@peoplehelpthepeople
PEOPLEHELPTHEPEOPLE
OFFLINE

Walk the Moon

Дата регистрации: 10 ноября 2012 года

В Блоге можете найти всякий бред, правда, тут нет ничего более сверхъестественного, кроме "сверхъестественного" =)


ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИНУ!

Любите женщину за грех, который вынесла из рая. А не за то, что лучше всех она готовит и стирает. Любите женщину за грусть, которую от Вас скрывает. За то, что рядом с нею груз проблем быстрее убывает. Любите женщину за ум, который и велик и скромен. За детского веселья шум рассветным утром в Вашем доме. Любите женщину за ночь, которую она Вам дарит, И за желание помочь, когда смертельно Вы устали. Любите женщину за лесть, ласкающую ваши уши. И за бесценный дар небес - сарказмы терпеливо слушать. Любите в женщине мечту и интригующую тайну. Не унижайте красоту упрёком, брошенным случайно. Любите в женщине протест, как любит слабых победитель. И просто так…за то, что есть она у вас - ЕЕ любите!

Божее, по-моему, у Сплетницы, нет ничего святого!!! Но ведь за это мы ее и любим)) Хо-хо))

Неотложная помощь ребенку

1. Если вы обнаружили ребенка, лежащ им неподвижно, следуйте следующим инструкциям:

Прикоснитесь к ребенку (не трясите его) и спросите «С тобой все в порядке?», «Тебе плохо?»

2. Если он отвечает

  • то оставьте его в том же положении, чтобы не вызывать дополнительных повреждений.
  • поинтересуйтесь, что с ним произошло, и при необходимости вызовите скорую помощь.
  • до приезда скорой помощи регулярно проверяйте состояние и дыхание ребенка.

3. Если он НЕ отвеч ает

  • позовите на помощь
  • поверните ребенка на спину и откройте его дыхательные пути: положите свою ладонь на лоб ребенка и аккуратно отклоните его голову назад.
  • Кончиками пальцев оттяните подбородок ребенка кверху.
  • Если эти это не позволяет открыть рот ребенка, попробуйте следующую манипуляцию: кончики пальцев расположите под основаниями нижней челюсти справа и слева (чуть ниже ушных раковин) и поднимите нижнюю челюсть кверху.
  • Если у вас есть хотя бы малейшее подозрение на то, что шея повреждена, не отклоняйте голову ребенка кзади, а просто отодвиньте нижнюю челюсть кверху.

4. Пронаблюдайте за дых анием ре бенка в течение максимум 10 сек:

  • наклонитесь ухом к его рту и одновременно наблюдайте за движениями грудной клетки.
  • Если ребенок дышит нормально, то вы услышите и ощутите его дыхание, а также увидите равномерные движения грудной клетки.
  • Если у вас есть хотя бы малейшие сомнения в том, что дыхание нормально, то действуйте так, как будто дыхания нет или оно ненормально

5. Если ребенок дышит нормально

  • Придайте ему восстановительное положение (см. выше)
  • Вызовите скорую помощь
  • Регулярно проверяйте, нормальное ли у ребенка дыхание. При изменении его дыхания начинайте сердечно-легочную реанимацию (пункт 6)

6. Если дыхание реб енка нено р мальное или отсутствует

  • Устраните любые возможные препятствия дыханию (например, удалите изо рта инородные предметы, если таковые имеются).

Если ребенок старше 1 год а:

  • Запрокиньте голову ребенка назад, потяните подбородок кверху
  • Указательным и большим пальцами сомкните ноздри ребенка, чтобы воздух попал в легкие, а не выходил через нос.
  • Приоткройте рот ребенка, при этом поддерживая его подбородок отведенным кверху.
  • Сделайте обычный (не глубокий) вдох и затем, прикоснувшись своими губами с губами ребенка, равномерно выдохните воздух в течение 1-1,5 секунд. Наблюдайте за тем, чтобы грудная клетка ребенка приподнялась.

  • Поддерживая подбородок, отведенным кверху, и голову, отведенную назад, проследите за тем, чтобы грудная клетка вернулась в исходное положение (так как воздух выходит наружу).
  • После этого повторите вдох еще 4 раза.

Если ребенок младше 1 года:

  • Не запрокидывайте голову ребенка кзади, а только отведите подбородок кверху.
  • Сделайте обычный (не глубокий) вдох и затем накройте рот и нос ребенка своим ртом.

  • Равномерно выдохните воздух в течение 1-1,5 секунд. Наблюдайте за тем, чтобы грудная клетка ребенка приподнялась.
  • Поддерживая подбородок, отведенным кверху, проследите за тем, чтобы грудная клетка вернулась в исходное положение (так как воздух выходит наружу).
  • После этого повторите вдох еще 4 раза.

7. Проверьте, проявляет ли ребенок какие-либо признаки жизни в течение максимум 10 секунд: (кашель, движения) и проверьте пульс. У детей старше года пульс проверяют на сонной артерии (боковая поверхность шеи), у детей младше года пульс проверяют на плечевой артерии (на внутренней поверхности плеча):

8. Если ребенок проявл яет признаки жизни или вы уверенны, что у него есть пульс (больше 60 ударов в минуту, или больше 10 ударов за 10 секунд), продолжайте делать вдохи до тех пор, пока у ребенка не восстановится самостоятельное дыхание. Когда дыхание ребенка восстановится, придайте ему восстановительное положение (см. выше) и наблюдайте за ребенком до приезда скорой помощи.

9. Если у вас есть хотя бы малейш ие сомнения в том, что у ребенка есть пульс (или он медленнее, чем 60 ударов в минуту, или меньше 10 ударов за 10 секунд), и он не проявляет признаков жизни, приступайте к наружному массажу сердца.

  • Надавливание на грудину ребенка необходимо осуществлять в точке, расположенной на один палец выше того места, где к грудине присоединяются нижние ребра

  • Нажимайте так, чтобы грудина «проваливалась» минимум на одну треть от глубины грудной клетки.
  • Частота нажатий должна составлять не менее 100 и не более 120 в минуту.
  • Через каждые 15 нажатий на грудину необходимо производить 2 вдоха. Таким образом, соотношение сдавливаний и вдохов должно составить 15:2.

Есл и ребенку меньш е 1 года:

  • Если у вас нет помощников, то расположите на грудине ребенка кончики двух пальцев и нажимайте так, чтобы грудина «проваливалась» минимум на одну треть от глубины грудной клетки.
  • Если у вас есть помощники, то расположите в указанном месте на грудной клетке большие пальцы так, чтобы один палец был под другим. Большие пальцы при этом должны быть обращены к головке ребенка. Остальные пальцы обхватывают грудную клетку ребенка и поддерживают его спинку.

Если ребенку больш е г о д а:

  • Встаньте на колени сбоку от пострадавшего
  • Расположите основание кисти в нижней трети грудины
  • Основание второй кисти расположите на первой кисти
  • Сцепите пальцы рук (перекрещивая их) и убедитесь, что давление ваших рук оказывается не на ребра, а на нижнюю треть грудины.

  • Расположитесь над потерпевшим, выпрямите руки в локтях и оказывайте давление на грудину так, чтобы она проваливалась на одну треть от глубины грудной клетки

  • После каждого сдавления позволяйте грудине «встать на место», при этом не теряйте контакт кистей с кожей пострадавшего.
  • Длительность нажатий и расслаблений должна быть примерно одинаковой.

10. Не прерывайте сердечно-лег очную реанимацию до тех пор, пока:

  • Ребенок начнет проявлять признаки жизни (откроет глаза, совершит движение, заговорит).
  • Частота пульса ребенка более 60 в минуту (или более 10 за 10 секунд).
  • Дыхание ребенка полностью восстановлено.

Что делать если взрослый или ребенок потерял сознание и перестал дышать? Массаж сердца, Искусственное дыхание.

Описанные ниже меры (сердечно-легочная реанимация) помогут вам спасти жизнь вашего близкого, либо незнакомого человека, ставшего жертвой катастрофы, какого-либо заболевания или несчастного случая при которых он потерял сознание или перестал дышать.

Этапы сердечно-легочной реанимации у взрослых и детей имеют некоторые различия, поэтому мы рассмотрим их по отдельности.

Неотложная помощь взрослому человеку

1. Убедитесь, что лежащему человеку необходима первая помощь. Если это незнакомый человек, и вы не были свидетелем его падения, то аккуратно потрясите его за плечо и спросите «С вами все в порядке?», «Вам плохо?»

2. Если он отвечает

  • оставьте его в том же положении, в котором обнаружили, чтобы не вызывать дополнительных повреждений.
  • поинтересуйтесь, что произошло, и при необходимости вызовите скорую помощь.
  • до приезда скорой помощи регулярно проверяйте состояние человека.

3. Если он Н Е отвечает

  • позовите на помощь
  • поверните человека на спину и откройте дыхательные пути: для этого положите свою руку на лоб человека и аккуратно отведите его голову назад.
  • Кончиками пальцев оттяните подбородок человека кверху.

4. Пронаблюдайте за д ыханием человека в течение максимум 10 сек:

  • Наклонитесь ухом к его рту и одновременно наблюдайте за движениями грудной клетки.
  • Если человек дышит нормально, то вы услышите и ощутите его дыхание, а также увидите равномерные движения грудной клетки.
  • Если у вас есть хотя бы малейшие сомнения в том, что дыхание нормально, то действуйте так, как будто дыхания нет или оно ненормально.

5. Если человек дышит нормально

  • Придайте ему восстановительное положение (см. ниже)
  • Вызовите скорую помощь
  • Регулярно проверяйте, нормальное ли у пострадавшего дыхание. При изменении его дыхания начинайте сердечно-легочную реанимацию (пункт 6)

6. Если человек не дышит, либо дышит ненормально

  • Вызовите скорую помощь
  • Начинайте непрямой массаж сердца:

1. Встаньте на колени сбоку от пострадавшего

2. Расположите основание кисти в нижней трети грудины

3. Основание второй кисти расположите на первой кисти

4. Сцепите пальцы рук (перекрещивая их) и убедитесь, что давление ваших рук оказывается не на ребра, а на нижнюю треть грудины.

5. Расположитесь над пострадавшим, выпрямите руки в локтях и оказывайте давление на грудину так, чтобы она проваливалась на 5-6 см вглубь

6. После каждого сдавления позволяйте грудине «встать на место», при этом не теряйте контакт кистей с кожей пострадавшего.

7. Ритм нажатий должен составлять 100-120 в минуту

8. Длительность нажатий и расслаблений должна быть примерно одинаковой.

7. Сочетайте сдав ливания грудной клетки с искусственным дыханием

  • После каждых 30 сдавливани и грудной клетки открывайте дыхательные пути (рот) пострадавшего, наклоняя его голову назад и поднимая подбородок

  • Указательным и большим пальцами сомкните ноздри пострадавшего, чтобы воздух попал в легкие, а не выходил через нос.
  • Приоткройте рот пострадавшего, при этом поддерживая его подбородок отведенным кверху.
  • Сделайте обычный (не глубокий) вдох и затем, прикоснувшись своими губами к губам пострадавшего, равномерно выдохните воздух. Наблюдайте за тем, как грудная клетка пострадавшего приподнимется (как во время обычного вдоха).

  • Поддерживая подбородок, отведенным кверху, и голову, отведенной кзади, проследите за тем, чтобы грудная клетка вернулась в исходное положение (так как воздух выходит наружу).

  • Повторите вдох, совершая те же самые манипуляции, чтобы в конечном счете вы сделали 2 вдоха. На это должно уйти не более 5 секунд.
  • Продолжайте сдавливания грудной клетки, как было описано выше. Таким образом, на каждые 30 сдавливаний грудной клетки вы должны совершить 2 вдоха.

8. Пр екратите сердечно-ле гочную реани мацию только в том случае, если пострадавший начал приходить в сознание, открыл глаза или заговорил. В любом другом случае не прекращайте сердечно-легочную реанимацию до приезда скорой помощи.

Если вы не хотите осуществлят ь вдохи (искусственное дыхание), то для поддержания жизни можно делать только наружный массаж сердца по правилам, описанным выше. Даже этими действиями вы сможете поддержать жизнь пострадавшего и избежать множества осложнений до прибытия скорой помощи.

Если в результате сердечно-легочной реанимации пострадавший при шел в сознание, либо его дыхание восстановилось, придайте ему восстановительное положение и ожидайте приезда скорой помощи:

  • Отведите ближайшую к вам руку пострадавшего назад и вверх так, чтобы его рука оказалась согнута под прямым углом к телу. Кисть пострадавшего должна быть в положении ладонью вверх.

  • Вторую руку пострадавшего перекиньте через грудную клетку и расположите ее ладонь на щеке, ближайшей к вам.

  • Придерживая ладонь на щеке, второй рукой согните дальнюю от вас ногу в колене так, чтобы стопа упиралась в пол.

  • Потяните пострадавшего за колено на себя, придав ему восстановительное положение.
  • Регулярно проверяйте дыхание человека. При появлении каких-либо сомнений в эффективности его дыхания начинайте сердечно-легочную реанимацию по правилам, описанным выше.

Я сама проходжила эти уроки в школе, и решила поделиться знаниями с вами))) там еще про оказание помощи детям есть, хотите?)

Хааай dafna спасибо, что следишь!))) ) надеюсь, что ты надолго, или даже навсегда)) у тебя классный блог, слежу в ответ :DD

PEOPLEHELPTHEPEOPLE

Самые популярные посты

11

Oh. God. Долгое время я не посещала этот блог, да и вьюи тоже. Зависла на Тамблере, он поглотил меня. Что же, я все-таки завела новый бл...

10

Да мам, ему 49, но он правда очень сексуальный Да мам, ему 47, но он правда очень сексуальный Да мам, ему 30, но он правда очень се...

10

Привет, heyldorotea ! Спасибо огромное, что следишь, мне очень приятно) у тебя отличный блог, надеюсь, ты надолго :) )