@aprilsixteenth
APRILSIXTEENTH
OFFLINE

апрельская лихорадка.

Дата регистрации: 22 октября 2012 года

тебе тут не рады.

Пройдёт лет десять, может быть, пятнадцать,
Я буду уж тогда совсем другой.
Но вдруг случайно на одной из станций
Судьба опять сведёт меня с тобой.

Я первая тебя тогда замечу
И улыбнусь. Как будто не болит.
Как будто не щемит в груди под вечер,
Как будто ты давно уже забыт.

Ты подойдёшь ко мне, как прежде гордый,
Друг другу скажем мы лишь пару слов.
Ты всё такой же. Но совсем холодный
Твой взгляд. И эта поднятая бровь…

- С кем ты сейчас? - Семья, работа, дети.
Всё так, как предсказала мне тогда.
- А ты? – Добилась многого на свете,
Но, как ты и предсказывал, одна.

И ничего б я больше не спросила.
Но ты, подумав, сам заговорил:
«Она не любит так, как ты любила.
Я как тебя её не полюбил».

Стою. Молчу. Разглядываю рельсы.
Ты продолжаешь: « Знаешь, я скучал.
Но только в сказках замужем принцессы.
Жена – одно. Другое – идеал».

Я улыбнусь и быстро попрощаюсь,
Желая вам совместных благ с другой.
Но, в глубине души, себе признаюсь:
«Я – идеал. Мечтавший стать женой».

Просто хочется простого и Новгороднего счастье. Хочется море суеты вокруг меня, украшение класса, радостное настроение, свитера теплые, чай и новогодней музыки. Хочется морозить щечки, бежать туда где я становлюсь лучше. Хочется купить новогодних игрушек и елку мне в комнату, и украсить это все гирляндами, хочется купить подарки любимым людям. Хотя кого я обманываю? Хочется простого счастья, хочется написать текст о ком-то другом, кроме тебя, но в голову лезешь ты. Наверное слишком много "хочу", но мне можно только одного, любимого человека. Наверное, я не выкину из головы Апрель, но я хочу на Новый год именно его смску, именно его теплые обнимашки, не хочу какого-то накачанного и богатого, который старше меня, не хочу какого-то смазливого псевдопринца. Хочу после школы идти к тебе домой, и там пить чай с конфетками, которые мы купим по пути. Хочу, чтобы теплые руки грели, чтобы обменяться подарочками на Новый год, и разойтись в спорах с твоими друзьями, не хочу больше ссориться, я хочу расставить с ними точки все окончательные, мне бы подождать тебя из Армии, но продолжать ездить с твоими друзьями до Питера, и болеть за них. И, знаешь, просто хочется верить, что сегодняшняя новая жизнь - не зря, хочу заставлять тебя отводить вместе со мной свою сестренку рано в школу, а потом еще погулять по утреннему городу. Хочется, чтобы многие уже поняли, что я смогла добиться своей планки, и речь не о тебе. Хочется уже вытащить эти твои наушники, или ты сам? Хочется болеть за тебя, тобой и вместо тебя, хотя из нас двоих я более хрупкая по отношению к болезням, но даже если я проведу последнюю неделю декабря маясь в постели - Боже, прошу, пусть он мне принесет аспирина, мне без него нельзя, совсем нельзя. Хочется простого счастья, наши с тобой личные шутки, и поцелуйчики на остановках, ка кэто не переносят одиночки, вроде меня, хочу всю жизнь с тобой, но, наверное, если для тебя тяжело посмотреть на меня, то речи уж не может быть о том, чтобы духи, подаренные мной - стояли у тебя, и игрушка в виде какого-нибудь мишки - для твоей сестры.

Я хочу простого счастья, чтобы знать, что я могу кого-то обнять сзади, с кем то поговорить ни о чем, но ведь пока я себя не полюблю - наверное, меня не плюбит никто. И я надеюсь, что проведя два месяца в истязаниях себя, шагая к результату - все пройдет не зря,

ведь я просто хочу

счастья,

а счастье мое в тебе,

тебя взаимно любя.

тебе до меня один взгляд, сквозь бежевое пальто.
отрывок моего вздоха а телефоне
это
аллегория или аллергия ?
один позвонок через все сердце,
одна улыбка. и твои руки.

тебе до меня все ту-же
одну остановку
одно твое "поехали в питер\польшу со мной".
гребаный баскетбол на первом этаже
трехэтажки,
и твоя форма с номерком 425\1
коснуться руки, и сказать номерок
посмотреть в глаза, и узнать, как
мы дышим.
а может и вовсе не слышим

тебе до меня остается три слова,
а после будет плохо, опять
двоим
в моем мире сломанном.
в мире старого Беломорканала,
и рассказов о войне.

тебе до меня остается шаг.
шаг., поворот., запятая.;
строчка. с новой строчкой
тебе до меня одно предложение,
чашка чая и
теплое пальто

тебе до меня считать дни,
до августа пятого,
мне до вторника девятнадцатого
читать гороскопы, верить,
а после - не верить

тебе до меня 2\5 от полосатой майки,
горло от серого свитера,
и твои шпионские, черные найки,
для меня это
чтоли
безжизненно.
тебе до меня оставить охрипший "слыш",
на уголке одной из крыш,
пытаясь написать письмо,
до мая, вродеюга - все равно.

веришь, или нет, но все, что
Тебе До Меня - мне равно нулю.

***
мне до тебя одну остановку,
один недоглоток рома с нашей полки,
один недовзгляд и одно недопонимание.

мне до тебя один диск дискавери,
псевдо-глаза преданных предателей,
ты уже знаешь, вроде, я тебя не люблю.

мне до тебя вверх по лестнице,
сквозь насмешки одноклассницы-кудесницы,
они буду смеяться. они нарисуют наш портрет,
и продолжат смеяться.
встать для тебя на носочки,
даже если остается 3 сантиметра.

мне до тебя одно презрение,
плясать под твое гордое
мнимое немнение,
решаться ехать до конечной, но
за 10 остановок разлюбить.
пытаться обнять тебя мысленно,
обнимая твою куртку.

И в одном холодном взгляде,
мне до тебя -
недопонимание.

это сокровенная история,
будут знать её лишь только двое,
я тебя в себе запомню навсегда.
мы с тобою в миг разделились,
и как птицы в небо устремились,
растворяя всё что было, без следа

мне кажется, его разлюбила.
между 2 и 3 этажом,
ведь сердце вновь застыло в жилах,
а ты идешь с кинжалом и ножом.
ведь у меня к тебе какие-то и были чувства,
когда ты сохраняешь леденящий взгляд,
твои глаза по-своему прекрасны.
прошу, чтоб время повернулось вспять.

мне кажется, его я разлюбила
сегодня утром, когда я гладила пиджак
и это как-то априори ненормально,
ведь ты пьешь поостывший чай,
ты собираешь сумку в школу,
а я? скулю под песни белинды.
и этот май тянулся долгой лентой,
и не хватило даже до зимы
но я хочу, чтоб ты увидел,
как я любила.
лишь
тебя,
и у меня ведь времени хватало,
чтобы молчанием в трубку сообщить,
что я люблю тебя.

мне кажется, его я разлюбила
убив в себе желания летать,
кровь совсем остыла в жилах,
а ледяное сердце бешено стучать.
наверное, безпятнадцати восемь
я забуду твое имя до конца,
но я пройду сегодня
мимо твоего дома,
чтобы убедиться
в этом
до конца.

он обожал её издали, а она и не подозревала,
что он не сводит с нее серьезных горящих глаз,
стоит лишь ей отвернуться.

Теодор Драйзер "Гений"

что такое любовь?
я остаюсь во снах, улыбалась со слезами в глазах
не моя, но все же остаюсь твоим, не смотря,
что у тебя другая семья

а я не раз пытался забыть как ее звали
но часто шел за той с ее духами,
с ее губами, не совсем схожей, но
я сам однажды порвал все своими руками.
как бы ты не бежала далеко от меня,
я сделаю так-узнаешь в моем сыне меня.
будут Игорем звать. и только холод нам
кажет все пути, чтоб ты оглянулась назад
" я буду ждать тебя, любовь навсегда"-
помнишь, знаю, эти теплые слова
сейчас кричать "до дна "
только для тебя сегодня праздник,
а у нее грустные глаза
в чем дело?- видимо узнала
глупо, знаю- обоим сидеть в одном зале
все, я уйду из твоей жизни, белый ангел
но смог поднять бокал за нее на ее свадьбе
за нее на ее свадьбе

не много, ни мало, но лишь одна из них называла меня самым-самым и ночами рыдала,
вела себя как мама: звонила, волновалась,
ругалась, орала, врала и давила на жалость
копалась в телефоне в поисках женских номеров/смс
и разбор полётов почти до утра:
кто как на кого смотрит, кто как кого назвал,
выбирай, я или она, и я выбирал.
не много, ни мало, но лишь одна из них
заставляла меня думать о себе, когда я засыпаю;
брала меня за руку - "зай, попробуй всё заново,
я верю у тебя талант и всё делаешь правильно".
я знаю, счастье в той, с которой я хочу проснуться утром.
м мне уже давно стало интересно жутко:
сын или дочка будут у меня,
гадать не стану,
мне просто кажется,
что я знаю, как зовут их маму.

Дьявол носит «Prada», или первая и последняя в моей жизни рецензия.

Отличный фильм про тяжелые трудовые будни американских трудоголиков с налетом гламурного флёра, что объясняется сюжетом. Смотрится легко, на одном дыхании.

Мэрил Стрип в роли стервозной Миранды просто бесподобна. А Энн Хэтэуэй совершенно очаровательна. Причем, в роли «гадкого утенка» гораздо более, чем в Прада, Гуччи и ДиГ, YSL.

«Она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование. И, если я Вас не возьму, значит, я идиот. Похоже, вы её чем — то покорили.»
С одной стороны фильм рассказывает нам о тех или иных аспектах моды, но и в свою очередь данный фильм не оставит никого равнодушным. Исходя из фильма можно понять, что мир моды - жестокий мир. Он не терпит никого, даже себя самого. Модные дизайнеры, тощие, бледные модели, улыбающиеся светские персоны - это одна сторона. Но стоит посмотреть на все это с другой стороны - что мы видим? Одинокие, алчные люди, готовые пойти по головам ради того, чтобы быть на троне. В данной фильме в центре «ледяная» Миранда Пристли. Хотя все-же существительное "Дьявол" во всех контекстах вроде «В этом сезоне дьявол придет на каблуках…», да и в самом названии фильма - априори чрезвычайно неподходящее.
Что касаемо самой игры актеров хочу сказать, что Мэрил Стрип в этой роли была совершенной! Сочетание хладнокровности, женственности, элегантности, неприступности, востребованная, и невероятная умная женщина. Она требует от ассистенток слишком многого, но на то он и мир мод, где спускаться с отведенной планки значит не что иное, как самоуничтожение, требует таких жертв. «Мода - это наиболее мощное из искусств. Это движение, стиль и архитектура в одном (с) »Leighton Marissa Meester.
Как мы видим далее, сама Мирнада - главный редактор журнала «Подиум», или американским словом «Runway». Она - королева моды. Многие дизайнеры готовы прыгать от радости, если та сделала один-два кивка, а если уж и более того - она вам улыбнулась. Многие дизайнеры готовы изменить всю коллекцию лишь из-за того, что Миранда поджала губы. На должность помощницы в её журнал выстраивается чуть-ли не большая часть женского населения Нью-Йорка. Меня не прекращает поражать сцена с тем, как Андреа, срываясь с их ужина с отцом, летит искать билеты Миранде, ибо её дочери-близняшки должны «завтра» выступать в школе, а она этого не может пропустить. Концовка провала Андреа я могу заменить одной лишь фразой «That's all».
Ты обязана положить свою жизнь на алтарь, но выполнить беспрекословно всё, и в идеале.
Фильм пропитанный ароматами Живанши и Chanel N 5. В фильме, помимо суеты и хладнокровия мира мод, можно отвлечься и на саму одежду, и пошив всего того, что носят влиятельные люди. Одежда и аксессуары были созданы Karl Lagerfeld, Chanel, Dolce & Gabbana, Jimmy Choo и Christian Louboutin.
Ты продала свою душу дьяволу, когда в первый раз надела туфли от Jimmy Choo.
Мир моды не терпит Личной Жизни, ведь Все Хотят Стать Такими Как Мы. Все Хотят Жить Так, Как Мы. Если перефразировать гениальную цитату-афоризм такого человека, как Виталий Гиберт, то выйдет вполне правдивое суждение о фильме: «Либо мода поимеет тебя, либо ты научишься заниматься с ней любовью.»

В конце я хочу добавить хорошое выражение Стэнли Туччи
«Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом — это верная примета к повышению.»

p.s: Стэнли мне напоминает Найджела Баркера (Nigel Barker) из шоу «ANTM».
Еще заметила схожести Мэрил Стрип в роли Миранды Присли. Она мне напоминала Карла Лагерфельда. Не удивительно, что Миранду озвучивала наша русская «Мэрил» - Эвелина Хромченко.

Утром в 7:00 просыпается мир.
А мне надо в 5 часов просыпаться,
тебе на соревнования ехать.
Скажи, для кого
ты так повзрослел?

-она тебе нравится?
-пфф, нет.

Возможно тогда, когда будет 23:07
Когда пьяный прохожий осознает всю ничтожность
Пару шагов от тебя ко мне,
и ты поймешь, что нет никого дороже.
Завтра, будет 8:30
И мои глаза встретятся с твоими, но у нас
если все, то не взаимно.
И взгляды, кстати, тоже.
Ты самое родное из потерь, ведь
провожать до подъезда это
такое не мое,
но это такая я.
ты пишешь все время им,
что все как обычно,
а в душе ты все так одинок,
ведь для тебя такое чувство - непривычно.
И даже если через пару лет, я буду
около твоей квартиры
не разминусь, ведь я
совсем с ума не до конца сошла,
когда существительные и глаголы водеиное в
" Мы вместе должны быть",
и я осознаю всю неправильность
корявый почерк
и твой
минусовой
даже
прочерк.

Возможно. когда будет 23:12

мам, разреши мне уехать в Питер
там запах бродского, в каждом пальто - неумолимый, любимый покровитель
мам, разреши мне уехать в польшу,
чтобы в каждом взгляде узнавать его, так,
чтобы до дрожи
чтобы неумолимое и бешеное сердцебиение, и я
в сердце чувствую его неделями.
неделями, месяцами, перемешивая сладкий ром с горькими духами,
забывая все, к чему стремилась так недавно,
недавно вроде как - позавчера,
забывая о запятых, я не хочу терять тебя.
мам, разреши мне уехать с ним в финляндию,
смотреть на финок, поражаясь так,
как небесным скатертям,
держать его, и к ним не ревновать,
а ревновать только к любви
неземной
непитерской.
смотреть в икону, и видеть будущеепрошлое,
переписать стихи, упрятать фотографии на прошлое.
на прошлые века, где чреватыми последствиями оказались
наши
недодрузья,
где там, где врали про тебя.
а может ты меня полюбишь? закончится синдром недовесны, неделя до апреля
до первого, до нашего апреля. вынашивать в себе
это больное вечное сердцебиение, как будто
ты пленяешь мне не любовью - временем,
и мне казалось, ты мой ацикловир,
я принимала для наружного, а лучше бы брала тебя всего внутри,
чтобы пройти до сердца, чтобы иголками кололась изнути,
чтобы упасть перед твои подъездом,
чтобы розы не дарить, чтобы не клубный фетиш, чтобы
друзья все говорили
«у них навечно, веришь?»
эльчин сафарли, или книги переменные?
у них опять отчаяние навеяно,
страдать и опустится аж до "наизусть",
до матери амели на мели, молитвы, ну и пусть.
чтобы свечи догорели,
чтобы "Господи, побудь со мною временно",
чтобы позвать тебя на чай, чтобы терпеть всеобщие истерики.
мам, купи билет мне до конечной, чтобы сидеть, вымаливать кондуктора,
ведь отопление, еще не подключили, а мне уже не бесконечно,
мне жарко,
мне
нехватание тебя.
мам, прости, но отпусти
меня.

без тебя, как чай без сахара,
как без Шерлока Ватсон.
короче,
возвращайся давай,
мне без тебя
не справиться.

я больше не боюсь потерять тебя,
мы не начнём с нуля наш медляк,
и даю слова
никогда
больше
не вспоминать твои глаза.

APRILSIXTEENTH

Самые популярные посты

1

you re promised for me

Возможно тогда, когда будет 23:07 Когда пьяный прохожий осознает всю ничтожность Пару шагов от тебя ко мне, и ты поймешь, что нет нико...

1

***

не много, ни мало, но лишь одна из них называла меня самым-самым и ночами рыдала, вела себя как мама: звонила, волновалась, ругалась, о...

1

Дешёвый фильм про дорогие шмотки

Дьявол носит «Prada», или первая и последняя в моей жизни рецензия. Отличный фильм про тяжелые трудовые будни американских ...

1

It s Not Over

Утром в 7:00 просыпается мир. А мне надо в 5 часов просыпаться, тебе на соревнования ехать. Скажи, для кого ты так повзрослел? -он...

1

***

без тебя, как чай без сахара, как без Шерлока Ватсон. короче, возвращайся давай, мне без тебя не справиться.

1

***

я больше не боюсь потерять тебя, мы не начнём с нуля наш медляк, и даю слова никогда больше не вспоминать твои глаза.