Автостопом по галактике
"Жизнь? Не говорите мне о жизни…"
"Жизнь? Не говорите мне о жизни…"
Недолго осталось до нового года. Весь вьюви увешан постами о надвигающемся празднике. Да и не только вьюви. По-моему елка, шампанское, праздничные огни, мандарины - все это возмещает недостаток любви и радости за прошедший год. Вообще кому как. Люди счастливы, подарки упакованы, еда готовится, гости одеваются, все близится к счастливому финалу и к началу нового года, который для каждого станет началом нового, ведь так всегда. А потом полночь - фейерверки, бой курантов, бенгальские огни, накрытый стол, друзья, семья, коллеги по работе, улыбчивые гости, дети - все для того что бы хотя бы на один день забыть о заботах и наконец-то дать волю чувствам. И кажется мне что желание обязательно исполнится.
С наступающим родные мои. Вьюви - то место где тепло и уютно. Маленький мир. Не могу не поздравить)
Экстраверт в блоге, интроверт дома. Иногда мне самой хочется надавать себе пощечин.
Есть такая легенда - о птице, что поет один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценю жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания… По крайней мере, так говорит легенда.
По-моему этот снег, который царапает окно, ночь, зимняя ночь, которую так красочно описал Пастернак, даже не в Новый Год, не в Рождество, а вот просто сегодня, заберет у меня все, что тяжелым грузом легло на плечи, все, что меня заморачивало каждый раз, когда я садилась в муниципальный транспорт и медленно по рейкам передвигалась к вокзалу, даже не зная почему я туда еду, хотелось убежать ото всех, но сегодня хочу остаться, и все, что творится за окном обновит мою душу, да здравствует зима. Зима для всех. Осень, лето, весна - для конкретных людей, зима, эта зима - для всех, всех людей, для сердец ледяных, для исполнения желания, для собак и кошек, для птиц, для неба, для солнца. По-моему впервые зима для всех. Мне так кажется.
Постепенно привыкаешь. Ко всему. К разочарованиям, к боли, к грусти, к одиночеству, к несладкому чаю, к определенному ритму, к музыке, к фильмам, к учебе, к книгам, телевизору, к походам с друзьями в кино, и сам этого не замечаешь. Начинает казаться, что это в порядке вещей. как будто бы тебе достаточно всего этого, но если оглянутся - твои привычки лишь малая часть. Люди даже свыкаются с чувством, которые как цветок вырастают в сердце, к человеку, который никогда не будет с тобой, и потом этот цветок медленно увядает, в сердце много таких, симпатии, мимолетные, большая любовь, неважно, но в сердце происходит процесс гниения, и уже даже не слышно даже сквозь стетоскоп, как оно бьется. Люди свыкаются с тем, что кто-то уходит из их жизни, оставляя в душе стул, у кого-то их там сотни, тысячи. Никому не нужные? развалившиеся. А кто-то строил в душе целые города, а потом покидая его там все умирало. И мы живем со всем этим грузом. И не хотим помощи. Боимся показаться слабыми. Может очнемся?
Я уже не грущу, когда снег за окном заметает несбыточные мечты.
процесс пересечения границы,
как никогда сладок
попробывать бы его на вкус
солнце втыкает в землю спицы
утро в вагоне пахнет лавандой
никто не заметил мой запрещенный груз
мою любовь. мою контрабанду
Ес Соя
все к зиме клонится.
холодеет. циклонится.
эти дни от которых бессоница
эти ночи, от которых на ногах пальцы начинают сжиматься.
и хочется обниматься.
будто ты плюшевый мишка
мне без тебя слишком.
мне без тебя слишком
Ес Соя
На сколько ударов расчитано сердце?
На сколько взмахов мое крыло?
Где света конец? Где начало смерти?
Где тот, кто всегда побеждает зло?
Возьми меня на руки,
А я возьму себя в руки.
Любовь смерти вопреки,
Вопреки молчанию звуки.
Мы пишем вопросы, мы ищем ответы,
Но выходов в дверь меньше, чем в окно,
Как осень, как тень уходящего лета,
Летим из-под купола на дно.
Мы летим слишком низко,
Низко - пока живём,
А небо к нам очень близко
И ближе к нам с каждым днём.
И всё, что я чувствую очень важно,
И всё, что ты чувствуешь сейчас,
Нам жизнь наша не повторяет дважды,
Всё в первый и тут же в последний раз.
Возьми меня на руки,
А я возьму себя в руки.
Любовь смерти вопреки,
Вопреки молчанию звуки.
Легко закрывать глаза,
Легко выдыхать воздух,
Всё то, что я хотела сказать,
Сказала пока не поздно.
Маша - Возьми меня на руки
Олег Митасов родился примерно в середине 20 века в Харькове Проживал по адресу переулок Краснознаменный, дом 18.Имел высшее образование.Экономист.Работал Директором магазина.Некоторые утверждают, что Митасов писал докторскую диссертацию по экономике и, когда она была готова, и он ехал ее защищать, то по пути забыл ее в трамвае.Бедолагу это сильно задело, и он тронулся умом.Этим и объясняется частая аббревиатура «ВАК» (Высшая Аттестационная Комиссия — Орган, который выдает ученые степени).
Нет смысла рассказывать историю болезни Олега Митасова. Во-первых, из этических соображений, во-вторых, это тема для узких специалистов. Внешние проявления — вот материал, достойный докторской диссертации по постмодернизму.
Харьковчане старше 35 лет помнят, как выглядел центр города в 80-е годы прошлого века.«Митасов», «. Век. Вак. », «.Где. На.Земле.» и множество других более сложных и длинных текстов украшали стены домов в Нагорномом районе.
Попадались письмена Митасова и в других местах города, но значительно реже. Люди утверждали, что видели знаменитое «. Век. Вак. » на дорожном знаке в районе Старого Салтова.
В этих, на первый взгляд бессвязных, наборах слов, иногда проскальзывал второй смысл, намекавший на несогласие автора с полит. режимом и обществом:«Помогите я не цель, вызываю, огонь, на, себя», «Ленин сделал всем укол в голову.Где.На земле».
Расписывал Митасов не только стены домов, но и собственную квартиру, и личные вещи. Основательно, не спеша. Сальвадор Дали сделал бы себе харакири, если б увидел стиральную машину или пианино Митасова.
Воспринималось это по-разному публика видела в текстах Олега нечто большее, чем просто буквы.Меня просто сразила фраза «.Сразу.Же.Сужение.Ума.»!Это было как авангардное кино, как абстракционизм в живописи, как стихи Гинзберга и проза Керуака.
По рассказам, он ходил и ругался с небом, паспорт его был весь мелко исписан.Он стоял возле гастронома в пальто, застёгнутом задом наперёд, обращался к прохожим:«Извините пожалуйста, это не вы пожалуйста, это я пожалуйста.Дайте сигарету, пожалуйста.»
Мне попросту стали невыносимы дни
Знаешь, наш город не велик,
хочу умчать в столицу
От тех кто меня злит,
от одних и тех же лиц.
Я лишаюсь интереса здесь и вкуса
Вот сегодня - вот нахуя я сегодня проснулся?
Жизненное кредо: "Я ж могу! Только у меня же есть причины отвертеться и не делать…"
Танцуй вельвет остывших дней. Пей колу кровь огней Москвы. Осколки снов, слова, цветы под снегом звезд забудут блеск витрин, обман нон-стоп дыши, учись терять, хрусталь минут растает солью на губах, поспешных фразах не о том. Притворяйся комильфо. О. Текно, порно и вино. Жги напрасные слова, жги дни, жди, жди. жди, жди, жди, жди…
Играй зеркальные, прости. Считай удары, сердца в бит. Скользи…недели, тени, дни одни останутся в толпе. Таких же точно улиц шум ласкал серебряный туман. Растает ветром в проводах случайных. Встреч не суждено. Притворяйся комильфо. О. Текно, порно и вино. Жги напрасные слова, жги дни, жди, жди. жди, жди, жди, жди…
Обязательно наступает такой предел боли, когда теряешь всякую гордость. И тогда начинается самое интересное: слабо или нет?
Однажды твои глаза встречаются с глазами незнакомца, и ты вдруг понимаешь, что этот человек мог бы стать твоим лучшим другом… черт, даже не так! Понимаешь, что незнакомец знает о тебе абсолютно все, да и ты знаешь его так хорошо, словно вы выросли вместе - и не потому, что вы оба такие уж великие ясновидцы, просто вы похожи, как бывают похожи близнецы, только это самое сходство не имеет никакого отношения к вашим лицам… Так бывает. Но чаще всего эти встречи не заканчиваются ничем - просто потому, что все мы - просто люди и живем среди таких же людей, которые каким-то образом договорились, пришли к неписаному, но действующему соглашению о том, что два незнакомых человека не могут броситься навстречу друг другу с идиотскими улыбками и нечленораздельными восклицаниями: "а вот и ты, наконец-то!" Считается, что это глупо и по меньшей мере неприлично. Так что обычно мы просто идем дальше своей дорогой…
Самые популярные посты