@sbortom
SBORTOM
OFFLINE

Описание мостового крана

Дата регистрации: 06 декабря 2015 года

Персональный блог SBORTOM — Описание мостового крана

Конструкция мостового крана включает в себя подвижную каретку (тельфер, таль), которая расположена на мобильной опоре. Кран однобалочный мостовой распространен для подъема грузов на производственных фабриках, автомастерских, складских хозяйствах. Заказать кран мостовой однобалочный можно для малых промышленных цехов.

Следуя из того, что место соединения расположено выше линии движения балки, плюс ряду других причин, кран опорный мостовой двухбалочного типа стал надежным и безопасным. Покупка необходимого типа подвесного или опорного подъёмного устройства выполняется в соответствии с особенностями предстоящих строительных действий. Наиболее безопасными принято считать краны мостовые опорные типа двухбалочный, это связано с тем, что полотно подобных механизмов устанавливаются на железобетонных или металлических основах — рельсовых балках.

Управление грузоподъемным устройством происходит с земли из специальной кабины либо с использованием блока.За исключением кран балок с электро-приводом для малых складов с умеренной интенсивностью работ используют кран мостовой однобалочный с применением человеческой силы. Более популярным в работе лучше сказать кран электрический мостовой, питание которого осуществляется от трехфазной сетки с частотой 50 Гц.

Указанный тип конструкции необходим для выполнения транспортных и грузоподъемных операций в зоне обслуживания крана. Основной частью крана является балка пролетная, которая передвигается с помощью тележек хода по специально устроенному крановому пути. Виды подкрановых путей различаются в зависимости от строения мостового крана. Опорные краны весьма долговечны, не так капризны к параметрам кранового полотна, и, обычно, имеют повышенную грузоподъемность. У мостовых опорных кранов, крановый путь реализован по подкрановым балкам.

У мостовых кранов можно сказать нет достойной замены в случаях, когда есть надобность произвести многоэтажное хранение. Краны мостовые опорные однобалочные 10 тонн необходимы для решения проблем в рамках громадных индустриальных комплексов, плюс ко всему больших торговых и промышленных складов. Кран мостовой запросто может укомплектовываться грузозахватными элементами, предназначенными для осуществления разнообразных проблем и реализованными в разных вариантах.

Вне зависимости от типа крана - блоком, ответственным за подъем тяжести является таль, смонтированная на особенной тележке хода, перемещаемой по мосту крана. В соответствии с требованиями технологии тележка хода должна быть обычной схемы.

Грузовая тележка у двухбалочных кранов двигается по рельсам, находящихся по верхним краям направляющих балок. При больших пролетах мост крана создается из решетчатых ферм или из коробчатых балок. Двухбалочные мостовые краны в первом рассмотрении спроектированы из двух параллельных друг другу балок.

Однобалочные мостовые краны (кран-балки) имеют двухтавровую балку, которая крепится к концевым балкам с установленными ходовыми колесами. При достаточно увеличенных пролетах главная мостовая балка укрепляется фермами.В качестве грузовой тележки тут используется электрический или ручной тельфер по нижнему краю кран-балки.

Среди конструкций мостовых кранов отличают мостовые краны двухбалочные и однобалочные управляемые с пола или пульта управления и с кабиной управления, с ручным и электрическим приводом. Опорный кран передвигается по рельсам, уложенным на металлических и железобетонных подкрановых балках. Однобалочные и двухбалочные краны бывают подвесными или опорными. Подвесной кран осуществляет свое движение по нижним направляющим двутавровых балок, расположенных под нижними поясами полигольных ферм. Мостовой кран устроен из грузо-подъемной каретки, передвигающейся по кран балке и кран балки, передвигаемой по надземным рельсам,. На производстве используются подвесные мостовые краны в один или два пролета.

Мостовые краны производятся с гибкой, жесткой подвеской поднимаемого груза. Зная тип грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь подразделяются на магнитные с подъемным электромагнитом, грейферные и крюковые. С жесткой подвеской груза выполняются металлургические краны, колодцевые краны, краны с лапами, краны для разделения слитков и мульдозавалочные и остальные металлургические краны, рабочий орган которых жестко связан с передвижной тележкой с помощью шахты.

Мостовой кран имеет очень неограниченный охват использования: предназначены для работ в цеху и на открытых площадях, осуществляют подъемные работы в участках сильной сейсмичности и выполняют работу: в разных режимах, при показателях температуры от -20 до +200 Co. Мостовой кран весьма производительная система, которая позволяет поднимать детали весом до 300т.

Мостовой кран в течении многих лет иоблегчает человечеству работу на индустриальных заводах, в производственной индустрии, на станциях при выполнении подъемных работ в зданиях, магазинах, цехах. Название "Кран мостовой" показывает нам на их ведущую строительную специфику — наличие моста.В настоящее время крановое оборудование есть в богатым выбором где любая разновидность используется для реализации установленных функций.

В случае специальных макетов, создавая или монтируя, например, мостовой кран двух-пролетный либо совсем другой. Клиент в любом случае может купить мостовой кран самой разной компоновки — ручным, электрическим или радио управлением, типы грузовых блоков — грейферная, магнитно-грейферная, крюковая, а также остальные специальные технологические модификации. Обученные сотрудники от фирмы анализируют особенности помещения и рассчитывают будущие нагрузки материала. Любая система сначала компануется и далее привозится к заказчику только после полного анализа будущих параметров работы. Краны мостовые как правило собираются и разрабатывается именно для конкретного клиентаоценивая существующие существующие требования.

Руководствуясь требованиями эксплуатации, а также графиком работы, установка может оснащаться различными грузоподъемными элементами, для средних и легких режимов работы применяют устройства тельферного типа, для особого тяжелых этапов работы используют лебедки открытого типа, которые можно эксплуатировать 24 часа в сутки. Огромную популярность имеют краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному типу, делящиеся на несколько классов по указанным параметрам, как высота подъема, грузоподъемность, режим работы и длина пролета.

Мостовые опорные конструкции двухбалочного типа комплектуются двумя балками, крепящиеся к концевым балкам. Специфика использования опорного электрического мостового крана, имеющего отношение к двухбалочному типу содержит небольшие особенности.

У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к крановой тележке, либо устанавливается опорная тележка с кинематической детальной схемой. Перемещение подъемного устройства происходит благодаря работе электрического или ручного электропривода. Как двухбалочные, так и однобалочные электрические мостовые краны сделаны по общему типу. Кран имеет в своем составе подъемный механизм (тележку грузовую или таль), монтированный к балке.

SBORTOM

Самые популярные посты

3

Мостовой кран на предприятии

Мостовой кран имеет очень неограниченный охват использования: предназначены для работ в цеху и на открытых площадях, осуществляют подъем...

3

Выбор мостового крана

Конструкция мостового крана включает в себя подвижную каретку (тельфер, таль), которая расположена на мобильной опоре. Кран однобалочный ...

2

Двухбалочные мостовые краны

Руководствуясь требованиями эксплуатации, а также графиком работы, установка может оснащаться различными грузоподъемными элементами, для ...

2

Мостовой кран на производстве

Грузовая тележка у двухбалочных кранов двигается по рельсам, находящихся по верхним краям направляющих балок. При больших пролетах мост к...

2

Модель мостового крана

Указанный тип конструкции необходим для выполнения транспортных и грузоподъемных операций в зоне обслуживания крана. Основной частью кран...