@sonneton
SONNETON
OFFLINE

Описание мостового крана

Дата регистрации: 23 ноября 2015 года

Персональный блог SONNETON — Описание мостового крана

Однобалочные мостовые краны (кран-балки) имеют двухтавровую балку, которая приклепляется к концевым (поперечным) балкам, снабженным передвижными колесами. При больших пролетах главная мостовая балка усиливается фермами.В виде подъемной каретки тут применяется электрическая или ручная таль, перемещающаяся по нижней части балки.

Мостовой кран устроен из грузо-подъемной каретки, перемещающейся по кран балке и моста, передвигаемой по подвесным рельсам,. На заводе находят применение одно-, 2-ух- пролетные подвесные краны. Опорный кран передвигается по монорельсам, монтированным на железобетонных и металлических крановых балках. Однобалочные и двухбалочные краны бывают опорными или подвесными. Среди конструкций мостовых кранов есть мостовые краны двухбалочные и однобалочные с ручным и электрическим приводом, с кабиной управления и управляемые с пола (земли) или пульта управления. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок, расположенных под цокольных поясами трапециидальных ферм.

Мостовые краны производятся с гибкой (на тросах), жесткой подвеской транспортируемого груза. С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, краны с лапами (пратцен-краны), мульдозавалочные, краны для сортирования слитков (стрипперные) и металлургические краны, используемые для обслуживания технологического процесса в металлургическом производстве и другие мостовые краны, рабочая деталь крепко связанная с передвижной тележкой с помощью шахты и передвигается по вертикальным колоннам. Исходя от типа грузозахватного блока мостовые краны в свою очередь разбиваются на магнитные, крюковые (с одним, двумя и более крюками) и грейферные.

2-ух балочные мостовые краны в первом рассмотрении спроектированы из двух параллельных друг другу балок. При больших пролетах мост крана создается из прямоугольных балок или из решетчатых ферм. Подъемная каретка у 2-ух балочных мостовых кранов передвигается по рельсам, находящихся по верхним краям направляющих балок.

Серьезной популярностью пользуются краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному строению, делящиеся на несколько видов. Руководствуясь графиком работы, а также параметрами эксплуатации, кран способен дополнятся разными грузоподъемными блоками, для легких и средних этапов работы применяют подъемные механизмы тельферного типа.

Перемещение грузового устройства выполняется благодаря работе ручного или электрического мотора. Кран имеет в своем составе подъемный механизм. У двухбалочного оборудования стационарная таль крепится на крановой тележке, либо устанавливается тележка опорная с кинематическим развернутым описанием, передвигающейся по рельсам. Как однобалочные, так и двухбалочные мостовые электрические краны устроены по схожему принципу.

Мостовые конструкции двухбалочного типа комплектуются двумя балками, крепящиеся к концевым балкам. Принцип работы опорного мостового электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту включает некоторые особенности.

Конструкция мостового крана состоит из подвижной тележки (тельфера, тали), которая расположена на мобильной опоре. Кран однобалочный мостовой популярен для подъема деталей внутри и снаружи помещений на промышленных фабриках, складских хозяйствах, автомастерских. Приобрести кран мостовой однобалочный возможно для достаточно небольших производственных зданий.

Помимо электрических кран балок для небольших складов с средней активностью работ используют кран мостовой однобалочный с применением физической тяги. Управление подъемным устройством происходит с земли из специальной кабины оператора либо с помощью блока управления. Наиболее популярным в работе лучше будет назвать кран мостовой электрический, который запитывается от 3-фазной сетки 50 Гц и.

Подбор подходящего варианта подвесного или опорного грузоподъёмного устройства осуществляется с пожеланиями заказчика. Вследствие этому, что точка крепления расположена выше линии движения балки, плюс ряду других факторов, кран опорный мостовой двухбалочного типа стал прочным и долговечным. Самыми надежными и безопасными принято считать краны мостовые опорные типа двухбалочный, это связано с тем, потому что полотно таких устройств монтируются на металлических или железобетонных опорах — подкрановых балках, что позволяет сделать конструкцию значительно долговечной и жесткой.

анный тип конструкции используется для выполнения грузоподъемных и транспортных операций в зоне обслуживания. Мостовые опорные краны весьма долговечны, менее требовательны к параметрам кранового полотна. У мостовых опорных кранов, рельсовый путь выполнен по подкрановым балкам, установленным на консольных участках колонн здания, либо базируйщися на специально установленные для этой цели колонны. Несущей конструкцией крана это пролетная балка, перемещаемая с использованием ходовых тележек. Виды крановых рельс различны в зависимости от строения мостового крана.

Кран мостовой может оснащаться грузозахватными устройствами, созданными в самых разных вариантах и предназначенными для решения различных вопросов. Краны опорные мостовые однобалочные 10 тонн применяются для решения проблем в условиях громадных индустриальных комплексов. У мостовых кранов просто нет подходящей альтернативы в случаях, когда нужно выполнить многоуровневое хранение.

Не смотря на строение крана - узлом, ответственным за подъем или опускание тяжести стала таль. В соответствии с правилами технологии тележка хода может быть стандартной схемы.

Кран мостовой очень эффективная грузоподъемная конструкция, которая разрешает поднимать грузы весом до 600т. Мостовой кран обладает неограниченным охватом использования: способны работать: в различных режимах, при температурах от -20 до +150 Co (применимо в сталелитейном производстве), осуществляют работы на территории повышенной сейсмичности и рассчитаны для работ на открытых и закрытых промышленных пространствах.

Мостовые краны часто собираются и рассчитываются именно для конкретного предприятия, с учетом имеющихся его существующих запросов. В случае единичных разработок, монтируя либо создавая, например, кран мостовой электрический однобалочный или любой иной. Работники проверяют особенности строения и высчитывают по формуле предстоящие нагрузки, возложенных на конструкцию. Все устройство сначала собирается и тогда привозится к заказчику исключительно после вычисления предстоящих требований использования. Клиент может выбрать мостовой кран самой разной компоновки — электрическим, радио или ручным управлением, типы грузоподъемных блоков — магнитно-грейферная, грейферная, крюковая и другие дополнительные инженерные усовершенствования.

Название «Мостовой кран» фокусирует наше внимание на их главную конструкционную специфику — мост, т.е. Передвижной одно или двухпролетной конструкции.В настоящее время крановое оборудование представлено в весьма большом ассортименте где любой иной вариант используется для выполнения указанных операций. Кран мостовой на протяжении не одного года и служит человечеству на атомных электростанциях, на индустриальных предприятиях, в производственной промышленности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в ангарах, терминалах, складах.

SONNETON

Самые популярные посты

1

Применение мостового крана

анный тип конструкции используется для выполнения грузоподъемных и транспортных операций в зоне обслуживания. Мостовые опорные краны весь...

1

Мостовой кран на производстве

Однобалочные мостовые краны (кран-балки) имеют двухтавровую балку, которая приклепляется к концевым (поперечным) балкам, снабженным перед...

0

Из жизни мостового крана

Кран мостовой очень эффективная грузоподъемная конструкция, которая разрешает поднимать грузы весом до 600т. Мостовой кран обладает нео...

0

Выбор мостового крана

Конструкция мостового крана состоит из подвижной тележки (тельфера, тали), которая расположена на мобильной опоре. Кран однобалочный мост...

0

Двухпролетные мостовые краны

Серьезной популярностью пользуются краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному строению, делящиеся на несколько видов. Руко...