Обзор мостового крана
Персональный блог OTIKI — Обзор мостового крана
Персональный блог OTIKI — Обзор мостового крана
Мостовой кран имеет большой диапазон использования: предназначены для работ в цеху и на открытых промышленных площадках, справляются с работой: при показателях температуры от -20 до +300 Co (применимо в металлургическом производстве), в любых режимах и применяются на территории сильной сейсмичности. Мостовой кран прочный грузоподъемный механизм, который позволяет поднимать грузы до 400 тонн.
Мостовые краны всегда собираются и разрабатывается именно для определенного завода, с учетом всех его установленных запросов. Представители проверяют строение строения и прогнозируют предстоящие нагрузки материала, возложенных на конструкцию. Клиент в любом случае может выбрать мостовой кран в разном составе — электрическим, радио или ручным управлением, типы грузовых элементов — грейферная, крюковая, магнитно-грейферная или иные грузоподъемные усовершенствования. В случае единичных разработок, создавая либо монтируя, мостовой кран однопролетный или совсем иной. Любое грузоподъемное оборудование создается, а потом привозится покупателю исключительно после подробного вычисления будущих параметров эксплуатации.
ТСамо имя «Мостовой кран» показывает на их решающую конструкционную особенность — наличие моста. Кран мостовой уже давно и верно служит человечеству на промышленных фабриках, на атомных электростанциях, в строительной промышленности при выполнении разгрузочных операций в магазинах, ангарах, терминалах. Сегодня крановое оборудование продается в весьма широком ассортименте где любая разновидность необходима для осуществления указанных функций.
Грузовая каретка у двухбалочных кранов перемещается по рельсам. При серьезных пролетах и нагрузках мостовой кран создается из прямоугольных балок или из решетчатых ферм. Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае устроены из двух параллельных балок.
В качестве грузоподъемной тачки в нашем случае применяется электрический или ручной тельфер по нижней части балки. При длинных пролетах главная балка укрепляется фермами. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, концы которой прикрепляются к концевым балкам.
Мостовые краны производятся с гибкой (на канатах), жесткой подвеской поднимаемого груза. С жесткой подвеской груза выполняются металлургические краны, предназначенные для обеспечения промышленного процесса в металлургическом производстве, мульдозавалочные, колодцевые краны, краны с лапами и краны для разделения слитков и прочие мостовые краны, рабочий орган которых крепко связан с тележкой при помощи шахты и перемещается по вертикальным блоках. Исходя от предназначения захватного механизма мостовые краны разбиваются на грейферные, крюковые и магнитные с подъемным электромагнитом.
Среди конструкций мостовых кранов отличают мостовые краны однобалочные и двухбалочные с кабиной управления и управляемые с пола или пульта управления, с электрическим и ручным приводом. Однобалочные и двухбалочные краны бывают опорными или подвесными. Подвесной кран движется по нижним направляющим двутавровых балок. Опорный кран передвигается по рельсам, уложенным на железобетонных и металлических крановых балках. На производстве применяются подвесные мостовые краны в один или два пролета. Мостовой кран устроен из грузовой тележки, перемещающейся по кран балке и кран балки, передвигаемой по надземным рельсовым направляющим,.
Кран мостовой однобалочный распространен для подъема грузов снаружи и внутри помещений на авторемонтных мастерских, складах, промышленных заводах. Конструкция мостового крана состоит из ходовой тележки (тельфера, тали), расположенной на мобильной опоре. Приобрести кран мостовой однобалочный возможно для достаточно небольших производственных цехов.
Очень надежными и безопасными считаются краны мостовые опорные типа двухбалочный, что рельсы этих механизмов монтируются на железобетонных или металлических основаниях — подкрановых балках, что позволяет сделать конструкцию значительно жесткой и долговечной. По причине тому, что место крепления расположено выше прямой перемещения балки, а также ряду других причин, кран мостовой опорный двухбалочного типа стал долговечным и безопасным. Покупка стоящего варианта подвесного или опорного подъёмного устройства происходит с требованиями клиента.
Помимо кран балок с элеткрическим приводом для небольших зданий с средней активностью работ вполне подойдет кран однобалочный мостовой с ручным приводом. Управление подъемным устройством выполняется с земли с использованием панели управления или из специальной кабины. Наиболее распространенным в использовании реально назвать кран электрический мостовой, электропитание которого осуществляется от трехфазной сетки.
Исходя из правил использования тележка хода может быть обычной схемы. Не беря во внимание тип крана - механизмом, ответственным за подъем или опускание тяжести стала таль.
Несущей конструкцией крана стала пролетная балка, которая передвигается с помощью тележек хода. Данный образец конструкции предназначен для выполнения грузоподъемных и транспортных процедур в пределах территории обслуживания. Конструкции крановых рельс различаются исходя от строения мостового крана. У мостовых опорных кранов, рельсовый путь реализован по подкрановым балкам. Мостовые опорные краны очень долговечны, менее привиредливы к состоянию кранового рельса.
Кран мостовой легко способен укомплектовываться грузозахватными элементами, выполненными в самых разных вариантах и необходимыми для осуществления различных задач. Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для реализации проблем в рамках крупных производственных предприятий. У мостовых кранов просто нет стоящей замены в делах, когда есть надобность выполнить многоуровневое хранение либо верно спозиционировать груз в масштабах цеха с битком размещенным.
Исходя из требований эксплуатации, а также графика работы, кран способен оснащаться абсолютно разными грузоподъемными механизмами, для средних и легких режимов работы применяют устройства тельферного типа. Выбрал мостовой кран там на astorian.chat.ru и думаю данная модель меня вполне устроит. Хорошим спросом пользуются краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному типу, которые делятся на несколько классов.
Перемещение грузового устройства происходит за счет работы электрического или ручного привода. Кран включает подъемный механизм (тельфер или таль). Как однобалочные, так и двухбалочные электрические мостовые краны сделаны по одному типу. У двухбалочного крана стационарная таль закрепляется на крановой каретке.
Принцип применения опорного электрического мостового крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту содержит небольшие особенности. Мостовые опорные конструкции двухбалочного типа комплектуются 2-мя балками, которые монтируются к концевым балкам.
Самые популярные посты