@persepolis
PERSEPOLIS
OFFLINE

Nocturna

Дата регистрации: 27 августа 2011 года

Молодежь на грани срыва, Стоят на краю обрыва. Никотин их травит души, Они в подъездах водку глушат. Убивают себя по крохе, Живут на последнем вздохе. Отрываясь до упада, Они стоят на пороге распада.

Я видимо исчерпала себя. Мне не о чем написать, ни о грустном, ни о хорошем. Потому что в жизни ничего не происходит, все ровно. Нет, я этому очень рада, ни что не тревожит мой покой. Но на блоге это отразилось уж слишком… Меня хватает разве что на несколько постов с музыкой и немного картинок. Да я думаю это заметно. Это единственное меня разочаровывает.

Сегодня одногруппницы изливали друг другу души, говорили какая же жизнь дерьмовая и бла бла бла. Я слушала и вспоминала что когда-то тоже любила ныть про дерьмовую жизнь. Стало так противно и тошно… Не могу сказать что у меня все поменялось координально с тех пор, нет, не изменилось ничего, кроме того что я стала смотреть на вещи под другим углом. Не могу назвать жизнь прекрасной, в ней как и дерьма куча всего хорошего. Да и вообще проблемы из-за которых сейчас многие переживают и не проблемы вовсе.. Нет, ну серьезно, переживать из-за учебы? Из-за кучи домашки говорить что жизнь дерьмо? Или же хреновые отношение с парнем.. Да блин парней на свете дохера и больше, было бы из-за чего вообще переживать, плюнуть и забыть вообще надо.. Фу как же надоели.. как же это глупо и по детски! Вот у меня почти ничего грандиозного не происходит, у меня скучная и однообразная жизнь, но я её полюбила. Когда-то я ненавидела осень, сейчас же она мне нравиться, да слякоть и дождь, да уже не так тепло. Во всем можно увидеть достоинства, стоит только этого захотеть и приглядеться. Теперь же я спокойно иду и наслаждаюсь грустным и мокрым городом. Я стала получать больше удовольствия от мелочей, я перестала париться.. И сразу же как я перестала строить из себя страдалицу мне стало легче жить. А велось это к тому что по роже за такое нытье хочеться дать.

Все закончлось. Я все закончила. Я снава бросила, то что мне надоело. Никогда у меня не хватало силы воли довести начатое до конца, ну хотябы не до конца, а до того чтобы вышло что-то дельное. Я бросаю интересы, кидаю людей. К этому все и шло изночально. Я уже запрограмированна на то чтобы быть одной, чтобы заниматься ничем. Но я не жалею о том как поступила, что сделала, меня не мучают угрызения совести, но я благодарна… за все то что было между нами.

The Diogenes Club – Do you know how to feel it

say oh hi to the morning sun
you'll never feel so tired
do you know how to feel it?

доброго утра, хорошего дня

Так все кисло. Опять я у вас клянчу вопросы/мнения для меня. Пожалуйста, если не трудно, если не заняты, оставьте порочку вопросиков, надо же как-то убивать скучное время. Надеюсь на ваше понимание. Вы же все тут такие няши: 3
: ***

хочешь, и я убью тебя,
только оставлю фотки твои.
после, куплю за франки очки,
видеть никто не будет глаза,
больно не будет, обещаю,
но ты передавай приветы,
звони чаще с неба про погоду.
будут меня искать в погонах,
даже друзья забудут меня,
двери приличные закроют.
что мне косые эти взгляды,
я вне закона.

Земфира. Синоптик.

Живет-поживает на свете удивительный старичок. Живет он в тайном месте. Место это трудно найти, а еще труднее отыскать в нем старичка. У него множество домов, а может, один и тот же дом, меняющийся для каждого входящего. Иногда он окружен садом, иногда стоит в чистом поле, иногда на берегу реки, и выглядит по-разному, лишь изредка повторяя прежний облик. Бывает и так, что никакого домика нет, а старичок ютится в одной комнатушке многоквартирного дома. Бывало и так, что для жилья он выбирал дупло подгнившего дерева.
Поэтому найти его так нелегко. Никто из побывавших у него в гостях не сумеет описать его жилище кому-то другому, не сможет указать дорогу и объяснить, как туда попасть. Желающих много, но находят нужное место лишь ищущие без устали, умеющие ходить невидимыми путями, читать тайные знаки и видеть вещие сны. Но даже они, достигнув цели, часто уходят ни с чем, потому что старичок упрям, несговорчив и не любит делать подарки.
Все дома старичка разнятся снаружи, но очень похожи внутри. В них тесно от огромного количества предметов. Иногда их так много, что самому старичку почти негде пристроиться. Зато у него все всегда под рукой. Трудно выдумать что-либо, чего у него бы не было.
Музыку он прячет в ракушках, в черепах мелких животных и фруктовых косточках. Запахи — в бобовых стручках и ореховых скорлупках. Сны — в пустых тыквах-горлянках. Воспоминания — в шкатулках и флакончиках из-под духов. У него имеются крючки любой формы и веревки любой толщины, горшочки всех форм и размеров, кроме очень больших, и кувшины — тоже небольшие, но разнообразные. Свистульки, окарины и свирели, пуговицы и пряжки, коробочки с сюрпризами, драгоценные камни и камешки, цену которым знает только он сам, приправы, семена и клубни растений, потрепанные географические карты с отмеченными затонувшими кладами, фляжки, серьги, подковы, игральные карты, гадальные карты, фигурки из дерева, золота и слоновой кости, крошащиеся кусочки метеоритов, птичьи перья, браслеты и бубенчики, яйца, содержащиеся в тепле, насекомые в янтаре и немного игрушек. И почти каждый из этих предметов не только то, чем он кажется.
Приходящим к старичку не нужно ни пряностей, ни мирры, ни ладана, ни драгоценных камней. Всем им нужны лишь шестеренки от разбитых часов. То, с чем старичок расстается крайне неохотно. Некоторые из гостей попадают в расставленные им возле дома ловушки. Другим он отказывает по самым разным причинам. У него имеется список вопросов, не ответив на которые не получишь подарка, таким он отказывает с особенным удовольствием.
Самые невезучие гости находят в доме лишь мумию старичка, давно отошедшего в мир иной. Он лежит в коробке из-под стереосистемы, окруженный высохшими букетиками, разрисованными ореховыми скорлупками и поблекшими открытками. Некоторые гости хоронят его перед тем, как уйти, другие вытряхивают из коробки и колотят, отводя душу, есть и такие, которые остаются ждать непонятно чего, может быть, другого старичка, сменщика, раз уж этот умер. Все они уходят ни с чем. Мумией старичок может оставаться сколь угодно долго, его это не стесняет.
О нем ходит множество легенд и слухов. В местах близких, далеких и очень далеких о нем рассказывают сказки. В самых старых он описывается сидящим на вершине горы, с двумя клубками — белым и черным. Один он сматывает, второй разматывает, сменяя день ночью, а ночь — днем. В более поздних сказках говорится, что он вечно вращает огромное колесо, одна половина которого летняя, а вторая зимняя. И что летняя часть колеса — красная, а зимняя — бела, как снег. Есть и другие истории, но все они заканчиваются одинаково — вручением даров. Тот, кто находит старичка, получает от него подарок, за этими подарками и охотятся все, кто его ищет.
Везучим гостям он дарит колесики от разбитых часов. Самым везучим — перо цапли. Первое означает одно, второе — совсем другое. Первое у него просят все, второе не просит никто, потому что о втором подарке никто не знает. Он не упоминается ни в одной легенде. Колесико от часов можно потерять, обменять или кому-нибудь подарить. Перо цапли исчезает, попадая в руки нового владельца, а следовательно, им можно только владеть.
Шестеренки старичок дарит нехотя, перо слишком редко, а других подарков у него не просят почти никогда. Лишь один-единственный раз у него попросили сон. Очень хитрый сон — обучающий видеть чужие сны. Попросил его маленький мальчик и унес с собой одну из тыкв-горлянок с заткнутым дурман-травой горлышком. Через несколько лет этот же, уже подросший, мальчик пришел с еще более странной просьбой. Старичок был заинтригован. Он выбрал самое красивое из имевшихся у него яиц — зеленое с белыми крапинками.
— Они очень нежные, — предупредил он. — Будь осторожен. Грей его у сердца, а когда она вылупится, пусти в ручей, где нет хищных рыб. На сороковой день она созреет. — А на двадцатый? — спросил мальчик.
Это был очень странный мальчик, и старичка немного встревожила судьба зародыша в яйце, но он любил дарить необычные вещи, а мальчик был единственным за много лет, кто просил не то, что просили все. С ним было нескучно.
Скуки старичок боится больше всего на свете. Иногда, утомленный однообразием своих подарков другим, он дарит что-нибудь самому себе. Выбирая самые простые предметы. Ничего ценного, ничего особенного, но приятно получить в подарок что-то необычное, особенно, если не помнить, что даришь себе это сам.

Мариам Петросян.
Дом, в котором.. .

PERSEPOLIS

Самые популярные посты

60

Те самые утерянные записки сумасшедшего.

На дороге я встретил их, как мне показалось, незлых, Голос их был подобен шёпоту волн, так же мил и пленительно тих: " Иди-ка да ты туда...

41

Так странно взять в один миг и потерять все свои мысли, мечты и желания. Я терплю это потому что списываю это на зимнюю депрессию. Да-да,...

41

Всегда за черной полосой идет белая, хоть и очень тоненькая, но которая позволяет продержаться на плаву какое-то время, не погрязнуть в д...

40

— Сдается мне, о Сиддхартха, ты по прежнемулюбишь легкую насмешку. Я верю тебе и знаю, что ты не следовал какому бы то ни было наставнику...

40

Смена обстановки. Полное уединение с природой. Душевный покой. Физическое расслабление каждой клеточки тела. Никаких забот, никакой нерво...

38

Лето закончилось сразу же как я выползла уставшая и измотанная из машины. Дома у брата конечно хорошо, но это совсем не то. А когда время...