Это просто Вьюи блог
«Я.Есть!» — это сертификационный центр для интернет-магазинов и сайтов услуг. Мы работаем, чтобы шоппинг в Рунете был цивилизованным и безопасным.
«Я.Есть!» — это сертификационный центр для интернет-магазинов и сайтов услуг. Мы работаем, чтобы шоппинг в Рунете был цивилизованным и безопасным.
В Украине начали активно разрабатывать регламент осуществления интернет-торговли. Согласно ему каждый интернет-магазин должен будет иметь реальный офис. Уже к 2014 году обновленный Закон о защите прав потребителей будет в силе.
Вот так прокомментировала грядущие изменения вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич: «Для продаж в интернете станет обязательным реальный офис, куда можно будет обращаться с жалобами и предложениями».
Ожидать ли подобных изменений в российском законодательстве, мы пока не знаем. Эксперты признают, что на данный момент законодательная база такова, что не в состоянии гарантированно защитить потребителя от интернет-мошенников.
Текущую ситуацию с интернет-торговлей можно прокомментировать известным выражением: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Покупатель сам должен проявить бдительность и предпринять все необходимые меры предосторожности, чтобы не быть обманутым.
Однако не все так печально. Работа сервисов по сертификации интернет-магазинов может существенно облегчить жизнь онлайн-покупателей. Так покупатель интернет-магазина, прошедшего сертификацию Я.Есть! (На Украине начали активно разрабатывать регламент осуществления интернет-торговли. Согласно ему каждый интернет-магазин должен будет иметь реальный офис. Уже к 2014 году обновленный Закон о защите прав потребителей будет в силе.
Вот так прокомментировала грядущие изменения вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич: «Для продаж в интернете станет обязательным реальный офис, куда можно будет обращаться с жалобами и предложениями».
Ожидать ли подобных изменений в российском законодательстве, мы пока не знаем. Эксперты признают, что на данный момент законодательная база такова, что не в состоянии гарантированно защитить потребителя от интернет-мошенников.
Текущую ситуацию с интернет-торговлей можно прокомментировать известным выражением: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Покупатель сам должен проявить бдительность и предпринять все необходимые меры предосторожности, чтобы не быть обманутым.
Однако не все так печально. Работа сервисов по сертификации интернет-магазинов может существенно облегчить жизнь онлайн-покупателей. Так покупатель интернет-магазина, прошедшего сертификацию Я.Есть!, может быть спокоен и уверен, что имеет дело с чистым продавцом. За организацию цивилизованного шоппинга в сети также взялись и различные ассоциации компаний интернет-торговли, например АКИТ. Дело за малым – призвать интернет-магазины честно открыть свои данные и пройти сертификацию.), может быть спокоен и уверен, что имеет дело с чистым продавцом. За организацию цивилизованного шоппинга в сети также взялись и различные ассоциации компаний интернет-торговли, например АКИТ. Дело за малым – призвать интернет-магазины честно открыть свои данные и пройти сертификацию.
С уважением,
Команда сервиса сертификации интернет-магазинов и сайтов услуг Я.Есть!
Говорят, отсутствие предоплаты в интернет-магазине – главный показатель честности и надежности компании. Услышав это, многие сразу делают вывод: предоплата = мошенничество. Это миф!
Но почему интернет-магазин требует предоплату и, о чем это может сказать покупателю?
Варианта два:
1. Вас действительно хотят обмануть.
2. Вам хотят честно продать обещанный товар, но по более низкой цене, чем у конкурента (застраховавшись от рисков).
Как предоплата влияет на цену товара?
Требуя предоплату, добросовестный магазин всего лишь страхует себя от рисков. А это значит, перестраховавшись таким образом, он может предложить вам товар по более выгодной цене. Как это работает? Сейчас поясним.
Пять поступков покупателей, которые заставляют интернет-магазины работать по предоплате:
• «Я передумал брать ботинки из изюбра, хочу из кожи енотовидной собаки!» Покупателю доставили товар в регион, но он передумал его покупать. Магазин уже потерял деньги на доставке, и еще потеряет их на отправке обратно.
• «На правом ботинке шнурок короче. Заберите ботинки, верните деньги!» Уже после покупки вдруг обнаруживается брак. Магазин вынужден вернуть все деньги (в том числе за доставку), он опять в убытке.
• «Город призраков» Покупатель просто не приходит забрать товар. Магазин платит за доставку, хранение и отправку обратно. А если был задействован курьер – еще и за его работу.
• «Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!» Покупатель получил товар, но просит заменить его на похожий. Магазин отправил новый, а покупатель не отправил ничего. Магазин теряет деньги за второй товар + за его доставку.
• «Добрый менеджер» Менеджер магазина что-то напутал. Он случайно оплатил доставку товара вместо покупателя, который должен был платить наложенным платежом (по факту получения). Покупатель получил товар с бесплатной доставкой и внезапно решил сменить номер телефона…
Все эти риски интернет-магазины, которые работают без предоплаты, закладывают в цену товара изначально. А те, что работают с предоплатой, могут продавать товар по более выгодной цене. Вот только доверие покупателей к магазинам с предоплатой пока оправданно невысокое. Ведь нередко по такой схеме действительно работают мошенники.
«Предоплата, это нормальный способ расчетов. Это не хорошо и не плохо. Это именно «нормально». Нужно просто знать - когда ты деньги перечисляешь в «никуда», то с 99% вероятностью они не вернутся. Чудес на свете не бывает. А если ты проявляешь разумную осмотрительность, то ситуация меняется. Реальному магазину всё же выгоднее иметь постоянного клиента, чем разово кого-то обмануть. Ну, и как создатель сервиса Я.Есть!, не могу не сказать, что наличие нашего сертификата и является той самой «разумной осмотрительностью» - комментирует основатель Центра сертификации интернет-магазинов Я.Есть! Сергей Кушпелев.
"Мы тоже работаем с регионами по предоплате. Чтобы покупателю было спокойнее, по его желанию высылаем договор поставки по предоплате вместе со счетом. В договоре поставки по предоплате указаны все реквизиты фирмы, также он подписан директором." – говорит Директор интернет-магазина товаров для новорожденных PRENATAL-SHOP Ольга Никифорова.
Как перестраховаться, покупая товары с предоплатой?
Что нужно знать о магазине, который так работает?
Об этом читайте в следующем посте.
С уважением,
Команда сервиса Я.Есть!
Самые популярные посты