конфайнмент
Вконтакт
Вконтакт
Какая я же все-таки домоседка и некомпанейская, с перепадами настроения, еще и некоммуникабельная. Как со мной вообще можно общаться - не понимаю. Вот вчера, приспичило "несидетьдома", я и не сидела дома. Промотались по городу, по дому подруги промотались, промотались в транспорте, в кино постояли и еще там.. Каких-то несколько часов, а у меня уже предынфарктное состояние и нежелание жить. Оледенело. Бегом домой под одеяло, не взирая на соблазн отвлечься на покупку вкуностей в магазине. (У меня-то остались деньги, вы представляете какого труда стоит повторить мой подвиг обычному сладкоежке!) И вот я дома. И только дома я чувствую себя спокойно и в безопасности. И греет душу не только батарея возле пяток, но и мысль, что сегодня можно никуда не идти, по крайней мере, далеко.
Я уже писала сегодня про два варианта развития событий: везет или не везет, Богатыри или Щелкунчик.
Оказывается, есть еще третий.
На кино мы вовсе не попали. Пришли мы туда около 11 часов, а билеты все распроданы до четырех. И то, образовалась длиннющая очередь, где люди пытались ухватить оставшиеся билеты на 4 часа. Короче, нас хватил удар. Намерзлись пока добирались, плюс проснулись не пойми во сколько, плюс…
В конце концов я отправилась домой. На предпоследней остановке в автобус вошли 2 нетрезвые немного буйные личности. Один с шапкой Деда Мороза (Какое богохульство!..). Поприставали к контролерше и перекинулись на меня. Особенно один. В общем, не хочу рассказывать т.к. бееее. Поздравили с новым годом, кстате. А еще, а еще они назвали меня девушкой. Козлыыыы. Мне совсем чуть чуть лет, я еще ребенок (тешу себя надеждой..), а они. Меня спасло то, что на след. остановке я должна была выходить. А остальным хоть бы хны, даже никто и не вступился.
https://www.skakdollar.ru/
Девчонки, вы только посмотрите на это: Ъ
Точечка!
Теперь я не могу думать о работе :D
Ура, я иду в кино!
Если повезет, то на "3 богатыря и шамаханскую царицу".
Если не очень, то на щелкунчика.
Это невообразимо. Каждый новый год теперь будет идти "самый лучший фльм"? Я все понимаю, первые 2 раза я даже смотрела. Даже 1. Но и в этом году я наткнулась на него, потом еще и в повторе. От ужаса у меня зачесались пятки. Самый лучший фильм 2. Это уже как Ирония судьбы, ведь так.
Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!» ;). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растёт.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
1. Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
2. 99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
3. 100% всех солдат ели огурцы.
4. 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
5. 93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869…1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Ещё более убедителен результат, полученный известным коллективом учёных‑медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов — изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, ещё никто не умирал. (с)
Завтра день фольклора, между прочим.
Предлагаю прочитать занимательную книженцию на ночь под названием "Русские народные кафки". И никаких там всяких Корнеев и Гримм, как обычно.
Гости – это что-то потрясающе ужасное. Особенно, если гости не мои. Так вот, сегодня они, как гаврица, нагрянули. Казалось бы, нагрянула всего лишь тетушка с ее подруженькой да братец двоюродный. Но, поверьте мне, эта тетушка гремит и напоминает о своем существовании достаточно много и громко. Брат хороший, он тихий, спокойный и вежливый. А вот остальные мне упорно не давали спать.
Весь день из кухни (смежной с моей «каморкой», как посмели выразиться вышеупомянутые личности) доносились удивленные возгласы, изумленные присвистывания, сочувственное цоконье, радостные вопли, жуткий смех и выразительное полунытье. Что у кого болит обсуждали.
А еще вот это: Поля, иди сюдаааааа, сыграй нам на пианинке! Ах да, она же спит.
Ну да ну да
Бородатый литсотрудник долго искал мою рукопись. Роясь в шкафах, он декламировал первые строчки:
— Это не ваше — «К утру подморозило…»?
— Нет, — говорил я.
— А вот это — «К утру Ермил Федотович скончался…»?
— Ни в коем случае.
— А вот это, под названием «Марш одноногих»?
— «Марш одиноких», — поправил я.
Он листал рукопись, повторяя:
— Посмотрим, что вы за рыбак… Посмотрим…
И затем:
— Здесь у вас сказано: «…И только птицы кружились над гранитным монументом…» Желательно знать, что характеризуют собой эти птицы?
— Ничего, — сказал я, — они летают. Просто так. Это нормально.
— Чего это они у вас летают, — брезгливо поинтересовался редактор, — и зачем? В силу какой такой художественной необходимости?
— Летают, и все, — прошептал я, — обычное дело…
— Ну хорошо, допустим. Тогда скажите мне, что олицетворяют птицы в качестве нравственной эмблемы? Радиоволну или химическую клетку? Хронос или Демос?..
От ужаса я стал шевелить пальцами ног.
— Еще один вопрос, последний. Вы — жаворонок или сова?
Я закричал, поджег бороду редактора и направился к выходу.
Вслед донеслось:
— Минуточку! Хотите, дам один совет в порядке бреда?
— Бреда?!
— Ну, то есть от фонаря.
— От фонаря?!
— Как говорится, из-под волос.
— Из-под волос?!
— В общем, перечитывайте классиков. Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, Толстого. Особенно — Толстого. Если разобраться, до этого графа подлинного мужика в литературе-то и не было…
С литературой было покончено.
Дни потянулись томительной вереницей. Сон, кефир, работа, одиночество. Коллеги, видя мое состояние, забеспокоились. Познакомили меня с развитой девицей Фридой Штейн.
Мы провели два часа в ресторане. Играла музыка. Фрида читала меню, как Тору, — справа налево. Мы заказали блинчики и кофе.
Фрида сказала:
— Все мы — люди определенного круга.
Я кивнул.
— Надеюсь, и вы — человек определенного круга?
— Да, — сказал я.
— Какого именно?
— Четвертого, — говорю, — если вы подразумеваете круги ада.
— Браво! — сказала девушка.
Я тотчас же заказал шампанское.
— О чем мы будем говорить? — спросила Фрида. — О Джойсе? О Гитлере? О Пшебышевском? О черных терьерах? О структурной лингвистике? О неофрейдизме? О Диззи Гиллеспи? А может быть, о Ясперсе или о Кафке?
— О Кафке, — сказал я.
И поведал ей историю, которая случилась недавно:
«Прихожу я на работу. Останавливает меня коллега Барабанов.
— Вчера, — говорит, — перечитывал Кафку. А вы читали Кафку?
— К сожалению, нет, — говорю.
— Вы не читали Кафку?
— Признаться, не читал.
Целый день Барабанов косился на меня. А в обеденный перерыв заходит ко мне лаборантка Нинуля и спрашивает:
— Говорят, вы не читали Кафку. Это правда? Только откровенно. Все останется между нами.
— Не читал, — говорю.
Нинуля вздрогнула и пошла обедать с коллегой Барабановым…
Возвращаясь с работы, я повстречал геолога Тищенко. Тищенко был, по обыкновению, с некрасивой девушкой.
— В Ханты-Мансийске свободно продается Кафка! — издали закричал он.
— Чудесно, — сказал я и, не оглядываясь, поспешил дальше.
— Ты куда? — обиженно спросил геолог.
— В Ханты-Мансийск, — говорю.
Через минуту я был дома. В коридоре на меня обрушился сосед-дошкольник Рома. Рома обнял меня за ногу и сказал:
— А мы с бабуленькой Кафку читали!
Я закричал и бросился прочь. Однако Рома крепко держал меня за ногу.
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик?
Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый. Не подарить ли тебе ружье?
Так я и сделал…»
Для художника великое дело найти свою натуру. Ему всегда нехватает действительности, и он вынужден выдумывать. Когда же волей случая или силой судьбы ему подвертывается жизнь, отвечающая его мыслям, он счастлив. Он смотрит на эту страну и говорит "моя", точно она предназначена единственно для его созерцания. Смотреть на нее и радоваться приметам, родственным его распростертой, рвущейся навстречу душе, доставляет такое же полное наслаждение, как сочинение тобой же запроектированной картины. Ты узнаешь себя в окружающем и чувствуешь, как в эти минуты жизнь достигает силы и насыщенности искусства. И нет нужды - сумеешь ли ты воплотить свое открытие. Оно дано тебе во владение, и этого достаточно. Так Пушкин впервые встретился с Бессарабией и наблюдал еще не написанных, но уже готовых цыган. Так Лермонтов застыл на века перед панорамой Кавказа.
(А. Терц "Голос из хора")
Жил был в одном государстве-царстве мальчик по имени Мефодий.
Да, ничего удивительного. Он был мальчик. У него были рыжие-рыжие волосы, рыжие глаза и рыжая рубашка. Веснушек вопреки всем предрассуждениям не было. Добрые глаза ярко светились неоновым огнем, и тем самым выделялись на его лице. На его лице… Люди в неоновом свете его глаз выглядели благороднее, интеллигентнее и, позвольте сказать, аристократичнее. Лица бледнели, а глаза темнели.
Однажды поздним темным вечером, глаз прохожих стало совсем-совсем не видно.
Бедный Мефодий был в отчаянии. Он не мог спокойно видеть людей без глаз, без души, которая обыкновенно смотрит прямо на тебя. Мальчик в порыве добрых побуждений, подавляя здравый и вообще любой смысл, кинулся выкалывать глаза самому себе. Зачем они затемняют человеческие души, зачем они мешают ему смотреть в зеркало, на Дженкинса и Валерьяна?
Но не тут-то было. Глупый, но милый Мефодий растерялся. Он все равно не мог больше видеть. Снова, потому что видеть душу – это самое главное. Если человек не видит ничего такого, то он слеп. Он ничего не смог изменить. Какого черта безумный автор придумал ему неоновые глаза, а не карие, например?
Если вы плохо видите глаза других людей, головы других людей или даже ботинки других людей первым делом сходите к офтальмологу. Если вы еще и рыж – бегите, бегите к этому самому офтальмологу пока не наделали глупостей.
" Бывало, часто говорю ему: "Ну,
что, брат Пушкин?" - "Да так, брат",
отвечает бывало: "так как-то всё…"
Большой оригинал".
Сейчас смотрела Качалова в кино. Барон. Это чудо как хорошо. Это совершенство! Я шла домой и думала: …что сделала я за 30 лет? Что сделала такого, за что мне не было бы стыдно перед своей совестью? Ничего. У меня был талант, и ум, и сердце. Где все это?
Я познакомилась с Ахматовой очень давно. Я тогда жила в Таганроге. Прочла ее стихи и поехала в Петербург. Открыла мне сама Анна Андреевна. Я, кажется, сказала: «Вы мой поэт», — извинилась за нахальство. Она пригласила меня в комнаты — дарила меня дружбой до конца своих дней.
…Я никогда не обращалась к ней на «ты». Мы много лет дружили, но я просто не могла бы обратиться к ней так фамильярно.
Она была великой во всем. Я видела ее кроткой, нежной, заботливой. И это в то время, когда ее терзали.
…Проклинаю себя за то, что не записывала за ней все, что от нее слышала, что узнала! А какая она была труженица: и корейцев переводила, и Пушкиным занималась…
…Анна Андреевна была бездомной, как собака.
…В первый раз, придя к ней в Ташкенте, я застала ее сидящей на кровати. В комнате было холодно, на стене следы сырости. Была глубокая осень, от меня пахло вином.
— Я буду вашей madame de Lambaille, пока мне не отрубили голову — истоплю вам печку.
— У меня нет дров, — сказала она весело.
— Я их украду.
— Если вам это удастся — будет мило.
Большой каменный саксаул не влезал в печку, я стала просить на улице незнакомых людей разрубить эту глыбу. Нашелся добрый человек, столяр или плотник, у него за спиной висел ящик с топором и молотком. Пришлось сознаться, что за работу мне нечем платить. «А мне и не надо денег, вам будет тепло, и я рад за вас буду, а деньги что? Деньги это еще не все».
Я скинула пальто, положила в него краденое добро и вбежала к Анне Андреевне.
— А я сейчас встретила Платона Каратаева.
— Расскажите…
«Спасибо, спасибо», — повторяла она. Это относилось к нарубившему дрова. У нее оказалась картошка, мы ее сварили и съели.
Никогда не встречала более кроткого, непритязательного человека, чем она…
…В Ташкенте она звала меня часто с ней гулять. Мы бродили по рынку, по старому городу. Ей нравился Ташкент, а за мной бежали дети и хором кричали: «Муля, не нервируй меня». Это очень надоедало, мешало мне слушать ее. К тому же я остро ненавидела роль, которая дала мне популярность. Я сказала об этом Анне Андреевне. «Сжала руки под темной вуалью» — это тоже мои Мули", — ответила она. Я закричала: «Не кощунствуйте!»
…У нее был талант верности. Мне известно, что в Ташкенте она просила Л. К. Чуковскую у нее не бывать, потому что Лидия Корнеевна говорила недоброжелательно обо мне.
…Часто замечала в ней что-то наивное, это у Гения, очевидно, такое свойство. Она видела что-то в человеке обычном — необычное или наоборот.
Ахматова не любила двух женщин. Когда о них заходил разговор, она негодовала. Это Наталья Николаевна Пушкина и Любовь Дмитриевна Блок. Про Пушкину она даже говорила, что та — агент Дантеса.
Из дневника Анны Андреевны: «Теперь, когда все позади — даже старость, и остались только дряхлость и смерть, оказывается, все как-то, почти мучительно, проясняется: люди, события, собственные поступки, целые периоды жизни. И сколько горьких и даже страшных чувств». Я написала бы все то же самое. Гений и смертный чувствуют одинаково в конце, перед неизбежным.
Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи. Уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела. А только начинаешь жить!
…Я обязана друзьям, которые оказывают мне честь своим посещением, и глубоко благодарна друзьям, которые лишают меня этой чести.
…У них у всех друзья такие же, как они сами, — контактные, дружат на почве покупок, почти живут в комиссионных лавках, ходят друг к другу в гости. Как завидую им, безмозглым!
Весны не было, лета не было. Сижу в Москве — отпуск, скоро ему конец. Скоро конец и мне.
Как жестоко наказал меня «создатель» — дал мне чувство сострадания. Сейчас в газете прочитала, что после недавнего землетрясения в Италии, после гибели тысяч жизней, случилась новая трагедия: снежная буря. Высота снега до шести метров, горы снега обрушились на дома (очевидно, где живет беднота) и погребли под собой все. Позвонила Н.И., рассказала ей о трагедии в Южной Италии и моем отчаянии. Она в ответ стала говорить об успехах своей книги!
…Как же мне одиноко в этом страшном мире бед и бессердечия.
Если бы на всей планете страдал хоть один человек, одно животное, — и тогда я была бы несчастной, как и теперь.
Кто бы знал, как я была несчастна в этой проклятой жизни со всеми моими талантами.
Недавно прочитала в газете: «Великая актриса Раневская». Стало смешно. Великие живут как люди, а я живу бездомной собакой, хотя есть жилище! Есть приблудная собака, она живет моей заботой, — собакой одинокой живу я, и недолго, слава Богу, осталось.
(Фаина Раневская)
Ребята, никогда не доверяйте контролерам в автобусах. Никогда.
Как-то в новостях был ролик о том, как добрые и веселые контролеры-душки становятся жертвами озлобленных и ужасных пассажиров. Так вот наглая ложь, серьезно.
Самые популярные посты