@roses
ROSES
OFFLINE

Пение птиц

Дата регистрации: 28 октября 2011 года

Торгую оружием, наркотиками и розами… Шучу, шучу… какие к черту розы!

Мужчины - сплошь душа, а женщины - сплошь тело. Не знаю только, у кого мозги. Наверное, у Господа Бога.

—--------------Первая любовь---------------
Мои дороги она светом заткала,
Теплом зажгла их огоньки,
И красота вдруг ожила…
Её одежда золотой воде —
Воздушное дрожанье, где
Жемчужные ныряют рыбаки.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Живопись – удивительное искусство, оно позволяет создать собственный мир. Между тобой и бумагой нет ни продюсера, ни режиссера

Джеймс

Меня считают очень замкнутым. Я-то лезу из кожи вон, весь вечер болтаю, строю из себя светского человека, а мне потом говорят: «До чего же ты молчаливый!

Джеймс

ФОТОКАМЕРА – камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполненная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу.
ДИАФРАГМА – орган, которым фотограф икает.
РЕЗКОСТЬ – грубость фотографа по отношении к окружающим.
ВСПЫШКА – неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей.
ФОТОМОДЕЛЬ – игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы.
ФОТОМЫЛЬНИЦА – ёмкость, откуда фотографы пьют водку.
ФОТОХУДОЖНИК – фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе.
ФОТОЛЮБИТЕЛЬ – извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами.
НЮ – возглас фотографа при виде маленьких сисек. “ню, а где сиськи?” НИКОН – фото-патриарх, который привнёс раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на
две части: никонистов и канонистов.
КАНОН – истинный закон, которому следуют фотографы, не последовавшие за патриархом Никоном.
ЛЕЙКА – то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым плевать на Никона и каноны.
ГОРИЗОНТ – ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт.
ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН – единственно верный комментарий к любой фотографии.
ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ – снимать исключительно обнажённые мужские гениталии
ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ – человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки.
БАЛАНС БЕЛОГО – соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа.
ЗЕРНО – подножный корм, которым питается небогатый фотограф. Не чёрная икра.
ЗЕРНИСТОСТЬ – свойство икры, которую едят успешные фотографы.
СВЕТОТЕНЬ – способность фотографа переходить на тёмную сторону силы и в сумрак.
КАДРИРОВАНИЕ — процесс съёмок симпатичных девушек с условием “принт фор фак”.
БЛИК – фотографическое ругательство, которым фотограф называет моделей, когда они моргают.
ГИСТОГРАММА – непонятный термин, которым фотографы запугивают друг друга, но сами не знают, что это.
ОБЪЕКТИВ – половой член фотографа, которыми они любят меряться. Чем толще и длиннее объектив, тем профессиональнее фотограф.
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – мир в котором живёт фотограф, думающий только о своём объективе и хороших кадрах.
БЛЕНДА – крайняя плоть объектива фотографа.
КАДРЫ – женщины, которых кадрит фотограф.
ЦИФРА – рабочий инструмент современного фотографа, в который он вкручивает свой объектив, чтобы снимать им кадры.
ПЛЁНКА – налёт, которым покрывается старый фотограф, на плёнку клеятся кадры. У современных фотографов плёнка уже не в моде. Они переходят на цифру.
ПРОЯВКА ПЛЁНКИ – фотограф собирает своих коллег, тоже фотографов, и являет им свою плёнку с кадрами, а те с видом знатоков качают головами и делают замечания.
ВЫДЕРЖКА – способность фотографа остаться спокойным.
ШТАТИВ – палка, на которую пьяный фотограф ставит свой рабочий инструмент, когда руки уже не держат.
СНИМАТЬ С РУК – приспускать штаны, в которые пьяный фотограф уже сходил по-большому во время вспышки.
ФОКУС – трюк фотографа, когда он снимает кадры без объектива и вспышки.
ЗЕРКАЛКА – болезнь толстых фотографов.
ФОТОМЫЛЬНИЦА – ёмкость, откуда фотографы пьют водку.
НАВОДИТЬСЯ – напиваться водкой.
РАКУРС – взгляд фотографа, вставшего раком, на мир.
ФОТОСЕССИЯ – зачётная неделя фотографов, когда им даются кадры.
РЫБИЙ ГЛАЗ – глаз очень пьяного фотографа.
ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ – утренний бодун фотографа после фотосессий, сопровождается опухшим лицом и страшным сушняком.
ЭКСПОЗИЦИЯ – поза, которую неожиданно для себя принимает модель, потому что фотограф дал волю своему объективу
ФОНЫ – здоровые тряпки на заднем плане, об которые фотографы любят вытирать свои объективы после фотосессий.
ФОН ЗАМЫЛЕН – запачканные чем-то фоны после экспозиций.

Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости… Эхх какая гадость… какая гадость эта ваша заливная рыба!

Пять секретов Леонардо да Винчи


1. Леонардо многое шифровал, чтобы его идеи раскрывались постепенно, по мере того, как человечество до них "дозреет". Изобретатель писал левой рукой и невероятно мелкими буковками, да еще и справа налево. Но и этого мало - он все буквы переворачивал в зеркальном изображении. Он говорил загадками, сыпал метафорическими пророчествами, обожал составлять ребусы. Леонардо не подписывал своих произведений, но на них есть опознавательные знаки. Например, если вглядываться в картины, можно обнаружить символическую взлетающую птицу. Таких знаков, видимо, немало, поэтому те или иные его детища вдруг обнаруживаются через века. Как было с мадонной Бенуа, которую долгое время в качестве домашней иконы возили с собой странствующие актеры.

2. Леонардо изобрел принцип рассеяния (или сфумато). Предметы на его полотнах не имеют четких границ: все, как в жизни, размыто, проникает одно в другое, а значит, дышит, живет, пробуждает фантазию. Итальянец советовал упражняться в таком рассеянии, разглядывая возникающие от сырости пятна на стенах, пепел, облака или грязь. Он специально окуривал дымом помещение, где работал, чтобы в клубах выискивать образы. Благодаря эффекту сфумато появилась мерцающая улыбка Джоконды, когда в зависимости от фокусировки взгляда зрителю кажется, что героиня картины то нежно улыбается, то хищно скалится. Второе чудо Моны Лизы в том, что она "живая". На протяжении веков ее улыбка изменяется, уголки губ поднимаются выше. Точно так же Мастер смешивал знания разных наук, поэтому его изобретения со временем находят все больше применений. Из трактата о свете и тени происходят начала наук о проникающей силе, колебательном движении, распространении волн. Все его 120 книг рассеялись (сфумато) по свету и постепенно открываются человечеству.

3. Леонардо предпочитал метод аналогии всем другим. Приблизительность аналогии - это преимущество перед точностью силлогизма, когда из двух умозаключений неизбежно следует третье. Но одно. Зато чем причудливее аналогия, тем дальше простираются выводы из нее. Взять хоть знаменитую иллюстрацию Мастера, доказывающую пропорциональность человеческого тела. С раскинутыми руками и раздвинутыми ногами фигура человека вписывается в круг. А с сомкнутыми ногами и приподнятыми руками - в квадрат, при этом образуя крест. Такая "мельница" дала толчок ряду разнообразных мыслей. Флорентиец оказался единственным, от кого пошли проекты церквей, когда алтарь помещается посередине (пуп человека), а молящиеся - равномерно вокруг. Этот церковный план в виде октаэдра послужил еще одному изобретению гения - шариковому подшипнику.

4. Леонардо любил использовать правило контрапоста - противопоставления противоположностей. Контрапост создает движение. Делая скульптуру гигантского коня в Корте Веккио, художник расположил ноги скакуна в контрапосте, что создавало иллюзию особого свободного хода. Все, кто видел статую, невольно меняли свою походку на более раскованную.

5. Леонардо никогда не спешил закончить произведение, ибо неоконченность - обязательное качество жизни. Окончить - значит убить! Медлительность творца была притчей во языцех, он мог сделать два-три мазка и удалиться на много дней из города, например, благоустраивать долины Ломбардии или создавать аппарат для ходьбы по воде. Почти каждое из его значительных произведений - "незавершенка". Многие были испорчены водой, огнем, варварским обращением, но художник их не исправлял. У Мастера был особый состав, с помощью коего он на готовой картине будто специально проделывал "окна незаконченности". Видимо, так он оставлял место, куда бы сама жизнь могла вмешаться, что-то подправить.



Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.

Томас Эдисон

ROSES

Самые популярные посты

68

If you were to meet Dick and Nicole Diver at a party, a restaurant, or on the beach, you would leave them feeling as if you had been in t...

64

​​Жизнь без хлама.Как настроить себя на глобальные перемены в жизни. В переполненный стакан, как известно, воды уже не налить. Точно та...

64

и вдруг, выйдя на улицу, увидев свет на холмах, звезды ночью - я почувствовал себя обогащенным”