а давай сыграем в похер?
я поставила крест на эгоистах, на сложных личностяхи на тех, у кого слишком скупое сердце, чтобы дать волю желаниям и надеждам.
я поставила крест на эгоистах, на сложных личностяхи на тех, у кого слишком скупое сердце, чтобы дать волю желаниям и надеждам.
у меня внутри какое-то рыбное варево:
не реагирую на подколки валины,
гайцам отдала права, согласилась быть виноватой,
не смогла объяснить деточке, что значит "не релевантно "
сдаюсь. выдыхаю воздух с усилием видимым.
может мне просто необходимо это сражение с лидером
производимое в собственной голове,
это вот брожение по ледяной траве?
чтобы остыть, чтобы перестать так адски кровоточить,
чтобы меня уже не могли не спасти врачи,
чтобы у них был хоть какой-то шанс, зацепка какая-то.
что же им делать с этим отродьем каиновым,
который и сам себе не сторож, и им не сторож,
с которым не позлорадствуешь, не поспоришь,
которое в общем по сути совсем не я,
чужая, другая, невозможная история…
сквозняк. выдуваемый всеми ветрами, пустой чердак.
господи, как я очутилось в истории этой, как?
я вышла то из дому буквально на полчаса,
послушать чужие дрожащие голоса,
а вернулась совершенно расколотой пополам -
рыбное варево, торфяной бедлам…
еще одна искра - и вспыхну, пойду ко дну.
слышишь, девочка? дай мне еще одну.
Ты милая. Милая-милая-милая-милая. А теперь иди отсюда и будь милой где-нибудь в другом месте. Мне надоело.
Тсссссс! Тсссссс! Говорю тебе: твой голос, мои уши. Плохая комбинация.
свет истерзанно падает на подоконники в зале,
серые от нагромоздившейся на них пыли.
-скажите, если вы так меня хорошо знали,
то почему не любили?
что примечательно, в жар и в стужу
ходят по небу белые корабли.
-скажите, если вы поняли мою душу,
то почему не спасли?
Знаешь, ты любишь ее потому, что в ней есть все то, чего ты никогда не видел. Ты смотришь на нее и понимаешь, таких как она нет.
И в ней все так перемешалось. Ее бесконечные ночи, распахнутые окна, разбросанные по полу вещи, ее сны, бессмысленные фразы. Её ни на что не похожее сумасшествие.
А спит она, как ребенок, прижимая плюшевого мишку к груди. И дышит. Так глубоко дышит, что кажется воздуха для вас двоих не хватит. И ты смотришь на нее в этом тусклом сером свете и дышишь редко-редко, до головокружения.
По ночам она тебе шепчет "спасайся". А тебе и деться то некуда. И ты сжимаешь ее, прижимаешь к себе. И вот только сейчас она вся твоя. Только твоя. А она просит спасаться. Дура. Она просто до сих пор не понимает, что она для тебя последний, единственный шанс вырваться из твоего почти обреченного мира.
кровь стучит в висках
красным раскатом растворяется в страх
мы давно дали старт
но это неважно
мне это неважно
кому-то где-то неважно
Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки ве4ером играют в огромном поле, во ржи. Тыся4и малышей и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю обрыва, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, 4тобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, 4тобы они не сорвались. Вот и вся моя работа Стере4 ребят над пропастью во ржи. Знаю, 4то это глупости, но это единственное, 4его мне хо4ется по-настоящему. Наверное, я дурак.
Дж. Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
как-то раз утром я нашла на столе записку в которой он написал мне:"чао-какао".Это могла стерпеть каждая, но не я."Чао-какао" - теперь написано у него на могиле
Общение с некоторыми людьми просто невозможно забыть, особенно когда это общение продолжается, но всего лишь на уровне "привет, как дела?" и то раз в месяц, когда находится минутка, вместо обычных ранее разговоров по душам, изливания внутренностей. и смотришь фотографии. свои, человека этого и прекрасно понимаешь, что и ты, и он изменились. что у тебя, у него уже своя жизнь. свои отношения, своя любовь, свои проблемы, свои люди "для души". свои улыбки, фотографии, смайлы, песни в аудиозаписях. новая жизнь. новые чувства, эмоции. новая весна. моя без этого человека. его без меня. и живём же.
а в сердце всё равно что-то защемило.
боль, она за ребрами, рвет глотку и комом стоит
за грудной клеткой. разрывает кожу.
когда слова впитываешь и задыхаешься.
когда на пол холодный, руками обхватив колени
и кричишь беззвучно. тишину надрываешь.
и по кускам себя раздаешь. прохожим.
и сипло в пустоту «уйди. не нужно»
а наутро с опухшими глазами,
пытаешься забыть и переболеть.
боль, это когда вместо слов точки.
Горели альбомы плохо. Конечно, сплошной пластик. Пришлось сходить в гараж и плеснуть на фотографии бензином. Я посидел у огня, грея озябшие руки, но дым был слишком едким. Память - она всегда плохо горит.
Остаться в живых – клеймо в этом случае. Никто не хлопает по плечу со словами «Ты сильная».Всё, что нас с тобой не убило, просто замучило – вся ошибка в том, что пока не до смерти. В двадцать первом Шекспир не находит Джульетту. А Ромео циничней, старше и тоньше.Джу живёт где-то там - но важно совсем не это. Ей уже не хочется умирать из-за Ромео.
когда-то я сказала себе что больше никогда не буду писать стихов
и знаете, больше не написала ни строчки.жаль все-таки
Вы должны верить в себя, даже когда в вас никто не верит. Только так Вы сможете победить. (c) Винус Уильямс.
Самые популярные посты