Илья Прутов 14/88
памятка Настоящего Православного НацыоАнал-Поцтриота.
смешно до тех пор, пока не понимаешь, что все - чистая правда…

1. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот ходит, гордо подняв
голову на жесткой вые, поглядывая на всю Проклятую Нерусь с
чувством Законного Превосходства.
2. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот носит Красную Русскую
Рубаху С Вышитым Воротничком и Расшитой Бисером Опояской.

3. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот носит Синие Плисовые
Шаровары и Смазные Сапоги С Голенищами В Гармошку.

4. Венчать сей ансамбль от кутюр обязана Старинная Фуражка Набекрень С
Цветком На Околыше.

5. Воротничок Русской Рубахи и Опояска должны быть вышиты не каким-то
там Жыдовским Крестом, а самой настоящей Русской Православной
Свастикой.

6. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот ни в коем случае не может
быть обрезан. Если же такое случилось в свое время по медицинским
соображениям — он обязан в кратчайший срок пройти операцию по
восстановлению крайней плоти, на которой также должно быть
вытатуировано изображение Русской Православной Свастики.

7. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот должен стремиться к тому,
чтобы знать наизусть все собрание сочинений Григория Климова и
цитировать его без запинки. (Примечение Йожа: справа налево и
сверху вниз!)

8. Дыхание Настоящего Православного НацыоАнал-Поцтриота обязано
пахнуть Русской НацыоАнальной Идеей. Тот, кто считает, что это
смрад Нечищеных Зубов, Вчерашнего Перегара Рыгаловки и Рэпной
Отрыжки — объявляется Проклятой Нерусью и отправляется в Топку
Холокоста. Применение зубной пасты, мятных леденцов и жевательной
резинки «орбит», равно как и других приспособлений, придуманных
Проклятой Нерусью — недопустимо!

9. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот обязан пить Рыгаловку,
закусывая ея Рэпой. Употребление других продуктов, особенно
созданных Проклятой Нерусью, недопустимо и карается Поркой
Православными Розгами.

10. Тот Православный НацыоАнал-Поцтриот, который не держит голову
гордо, посматривая свысока на всю Проклятую Нерусь, не выдыхает
запах Русской НацыоАнальной идеи и не соответствует установленной
форме одежды, считается Китайской Подделкой и немедля отправляется
в Топку Холокоста.

11. Незнание наизусть полного собрания сочинений Климова является
менее тяжким проступком, равно как и отсутствие татуированного
изображения Русской Православной Свастики на крайней плоти, и
посему пока не наказуемо.

12. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот никогда, ни при каких
обстоятельствах не должен Думать. Задумчивость и другие проявления
Интеллекта — это Жыдовская черта, следовательно задумчивый
Православный НацыоАнал-Поцтриот также считается Китайской
Подделкой и подлежит немедленной утилизации в Топке Холокоста.

13. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот обязан слушать песни
Великого Православно-Патриотического Певца Игоря Талькова и
произведения Соловья Русского Шансона, Св. Великомученика Михаила
Круга. Прослушивание музыки, которую сочиняет и играет Проклятая
Нерусь — строго запрещено и карается утилизацией в Топке Холокоста
на медленном огне.

14. Любые проявления деятельности Проклятой Неруси Настоящий
Православный НацыоАнал-Поцтриот обязан прекращать при помощи
НацыоАнального Православного Оружия — Лома, Кувалды и Волыны.
Использование оружия, созданного Проклятой Нерусью — не
одобряется, но допустимо в отдельных случаях.

15. Hастоящий Русский Пpавославный Патpиот ходит в Лес. В Лесу он
садится на Беpезовый Пень, пьет Рыгаловку, закусывает Рэпой,
игpает на Балалайке и Hенавидит Жыдов.

16. Но сначала Hастоящий Русский Пpавославный HацыоАнал-Поцтpиот >
выходит в Чистое Поле и заламывает там Беpёзку, люли-люли. Из
заломанной Беpёзки он делает себе Балалайку. И только потом
садится на Пень и ненавидит Жыдов, крича при этом Истово и Громко:
«ЫЫЫЫВВВАЩЩЩЩЕБЛЪНАХЪ!!! Жыды Праклытущыи! Фсе леса продали
Китайцам и Хачам-Сукам!»

17. Hастоящий Русский Пpавославный Патpиот бpеет чеpеп налысо у
чеченки паpикмахеpши, одевает подтяжки сделанные китайцами и
купленные у хачей, затем сидит дома или в компании таких же
Патpиотов HациАналОнанистов, котоpые пьют Русскую Пpавославную
pыгаловку, сделанную аpмянами и пpодаваемую в палатке, фамилия
владельца котоpого вписанная в лицензию оканчивается на —ский или
—беpг, а затем устpаивает «тилипатичиский махыч» с миpно спящими
после дня тоpговли хачами. Поpажая их в глубине их снов в самые
уязвимые хачёвые места! Хачи очень боятся и гибнут тысячами.
Хоpошо пpоспавшись под кустом, Русский Пpавославный Патpиот
обнаpуживает подтяжки и майки-лонсдейлы поpванными и заляпанными,
отмывается и идёт снова покупать их у ХАЧЕЙ-СУК!

18. БЕЛАЯ ЧЕСТЬ!!!! читыpнацать восимисятвосимь!

19. Настоящий Русский Православный НацыоАнал-Патриот никогда не читает
Этих Страшных Жыдоффских Писателей — Сорокинда, Пелевинда,
Ширянова, но, как и всякий Настоящий Русский Православный Патриот,
знает, что это Плохие, Негодные Писатели, и их Богомерзкие Книжки
надо сжечь в Топке Холокоста, а самих Страшных Жыдофских Писателей
— распять на Русских Православных Свастиках — и тогда будет Всем
Хорошо.

20. Настоящий Русский ПравославныйНацыоАнал-Патриот знает, что не
бывает плохой Рыгаловки — бывает мало Рэпы.

21. Настоящий Русский Православный НацыоАнал-Патриот знает, что в
нехватке Рэпы виноваты Жыды и Хачи-Суки, и поэтому их надо Мочить.

22. Когда Настоящий Русский Православный Патриот получает от Ментов
Сапогом в Хрюкву — он знает, что эти Менты куплены Проклятой
Нерусью, но сделать ничего не может, ибо Закон, который на их
стороне — написан Депутатами, которые все как один — Жыды.

23. Настояший Русский Православный НацыоАнал-Патриот знает, что Идти
надо Вместе, а пить Рыгаловку лучше Втроём.

24. Настоящий Русский Православный НацыоАнал-Патриот знает, что Пушкин
— это Наше Всё, но не знает, кто такой Пушкин, потому что никогда
не слышал его музыки.

25. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот не работает, потому что
не хочет работать на Жыдов, да и просто не умеет.

26. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот не знает, что Иисус
Христос был обрезанным Жыдом.

27. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот твердо знает то, что
Россия является родиной Слонов, Шушпанчиков и Хомяков.

28. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот твердо знает, что
Интернет — изобретение Проклятых Америкосов, которые тоже Жыды — и
никогда не должен им пользоваться.

29. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот может пренебречь этим
правилом, но только в том случае, если нужно Пропагандировать
Русские НацыоАнал-Патриотические Идеи и заниматься Тупыми
Разборками, поливая Жыдофских Оппонентов Русским Православным
Матом.

30. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот должен быть сторонником
введения Цензуры в Интернете, но на него это правило
распространяться не должно — как же ему иначе смотреть Порнуху на
Бесплатных Порноресурсах и Дрочить?

31. Песня пpо Русского Пpавославного Патpиота длинна и Моногообpазна
как Лик Бога Hашего Иисуса Хpиста пpинявшего Пpавославие и Смеpть
Лютую от Жидов.

32. Русский Пpавославный Патpиот Ходит в Кpасной Рубахе и Полотняных
Штанах подпоясавшись Веpевкой, на котоpой Повесит Подлого Жида, а
потом пойдет на Реку и станет игpать на Балалайке. Песня Великая
Русская Пpавославная польется на дpугой беpег и пpидут к Русскому
Геpою-жидобоpцу Пpавославные Кpаснощекие Девки и станут водить
Хоpоводы и подпевать Пpекpасными Пpавославными Голосами.

33. И возpадуется Сеpдце Пpавославное Геpоя-жидобоpца! Собеpет он
Девок и поведет в Поля Русские Пpостоpные собиpать Сеpпами Остpыми
Лён, Пшеницу, Рожь и деpгать в огоpодах Рэпу. А как пpидет Осень,
упадет на Великие Русские Леса пелена туманов, пожелтеют Листья на
Беpезах то настанет Вpемя таскать за Ботву Свеклу и ставить Бpагу.
Из Бpаги Дед Русского Пpавославного Геpоя-жидобоpца нагонит
Рыгаловки.

34. А Hепpавославные Поганые Девки будут мыть Полы, чистить за
Свиньями, Валить Лес, Стpоить Избы и по-дpугому pаботать на
Русского Hационал-Патpиота, ибо не заслуживают они, Суки и Бл%ди
Hеpусские, иной Участи. А ежели понесёт какая из них от Русского
Hационал-Патpиота, то Выгонят её вместе с Выбл%дком из Деpевни в
Лес, Медведям на Коpм.

35. По Воскpесеньям Русский Hационал-Патpиот ходит в Цеpковь. Там он
пpосит Русского Пpавославного Бога Hационал-Патpиотически Покаpать
всех Жыдов, Хачей, Hиггеpов и дpугую Пpоклятую Hеpусь, чтобы
Русский Hационал-Патpиот мог со Спокойной Душой и Чистыми Руками
лежать на Печке, пить Рыгаловку и есть Рэпу.

36. Собеpется вся Русская Пpавославная Деpевня, помолится Богу нашему
Пpавославному Иисусу Хpисту, пpинявшему Смеpть Мученическую от
подлых Жидов, и станет пить Рыгаловку, закусывать Рэпой и
пpоклинать воpоватых Жидов.

37. Кощенизм придумали Жыды для дискредитации Русской Православной
Идеи в глазах думающей части русского народа. Фтопку!

38. Настоящему Русскому Православному НацыоАнал-Поцтриоту не нужно
лишний раз объяснять, КТО выпил воду в его кране, когда ее
отключили за неуплату.

39. Hастоящий Пpавославный HацыоАнал-Поцтpиот не смотpит Телевизоp и
не слушает Радио, ибо все Каналы куплены Пpоклятой Hеpусью,
котоpая занимается Оболваниванием неокpепших Умов Русской
НацыоАнал-Поцтpиотической Молодёжи, pекламиpуя Hаpкотики,
Жыдовскую Деpьмокpатию, Чёpный Потный Рэп и пpочие Поганые Вещи.

40. Настоящий Православный НацыоАнал-Поцтриот читает Русские
Православно-Патриотические Газеты «Завтра» и «Лимонка» — ибо
только в них Говорят Всю Правду!

41. Особо Продвинутый Православный НацыоАнал-Поцтриот слушает Русские
Православные Группы Каловрат, Темнозорь, Иван Царевич, а также
Братские Бель-арусские — Pagan, и Украинские — Nokturnal Mortum —
при этом не забывая и про Наследие Предков — творчество Великого
Православно-Патриотического Певца Игоря Талькова и произведения
Соловья Русского Шансона, Св. Великомученика Михаила Круга.
Забывшие о наследии предков подвергаются порке Русскими
Православными Батогами!

42. Гитара — не Русский и не Православный инструмент! Поэтому
считается, что Русские Православне Группы играют на Шестиструнных
Электробалалайках, сделанных из Русской Берёзы. Те, кто считает
иначе — наказываются прослушиванием их музыки на максимальной
громкости.

43. Гитлер был Русским в душЕ! И, несомненно, Православным Патриотом!
Все, кто считают иначе — Проклятая Нерусь и должны быть уничтожены
в Газенвагенах!

44. Число 88 — Священное Число Русского Православного Патриота, и
поэтому каждый абзац Котяхехезиса должен быть прочитан ровно два
раза!



Адаптированный вариант этой статьи напечатан в еженедельнике «Московские Новости» №41 от 27.10.2006 г. под заголовком – «Любовь победит фашизм».





Странное дело происходит с самим определением, что такое фашизм.

С одной стороны, мы имеем массу доступного материала, опыт произошедшей более полувека трагедии, с другой – нам как-то настойчиво говорят, что определить, что такое фашизм, мол, невозможно, «чума» какая-то: кто пытается связать его с национализмом, кто – с антисемитизмом, кто – с агрессией, кто – с уникальными условиями, сложившимися в Германии, либо Италии 20-х – 30-х годов прошлого века, а кто и с дьявольски гениальными способностями Адольфа Гитлера. Довольно странное «стечение обстоятельств». В итоге, с такими подходами, любая группа людей вполне может тыкать пальцем в других, и обвинять их в фашизме, не забывая при этом утверждать, что уж им-то фашизм никак не свойственен…

Есть правило: если запутались в определении какого-либо явления, то остается опереться на язык, слово – оно подскажет.

Этимология «фашизм» – от итальянского fascismo, fascio – пучок, связка, объединение. Пучки прутьев – фасции, фасцы (лат. fasces) были символом системы власти в древнем Риме. Оттуда во многом и была почерпнута идеология германского фашизма, и даже название: первой империей провозглашалась средневековая «Священная Римская империя германской нации», второй — Германская империя 1871-1918 гг., третьей должна была стать обновленная, воспрянувшая после поражения в Первой мировой войне и революции новая национальная Германия, которой, якобы, предстояло просуществовать тысячу лет.

Символ римской власти - пучок прутьев, фасция и старый герб Священной Римской империи германской нации

Как бы мы не рылись в идеологии фашизма – ничего опорного, ничего системного мы там не найдем, кроме того, что вся идеология сводится к формуле «мы правы, потому что мы вместе» (остальное все, что выдают фашисты – не больше, чем демагогия). Ничего, кроме «пучка» и нет…

Остается только одно – искать стержень фашизма не в идеологии, а в физиологии, и более всего он соответствует эффекту индукции, взаимозаражения, тому самому, который мы наблюдаем, когда люди собираются в толпу, и как только в толпе происходит какой-то резонанс, люди в ней резко меняют своё поведение, начинают себя вести необъяснимо агрессивно (н/п фильм «Власть толпы» ;).

Беснование толпы

Разница лишь в том, что в толпе такой процесс происходит зримо и быстро, а фашистское заражение в обществе развивается пусть медленнее, но «надежнее» и куда разрушительнее. Развитие коммуникаций превратило фашистское заражение в глобальную катастрофу, как это случилось с Германией…

Это явление свойственно не только людям, наблюдается и у животных. Взять, хотя бы, тот же эффект саранчи: безобидный спокойный кузнечик, который в обычном состоянии не может пролететь и ста метров без попутного ветра, в период засухи (катастрофы) преображается – стремится объединиться с другими, превращается в тварь, всё сжирающую на своём пути, способную перелетать на сотни километров – работа организма перестраивается, происходит метаморфоза, полная мобилизация, идеальная подчиненность стаду, любое самопожертвование, агрессия максимальная.

Саранча

В животной природе этот эффект существует ради сохранения популяции. Не важно, что большинство погибнет – кто-то выживет, иначе погибнут все.

Не только саранча, но периодически подобное поведение демонстрируют и другие животные – иногда то там, то там происходят странные нашествия то змей, то лягушек, то еще кого. Летом 2004 г. жители американского города Юджин почувствовали себя героями хичкоковского триллера «Птицы» (поставлен по одноименному роману Дафны дю Морье). Каждый день их буквально терроризировали черные дрозды. Они набрасывались на прохожих, царапали их и пытались клюнуть в голову…

Птицы атакуют

А вот как это происходит у людей: «…Ужасным в двухминутке ненависти было не то, что ты должен разыгрывать роль, а то, что ты просто не мог остаться в стороне. Какие-нибудь тридцать секунд – и притворяться тебе уже не надо. Словно от электрического разряда, нападали на все собрание гнусные корчи страха и мстительности, исступленное желание убивать, терзать, крушить лица молотом: люди гримасничали и вопили, превращались в сумасшедших. При этом ярость была абстрактной и ненацеленной, ее можно было повернуть в любую сторону, как пламя паяльной лампы». (Дж. Оруэлл. «1984» ;)

Не стоит искать в фашизме какую-то идеологическую, социальную, экономическую, политическую сущность – там её просто нет, а есть чисто физиологическое явление – резонанс и индукция, которое должны объяснять биологи, физиологи и физики. Гуманитарные и общественнонаучные аспекты фашизма лишь «плетутся» вослед за индуктивным заражением, являются вторичными проявлениями. Утверждать, что национализм, или еще какая-то идеология является причиной фашизма – это всё равно, что считать причиной гриппа температуру.

Идеологией фашизма может быть что угодно, от националистической и коммунистической, до религиозной идеи (Крестовые походы, инквизиция, расправа над раскольниками в XVII в.) – лишь бы нашлось нечто формально объединяющее, а оно всегда найдется под давлением физиологической индукции.

Конечно, в индукции всегда есть индуктор и индуцируемый – тот, кто заражает и тот, кто заражается. И для того, чтобы индукция состоялась, нужна настройка «приемника» на частоту «передатчика». Вот тут только и проявляется роль идеологии – в фашистский резонанас входят носители одних и тех же «…измов», люди с одинаково тенденциозным мышлением (подробная классификация, систематизация и смысл тенденциозностей – в «теории тенденций» ;). Тенденциозность («…изм» ;) – это устоявшееся хождение по одному и тому же кругу, зацикленность (от слова «цикл» ;), т. е. колебательный процесс. А всякий колебательный процесс может попадать в резонанс с другим колебательным процессом, увеличивающим амплитуду колебаний, что у живых существ и называется фашизмом. Тенденциозные люди, как маятники, подвешенные на одну растяжку, рано или поздно начинают колебаться, думать и действовать синхронно…

С другой стороны, фашизм можно считать аффектом нации, группы людей – таким же аффектом, на который способен отдельный человек. В судах принято оправдывать за преступления, вплоть до убийства, совершенные в состоянии аффекта, поскольку известно, что аффект, помрачение рассудка, при котором человек начинает крушить всё подряд, на пустом месте не возникает. Человека еще надо спровоцировать, загнать в тупик, довести его до крайности, вот тогда-то и возникает эта крайняя, но вполне естественная аварийная реакция (именно пассивная реакция, а не активная инициатива!). Так бывает и с нацией, народом – нельзя его унижать безнаказанно, нельзя его ставить на грань вымирания, нельзя безнаказанно традиционную культуру уничтожать безнравственностью…

Фашизм – это своеобразный, заложенный природой во всё живое «флэшмоб», эффект которого, как известно, напрямую зависит от качества связи. В отличие от животных, у человека индукция-заражение может происходить не только при непосредственном контакте, но и по каналам обмена информацией. Именно бурное развитие коммуникаций привело к такому запредельному проявлению фашизма, как в Германии, а если сейчас коммуникативность по сравнению с первой половиной XX в. выросла на порядок, то даже представить себе трудно, что может быть, если пойдет тот же самый процесс…

Возможно, отказ людей от признания такого природного явления, постыдно присущего самим людям в виде фашизма, и является причиной мракобесия с некими змееподобными чудовищами, живущими в воде – лох-несским, «морским змеем». Скорее всего, рыбы, также как и наземные животные, подвержены индукции, и в критических ситуациях способны сплачиваться в еще более тесный единый организм, нежели обыкновенный косяк. То есть, рассказы о «морском змее» – сущая правда, вот только такого физического животного не существует, это лишь зрительное восприятие тесно сплотившейся колонии в единую змееобразную сущность, которую может засечь и эхолот. Описание «чешуи» «змея» соответствует виду отдельных слепившихся рыб. Очевидцы отмечают неуловимость гиганта, способность к быстрому растворению-распаду…

Морской змей

Жители лесной части России иногда сталкиваются с таким явлением как «двига» – тоже змееобразное образование, но в лесу, размером с небольшое бревно, состоящее из различных гусениц. Упорядоченное расположение, большой размер, гармонизированные движения и разноцветность создают завораживающую красоту этому явлению. В связи с этим местные поверья предписывают «счастливцу», увидевшему такое чудо, зачем-то «двигу» собрать, что сделать практически невозможно – при малейшем нарушении строя единая «змея» мгновенно расползается в разные стороны, исчезает, как и «морской змей». Подобное явление – «змеиная свадьба» часто встречается весной в средней полосе России. Подобное явление – «змеиная свадьба» часто встречается в начале лета в средней полосе России. О том, что это не «свадьба» говорит то, в ней участвуют змеи разных видов.

«Змеиная свадьба»

В человеческом плане, мы слишком много на себя берем, если полагаем, что, в отличие от животных, обладая интеллектом, можем справиться с этой «чумой». Интеллект против индукции бессилен, он легко переходит на обслуживание фашизма. Изнутри происходит это для человека незаметно. Внешние сигналы, идеологические стенания не имеют никакого значения, поскольку человек, попавший в фашистскую индукцию, утрачивает восприятие очевидностей, бесполезно ему что-либо объяснять – он превращается в «зомби». Там нет проблемы «правда – неправда», а есть другая – «свой – чужой».

Частое заблуждение – считать фашистов дураками. Это не соответствует очевидности, например, нельзя сказать, что нацисты были такие уж бескультурные и глупые. Система, отодвигая человека от очевидности, наоборот, стимулирует его интеллектуализацию и рационализацию (это есть защитные свойства психики). Утрачивается очевидность, а не интеллект. Однако, обольщаться не стоит: индуцированная психика серьезно травмируется в том смысле, что утрачивает жизненно важные ориентиры, ценности, что ведет к деструктивным последствиям, зачастую – к самоуничтожению. Образно говоря, происходит что-то похожее на евангельсукую притчу о свиньях, которые, будучи инфицированы «бесами», сами попрыгали с обрыва в море (Мф.8:30-32; Мр.5:11-13; Лк.8:32-33). Есть основания полагать, что именно индукция является причиной иногда случающихся массовых самоубийственных выбросов, наоборот – из моря на сушу, дельфинов и китов. Во всяком случае, есть наблюдения, что дельфинье или китовое стадо перед выбросом совершает некий синхронный «парад», весьма похожий на парады человеческие, которые нам сохранила кинохроника фашистской Германии…

Выбросились дельфины

Если посмотреть на любой отрезок истории в любой географической точке, в любом масштабе, то складывается впечатление, что наступать на одни и те же грабли этой самой индукции – любимое занятие человечества. Проступает во всей своей циничности жесткое вытеснение этого явления из сознания, непризнание его, избегание, несмотря на то, что оно вполне доступно прагматичному научному исследованию. Даже орнитологи в случае с птицами в городе Юджин разводят руками – не знаем, мол, что это такое, впрочем, так же, как и в других случаях, в том числе и с саранчой – нашествия всегда происходят как бы впервые. В чем дело? Просто фашизм таков, что заставляет вытеснять из сознания самоё себя и все свои проявления даже в животном мире, а присутствует он в той или иной степени во всяком обществе. Это не то, что или есть, или нет, это то, что бывает в большей или меньшей степени.

Муссируется устойчивое заблуждение, что фашизм был побежден Советским Союзом при помощи стран антифашистской коалиции. Можно поставить на фашизме точку. А чем, спрашивается, сталинский фашизм отличается от гитлеровского? Если только тем, что немецкий фашизм направлен преимущественно на уничтожение внешнего «врага», а российский больше на внутреннего (это понятно – так разнонаправлены наши традиции – воинственная и рабская). Который из них «эффективнее» по количеству жертв обеих сторон (истреблению «врагов» внутренних и внешних), вполне очевидно…

Признание того, что фашизм есть проявление биологического аварийного «магнетизма», болезненно для материалистической науки, т. к. означает признание идеалистических законов и явлений. Следом за этим придется признать и существование другого идеалистического «магнита», который не стерилизует, как фашистская индукция, личность человека, а наоборот ее кристаллизует – это любовь. Если фашизм делает из человека стадное животное, то любовь проявляет в человеке неповторимую человеческую индивидуальность, именно она является единственной достойной силой, противостоящей фашизму. Напрашивается крамольный для материалистов вывод: не пушками, не борьбой и не агитацией, а любовью и только любовью можно победить фашизм! Там, где нет любви, ее место рано или поздно займет фашизм. Это следует помнить, например, тем, кто старется подменить любовь сексом – они автоматически попадают в группу риска по фашистскому заражению, от которого никакой презерватив не защитит…

Любовь как оружие против фашизма – это на личном уровне. А как защититься на общественном, социальном? Неужели нет никакого спасения? Есть! Достаточно опередить фашизм в той цели, которую вкладывает в него природа, и его актуальность иссякнет, и сам он уже не возникнет – в природе ничего глупого и бессмысленного не существует, это в полной мере относится и к фашизму. Защитный механизм не будет запускаться там, где нет опасности, от которой он защищает.

Гуманитарным результатом Второй мировой войны, заводилой которой был германский фашизм, явилась «Всеобщая декларация прав человека», принятая 10 декабря 1948 года. Сегодня эта декларация сделала своё дело и перестала быть актуальной, т. к. взамен государству и человеку на сцену истории выходит культура и личность. Устаревшая «Декларация» никак не препятствует ограничению прав культур на самоопределение – жить по тем законам, которые соответствуют системе ценностей каждой данной культуры. Личность по-прежнему принуждается жить по чуждому ее культуре укладу. Культуральными интервентами стали отнюдь не только старые поборники империй, тоталитарной власти, но и новые миссионеры, называющие себя «либералами» и «демократами», являющиеся по-существу усреднителями и стерилизаторами уникальных систем ценностей и культур, приводящими общества в ситуацию «аномии» (смешения ценностей, отчуждения) – как раз той, что предшествовала возникновению германского фашизма.

Аномия, распад систем ценностей/отношений, приводящий к абсурдизму, гипертрофированному, например, в произведениях Ф.Кафки, оставляет культуре лишь два выхода – либо погибнуть, будучи стертой с лица земли, либо спастись, но через фашистский апокалипсис, жертвуя жизнями миллионов. К тому же приходит и А.Тарковский в последнем своем к/ф «Жертвоприношение». Старшее поколение мается в тупиках абсурда, в распадочных мыслях, нелепых желаниях, типа: «Я, например, хочу в Австралию»; «А я хочу, чтобы ты собрал пепел, стряхнул его в стакан, залил вином и выпил»… И логичным выходом из этого хаоса звучит голос из телевизора: «…Также специальные части организуются сейчас повсюду. Каждый сознательный гражданин должен проявить мужество, сохранять хладнокровие и помогать армии сохранением спокойствия, порядка и дисциплины… Порядок и организованность! Ничего иного, дорогие сограждане! Только порядок! Только порядок! Порядок против хаоса… Все районы будут находиться под контролем специальных частей с тем, чтобы сохранять порядок…» И в итоге старшее поколение, закосневшее и безысходное как высохшее дерево, которое даже поливать бесполезно, уходит со сцены, сжигая свой старый мир, жертвуя собой, дабы освободить дорогу, не мешать народившемуся новому…

Гипотетически, чтобы уйти сегодня от фашизма, нужно его опередить – принять «Декларацию прав культур/личности», провозгласить примат культуральных систем ценностей, свободу личности, понимая личность как систему отношений, как носительницу уникальной системы ценностей. Никто не должен иметь права проводить культуральную (ценностную) интервенцию и подавление, стерилизацию. Каждая культура имеет право на развитие, на воплощение своей системы ценностей в законах и укладе, по которым она живет.

Это достаточно простые принципы, но наивно полагать, что какое-либо государство добровольно делегирует эти права своим подданным и их культурам. На сегодня все культуральные противоречия заводятся государствами в неразрешимые тупики, тлеющие костры конфликтов и террора – косовские албанцы в Сербии; баски в Испании; курды в Турции; чеченцы в России; абхазы и осетины в Грузии, палестинцы в Израиле; Приднестровье; Кашмир в Индии и т. п. Государства пытаются все эти генераторы деструктивности объединитиь в какой-то жупел «мирового терроризма», но это манипуляция, которая ни к чему не ведет. Необходимо честное и трезвое разрешение назревших проблем культурных свобод – бать дорогу новой нарождающейся свободе.

Как это ни печально, но скорее всего для принятия и культуральной «Декларации» потребуется новый фашизм и новая мировая война, на этот раз, может быть, не с десятками, а с сотнями миллионами жертв. Природа, скорее всего, опять будет вынуждена пойти на «непопулярные меры», чтобы заставить людей идти вперед, к свободе, развитию и прогрессу

Введение

Расы — исторически сложившиеся территориальные группы людей связанные единством происхождения, которое выражается в общих наследственных, морфологических и физиологических признаках, варьирующихся в определенных пределах.

Всего рас пять, перечислим их в порядке появления на планете:
— негроидная
— монголоидная
— американоидная
— австролоидная
— европеоидная

Есть версия, что слово раса — арабского происхождения, оно означает: голова, начало, корень.
Итальянское происхождение слова раса означает: племя.
Впервые термин употреблен Франсуа Бернье в 1684 г.
История возникновения расизма

Первый намёк на дискриминацию негров можно найти в надписи, начертанной на обелиске, воздвигнутом на втором водопаде Нила, по приказанию фараона Сесостриса III (1887—1849 годов до нашей эры): “Южная граница. Стена, воздвигнутая на 8 году царствования Сесостриса III, царя Верхнего и Нижнего Египта, который существовал всегда и будет существовать вечно. Перед этой границей по суше со стадами, или по воде — на лодке, запрещён переход всякому чёрному, за исключением тех, которые пожелают пересечь для того, чтобы продавать или покупать что-либо на каком-либо рынке. Эти люди будут приняты гостеприимно, но всегда запрещено любому чёрному во всех случаях спускаться в лодке по реке за Heh”.

В античном мире расизм стал приобретать более отчётливые контуры. Теория “естественного рабства” Аристотеля, оказалась серьёзным первоисточником, на который ссылались многие антропологи-расисты в течение веков. Но следует отметить, что, писав о рабах “от природы”, Аристотель вовсе не подразумевал раба как представителя другой расы. Рабами в античные времена были люди, принадлежавшие к той же расе, что и их хозяева. Просто на протяжении веков, рабами становились бедные и незащищённые народы, которые были не в силах противостоять натиску завоевателей.

Расисты уверены, что если люди различны по цвету кожи, форме волос, ширине носа и другим наружным расовым признакам, то они должны непременно отличаться между собой по своим психическим стереотипам: психическому стереотипу «низших» рас приписывают отрицательные качества и умственную неполноценность. И нет абсолютно никаких научных оснований утверждать, что расовые признаки каким-то образом связаны с нормами поведения или с определёнными способностями. Надо иметь в виду, что в целом групповые психические особенности и нормы поведения людей всегда представляют собой сложную систему взаимосвязанных реакций, социально обусловленных, и, в отличие от животных, осознанными самими людьми. Есть все основания утверждать, что у вида Homo Sapiens Sapiens, с момента его окончательного выделения из животного мира, групповая психология никогда не была и не может быть расовой, лишь социальной. Здесь интересно и то, что расовые предрассудки ни в коем случае не являются врождёнными — это приобретённое социальное качество.
Попытки научного обоснования расизма

Первые попытки научного обоснования расизма и первые расовые теории появились в 18 в., это было связано с колонизацией земель Африки, Америки, а также некоторых частей Азии.

Идея всех первых расовых теорий: белая раса — самая полноценная. Позже появились желтый и черный расизм.

Первыми расистами пропагандировавшими белое превосходство были: Мортон, Петт, Гледдон.

Под флагами идей белого расизма истреблялись целые племена индейцев, африканцев, так как считалось, что этим людям не обязательно жить, белый человек более совершенен.

Белый расизм появился именно в колониях(в Америке, Африке, некоторых странах Азии) потому что белые люди приехавшие на американский, африканский, континент видели коренные племена, которые сильно уступали в своем культурном развитии западноевропейским обществам.

Европейский человек всегда равнял все другие культуры по своей и достоинства и недостатки других культур он искал через призму своего мировоззрения. Гармония с природой у таких племен и их познания в мире живой природы были намного больше чем у европейца, хотя и носили чисто эмпирический характер, но европейский человек не считал это достоинствами, поскольку для него природа — это источник сырья для производства “благ цивилизации” и не более. Только в 20 веке европейский человек понял о роли антропогенного влияния на природу и стал решать экологические проблемы. Коренные жители американского и африканского континентов верили не в тех богов, ели не ту пищу, строили не те жилища, пели не те песни. У них не было огнестрельного оружия, мощных кораблей, производства, книг…

Таким образом на основании сравнения своей культуры и культуры коренных народов Африки и Америки европейский человек делает вывод о своем превосходстве.

В 1853 г. граф Гобино издал книгу “Опыт неравенства человеческих рас”. Его поддержали биологи Геккель, Гальтон. Эти люди пытались научно обосновать идею неравенства рас, но через годы их исследования не выдерживали ни какой критики и повсеместно признавались безосновательными, недоказуемыми и псевдонаучными.

Жозеф Артюр де Гобино (1816—1882), теоретик расизма в Европе XIX века, в своём труде «О неравенстве рас» говорит уже не только о превосходстве белой расы над всеми остальными, но и о том, что лишь определённый круг людей высшей расы является её истинным представителем. Он пытается обосновать право господства биологически и генетически “предопределённой” арийской (белой) расы. В своём труде Гобино указывает на то, что сосредоточением наиболее “ценных” качеств белой расы является её верхняя, германская ветвь, возвышающаяся над расовой пирамидой. Согласно его убеждениям, жизнь на земле и история человечества представляют собой извечную межрасовую борьбу, в ходе которой происходит смешение рас, ведущее к утрате арийцами некоторых своих качеств. Для Гобино, как практически и для всех расистов, демократическая форма государственного устройства виделась результатом подобных смешений, так как это якобы являлось противоестественным с точки зрения заложенных в арийской расе потенций и проявлением влияния расово неполноценных элементов. Гобино не дал точного описания характерных черт “арийцев”, он приписывал им иногда округлость головы, а иногда удлинённость, то светлые, то тёмные или даже чёрные глаза (следует учесть, что он сам был француз с чёрными глазами).

Сформулированная Чарльзом Дарвином теория эволюции, где, как по закону джунглей, более слабый обречён на смерть, внесла свою лепту в процесс развития расизма, разделившего человечество на более “слабые” и менее “пригодные к жизни” и на более “сильные” народы, или же расовые группы. Тем не менее теория о чистых человеческих расах не имеет практического подтверждения, так как таковых не существует, это утопия.

Крупный французский расист Важе де Ляпуж (1854—1936) пытался доказать, что у представителей высших классов общества головной указатель меньше, чем у людей из низших классов, имеющих более круглый, брахицефалический череп. Ляпуж дошёл даже до утверждения, будто “брахицефалический череп является признаком индивидов, которые не могут подняться выше варварства”. Вопреки этому заблуждению, статистика (даже самого Ляпужа) показывает, что умственно одарённые люди чаще всего имеют крупную круглую голову и что брюнеты преобладают среди представителей так называемого высшего класса.

Французский социолог Ле Бон написал книгу под названием “Психология народов и масс” в которой считал, что равенство противоречит естеству, а неравенство рас — объективный способ существования. Ле Бон пишет: “Белая раса генетически и физиологически превосходит другие расы по умственным способностям, тонкости теоретико-познавательного и ценностного отношения к миру, логическому мышлению. Желтая раса уступает белой на один порядок, коричневая на 2, американоидная на 3, черная не способна без контроля белых вообще ни на что”.

В трудах англичанина Хаустона Стюарта Чемберлена, эмигрировавшего в Германию после женитьбы на дочери немецкого композитора Вагнера и развившего расистские идеи учения Гобино и Ляпужа, также обосновывается превосходство германской расы над другими народами, однако он уже дал этим идеям существенное развитие, так как представил расовую теорию в более откровенном и агрессивном виде. Он выступил как резкий сторонник борьбы за поддержание “чистоты” расы и сохранения её от всевозможных инорасовых влияний и примесей. Чемберлен был первым в Германии, кто заложил “основы” теории рас и “евгеники” — “науке” о расовой чистоте и своеобразных методах “селекции” людей, о чём позже говорил своеобразный учёный Дарре: “Как мы возродили ганноверскую лошадь, отбирая породистых жеребцов и кобыл, так мы возродим чистый тип северного германца путём обязательного скрещивания в течение ряда поколений”.

Сама же идея разведения людей скотоводческим методом была выдвинута жившим ещё в VI веке до нашей эры древнегреческим поэтом Феогнисом, обеспокоившимся “мельчанием породы аристократов”. Позже защитником этой идеи выступил древнегреческий философ-идеалист Платон, живший в IV веке до нашей эры. Он предлагал из вновь родившихся систематически отбирать лучших производителей — “евгенов” (термин Платона) — и по достижении ими половой зрелости спаривать с такими же породистыми самками.
Социальная природа расизма

Большое влияние на развитие расизма оказали труды Фридриха Вильгельма Ницше (1844—1900), воспевшего “белокурую бестию” — “арийца” — носителя высших качеств человеческой личности”. К расовому идеалу Ницше ближе всего оказалась Пруссия — страна “избранного народа”, который образует ядро сверхнациональной расы господ.

Расизм и все его производные страшны тем, что человеческая личность теряет свою бесценность, свою уникальность и неповторимость.

Расизм есть порождение политики, а не науки. Однако расизм явление далеко не только европейское. К расизму прибегали политиканы многих стран, когда они чувствовали необходимость оправдания “права” на господство или захват. Яркий пример тому — японский расизм. Как только Япония начала колониальную экспансию в другие страны (например, Китай), была создана теория превосходства “японской расы” над всеми другими расами и народами мира (генерал Араки, Таинзаки Дзюничиро, Акияма Кэнзоо и другие “японисты&rdquo ;). “Оригинальные” расистские теории были созданы в своё время некоторыми ретивыми пантюрками, идеологами шляхетской Польши, финскими реакционерами, мечтавшими о создании “великой Финляндии” от Скандинавии до Урала, нечто схожее выдвигают еврейские шовинисты, воспевающие величие “избранного” богом народа — Израиля и т.д.

В 19 в. в Латинской Америке возникает индианизм, вера в то, что единственная полноценная раса — американоидная.

В 60-е гг. 20 в. в Африке бывшим президентом Сенегала, Сенгором была создана концепция негритюда, основанная на черном расизме. Ростки концепции уходят в 20-30-е гг. к французским колониям, где пытались ассимилировать расы. Тогда черное население сопротивлялось этому.

Само по себе выражение об “общности крови”, столь часто употребляемое расистами, выражение, лишённое смысла, так как факторы наследственности не имеют никакой связи с кровью, не зависят друг от друга, не перемешиваются и даже не могут изменяться совершенно самостоятельно. Неверно также и то представление, что “кровь” родителей смешивается и составляет основу крови их детей. До сих пор многие люди не знают, что кровь не имеет никакого отношения к генетическому процессу, и даже мать не снабжает своей кровью эмбрион, который, напротив, вырабатывает свою кровь.

Видимо, именно в силу столь глубоких и основательных исторических корней расизм довольно трудно полностью искоренить, и его проявления можно встретить и в наши дни.

В большинстве случаев это связанно с общей необразованностью, ограниченностью. Однако зачастую это может проявляться и среди, казалось бы, внешне цивилизованных и образованных людей. В таком случае, где же здесь причина? Зачастую семья, в которой человек вырос, или его личная семья оказывают подобное “воздействие” на неприятие чужаков, на неприятие другой, отличной от их культуры, возможно даже религии. Затем появляются другие причины, ком неприязни растет, обрастая всевозможными “оправданными причинами”.

И когда люди, враждебно настроенные к чужестранному, находят единомышленников, затем сообща подкрепляют друг друга для “борьбы” с малознакомым, возникает то, что получило название расизма.
Расизм сегодня

Расизм сегодня проявляется в различных формах, зачастую хорошо завуалированных и трудноразличимых. Но факт есть факт, расизм не исчез. Он может протекать в этнических, религиозных или культурных сферах. Он проявляется в различных формах: спонтанных, официально если не поддерживаемых, то терпимых, или же в институциональных.

Расизм институциональный, это тот расизм, который нашёл официальное отражение в конституции или узаконен какими-то нормативными актами, законами данной страны и подтверждается идеологией превосходства, скажем, европейцев над африканцами, индейцами или “цветными”, иногда проявляющегося при неверной трактовке Библии. Это режим апартхейда (это слово голландское, и это единственно правильный вариант его написания) или “различного развития”, который был характерен для ЮАР.

Ещё одна разновидность расизма — это дискриминация по отношению к автохтонам, аборигенному населению, то есть к тем народам, которые жили в данной местности до прихода колонизаторов. При этом ущемляются многие права коренных жителей, и, в первую очередь, их лишают права равенства с колонизаторами.

Различные религиозные меньшинства или же мелкие этнические группы довольно часто являются жертвами расизма. Проявление этого явления происходит, к примеру, в невозможности получения гражданства в стране, где они живут или работают. Иногда с принятием христианской веры в определённых странах теряется гражданство. Или же эти люди остаются гражданами “второго сорта”, к примеру, не имея возможности получить высшее образование, место жительства, работу, в частности, в сфере обслуживания или административных должностей. Это особенно характерно для стран, где доминирует мусульманское население, живущее по законам шариата.

Этот отказ от примирения с отличиями в культуре западные социологи назвали “этноцидом”, не приемлющим присутствия чего-то, что не совпадает с ритмами их собственной культуры. Это явление этноцентричности особенно характерно для стран с этнократическим режимом правления, где правящий этнос удерживает все основные должности и “высокие места” в стране.

Однако и внутри одной страны, внутри одного этноса, этнической группы могут существовать специфические формы расизма, так называемого социального расизма. Это когда малообеспеченное и малообразованное население, например, крестьяне, испытывают ущемление их достоинства и прав, неадекватной оплаты труда на вполне официальном уровне. Это особенно характерно для стран третьего мира, и это представляет собой одну из форм современного рабства.

Наиболее широко распространён так называемый спонтанный расизм, который проявляется жителями страны или региона по отношению к иностранцам, особенно к тем, кто определяется по внешним различиям этнического происхождения или религиозных убеждений. Это чувство неприязни к представителям другой культуры может перерасти в ксенофобию или расовую неприязнь. Довольно часто это проявляется по отношению к беженцам или эмигрантам; часто их вынуждают жить в гетто или специальных поселениях, препятствуя их интеграции в общество.

Среди проявлений различных антипатий к представителям другой национальности или расовой группы следует выделить антисемитизм, который был одним из самых трагических проявлений нацизма в минувшем веке, включая все ужасы холокоста; однако, к сожалению, нельзя говорить о его полном исчезновении. То и дело о его существовании напоминают вспышки террористических актов, направленных против еврейского населения.

Существует также евгенический расизм, пытающийся обосновать генетическое превосходство одних этнических групп над другими, одного человека над другим. Это проявление расизма создаёт все возможные препятствия, ограничивающие деторождение для определённых социальных или этнических групп. Обычно это осуществляется через кампании абортов и стерилизации. В данном случае наблюдается полное обесценивание человеческой жизни, идущее вопреки убеждениям всего цивилизованного мира, гуманизма и христианства.

Как видим идеи расового превосходства по большому счету высосаны из пальца и изначально носят исключительно европоцентристский характер, что в высшей степени не научно.
Заключение

Теории расистов были окончательно ниспровергнуты из ученого мира еще в 19 веке. Единственные причины по которым они существуют до сих пор — это то, что они выгодны господствующему классу для того, чтобы ссорить пролетариат, создавать конфликты, отвлекать людей от истинного врага и от настоящих проблем.

Здесь следует еще раз сказать, что большие и малые расовые стволы человеческой расы представляют собой популяции, разделяющиеся различными морфологическими признаками. Самих же биологических отличий одной расы от другой гораздо меньше, чем между индивидуальностями внутри рас, и существующие межрасовые различия не позволяют говорить о врождённой степени способности к интеллектуальному развитию у отдельных рас. Существующее очевидное различие в уровнях цивилизационного развития наука объясняет совокупностью историко-культурных условий.

А в социально-психологическом плане расизм или же граничащий с ним крайний национализм представляют собой своеобразную форму преодоления свойственного обывателю “комплекса неполноценности”, особо остро воспринимающего неустойчивость своего социального положения, свою неспособность преодолевать трудности, возникающие на его пути к лучшей жизни. Для этих категорий населения расизм служит самоутверждением, которое позволяет даже самому опустившемуся обывателю почувствовать себя существом более высшего порядка по сравнению с другими — возможно более умными, образованными и даже преуспевающими людьми, но зато не имевшими “привилегии” родиться от лиц, принадлежащих к “более ценной” национальности или расе. Крупнейший французский этнограф Альфред Мэтро заявил по этому поводу: “По странной иронии, самыми ужасными жертвами расистской догмы являются как раз те люди, чьи умственные способности и образование свидетельствуют о ложности этой догмы”.

Все формы расизма, как бы они ни проявлялись, отрицают достоинство человеческой личности, её бесценность, и препятствуют укреплению единства человечества. Никогда не нужно забывать тех ужасных последствий, которые остались после второй мировой войны, о миллионах загубленных и искалеченных жизней, разрушенных семьях и судьбах. И не надо думать, что это где-то там, в глубоком прошлом или за тысячи километров от вас. Надо помнить, что расизм начинается среди простых людей, от наших взаимоотношений друге другом, от нашей невнимательности и нечуткости. И пусть прошлое послужит уроком и никогда не повторится ни среди нас, ни среди наших потомков.

Список использованной литературы:
А. Цветков БОРЬБА С РАСИЗМОМ И КСЕНОФОБИЕЙ Расизм: где начало и когда будет конец? / Спектр Развития №1, 2002
Н. Г. Скворцов ЭТНИЧНОСТЬ, РАСА, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА: НЕОМАРКСИСТСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА / Журнал социологии и социальной антропологии т.1, вып.1, 1998
В. Тишков Суды для экстремистов и амнистия для мигрантов
С. А. Токарев БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В ЭТНОГРАФИИ. РАСИЗМ
А. Фрадкин Наука и религия: мнимые противоречия
Г. СЕЙТАЛИЕВА Становление человечества: Введение в социальную антропологию

Л. А.

выходные.

это будут серые и тухлые выходные, ибо на ночь я никуда не двину, а буду скромненько сидеть возле компа до утра. его я не увижу., что самое печальное. ребятки по которым я безумно соскучилась либо заняты, либо заболели. тоесть порадовать меня сможет только погода. удачи!

Сотни тусклых лиц в час пик, запах дешёвых духов в лифте, "Пополните баланс" в последней sms, белозубые улыбки на глянцевых страницах, памятные фотоснимки в дурацких рамках, мелкие кости в жареной рыбе, кривые сердечки на тетрадных полях, родительский голос в телефонной трубке, кнопка "очистить корзину" под курсором мышки, холодные хлопья снега в ладони.
И вечное, неугасаемое-завтра будет лучше…

хочу кого-то, кто просто заберет меня у меня самой, и не выпустит. мне просто нужно что бы кто-то попытался меня запереть. что бы я опять захотела свободы.

Мне советуют относится к тебе проще. Да и я сама понимаю, что мне так бы самой было легче. Просто если я начну относиться к тебе так же, как к другим: звонить, когда МНЕ взбредет в голову, встречаться тогда, когда надо МНЕ, вести себя, как получится, говорить с тобой без "фильтра" речи, смотреть на тебя с ухмылочкой кошки или вообще отсутствующим взглядом, называть тебя с сарказмом "деткой", как каждого пятого, шутить свои дурацкие шуточки, стебаться, устраивать цирк, истерики, только потому что МНЕ стало скучно… Я просто потеряю к тебе интерес. Ты тем и отличаешься от других, что к тебе я отношусь по-другому.

Это только в сопливо-романтическ­их фильмах так красива грусть ссоры:
она сидит на подконнике, обнимая колени, плачет и думает о нем,
он стоит около каминной полки и смотрит
задумчиво на плюшевую игрушку, подаренную ею.

На самом же деле все гораздо прозаичнее:
она валяется вся зареванная в постели,
сжимая кулаки так, чтобы ногти впивались в кожу до крови,
а он ебет другую.

Сколько себя помню всегда говорила, что у меня нет вредных привычек. Ещё бы-не курю, не пью, с наркотиками не знакома вообще.
Вот только это всё ничего, по сравнению с одной моей привычкой… Привычкой заблуждаться в людях…

Честное слово, лучше бы курила.

sweetsmoke :

Такие не плачут. Такие не просят.
Таких ненавидят. Таких превозносят.
Такие боль прячут глубже под кожу,
Ее не увидишь, им ИМЯ дороже.

Такие уходят всегда по английски.
Таких не удержишь когда они близко.
Такие свободны. Они одиноки.
Такие несчастны. Их раны глубоки.

Но ты не увидишь, их сердце закрыто.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Леча свои раны стаканами виски,
Они забывают обиды и близких.

Их крылья поломаны. Жизнь опустела.
Осколки мечты впиваются в тело.
Поглубже педаль и ветер по венам.
Они не вернутся. Им нету замены.

sweetsmoke :


Это только в сопливо-романтическ­их фильмах так красива грусть ссоры:
она сидит на подконнике, обнимая колени, плачет и думает о нем,
он стоит около каминной полки и смотрит
задумчиво на плюшевую игрушку, подаренную ею.

На самом же деле все гораздо прозаичнее:
она валяется вся зареванная в постели,
сжимая кулаки так, чтобы ногти впивались в кожу до крови,
а он ебет другую.

мама привезла британский вог, fabulous fashion issue, очень много всего интересного (ex. статья про скотта шумана из сарториалист), намного приятнее, вообщем сравнивать с нашим даже не стоит

i see people changing because of me; actually i have to be kind of glad but i'm not.