I know, it's only rock'n'roll, but I like it.
Персональный блог ROCK-N-ROLL — I know, it's only rock'n'roll, but I like it.
Персональный блог ROCK-N-ROLL — I know, it's only rock'n'roll, but I like it.
Группи (жены и подружки музыкантов)
Короткая информация о значении слова "groupies" и возникновении самого термина.
Моя статья о группис [1] , [2] , [3] , [4]
Список девушек, упомянутых в блоге, в алфавитном порядке.
Анита Палленберг
Попытка #1: Брайан Джонс
Попытка #2: Кит Ричардс
Информация о ней
Фото Аниты [1] , [2]
Анита Палленберг и Кит Ричардс , Брайан Джонс , Мик Джаггер
Бэйби Бьюэл
Информация о ней
Фото Бэйби [1] , [2] , [3]
Ссора Лори Мэддокс и Бэйби Бьюэл
Бэйби Бьюэл и Стивен Тайлер , Игги Поп , Дэвид Боуи
Крисси Вуд
Информация о ней
Рон Вуд и Крисси
Джимми Пэйдж и Крисси Вуд
Битлы и Крисси Вуд
Лори Мэддокс
Рок-идол и девчонка-тинейджер: Джимми Пэйдж и Лори Мэддокс
Ссора Лори Мэддокс и Бэйби Бьюэл
Фото Лори [1] , [2] , [3]
Лори Мэддокс и Кит Мун , Игги Поп [1] , [2]
Марианна Фэйтфул
Wild Horses: Мик Джаггер и Марианна Фэйтфул
Информация о ней
Фото Марианны [1] , [2] , [3]
Мик Джаггер и Марианна Фэйтфул [1] , [2] , [3] , [4]
Морин Плант
Быть женой Золотого Бога: Морин и Роберт Плант
Роберт и Морин Плант [1] , [2] , [3]
Патти Бойд
Любовный треугольник: Джордж Харрисон, Патти Бойд и Эрик Клэптон
Информация о ней
Фото Патти [1] , [2] , [3]
Джордж Харрисон и Патти Бойд [1] , [2] , [3] , [4] , [5] , [6] , [7]
Памела Дес Баррес
Информация о ней [1] , [2]
Фото Памелы [1] , [2] , [3] , [4]
Памела Дес Баррес и Кит Мун , Роберт Плант , Майкл Дес Баррес , Фрэнк Заппа , Джимми Пэйдж
Памела Курсон
Джим Моррисон, Памела Курсон и героин
Информация о ней
Фото Памелы [1]
Джим Моррисон и Памела Курсон [1] , [2]
Опрос и заключительное слово .
Поздравляю вас с Днем всех влюбленных, а себя с окончанием группи-марафона.
За эту неделю мы успели познакомиться с девятью девушками, чья жизнь так или иначе была связана с рок-н-роллом. Про кого-то узнали меньше, про кого-то больше, но могу вас уверить, что я сделала все возможное, чтоб подать информацию максимально интересно. Конечно же количество спутниц музыкантов в разы больше, но уделить внимание каждой довольно трудно.
А пока я буду систематизировать все посты о группи в один общий список, который отправится в сайдбар, ответьте-ка мне на два вопроса.
Вопрос 1: Про кого из девушек было интереснее всего читать? (Речь идет о качестве текстовой информации, фотографий и разнообразности фактов)
(Так как максимально количество вариантов ответа в опроснике 5, то пришлось разбить на два. Голосуйте, пожалуйста, только за одну девушку.)
Вопрос 2: Ваша любимая группи? (Вопрос крайне субъективный, мне просто интересно узнать, как распределились симпатии.)
Надеюсь, вам было интересно :)
"После того, как мы протусили где-то три недели, мы с Дэвидом подумали, что пора бы нам переспать. Но одновременно рассмеялись и все закончилось тем, что мы занялись мэйк-апом. Он рассказал мне столько всего про макияж и моду. Дэвид был первым человеком, кто накрасил мне ногти на ногах вместо меня."
Бэйби Бьюэл про Дэвида Боуи
Бэйби Бьюэл
Модель, певица и одна из самых популярных женщин в мире рок-н-ролла 70-х. Бэйби – мать актрисы Лив Тайлер.
Бэйби Бьюэл начала работать моделью в возрасте 17-ти лет. В ноябре 1974 года она снялась для Плейбоя, став одной из первых моделей, которые позировали для этого журнала (обычно было наоборот – те кто позировал, позже становились моделями). Откровенные фото стали причиной того, что Бьюэл потеряла контракт с крупным модельным агентством.
Отдельным списком нужно указать имена популярных рокеров, с которыми встречалась Бебе в те времена: Мик Джаггер, Игги Поп, Дэвид Боуи, Джимми Пэйдж и другие. Короткий роман с солистом группы Aerosmith Стивеном Тайлером стал причиной рождения в 1977 году дочери, которую назвали Лив.
В 80-х Бэйби Бьюэл пробовала себя в музыке. В этом ей помогали многие известные музыканты, в том числе Джон Тейлор из Duran Duran. Бьюэл организовала пару групп, однако успех был умеренным. В начале 90-х Бэйби Бьюэл сделала паузу в своей карьере, и полностью сосредоточилась на развитии карьеры дочери, став ее менеджером. В начале 2000-х Бьюэл выпустила автобиографию, а сейчас изредка выступает в ночных клубах.
Почти знаменит/Almost Famous
"Что тебе понравилось в фильме "Почти знаменит"? - Ну, как минимум… все." - при помощи этой аллюзии на киношный диалог можно в полной мере продемонстрировать мои впечатления от работы Камерона Кроу. Но навряд ли я ограничусь только этим.
Всю жизнь Уильяма мать делала из него маленького гения, в чем он, к слову, преуспел. Разочаровавшись в старшей дочери, которая сбежала из дома в 18 лет, она приложила все свои усилия к интеллектуальному развитию сына и уготовала ему блестящую адвокатскую карьеру. Но ее план неожиданно рухнул, когда Уилл заинтересовался журналистикой и его заметили в самом знаменитом музыкальном издании на свете - "Rolling Stone".
Юному таланту посулили кругленький гонорар за репортаж о гастролях рок-команды "Steelwater" - группы среднего эшелона, подающей хорошие надежды. Не смотря на опасения матери, Уильям принимает предложение редакции.
Во время первого же концерта, Уилл знакомится с очаровательной группи Пэнни Лэйн, в лице которой он найдет доброго друга и настоящую поддержку.
Во время затянувшихся гастролей, которые охватили все Штаты, парень получает возможность стать частью рок-тусовки. Каждый день новый город, новые люди, среди которых самые именитые музыканты 70-х. Пред Уиллом открывается закулисье музыкального бизнеса с его издержками, конфликтами в группе, наркотической и алкогольной зависимостью. Прекрасный материал для статьи. Но вот в чем проблема: за время турне Уильям успел проникнуться симпатией к участникам группы и ему не с руки выставлять всю подноготную на обозрение миллионам читателей.
«Мы считали его нормальным человеком, а он — журналист!»
Великолепный фильм, достойный многоразового пересматривания. В нем прекрасно сбалансированы основные элементы успешной кинокартины: вдоволь фактов, запоминающийся юмор, хороший актерский состав, блестящий сценарий, удачные диалоги и немного драмы. Отдельной похвалы заслуживает саунд-трэк, полностью выдержанный в стиле рок-н-ролла 70-х: Led Zeppelin, The Who, David Bowie, Thunderclap Newman и многие другие.
The Rolling Stones - Gimme Shelter
Oh, a storm is threat'ning
My very life today
If I don't get some shelter
Oh yeah, I'm gonna fade away
Мик Джаггер утверждал, что песня посвящена Вьетнамской войне, чувству, что война идёт где-то рядом. Однако, множество слухов и догадок указывают на совсем другое происхождение песни: главный автор Gimme Shelter это не Мик Джаггер, а Кит Ричардс. Песня была написана в дни, когда его девушка Анита Палленберг снималась с Миком Джаггером в фильме Performance (1969). В фильме у героев Джаггера и Паллеберг есть постельные сцены, и Ричардс был уверен (и до сих пор утверждает это в своей автобиографии), что их отношения на съёмочной площадке переросли в короткий роман. Ричардс переживал, что Джаггер уведёт его девушку, как сам Ричардс некогда её увёл у третьего участника Rolling Stones - Брайана Джонса. И песня родилась в момент, когда Кейтом овладевали ревность, страх и злоба.
Пригласить певицу для бэк-вокала этой песни было идеей продюссера Джимми Миллера. Идея пришла ему во время записи, среди ночи. Он позвонил своей знакомой певице. Она пришла, поднявшись с постели, в бигудях (по воспоминаниям Джаггера) и спела. Исполнение Мерри Клейтон вошло в историю рок-музыки как одна из самых впечатляющий вокальных партий.
Кит Ричардс, Анита Палленберг и их новорожденный сын Марлон
Мик Джаггер и Анита Палленберг на сьемках "Performance"
Попытка #2: Кит Ричардс
Некоторое время Ричардс жил у Брайана, где и познакомился с его подругой Анитой Палленберг, которую, в типичной для него манере, он сначала практически не заметил. Однако позднее ситуация кардинально изменилась. Во время совместного путешествия по Марокко он увел подругу у Джоунса прямо из-под носа, чем неимоверно его рассердил и еще больше ускорил его дальнейшее погружение в болото наркотиков. Для Ричардса с его новой подругой началось многолетнее совместное путешествие в ад. «Я не намеревался увести эту женщину. Я просто старался исправить определенный ход вещей, которые имели место быть тогда, в дороге с Брайаном. Я тусуюсь с Брайаном и Анитой и хорошо провожу свое время, а потом я подумал:«Наконец, я должен забрать ее у него, пока она его не прикончила».
Палленберг и Ричардс родили троих детей: в 1969 году родился сын Марлон, в 1972 году — дочь Анжела. Третий ребенок, сын Тара, родившийся в 1976 году, имел сложности со здоровьем и умер вскоре после родов. Несмотря на то что Анита Палленберг была матерью и предпочитала домашнюю жизнь, она разделяла многие удовольствия своего мужа, и была впервые задержана по обвинению в хранении наркотиков в 1977 году в Торонто, что едва не развалило группу. Ордер на ее арест послужил поводом для обыска номера в отеле, в котором остановились Палленберг и Ричардс. Обнаруженное у нее количество марихуаны было несравненно меньшим, чем у Ричардса, и против Кита было возбуждено дело. Угроза заключения ухудшила отношения между Палленберг и Ричардсом.
В 1968 году, во время съемок фильма ''Performance'', у Джаггера был бурный роман с Анитой Палленберг. Ричардса это ранило в самую душу. Несмотря на то, что это длилось не дольше двух недель, для Ричардса кодекс чести их дружбы с Джаггером был очень сильно нарушен. Для того чтобы рана затянулась, потребовались годы. По мнению Ричардса, лишь после всех усилий, которые приложил Джаггер, чтобы поддержать его во время проблем с наркотиками, они были в лучшем случае квиты, но не более.
До этого Палленберг не раз изменяла Ричардсу. В 1979 году в их общем доме в Саус Сэлэм, Нью-Йорк, в кровати Палленберг выстрелом в голову из пистолета, принадлежащего музыканту, покончил жизнь самоубийством семнадцатилетний Scott Cantrell. Юноша работал сторожем в поместье, и оказался вовлечен в интимную связь с Палленберг. Сам Ричардс находился в это время в Париже, где записывал материал с Roilling Stones, однако его сын в момент убийства находился дома. Палленберг была арестована, но в 1980 году дело классифицировали как «самоубийство», несмотря на слухи о том что любовники играли в «русскую рулетку». Полицейское следствие сделало вывод о том что Палленберг не находилась в комнате в момент выстрела.
В 1981 году Ричардс и Палленберг развелись. В это же время Ричардс заявил о том, что он продолжает любить Аниту, несмотря на то, что в то время у него завязывались отношения с будущей женой Патти Хансен.
Попытка #1: Брайан Джонс
Джонс был самым творчески одаренным членом Rolling Stones. Другие музыканты завидовали его умению в считанные минуты овладеть маримбой или ситаром. Кроме того, по крайней мере вначале, Брайан был мотором группы, главным созидателем и основным дельцом. Палленберг и Джонс познакомились в 1965 году. В 1966 году Джонс вместе с Анитой спродюсировал и сыграл в немецком авангардном фильме «Mord und Totschlag». Джонс и Палленберг подняли споры вокруг фильма серией фотографий музыканта в нацистской форме, и хотя Джонс не высказывал симпатии этой экстремистской идеологии, он вызвал раздражение у многих. А уже в 1967, когда Джонс и Ричардс намеревались провести отпуск в Марокко, Палленберг ушла к Ричардсу.
На вторые сутки путешествия Брайан подхватил простуду, и его положили в больницу в Тулузе. Французские врачи убедили музыканта отлежаться несколько дней, и он попросил спутников ехать дальше без него, пообещав присоединиться к ним в Танжере, как только позволит здоровье. День рождения Брайан отметил в одиночестве в больничной палате, а Кит и Анита, избавившись от него, больше не могли скрывать своих чувств друг к другу.
Спустя несколько дней Анита получила от Джонса телеграмму с требованием вернуться в Тулузу, чтобы сопровождать его в Лондон. Не зная, которому из двух любовников отдать предпочтение, приунывшая женщина села в самолет в испанском городке Мирабель и отправилась ухаживать за Джонсом. Но не прошло и недели, как Джонс, Анита и Марианна Фэйтфулл вылетели из Лондона в Гибралтар, где Брайан впал в хандру, потому что наконец-то уразумел: Анита влюбилась в Ричардса. В Марракеше Джонс вконец расклеился. Он набросился на Аниту, обвиняя ее в неверности, и девушка, которой давно осточертели и сам Джонс и его переменчивый нрав, призналась в связи с Ричардсом. Вечером ослепленный гневом Джонс вломился в ее гостиничный номер. Он был накачан ЛСД, привел с собой двух туземных проституток и потребовал, чтобы Анита приняла участие в свальном грехе. Девушка отказалась, и Брайан в приступе слепой ярости разгромил номер. Торопливо подхватив свой багаж, Анита убежала ночевать в номер Ричардса, и любовники решили вернуться в Лондон, бросив Джонса в Марокко.
Когда Брайан Джонс наконец добрался до Лондона, с ним случился нервный срыв. Брайан попросту всем надоел. Остальные члены группы не пожелали даже поговорить с ним. А уход Палленберг к Киту Ричардсу, ещё более осложнил отношения между музыкантами. Позже она заявила, что Джонс был «просто больной». Впоследствии Кит Ричардс упомянул об этом происшествии: "Это был последний гвоздь в гроб наших с Брайаном отношений. Он не простил меня, и я не виню его, просто, чёрт побери, всякое бывает". 9 июня Джонс анонсировал свой уход из группы и, помимо прочего, заявил: "Я не могу больше видеть остальных после всех дисков, что мы записали". Около полуночи 3 июля 1969 года Брайан Джонс был обнаружен на дне бассейна в своем поместье в Хартфилде.
Анита Палленберг
Анита Палленберг родилась в Риме 25 января 1944 года. В юности она перебралась в Нью-Йорк и вскоре стала весьма успешной моделью - ее фото появлялись во многих журналах, в том числе и в Vogue. Владеющая четырьмя языками, красивая и совершенно отвязная девушка быстро стала своей в мире нью-йоркской богемы и желанной гостьей на "Фабрике" Энди Уорхолла, где тогда собирался весь цвет арт- и рок-тусовки. Однако нью-йоркские вечеринки не шли ни в какое сравнение с вечеринками лондонскими - именно Лондон был тогда столицей мира, столицей музыки и столицей моды. Неудивительно, что в какой-то момент Анита решила съездить туда, и, надо думать, никогда не пожалела о принятом решении, ведь в Лондоне мисс Палленберг ждала ее судьба - Rolling Stones.
Палленберг стала известной благодаря своим романтическим отношениям с участниками группы: Брайан Джонс, с которым она познакомилась в 1965 году, и Кит Ричардс, к которому она ушла после разрыва с Джонсом в 1967 году. Также известно об ее краткосрочных отношениях с Миком Джаггером во время съемок фильма "Представление", в котором она сыграла одну из ролей и выступила соавтором сценария.
Палленберг оказала значительное влияние на творчество Rolling Stones в период со второй половины шестидесятых и на протяжении семидесятых годов, и упоминалась во многих публикациях о группе как в то время, так и впоследствии. Музыканты шутят, что мнение Палленберг заставило Мика Джаггера вернуться на студию и свести заново альбом Beggars Banquet, хотя материал уже был готов к выпуску. В вышедшем в 2002 году релизе группы Forty Licks, Палленберг обозначена как бэк-вокал в песне «Sympathy for the Devil»: ее интерес к оккультизму оказывал влияние на имидж группы весь период, в течение которого она жила с Китом Ричардсом.
Вечеринка в честь Дня рождения Джона Бонэма.
Сэбл Старр, Роберт Плант, Джимми Пэйдж, Моргана Уэлш, Квини, виновник торжества Бонзо и Лори Мэддокс.
Самые популярные посты