@sentido
SENTIDO
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 01 августа 2013 года

Персональный блог SENTIDO — Это просто Вьюи блог

Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.

Рано или поздно всем нам приходиться выступать публично. И если ты не хочешь попасть в категорию плохих ораторов, обрати внимание на главные ошибки новичков. Чего избегать во время публичных выступлений?

1. Выйти на выступление неподготовленным

2. Несоответствующий внешний вид

3. Пренебрегание позой и жестикуляцией

4. Непроявление уважения к публике

5. Плохая эмоциональная атмосфера

6. Отсутствие "минуты молчания", во время которой зал должен заметить заметить оратора и затихнуть

7. Слишком сложная лексика

8. Отсутствие зрительного контакта

9. Монотонная речь

10. Затянутось выступления

1. Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн» ;).

2. Данный метод также называется «проблема-реакция-решение».

Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы. Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3. Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4. Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5. Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения
7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9. Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Когда человек странствует, он, сам того не замечая, переживает второе рождение. Он то и дело попадает в новые для себя ситуации, дни его долги, вокруг чаще всего звучит неведомый ему язык. Он подобен младенцу, только что покинувшему материнскую утробу. И он уделяет гораздо больше внимания тому, что его окружает, ибо от этого зависит, выживет он или нет. Он становится доступней для людей, ибо они могут прийти к нему на помощь в трудную минуту. И мимолетную милость богов он воспринимает с ликованием и будет помнить её до конца дней своих.

И в то же время, поскольку всё для него в новинку, он замечает только красоту и счастлив уже потому, что живёт.


1 навык. Будьте проактивны.
Проявляйте инициативу. Берите ответственность за свою жизнь. Действуйте, а не будьте объектом воздействия. Не ждите, когда ситуация вынудит вас реагировать — это ограничит ваш выбор. Принимайте на себя обязательства, и выполняйте их.

2 навык. Начинайте, представляя конечную цель.
Имейте видение того, что хотите получить в итоге. Начиная дело, представляйте чего вы хотите добиться – результат и смысл.

3 навык. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала.
Расставляйте приоритеты. Сначала делайте самое главное, важное и (или) неотложное. Второстепенное делегируйте другим людям или организациям. Заменяйте в своих повседневных действиях «неотложное, срочное» на «важное и главное».


4 навык. Думайте в духе «выиграл-выиграл».
Двигайтесь от зависимости от других к собственной независимости и далее — к взаимозависимости с людьми и организациями. Таким образом вы приобретете единомышленников.


5 навык. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым.
Умейте слушать, находить логику в чужих аргументах и разделять чужие чувства. Не ставьте поспешные «диагнозы» людям. После того, как вы поняли точку зрения другого человека - показывайте людям, что Вы их поняли. *** Стремление быть понятым – одна из самых важных потребностей человека.

6 навык. Достигайте синергии.
Объединяйте людей ради позитивного результата в различных областях деятельности – семья, бизнес, рабочий коллектив, учеба. Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны людей и компенсировать собственные слабые.

7 навык. Затачивайте «пилу» Повышайте свой профессионализм.
Развивайте самого себя. Обновляйте четыре измерения вашей натуры – физическое (спорт, здоровое питание, полезное хобби), духовное (медитации, прослушивание музыки, вдохновляющие фильмы и книги, вера), интеллектуальное (постоянное повышение своего интеллектуального и профессионального уровня) и социально-эмоциональное (отношения с родными, близкими, друзьями).

  • пишется список возможных целей и проводится спецификация результата (точное его описание) (S);
  • каждая из целей обосновывается, человек оценивает значимость каждой цели для его деятельности, причем для этого могут быть разработаны отдельные критерии для оценивания важности целей (например, по 10-балльной шкале) (А);
  • человек прогнозирует и оценивает степень достижимости целей (R), вплоть до применения числовых оценок вероятности достижения целей, различных коэффициентов достижимости и т.п. (например, также по 10-балльной шкале);
  • для каждой из целей выбирается по 3—5 критериев измерения и контроля достижения (М). Важно, чтобы эти критерии измерения промежуточных результатов были достаточно удобными. Одним из таких распространенных критериев измеримости цели являются финансовые показатели.
  • для выбранных целей указываются точные сроки их достижения, затем пишется план, в котором выделяются промежуточные этапы достижения целей (Т).
  • Цель — это мечта в реальной форме. Каждый человек свободен в выборе своих целей. И реализовать цель, — значит претворить её в жизнь, сделать реальностью.

    Целеполагание - это осмысление своей деятельности, постановка целей и их достижение.

    Как нужно опставить цель, чтобы ее достичь?

    1. Во-первых, нужно четко представлять цель . Если человек не может представить себе того, что он хочет достичь, то он не достигнет этого. Очень часто человек не может описать словами, что же он хочет. Поэтому обязательно нужно сформулировать цель, ведь мы тратим на её достижение своё время, силы. А сформулированная цель делает каждый последующий шаг осмысленным и придаёт уверенность. Лучше всего записывать цели, потому что на бумаге все принимает четкие очертания.

    Цель обязательно должна быть:

    • не навязана чужим мнением
    • осмысленная
    • конкретная
    • гибкая
    • интересная
    • соответсвовать ценностям
    • сбалансирована с другими целями
    • реалистичная

    2. Важно приложить значительные усилия. Нельзя добиться того, что хочешь, просто сидя на одном месте. Возможно придется поставить более мелкие цели для достижения, вложить больше сил, чем планировалось. Только в случае упорной работы ждет успех

    3. Сделать процесс для достижения цели привычкой. Привычки бывают как вредные, так и полезные. Например, если ты хочешь привести себя в хорошую форму, ты можешь приучить себя вставать рано утром и выходить на пробежку. Самое трудное здесь - продержаться две недели, пока формируется привычка. Очень важно придерживаться "политики без исключений", то есть не давать себе поблажек.

    4. Размышлять о успехе так же важно. Это придает уверенности в том, что ты делаешь. Ты понимаешь, что все не напрастно, что в самом конце тебя ждет то, чего ты хотел достичь.

    Ставьте цели и достигайте их!

    Первый пост. Всё снова с чистого листа. Уже третий раз.

    Этот блог мне хотелось бы посветить своим знаниям, мыслям. Очень многие вещи стираются из нашей памяти со временем, и мне важно освежить их, написать здесь и рассказать другим. Некоторые вещи, которые я знаю, полезны и интересны. Знание – большая ценность, и я хочу поделиться ими здесь? А за чем лежит наше будущее? Одна из важнейших вещей – развитие самого себя, постоянное обучение. Возможно, это не так интересно, как посмотреть гифки или просто картинки, но это то, что пригодится в будущем.

    Посты здесь будут посвящены различным тематикам. Начиная от простых мыслей, заканчивая тем, что развивает личность. Для начала думаю так. Дальше посмотрим, как пойдет.

    Ну что ж, поехали

    SENTIDO

    Самые популярные посты

    7

    Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не...

    6

    Когда человек странствует, он, сам того не замечая, переживает второе рождение. Он то и дело попадает в новые для себя ситуации, дни его ...

    6

    Пирамида Маслоу. Иерархия потребностей

    5

    SMART-технология оценки целей

    пишется список возможных целей и проводится спецификация результата (точное его описание) (S); каждая из целей обосновывается, челов...

    5

    Манипулирование людьми

    1. Отвлечение внимания Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимае...

    5

    Ты никогда не сможешь изменить мир, если будешь таки...