снимаю порчу, лечу запои. и avon
"запишу сюда, а то потом забуду" или "кончаю, страшно перечесть"
"запишу сюда, а то потом забуду" или "кончаю, страшно перечесть"
все слова немы. словно это и не мы.
01.36 - в этот инородный промежуток не вместить осторожную весну, безупречное лето и тихий безликий сентябрь, не вместетить и все те необходимости, о которых осознанно молчать губы и пальцы и так упорно замирает искарёженное нутро. поэтому трусливо выбрала свой давно проторенный путь - имитировать безразличие и остаться немой.
немые слова.
это я так.. просто меня всегда кроет в антракты. просто сегодня слишком много народу пришло. просто я не тяну.
доехав за полчаса с вечностоящего Куусиена до вечностоящего же Красного Октября, теперь смело могу заявить - о невозможное, ты возможно!
мне бы просто умерить пыл,
мне бы с небес на землю.
мне бы спрятаться за твой тыл -
по чуть-чуть, слегка, постепенно
встретила утром на студии Илию, который, глядя на мой загар и неадекватный цвет помады, сказал - "ну, вижу, что у всё хорошо, поэтому даже спрашивать не буду".
ну не мудак ли, а?! "не судите по костюму" - и это не мной сказано. А Булгаковым. Михаилом Афанасьевичем.
конечно, я сама виновата - разыгрываю беззботность и задорно смеюсь, поэтому никто и не думает смотреть в душу. будто её и нет у меня.
тебя нет - и трепета нет. и накуриться не с кем
моя карма, мой бич - это люди с прямыми носами и хмурыми лбами.
не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? за дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
только в уборную - и сразу же возвращайся.
о, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
потому что пространство сделано из коридора и кончается счетчиком.
а если войдет живая милка, пасть разевая - выгони не раздевая.
не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
что интересней на свете стены и стула?
зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?
о, не выходи из комнаты.
танцуй, поймав, боссановув пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
в прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
ты написал много букв; еще одна будет лишней.
не выходи из комнаты.
о, пускай только комната догадывается, как ты выглядишь.
и вообще инкогнито эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
не выходи из комнаты! на улице, чай, не Франция.
не будь дураком! будь тем, чем другие не были. не выходи из комнаты!
то есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями.
запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
согласилась написать эссе, и это так странно - снова писать.
да ещё и в поставленные сроки
поздняя осень - это время водолазок и всякого имбирного питья
знаешь, вчера думала, что ты вот-вот напишешь.
но я каждый день так думаю.
не сердись на меня. но нужно что-то иметь позади.
Господи, я говорю, помоги, помоги ему,
я дурной человек, но ты помоги, я пойду, я пойду прощусь,
Господи, я боюсь за него, нужно помочь, я ладонь подниму,
самолет летит, Господи, помоги, я боюсь.
Так боюсь за себя.
— В шестидесятых годах в Югославии к моему другу приехала какая-то дама, то ли лейбористка, то ли консерватор, в общем из парламента. Он колоссально воодушевился. Дело происходило зимой. Он не знал, как ей продемонтрировать свои сантименты. А у него был свой собственный зоопарк на том острове, где он жил, и вот чтобы продемонстрировать ей свою страсть, он сказал: хотите, я для вас медведя разбужу? А дело же было зимой.. И медведя разбудили..
Самые популярные посты