Всё будет пиздато, ты только держись.
Персональный блог PRETTYZOMBIE — Всё будет пиздато, ты только держись.
Персональный блог PRETTYZOMBIE — Всё будет пиздато, ты только держись.
Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.
Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.
Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.
Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.
Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.
Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.
Приняв ванну, женщина — неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом — обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.
Женщину практически не раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием «бикини». Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со стула.
Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.
Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их «композициями из сухих цветов».
Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее. Про женское рукопожатие поэт Волошин говорил, что оно похоже «на подкидывание мертвого младенца».
Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.
Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.
Подавляющее большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно.
Занимаясь сексом, женщина часто думает о том, красиво ли она выглядит.
На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.
Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире «Спокойной ночи, малыши». То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.
Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.
У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.
Женщины не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой сумочку — чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно — веер, перчатки, книжка, цветок.
Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.
Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.
К своим половым органам у женщин достаточно равнодушное, отстраненное отношение, они почти незнакомы друг с другом. Женщины не беседуют с ними, не дают им шутливых прозвищ, не обижаются на них.
По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.
Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.
Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.
Стремление к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно, что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.
Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины — ниже.
Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, oна довольно равнодушно отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.
Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины — ладонями.
Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.
Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, а потом — брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.
Перчатки женщина одевает до выхода на улицу.
Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.
Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте
Ведь когда женщина живет одна…
1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую - под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.
2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок "Формулы-1" в день прямой трансляции Гран-при Австралии.
3. Она может завести себе самое маленькое в мире мусорное ведро - и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.
4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.
5. Сидя на диете, она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет - полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких иверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.
6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.
7. Она может слушать Love Radio - да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица "что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю эту музыку всерьез"
8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.
9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины - сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их #8230; болгарки.
10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров.
11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.
12. Она знает, что если в пятку впился обрезок ногтя, то это свой родной, иммунносовместимый обрезок.
13. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или на худой конец гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 200 #8230; год.
14. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама…
15. Она может подбирать на улице и приводить в дом мужчин и котят.
16. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.
17. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.
18. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.
19. Умывается, не терзаясь сомнениями - правда ли, что все мужчины иногда писают в раковину.
21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.
22. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.
23. Висит на телефоне сколь угодно долго, не думая о том, что где-то рядом в уголке плачет человек в бессильном желании куда-то законнектиться и что-то скачать.
24. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.
25. Она может есть конфеты и назло всему миру швырять фантики за спинку дивана. Иногда нам ужасно хочется это делать.
26. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.
27. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.
28. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот.
twinces:
lanaofficial:
Сайрус идет лесом; D
ахаахааххаха
Я голосую за Цой Виктор Робертович !
© Имена России 2011
favori:
yablochnaya-yana:
jane10:
katerini:
marbaden:
Ну и не в обиду фанатам :DD
С нашим…с бабским) ахах
всего всего насамом то деле пожелать хочу.
Вечной весны в сердце, лета в душЕ
и море улыбок и всяческого позитива,
а главное, противоположного пола, который оберегал, любил..ну а дальше -кому как фантазия скажет)))
я появляюсь здесь редко
я вернула себе весну в сердце, неразбериху в бошке, дым в легкий, и счастье в жизни.
Теперь так.
Это список из 275 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. С 1910 года по наши дни.
1910-1920
1. Рождение нации (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит
2. Нетерпимость (Intolerance), США, 1916, Дэвид Уорк Гриффит
3. Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr. Caligari), Германия, 1919, Роберт Вине
1920-1930
1. Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens), Германия, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
2. Доктор Мабузе, игрок (Dr. Mabuse der Spieler), Германия, 1922, Фриц Ланг
3. Последний человек (Der letzte Mann), Германия, 1924, Фридрих Вильгельм Мурнау
4. Золотая лихорадка (The gold rush), США, 1925, Чарльз Спенсер Чаплин 5. Большой парад (The Big Parade), США, 1925, Кинг Видор
6. Метрополис (Metropolis), Германия, 1926, Фриц Ланг
7. Фауст (Faust), Германия, 1926, Фридрих Вильгельм Мурнау
8. Страсти Жанны Д'Арк (La passion de Jeanne d'Arc), Франция, 1927, Карл Теодор
9. Цирк (The Circus), США, 1927, режиссер Чарльз Спенсер Чаплин
10. Андалузский пес (Un chien andalou), Франция, 1928, Луис Бунюэль 1930-1940
1. На Западном фронте без перемен (All Quiet on the western front), 1930, Льюис Майлстоун
2. Голубой ангел (Der blaue Engel), Германия, 1930, Джозеф Штернберг
3. М (М), Германия, 1931, Фриц Ланг
4. Огни большого города (City Lights), США, 1931, Чарльз Спенсер Чаплин
5. Уроды (Freaks), 1932, США, Тод Браунинг
6. Франкенштейн (Frankenstein), США, 1931, Джеймс Уэйл
7. Ноль за поведение (Zero de conduit), Франция, 1932, Жан Виго
8. Кинг-Конг (King Kong), США, 1933, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шедсэк. 9. Аталанта (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго
10. Мятеж на Баунти (Mutiny on the Bounty), США, 1935, Фрэнк Ллойд
11. Тридцать девять ступенек (The 39 Steps), Великобритания, 1935, Альфред Хичкок
12. Это случилось однажды ночью (It happenes one night), США, 1934, Фрэнк Капра
13. Невеста Франкенштейна (Bride of Frankenstein), США, 1935, Джеймс Уэйл
14. Новые времена (Modern times) 1936, Чарльз Спенсер Чаплин
15. Великая иллюзия (La grande illusion), Франция, 1937, Жан Ренуар
16. Дилижанс (Stagecoach), США, 1939, Джон Форд
17. День начинается (Le jour se leve), Франция, 1939, Марсель Карне
18. Унесенные ветром (Gone with the Wind), США, 1939, Виктор Флеминг 19. Правила игры (La regle du jeu), Франция, 1939, Жан Ренуар
20. Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), США, 1939, Виктор Флеминг
21. Грозовой перевал (Wuthering heights), 1939, Уильям Уайлер
1940-1950
1. Гроздья гнева (The grapes of wrats), США, 1940, Джон Форд
2. Филадельфийская история (The Philadelphia Story), США, 1940, Джордж Кьюкор
3. Великий диктатор (The Great Dictator), США, 1940, Чарльз Спенсер Чаплин
4. Мальтийский сокол (The Maltese Falcon), США, 1941, Джон Хьюстон
5. Гражданин Кейн (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс
6. Янки-Дудль Дэнди (Yankee doodle dandy), США, 1942, Майкл Кертиц
7. Вечерние посетители (Les visiteurs du soir), Франция, 1942, Марсель Карне
8. Касабланка (Casablanca), США, 1943, Майкл Кёртиц
9. Мышьяк и старое кружево (Arsenic and Old Lace), США, 1944, Фрэнк Капра
10. Газовый свет» (Gaslight), США, 1944, Джордж Кьюкор
11. Рим, открытый город (Roma citta aperta), Италия, 1945, Роберто Росселлини
12. Короткая схватка (Brief Encounter), Великобритания, 1945, Дэвид Лин
13. Жизнь прекрасна (It’s a wonderful life), США, 1946, Фрэнк Капра
14. Молчание - золото (Le silence est d'or), Франция, 1947, Рене Клер
15. Набережная Орфевр (Quai des Orfevres), Франция, 1947, Анри-Жорж Клузо
16. Весна в маленьком городе (Spring In A Small Town), Китай, 1948, Фэй Му
17. Орфей (Orphee), Франция, 1949, Жан Кокто
18. Поздняя весна (Бансюн), Япония, 1949, Ясудзиро Одзу
1950-1960
1. Расёмон Япония, 1950, Акира Куросава
2. Дневник сельского священника (Le journal d'un cure de campagne), Франция, 1950, Робер Брессон
3. Трамвай Желание (A streetcar named desire), США, 1951, Элиа Казан
4. Американец в Париже (An American in Paris), США, 1951, Винсенте Минелли
5. Идиот (Хакути), Япония, 1951, Акира Куросава
6. Ровно в полдень (High Noon), США, 1952, Фред Циннеман
7. Жить (Икиру), Япония, 1952, Акира Куросава
8. Луна в тумане (Угэцу моногатари), Япония, 1953, Кэндзи Мидзогути
9. Дорог» (La strada), Италия, 1954, Федерико Феллини
10. Семь самураев (Ситинин-но самурай), Япония, 1954, Акира Куросава
11. Управляющий Сансё (Сансё даю), Япония, 1954, Кэндзи Мидзогути
12. Слово (Ordet), Дания, 1955, Карл Теодор Дрейер
13. Бунтовщик без причины (Rebel without a Cause) США, 1955, Николас Рей
14. Песнь дороги (Патер панчали), Индия, 1955, Сатьяджит Рей
15. Седьмая печать (Det sjunde inseglet), Швеция, 1956, Ингмар Бергман
16. Назарин (Nazarin), Мексика, 1957, Луис Бунюэль
17. Земляничная поляна (Smultronstallet), Швеция, 1957, Ингмар Бергман
18. 12 разгневанных мужчин (12 Angry Men), США, 1957
19. Забавная мордашка (Funny face), США, 1957, Стенли Донен
20. Мост через реку Квай (The Bridge on the River Kwai), Великобритания – США, 1957, Дэвид Лин
21. Пепел и алмаз (Popiol i diament), Польша, 1958, Анджей Вайда
22. Хиросима, моя любовь (Hiroshima, mon amour), Франция, 1958, Ален Рене
23. Головокружение (Vertigo), США, 1958, Альфред Хичкок
24. На последнем дыхании (A bout de souffle), Франция, 1959, Жан-Люк Годар
25. Сладкая жизнь (La dolce vita), Италия-Франция, 1959, Федерико Феллини
26. Приключение (L'avventura), Италия-Франция, 1959, Микеланджело Антониони
27. Некоторые любят погорячее (В джазе только девушки) (Somelike it hot), 1959
28. На север через северо-запад (North by Northwest), США, 1959, Альфред Хичкок
29. Бен-Гур (Ben-Hur), США, 1959, Уильям Уайлер
30. 400 ударов (400 blows), Франция, 1959, Француа Трюффо
1960-1970
1. Психоз (Psycho), США, 1960, Альфред Хичкок
2. Виридиана (Viridiana), Испания, 1960, Луис Бунюэль
3. Рокко и его братья (Rocco ei suoi fratelli), Италия-Франция, 1960, Лукино Висконти
4. Голый остров (Хадака-но сима), Япония, 1961, Канэто Синдо
5. Жюль и Джим (Jules et Jim), Франция, 1961, Франсуа Трюффо
6. В прошлом году в Мариенбаде (L'annee derniere a Marienbad), Франция-Италия, 1961, Ален Рене
7. Жить своей жизнью (Vivre sa vie), Франция, 1962, Жан-Люк Годар
8. Восемь с половиной (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини
9. Убить пересмешника (To kill a mockingbird), 1962, Роберт Маллиган
10. Лоуренс Аравийский
11. Леопард (Il Gattopardo), Италия-Франция, 1963, Лукино Висконти
12. Слуга (The Servant), Великобритания, 1963, Джозеф Лоузи
13. Молчание (Tystnaden), Швеция, 1963, Ингмар Бергман
14. Доктор Стрейнджлав или как я научился не волноваться и полюбил бомбу (Dr. Strangelove or: how I learned to stop worrying and love the bomb) , Великобритания, 1964, Стенли Кубрик
15. Шербурские зонтики (Les Parapluies de Cherbourg), Франция, 1964, Жак Деми
16. Жандарм из Сен-Тропе (Gendarme de saint-Tropez), Франция, 1964, Жан Жиро
17. Доктор Живаго (Doctor Zhivago), США, 1965, Дэвид Лин
18. Персона (Persona), Швеция, 1966, Ингмар Бергман
19. Фотоувеличение (Blow Up), Великобритания-Италия, 1966, Микеланджело Антониони
20. Мужчина и женщина (Un homme et une femme), Франция, 1966, Клож Лелуш
21. Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo, Il), Италия, 1966, Сержио Леоне
22. Как украсть миллион (How to steal a million), США, 1966, Уильям Уайлер
23. Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde), США, 1967, Артур Пенн
24. Самурай (Le samourai), Франция-Италия, 1967, Жан-Пьер Мельвиль
25. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) Великобритания, 1968, Стенли Кубрик
26. Теорема (Teorema), Италия, 1968, Пьер Паоло Пазолини
27. Дикая банда (The Wild Bunch), США, 1968, Сэм Пекинпа
28. Ночь живых мертвецов (Night Of The Living Dead), 1968, Джордж А Ромеро
29. Гибель богов/Проклятые (Gottdammerung/The Damned) Италия-ФРГ-Швейцария, 1968, Лукино Висконти
30. Ребенок Розмари (Rosemary's Baby), США, 1968, Роман Полански
31. Беспечный ездок (Easy Rider), США, 1969, Деннис Хоппер
32. Моя ночь у Мод (Ma nuit chez Maud), Франция, 1969, Эрик Ромер
33. Мелочи жизни (Les choses de la vie), Франция-Италия, 1969, Клод Соте
1970-1980
1. Конформист (Il conformista), Италия-Франция-ФРГ, 1970, Бернардо Бертолуччи
2. Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти
3. Последний киносеанс (The Last Picture Show), США, 1971, Питер Богданович
4. Заводной апельсин (A Clockwork Orange), Великобритания, 1971, Стенли Кубрик
5. Крестный отец (The Godfather), США, 1971, Фрэнсис Форд Коппола
6. Крестный отец II (The Godfather II), США, 1974, Фрэнсис Форд Коппола
7. Скромное обаяние буржуазии (Le charme discret de la bourgeoisie), Франция-Испания-Италия, 1972, Луис Бунюэль
8. Кентерберийские рассказы (I racconti di Canterbury), Италия, 1972, Пьер Паоло Пазолини
9. Последнее танго в Париже (Last Tango in Paris), Италия-Франция, 1972, Бернардо Бертолуччи
10. Шепоты и крики (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман
11. Вальсирующие (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие
12. Опустошенные земли (Badlands), США, 1973, Терренс Малик
13. Большая жратва (La grande bouffe), Франция-Италия, 1973, Марко Феррери
14. Алиса в городах (Alice in den Stadten), ФРГ, 1974, Вим Вендерс
15. Китайский квартал (Chinatown), США, 1974, Роман Полански
16. Ночной портье (The Night Porter), Италия, 1974, Лилиана Кавани
17. Кто-то пролетел над гнездом кукушки (One Flew over the Cuckoo's Nest), США, 1975, Милош Форман
18. Пикник у Висячей скалы (Picnic at Hanging Rock), Австралия, 1975, Питер Уир
19. Монти Пайтон и священный грааль (Monty Python and the Holy Grail), Великобритания, 1975, Терри Джонс и Терри Гиллиам
20. Челюсти (Jaws), США, 1975, Стивен Спилберг
21. Коррида любви/Империя чувств - (Ай-но коррида/L'empire des sens), Япония-Франция, 1976, Нагиса Осима
22. Отвратительные, грязные, злые (Brutti, sporchi e cattivi), Италия, 1976, Этторе Скола
23. Рокки (Rocky), США, 1976, Джон Дж. Эвилдсен
24. Таксист (Taxi Driver), CША, 1976, Мартин Скорсезе
25. Этот смутный объект желания (Cet obscur objet du desir), Франция-Испания, 1977, Луис Бунюэль
26. Энни Холл (Annie Hall), США, Вуди Аллен, 1977
27. Звездные войны (Star Wars), США, 1977, Джордж Лукас
28. Охотник на оленей (The deer hunter), США, 1978, Майкл Чимино
29. Жестяной барабан (Die Blechtrommel), ФРГ-Франция при участии ПНР, 1979, Фолькер Шлёндорф
30. Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now), США, 1979, Фрэнсис Форд Коппола
31. Волосы (Hair), США, 1979, Милош Форман
32. Чужой (Alien), США, 1979, Ридли Скотт
33. Калигула (Kaligula), Италия – США, 1979, Тинто Брасс
1980-1990
1. Сияние (The Shining), Великобритания, 1980, Стэнли Кубрик
2. Человек-слон (The Elephant Man), США, 1980, Дэвид Линч
3. Бешеный бык (Raging Bull), США, 1980, Мартин Скорсезе
4. Александр Великий (O Мегалександрос), Греция-Италия, 1980, Тео Ангелопулос
5. Лодка, (Boot, Das), ФРГ, 1981, Вольфган Петерсон
6. Истории обыкновенного безумия (Storie di ordinaria follia), Италия-Франция, 1981, Марко Феррери
7. Индиана Джонс и искатели потерянного ковчега (Raiders of the lost ark)), США, 1981, Стивен Спилберг
8. Индиана Джонс и храм судьбы (Indiana Jones and tample of doom), США, 1984, Стивен Спилберг
9. Индиана Джонс и последний крестовый поход (Indiana Jones and the last crusade), США, 1989, Стивен Спилберг
10. Е.Т., Инопланетянин (E.T., the Extra-Terrestrial), США, 1982, Стивен Спилберг
11. Стена (Пинк Флойд – Стена) (Pink Floyd - The Wall), Великобритания-США, 1982, Элан Паркер
12. Дневник для моих детей (Naplo gyermekeimnek), ВНР, 1982, Марта Месарош
13. Тоска Вероники Фосс (Die Sehnsucht der Veronika Voss), ФРГ, 1982, Райнер Вернер Фасбиндер
14. Тутси (Tootsie), США, 1982, Сидни Поллак
15. Фицкарральдо (Fitzcarraldo), ФРГ, 1982, Вернер Херцог
16. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс) (Merry Christmas Mr.Lawrence), Великобритания-Япония, 1983, Нагиса Осима
17. «Зелиг» (Zelig), США, 1983, Вуди Аллен
18. Однажды в Америке (Once upon a Time in America), США-Италия, 1983, Серджо Леоне
19. Чужие (Aliens), США, 1984, Джеймс Кэмерон
20. Париж, Техас (Paris, Texas), ФРГ, 1984, Вим Вендер
21. Терминатор (Terminator), США, 1984, Джеймс Кэмерон
22. Амадей (Amadeus), 1984, США, Милош Форман
23. Папа в командировке (Otac na službenom putu), Югославия, 1985, Эмир Кустурица
24. Закат американской империи (Le declin de l'empire americain), Канада, 1985, Дени Аркан
25. Ран (Ran), Япония, 1985, Акиро Курасава
26. Последний император (Last Empreror (Ultimo imperatore), Великобритания-Италия-Китай, 1985, Бернардо Бертолуччи
27. Муха (Fly, the), США, 1986, Дэвид Кроненберг
28. Бразилия (Brazil), Великобритания, 1985, Терри Гиллиам
29. Назад, в будущее (Back to the Future), США, 1985, Роберт Земекис
30. Назад, в будущее II (Back to the Future II), США, 1989, Роберт Земекис
31. Назад, в будущее III(Back to the Future III), США, 1989, Роберт Земекис
32. Небо над Берлином/Крылья желания (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс
33. Живот архитектора (Belly of an architect), Великобритания-Италия, 1987, Питер Гринуэй
34. Империя солнца (Empire of the Sun), США, 1986, Стивен Спилберг
35. Взвод (Platoon), США, 1986, Оливер Стоун
36. Человек дождя (Rain man), США, 1988, Бэрри Левинсон
37. Время цыган (Dom za Vesanje), Югославия, 1989, Эмир Кустурица
38. Секс, ложь и видео (Sex, Lies, and Videotape), США, 1989, Стивен Содерберг
2000 – 2007
1. Реквием по мечте (Requiem for a Dream), США, 2000, Даррен Арановски
2. Гладиатор (Gladiator), США, 2000, Ридли Скотт
3. Помни (Memento), США, 2000, Кристофер Нолан
4. Танцующая в темноте (Dancer in the dark), Дания, 2000, Ларс Фон Триер
5. Королевская битва (Battle royale), Япония, 2000, Кинджи Фукасаку
6. Пианистка (Paniste, La), Франция-Австрия, 2001, Михаэль Ханеке
7. Малхолланд Драйв (Mulholland Dr.), Франция – США, 2001, Дэвид Линч
8. Амели (Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Le), Франция, 2001, Жан-Пьер Жене
9. Донни Дарко (Donnie Darko), США, 2001, Ричард Келли
10. Падение черного ястреба (Black Hawk Down), США, 2001, Ридли Скотт
11. Ничья земля (No Man's Land), Босния и Герцеговина - Словения - Италия - Франция - Великобритания – Бельгия, 2001, Данис Танович
12. Властелин Колец: Братство Кольца (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring), США - Новая Зеландия, 2001, Питер Джексон.
13. Властелин Колец: Две Крепости (Lord of the Rings: The Two Towers, The), США - Новая Зеландия, 2002, Питер Джексон.
14. Властелин Колец: Возвращение Короля (Lord of the Rings: The Return of the King, The) США - Новая Зеландия, 2003, Питер Джексон
15. Пианист (The Pianist), Франция, 2002, Роман Полански
16. Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Crouching Tiger, Hidden Dragon), Тайвань – США, 2000, Энг Ли
17. Поговори с ней (Hable con ella), Испания, 2002, Педро Альмодовар
18. Наци (Fuhrer Ex), Германия – Италия, 2002, Винфрид Бонэнгель
19. Трасса 60 (Interstate 60), США – Канада, 2002, Боб Гейл
20. Любовное настроение (In the mood for love), Франция – Гонконг, 2000, Вонг Кар-Вай
21. Игры разума (Beautiful mind), США, 2001, Рон Хауард
22. Город Бога (Cidade de dues), Бразилия - Франция - США 2002, Фернандо Мейреллес, Катя Лунд
23. Герой (Hero), Гонконг – Китай, 2002, Чжан Имоу
24. Все или ничего (All or nothing), Великобритания – Франция, 2002, Майк Ли
25. Чикаго (Chicago), США-Канада, 2002, Роб Маршалл
26. Бункер (Untergang, Der), Германия-Италия – Австрия, 2003, Оливер Хиршбейгер
27. Гудбай, Ленин! (Good by, Lenin!), Германия, 2003, Вольфгант Бейкер
28. Жизнь Дэвида Гейла (The life of David Gale), США-Германия, 2003, Алан Паркер
29. Холодная гора (Cold mountain), США, 2003, Энтони Мингелла
30. Олдбой (Oldboy), Южная Корея, 2003, Чан-Ву Пак
31. Эффект бабочки (Butterfly effect), Германия, 2004, Эрик Бресс, Дж. Мэки Грабер
32. Море внутри (Mar adentro), Испания - Франция – Италия, 2004, Алехандро Аменабар
33. Лабиринт Фавна (Laberinto del Fauno, El), Мексика-Испания-США, 2006, Гильермо дель Торо
Итого:54 из 275
слабачок я =\
иногда, так хочеться уебать кому нибудь с вертухи, чтобы он умывался собственной кровью..
Чтобы он рыдал, стирая руки об асфальт, а люди проходили мимо.А ты, жалко усмехаясь допивал вискарик.
Знаешь, народность, мне плевать на мнения. Главное- я высказалась..но…разве вас, в первый день весны не будут угнетать тупые морды в 8 утра в переполненном автобусе?))
по мере прибавления денег стараюсь проводить там все время.в учебные-с друзьями, более серьезного плана- с остальным контингентом.
Автор
Дым моих сигарет -
Это все что осталось.
Скоро рассвет,
Еще немного,
еще самую малость.
Я шепчу сквозь холод ночи,
Замерзли губы, пар изо рта -
Нет это всего лишь дым,
Это всего лишь мой бред.
Кончается ночь, и скоро рассвет.
Утро тронет лучом
Черные клавиши,
Утро здесь не при чем,
Мы умираем играючи,
Мы превращаемся в дым -
В сумрачный дым моих сигарет.
Еще пара затяжек и будет рассвет.
Новый рассвет,
В котором нас уже нет.
Нет, это только мой бред
Бред и дым моих сигарет…
Самые популярные посты