рил мне напомнила мою старую страницу в вк и прошлые времена :D
Эта ночь была нереально плодотворной и я будто бы предугадала, что на утро у меня разболится голова и я буду не в состоянии что-либо придумывать. Как итог - всё готово, а эти два дня можно использовать для доработки, если мне вдруг покажется, что они необходимы.
Омерзительное чувство тошноты и дрожи, когда точно знаешь, что освободиться от этого невозможно естественным путём, ибо вызваны они не физическими обстоятельствами. Они становятся терпимее лишь когда я, наскоро одевшись, выхожу из дома, за его пределы и ложусь на ещё холодную землю. Пробирающий холод - то, что необходимо в подобные моменты. Он напоминает о мне самом, о том, что я должен хранить и никогда не показывать огню, который бушует внутри.
Я консервативен по своей сути, а, значит, спокоен лишь снаружи. Внутри меня всегда бушует что-то, что побуждает к действию. Иногда внезапному, странному.
Равнодушие необходимо мне. Оно даёт мне возможность трезво мыслить и опираться на разум, а не эмоции. Если нет равнодушия, то впаду в эмоциональную бездну, начну вытворять то, за что мне потом стыдно.
Холод лучше позора. Сейчас он буквальный и я чувствую, как леденеют пальцы. Не испытываю от этого дискомфорта, но и радости это не приносит. Просто оно есть. Небо чёрное. Сегодня ясно и на нём точно есть звёзды.
Тошнота отступает, а дрожь почти прекратилась. Остаётся лишь чувство, будто голову окунули в жерло вулкана или засунули в духовую печь. На последнее, кстати, я бы не отказался посмотреть. Когда-то, будучи школьником, я читал рассказ Сорокина "Настя". Сверстники боялись его читать. Я прочёл на одном дыхании и даже перечитывал пару раз. Этот рассказ не вызывал отвращения, а пробуждал интерес. Одно время я даже хотел сделать пару иллюстраций, но передумал. Моё творчество учителя и родственники считали мрачным, а теперь отпало желание реализовать те самые задумки. Может, вернусь к ним однажды.
Веки горят. С моим режимом сна многие люди либо сошли бы с ума, либо сильно заболели, либо умерли. Я тоже болел. В школьные годы сумел испоганить свой режим сна так, что не спал по два дня, а то и больше. Это привело к частым болезням, общей слабости и прочему. Но позже я смог избавиться от этого. Сейчас сплю три дня и четыре бодрствую, расплачиваясь огромными следами недосыпа вокруг глаз и бледностью.
Попробуйте не сопротивляться изменениям, которые приходят в вашу жизнь. Вместо этого пусть жизнь живет через вас. И не волнуйтесь, что она переворачивается вверх дном. Откуда вы знаете, что жизнь, к которой вы привыкли, лучше, чем та, которая настанет?