twentyonegram
Я больше ничего не вижу и ничего не чувствую. Это должно было произойти гораздо позже. Похоже где-то я серьёзно напортачила, бля. Извини меня, но это всё что я могу сделать.
Я больше ничего не вижу и ничего не чувствую. Это должно было произойти гораздо позже. Похоже где-то я серьёзно напортачила, бля. Извини меня, но это всё что я могу сделать.
I can't imagine all the people that you know
and the places that you go
when the lights are turned down low
and I don't understand all the things you've seen
but i'm slipping inbetween
you and your big dreams
it's always you
in my big dreams
and you tell me that it's over
wake up lying in a patch of four leaf clovers
and your restless, and i'm naked
you've gotta get out
you can't stand to see me shaking
no
could you let me go?
I didn't think so
and you don't wanna be here in the future
so you say the present's just a pleasent interruption to the past
and you don't wanna look much closer
cuz your afraid to find out all this hope
you had sent into the sky by now had crashed
and it did
because of me
and then you bring me home
afraid to find out that you're alone
and i'm sleeping in your living room
but we don't have much room to live
I had these dreams that i learned to play guitar
maybe cross the country
become a rock star
and there was hope in me that i could take you there
but dammit you're so young
well i don't think i care
and if i hurt you
then i'm sorry
please don't think that this was easy
then you bring me home
cuz we both know what it's like to be alone
and i'm dreaming in your living room
but we don't have much room to live
and konstantine is walking down the stairs
doesn't she look good
standing in her underwear
and i was thinking
what i was thinking
we've been drinking and it doesn't get me anywhere
my Konstantine came walking down the stairs
and all that i could do is touch her long blonde hair
and i've been thinking
it hurts me thinking that these nights
when we were drinking no they never got us anywhere
no
this is because i can spell konfusion with a k
and i like it
it's to dying in another's arms and why I had to try it
it's to jimmy eat world and those nights in my car
when the first star you see may not be a star
I'm not your star
isn't that what you said
what you thought this song meant
and if this is what it takes
just to lie in my mistakes
and live with what i did to you
and all the hell I put you through
I always catch the clock
it's 11:11
and now you want to talk
it's not hard to dream
you'll always be my konstantine
konstantine, they'll never hurt you like i do
no they'll never hurt you like i do
no, no, no no no no no no
this is to a girl who got into my head
with all the pretty things she did
hey
you know
you keep me up in bed
this is to a girl who got into my head
with all the fucked up things i did
hey
maybe
baby
you could keep me up in bed
my Konstantine
spin around me like a dream we played out on this movie screen
and i said
did you know i missed you?
oh god i miss you
and then you bring me home
and we'll go to sleep, but this time, not alone, no no
and you'll kiss me in your living room
i know
you'll miss me in your living room
cuz these nights i think maybe that i'll miss you in my living room
we don't have much room
i said does anybody need that room?
because we all need a little more room
to live
my Konstantine
я, как ахматова, пишу тебе сотни писем
в которых мы спим с тобою в обнимку
сдвигаем наши кровати
делаем общие снимки,
не разжимая объятий.
я путаюсь в твоих проводах.
рисую совместный дом,
не прося о помощи.
лишь бы ты не был в чужих городах
лишь бы я снова не стала тонущей.
я пью только на брудершафт.
люблю твои щеки и руки
ночами осенними кутаюсь в шарф –
совсем почти не дыша,
ведь холод проще разлуки.
я знаю, насколько ты любишь ливни
и много такого вот личного.
ты не забудешь мое *don't leave me*
и все скелеты в шкафу –
хоть я кажусь и приличной.
я помню, что ты ненавидишь пятницы
и все твои *до свидания*
и, знаешь, совсем уже нету разницы
ты если уходишь –
это не знак прощания.
я, как ахматова, пишу тебе сотни писем:
тут, понимаешь, моментами, как накатит
мне только бы знать, что ты от меня зависим
мне только бы это
и достаточно, хватит

В нашей жизни все не так просто. Все запутано: черт ногу сломит, — и далеко не всегда твои ожидания сбываются. От всего этого бывает страшно, но не позволяй твоим страхам оболванить тебя.
Ты не думай,
щурясь просто
из-под выпрямленных дуг.
Иди сюда,
иди на перекресток
моих больших
и неуклюжих рук.
Не хочешь?
Оставайся и зимуй,
и это
оскорбление
на общий счет нанижем.
Я все равно
тебя
когда-нибудь возьму —
одну
или вдвоем с Парижем.
будет день
и о нас расскажут
своим непослушным детям,
чтобы не вздумали
становиться такими, как мы.
расскажут,
о чем мы думали,
что мы пили,
где мы прятались от зимы,
и как обреченно любили
в каком-то там нашем столетии.
но,
обложившись нашими дневниками,
нас не найдут,
нас не пройдут
по школьной программе,
нас не догонят
в погоне
за нашими снами,
описанными в стихах,
не по погоде
раздетых,
написанных впопыхах -
о том, что сбежишь, сбегу,
как в какой-то трагикодраме.
будет день, когда я не смогу
больше приехать к маме.
когда прежнего не сложить,
разорванного на кусочки,
утомленного бытом и спешкой,
нежеланного, как задержка.
бездыханного. мертвого. точка.
но мы останемся жить
в кружочках
перепуганных детских глаз,
таких
непохожих
на нас.

Жизнь конечно интересная вещь, но без нее было бы куда проще.

ничего вечного
_______________
открывай
узкие тоннели своих зрачков.
никогда не жди меня, не горюй.
если бы на свете была любовь -
она забрала бы август, июнь, июль.
она оставила бы нас в комнате
с голыми бетонными стенами
в середине зимы, которая не заканчивается.
и ничего другого, ничего вечного.
только радужная оболочка
глаз твоих,
в которой все мы почти прозрачные.
в которой все мы из новостных лент
взяты в плен газетными заголовками,
обессилены ломками
по красоте.
в киногерои выбирают всегда не тех:
каждого пятого, каждого третьего.
и где я в жизни твоей?
там нет меня.
и где я в жизни твоей,
что нитями
прошила тело мое
насквозь?
вечная, как мир, боязнь
упасть
на краю голубого шара
в пространство,
пронизанное гамма-излучением,
без права на звонок,
без шанса на спасение.
в молчание, в невесомость.
если бы на свете была любовь -
она бы взяла мой голос
в обмен на какое-нибудь незначительное умение.
например писать тихие стихотворения
громкому человеку.

Любопытно, как незаметно творчество Джоан Роулинг перешагнуло некий рубеж популярности для отдельно взятого произведения искусства, и стало событием, можно даже сказать, эпохой мировой культуры. Ярчайшим подтверждением этого факта является так называемая "картинка в картинке" - это когда фильм про Гарри Поттера просматривается главными героями совершенно другой киноленты. В качестве наиболее удачного примера подобного художественного замысла можно привести картину талантливого режиссёра Пейтона Рида "Всегда говори "Да"", с Джимом Кэрри в главной роли.
Почему именно "Yes Man", вышедший в далёком уже 2008 году, можно считать наиболее удачным примером цитирования Джоан Роулинг? Ведь про Гарри Поттера упоминается в огромном количестве голливудских произведений? Дело в том, что фильм Пейтона Рида также является по-своему культовым для своей целевой аудитории. Обладая бюджетом в 70 миллионов долларов, он, фактически, является публичным призывом к человечеству жить более открытой жизнью, быть более позитивными и не бояться ничего нового. Понятно, что у героя Джима Кэрри - Карла Аллена, скромного банковского служащего - не так уж и много радостей в жизни. Скажем, традиционный корпоративный новый год, небольшая премия по результатам работы и ставшее уже привычным одиночество - вот и всё, к чему он пришёл за всю свою долгую жизнь. И тем не менее, начав отвечать на все вопросы волшебным словом "да", Джим Кэрри изменяет свою жизнь к лучшему буквально за считанные дни.
Что же общего есть между "Yes Man" и киноэпопеей о Гарри Поттере? Прежде всего - это всё же замечательные сказки, в которых добро побеждает зло. Отличие тут только одно - в "Yes Man" герои кажутся реальными и действуют в реальных условиях, сказочность происходящего лишь незаметно выдаёт факт нереальной цепочки событий, вероятность происхождения которых именно в такой последовательности в реальной жизни крайне мала. А Гарри Поттер - это изначально сказочный персонаж, и в этом плане Джоан Роулинг было немного проще, ведь она могла разворачивать действие в своём художественном произведении без ограничений, накладываемых реальностью.
Будем надеяться, что "Yes Man" - далеко не последняя кинокартина, призывающая своих поклонников более внимательно ознакомиться с творчеством Джоан Роулинг, и в ближайшем будущем мы увидим не менее грандиозные проекты, также обладающие солидным бюджетом.

Любовь мне
заказана
по всем показателям.
Глаза отражения
сухи
и внимательны.
А смерть ко мне ластится,
желает взаимности…
Поможешь,
заботливый,
дорожку мне вымостить?
Благие намеренья
залью
смесью честности,
Болезненной совести,
презрения к пресности.
Плесни-ка сочувствия,
немного не жалко ведь?
Всю смесь
моих ценностей –
бетономешалками
До серенькой кашицы.
И можно укладывать
Побольше булыжников
с души
неподатливой.
Дорожку мы вымостить
смогли основательно,
Ведь в Рай мне заказано.
По всем
показателям.

тебя хоть там любят? скажи мне не мучай.
тебя хоть там любят? запомни, послушай -
на всякий пожарный, на экстренный случай,
чтоб не было трудно: я вытрясла душу.
чтоб больше не думать и больше не помнить,
чтоб снова тревогой тебя не изранить.
я вытрясла душу в унынии комнат.
- о господи, дай мне короткую память!
тебя хоть там любят? лелеют? целуют?
тебя обнимают? ты счастлив? ты весел?
нет, нет, не печалюсь. нет, нет, не тоскую:
я вытрясла душу в унынии кресел.
не холодно хоть? не грустишь? не измучен?
зима говорят, будет нынче суровой.
на всякий пожарный, на экстренный случай -
я вытрясла душу в унынии слова.
чтоб больше не выглядеть слабой и скучной.
но помни: родных не бросают. не губят.
ну что же молчишь ты? скажи мне, не мучай –
_
тебя хоть там любят?
тебя хоть там любят?..

Самые популярные посты