@olympie
OLYMPIE
OFFLINE

study hard, party harder

Дата регистрации: 02 декабря 2009 года

stuff i like; http://stormitxx.tumblr.com/

М. Б.

В один из дней, в один из этих дней,
тем более заметных, что сильней
дождь барабанит в стекла и почти
звонит в звонок (чтоб в комнату войти,
где стол признает своего в чужом,
а чайные стаканы -- старшим);
то ниже он, то выше этажом
по лестничным топочет маршам
и снова растекается в стекле;
и Альпы громоздятся на столе,
и, как орел, парит в ущельях муха; --
то в холоде, а то в тепле
ты все шатаешься, как тень, и глухо
под нос мурлычешь песни. Как всегда,
и чай остыл. Холодная вода
под вечер выгонит тебя из комнат
на кухню, где скрипящий стул
и газовой горелки гул
твой слух заполнят,
заглушат все чужие голоса,
а сам огонь, светясь голубовато,
поглотит, ослепив твои глаза,
не оставляя пепла -- чудеса! --
сучки календаря и циферблата.

Но, чайник сняв, ты смотришь в потолок,
любуясь трещинок системой,
не выключая черный стебелек
с гудящей и горящей хризантемой.

Все это было, было.
Все это нас палило.
Все это лило, било,
вздергивало и мотало,
и отнимало силы,
и волокло в могилу,
и втаскивало на пьедесталы,
а потом низвергало,
а потом – забывало,
а потом вызывало
на поиски разных истин,
чтоб начисто заблудиться
в жидких кустах амбиций,
в дикой грязи простраций,
ассоциаций, концепций
и – просто среди эмоций.

Но мы научились драться
и научились греться
у спрятавшегося солнца
и до земли добираться
без лоцманов, без лоций,
но – главное – не повторяться.
Нам нравится постоянство.
Нам нравятся складки жира
на шее у нашей мамы,
а также – наша квартира,
которая маловата
для обитателей храма.

Нам нравится распускаться.
Нам нравится колоситься.
Нам нравится шорох ситца
и грохот протуберанца,
и, в общем, планета наша,
похожая на новобранца,
потеющего на марше.

Иосиф Бродский

"Молески́н (передача, принятая по французским правилам чтения; точнее Молески́не, итал. Moleskine) — торговая марка итальянской компании «Modo & Modo», производящей канцелярские товары, преимущественно записные книжки. Продукция с торговой маркой «Молескин» весьма распространена во всём мире (и даже стало нарицательным для блокнотов подобного вида). Классический «молескин» представляет собой чёрный блокнот в твёрдом переплёте, запирающийся на эластичную ленту, с закладкой — ляссе́.

Молески́н — плотная прочная хлопчатобумажная ткань, обычно окрашенная в тёмные цвета. Из молескина шьют спецодежду, рабочие и спортивные костюмы, обувь и т. п.[1]
[править]
История

Блокнотами, похожими на Молескин и производившимися во французском городе Тур, пользовались Сартр, Пикассо, А. С. Куракин, Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй. Пропагандистом записных книжек и блокнотов этой фабрики был путешественник и писатель Брюс Чатвин.[2]

Семейное предприятие-мануфактура, располагавшееся в Туре, закрылось в 1986 году. Но уже в конце 90-х группа художников из Италии создала предприятие «Модо энд Модо» (Modo & Modo) и зарегистрировала торговую марку «Молескин». А с 1 января 2007 года «Moleskine» стал не только брендом, но и именем компании — Moleskine Srl. Кроме классических чёрных, коллекция Молескин содержит записные книжки, оформленные хроматическими цветами Ван Гога, сдержанными или яркими. Есть Молескин для музыкантов — с нотным станом, для журналистов, для сценаристов — с раскадровкой, карманный альбом и просто записная книжка — всего более двух десятков разновидностей.[2]

Компания выпускает записные и телефонные книжки с разной разлиновкой и без таковой, записные книжки для рисования, черчения, записи нот, репортёрские блокноты и другое."

Как, пишется все-таки молескИн, а не молЕскин? Вся моя жизнь до этого момента - ложь.

"Список книг:

«Война и мир», Лев Толстой. 1869
«1984», Джордж Оруэлл, 1949
«Улисс», Джеймс Джойс. 1922
«Лолита», Владимир Набоков. 1955
«Шум и ярость», Уильям Фолкнер, 1929
«Невидимка», Ральф Эллисон. 1952
«На маяк», Вирджиния Вульф. 1927
«Илиада/Одиссея», Гомер. Восьмой век до нашей эры
«Гордость и предубеждение», Джейн Остин. 1813
«Божественная комедия», Данте Алигьери. 1321
«Кентерберийские рассказы», Джеффри Чосер. 15-ый век.
«Путешествия Гулливера», Джонатан Свифт. 1726
«Миддлмарч», Джордж Элиот. 1874
«Распад», Чинуа Ачебе. 1958
«Над пропастью во ржи», Джером Сэлинджер. 1951
«Унесенные ветром», Маргарет Митчелл. 1936
«Сто лет одиночества», Габриель Гарсия Маркес. 1967
«Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фитцджеральд. 1925
«Уловка-22», Джозеф Хеллер. 1961
«Возлюбленная», Тони Моррисон. 1987
«Гроздья гнева», Джон Стейнбек. 1939
«Дети полуночи», Салман Рушди. 1981
«О дивный новый мир», Олдос Хаксли. 1932
«Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вульф. 1925
«Сын Америки», Ричард Райт. 1940
«О демократии в Америке», Алексис де Токвиль. 1835
«Происхождение видов», Чарльз Дарвин. 1859
«История», Геродот. 440 год до нашей эры
«Общественный договор», Жан-Жак Руссо. 1762
«Капитал», Карл Маркс. 1867
«Государь», Николо Макиавелли, 1532
«Исповедь», святой Августин. Четвертый век
«Левифан», Томас Хоббс. 1651
«История пелопонесской войны», Фукидид. 431-ый год до нашей эры
«Властелин колец», Джон Р.Р. Толкиен. 1954
«Вини-Пух», Алан Милн. 1926
«Лев, Колдунья и волшебный шкаф», Клайв С. Льюис. 1950
«Поездка в Индию», Э.М. Фостер. 1924
«На дороге», Джек Керуак. 1957
«Убить пересмешника», Харпер Ли. 1960
«Библия», автор неизвестен, год издания неизвестен
«Заводной апельсин», Энтони Берджесс. 1962
«Свет в августе», Уильям Фолкнер. 1932
«Души чёрных людей», Уильям Дюбуа. 1903
«Широкое Саргассово море», Джин Рис. 1966
«Мадам Бовари», Гюстав Флобер. 1857
«Потерянный рай», Джон Мильтон. 1667
«Анна Каренина», Лев Толстой. 1877
«Гамлет», Уильям Шекспир. 1603
«Король Лир», Уильям Шекспир. 1608
«Отелло», Уильям Шекспир. 1622
«Сонеты», Уильям Шекспир. 1609
«Листья травы», Уолт Уитмен. 1855
«Приключения Гекльберри Финна», Марк Твен. 1885
«Ким», Редьярд Киплинг. 1901
«Франкенштейн», Мэри Шелли. 1818
«Песнь Соломона», Тони Моррисон. 1977
«Пролетая над гнездом кукушки», Кен Кизи. 1962
«По ком звонит колокол», Эрнест Хемингуэй. 1940
«Бойня номер пять», Курт Воннегут. 1969
«Скотный двор», Джодж Оруэлл. 1945
«Повелитель мух», Уильям Голдинг. 1954
«Хладнокровное убийство», Труман Капоте. 1965
«Золотая тетрадь», Дорис Лессинг. 1962
«В поисках утраченного времени», Марсель Пруст. 1913
«Вечный сон», Раймонд Чандлер. 1939
«Как я умирала», Уильям Фолкнер. 1930
«И восходит солнце (Фиеста) », Эрнест Хемингуэй. 1926
«Я, Клавдий», Роберт Грейвз. 1934
«Сердце - одинокий охотник», Карсон МакКаллерс. 1940
«Сыновья и любовники», Дэвид Лоуренс. 1913
«Вся королевская рать», Роберт Пенн Уоррен. 1946
«Иди, вещай с горы», Джеймс Болдуин. 1953
«Паутина Шарлотты». Э. Б. Уайт. 1952
«Сердце тьмы», Джозеф Конрад. 1902
«Ночь», Эли Визель. 1958
«Кролик, беги», Джон Апдайк. 1960
«Век невинности», Эдит Уортон. 1920
«Случай Портного», Филипп Рот. 1969
«Американская трагедия», Теодор Драйзер. 1925
«День саранчи», Натанаэль Уэст. 1939
«Тропик рака», Генри Миллер. 1934
«Мальтийский сокол», Дэшил Хэметт. 1930
«Темные начала», Филипп Пулман. 1995
«Смерть приходит за архиепископом», Уилла Кэсер. 1927
«Толкование сновидений», Зигмунд Фрейд. 1900
«Воспитание Генри Адамса», Генри Адамс. 1918
«Цитаты председателя Мао Цзэдуна», Мао Цзэдун. 1964
«Многообразие религиозного опыта», Генри Джеймс. 1902
«Возвращение в Брайдсхед», Ивлин Во. 1945
«Молчаливая весна», Рейчел Карсон, 1962
«Общая теория занятости, процента и денег», Джон Мейнард Кейнс
«Лорд Джим», Джозеф Конрад. 1900
«Простимся со всем этим», Роберт Грейвз. 1929
«Общество изобилия», Джон Кеннет Гэлбрейт. 1958
«Ветер в ивах», Кеннет Грэм. 1908
«Автобиография Малькольма Икс», Алекс Хейли и Малькольм Икс, 1965
«Выдающиеся викторианцы», Литтон Стрэчи. 1918
«Цвет пурпурный», Эллис Уокер.
«Вторая мировая война», Уинстон Черчилль. 1948

А вот так называемый «список Бродского» – моего любимого поэта….. Правда, книг тут всего 80. «Бхагавад гита»
2. «Махабхарата»
3. «Гильгамеш»
4. Ветхий Завет
5. Гомер: «Илиада», «Одиссея»
6. Геродот: «История»
7. Софокл: пьесы (обязательно Царь Эдип, Эдип в Колоне, Антигона, Электра – Г.Ш.)
8. Эсхил: пьесы (обязательно Прометей прикованный – Г.Ш.)
9. Еврипид: пьесы «Ипполит», «Вакханки», «Электра», «Финикиянки»
10. Фукидид: «История Пелопоннесской войны»
11. Платон: «Диалоги»
12. Аристотель: «Поэтика», «Физика», «Этика», «О душе»
13. Александрийская поэзия
14. Лукреций: «О природе вещей»
15. Плутарх: «Жизнеописания»
16. Вергилий: «Энеида», «Буколики», «Георгики»
17. Тацит: «Анналы»
18. Овидий: «Метаморфозы», «Героиды», «Наука любви»
19. Новый Завет
20. Светоний: «Жизнеописания двенадцати цезарей»
21. Марк Аврелий
22. Катулл
23. Гораций
24. Эпиктет
25. Аристофан
26. Элиан: «Пестрые истории», «О природе животных»
27. Аполлодор: «Аргонавтика»
28. Пселл. “Жизнеописания правителей Византии”
29. Гиббон: «История упадка и разрушения Римской империи»
30. Плотин: «Эннеады»
31. Евсевий: «Церковная история»
32. Боэций: «Об утешении философией»
33. Плиний Младший: «Письма»
34. Византийские стихотворные романы
35. Гераклит: «Фрагменты»
36. Августин «Исповедь»
37. Фома Аквинский: «Summa Theologica»
38. Св. Франциск: «Цветочки»
39. Николло Макиавелли: «Государь»
40. Данте: «Божественная комедия»
41. Франко Саккетти: новеллы
42. Исландские саги
43. Шекспир: «Антоний и Клеопатра», «Гамлет», «Макбет», «Генрих V»
44. Рабле
45. Бэкон
46. Мартин Лютер
47. Кальвин
48. Монтень: «Опыты»
49. Сервантес: «Дон Кихот»
50. Декарт (например, “Рассуждение о методе&rdquo ;)
51. «Песнь о Роланде»
52. «Беовульф»
53. Бенвенуто Челлини
54. Генри Адамс: «Воспитание Генри Адамса»
55. Гоббс: «Левиафан»
56. Паскаль: «Мысли»
57. Мильтон: «Потерянный рай»
58. Джон Донн, Эндрю Марвелл, Джордж Херберт, Ричард Крошоу
59. Спиноза: «Трактаты»
60. Стендаль: «Пармская обитель», «Красное и черное», «Жизнь Анри Брюлара»
61. Свифт: «Путешествия Гулливера»
62. Лоренс Стерн: «Тристан Шэнди»
63. Шодерло де Лакло: «Опасные связи»
64. Монтескье: «Персидские письма»
65. Локк: «Второй трактат о правительстве»
66. Адам Смит: «Благосостояние наций»
67. Лейбниц
68. Юм
69. Тексты федералистов (имеются в виду работы Джеймса Мэдисона, Александра Гамильтона и Джона Джея 1780-х годов в поддержку американской конституции)
70. Кант: «Критика чистого разума»
71. Кьеркегор: «Страх и трепет», «Или-или», «Философские фрагменты»
72. Достоевский: «Записки из подполья», «Бесы»
73. Гете: «Фауст», «Итальянское путешествие»
74. Токвиль: «О демократии в Америке»
75. Де Кюстин: «Путешествие наших дней (Империя царя) »
76. Эрик Ауэрбах: «Мимезис»
77. Прескотт: «История завоевания Мексики»
78. Октавио Пас: «Лабиринты одиночества»
79. Карл Поппер: “Логика научного открытия”, «Открытое общество и его враги»
80. Элиас Канетти: «Толпа и власть»"

Л.Толстой
Милые братья, особенно те, кто теперь у нас в России борется за такое или иное никому не нужное государственное устройство. Нужно тебе, милый брат, кто бы ты ни был, царь, министр, работник, крестьянин, нужно тебе одно. Это одно - прожить тот неопределенно короткий миг жизни так, как этого хочет от тебя тот, кто послал тебя в жизнь.
Мы все знаем, и я всегда смутно чувствовал это, и чем дальше в жизни, тем яснее; теперь же, с нынешнего дня, когда я в первый раз ясно почувствовал такую же, как для живого человека близость завтрашнего дня, естественную близость смерти, не только не страшной, но такой переход, который так же естественен и благ, как переход к завтрашнему дню, - теперь, почувствовав это, мне и страшно и, главное, странно думать о той ужасной ненавистнической жизни, которой живет теперь большинство из нас, людей, рожденных для любви и для блага. Кто мы, что мы? Ведь только ничтожные, могущие всякую минуту исчезнуть слабые существа, выскочившие на мгновение из небытия в жизнь прекрасную, радостную, с небом, солнцем, лесами, лугами, реками, птицами, животными, блаженством любви и к близким, и к своей душе, к добру и ко всему живому…И что же? Мы, существа эти не находим ничего лучшего, как то, чтобы этот короткий, неопределенный, каждую минуту могущий прерваться миг жизни отдавать на то, чтобы, изуродовав десятиэтажными домами, мостовыми, дымом, копотью, зарыться в эти трущобы, лезть под землю, добывать камни, железо для того, чтобы строить железные дороги, развозящие по всему миру ненужных никому людей и ненужные товары, и, главное, вместо радостной жизни, жизни любви, ненавидеть, бояться, мучать, мучаться, убивать, запирать, казнить, учиться убивать и убивать друг друга. Ведь это ужасно!
Те кто делают это, говорят, что все это они делают для того, чтобы избавиться от всего дурного и, что еще лживее, - говорят, что они делают это для того, чтобы избавить людей от зла, что они, делая это, руководятся любовью к людям.
Милые братья, опомнитесь, оглянитесь, подумайте о своей слабости, мгновенности, о том, что в этот неопределенный, короткий срок жизни между двумя вечностями или, скорее, безвременностями, жизни, не знающей высшего блага, чем любовь, - подумайте о том, как безумно не делать, что вам свойственно делать, а делать то, что вы делаете. Вам в вашем невольном поддерживаемом общественном мнением затемнении кажется, что все то, что вы делаете, есть неизбежное условие жизни людей нашего времени, что то, что вы делаете, это участие в всемирной жизни человечества, что вы не можете не делать того, что все делали и делают и считают необходимым делать. Но ведь хорошо бы было думать так, если бы то, что вы делаете, совпадало с требованиями вашей души, если бы это давало благо вам и другим людям. Да ведь этого нет. Жизнь мира, человечества всего, как она идет теперь, требует от вас злобы, участия в делах нелюбви к одним братьям ради других, не дает блага ни другим, ни вам.
" Но мы работаем для будущего", говорят на это. Но почему жизнью любви в настоящем, сейчас, жертвовать ради неизвестной нам жизни будущей?
Разве не очевидно, какое это странное, губительное суеверие. Я знаю, несомненно знаю, что жизнь - в любви и законе Бога и требовании моего сердца и дает благо мне и другим, и вдруг какие-то отвлеченные рассуждения заставят меня отказаться от верного несомненного блага моего, обязанности, закона моего… Ради чего? Ни чего. Ради обычая, привычки, подражания.
Пусть только борец за "свободу" или "порядок" положит одну сотую тех усилий, тех жертв, которые он полагает на борьбу ради своей цели, - на увеличение любви в себе и других, и он - не так, как при деятельности борьбы, где не видны последствия, а только ожидаются, а тот час же и увидит плоды своей любовной деятельности не только в себе: в великой радости любви, но и в следах, которые неизменно на других людях оставляет эта деятельность. Милые братья, опомнитесь, освободитесь от той ужасной инерции заблуждения (заблуждения, что борьба, животная борьба, может быть свойственна и не губительна человеку); и вы узнаете радость, благо, святость жизни, ненарушимые ничем: ни нападками других людей, потому что нападки эти будут только поводом усиления любви, ни страхом смерти, потому что для любви нет смерти.
Милые братья, не смею говорить: "поверьте, поверьте мне", не верьте, но проверьте то, что я говорю, проверьте хоть один день. Хоть один день, оставаясь в тех условиях, в которых застал вас день, поставьте себе задачей во всяком деле этого дня руководиться одной любовью. И я знаю, что сделай это вы, вы уже не вернетесь к старому, ужасному, губительному заблуждению.
Об одном прошу вас, милые братья: усумнитесь в том, что та жизнь, которая сложилась среди нас, есть та, какая должна быть (жизнь эта есть извращение жизни), и поверьте, что любовь есть назначение, сущность, благо нашей жизни, что то стремление к благу, которое живет в каждом сердце, та обида за то, что нет того, что должно быть: благо, - что это законное чувство должно быть удовлетворенно и удовлетворяется легко, только бы люди не считали, как теперь, жизнью то, что есть извращение ее.
Милые братья, ради вашего блага, сделайте это: усумнитесь в той, кажущейся вам столь важной внешней жизни, которой вы живете, поймите, что, не говоря уже о личной славе, богатстве и т.п., все те воображаемые вами устройства общественной жизни миллионов и миллионов людей, все эти ничтожные и жалкие пустяки в сравнении с той душой, которую вы сознаете в себе в этот короткий миг жизни между рождением и смертью и которая не переставая заявляет вам свои требования. Живите только для нее и ею, тою любовью, к которой она зовет вас, и все те блага и вам, и всем людям, о которых вы только можете мечтать, и в бесчисленное число раз больше приложатся вам.
Только поверьте открытому и зовущему вас к себе благу любви.
21 августа 1908.

Я думал, что умираю в тот день, когда писал это. Я не умер, но вера моя в то, что я высказал здесь, остается та же, и я знаю, что не изменится до моей смерти, которая во всяком случае, должно наступить очень скоро.

С чистого листа? Здесь я словно в маске. Наконец-то я могу сказать, что терять мне нечего, и можно с легкой руки двигаться дальше.

1) жир не животе не сжигается во время того, когда вы работаете над мышцами пресса. пресс будет, но под слоем жира. так что живот даже увеличится в объеме. чтобы на животе сгорал жир, все время втягивайте его и напрягайте мышцы. 2) лучше всего от бедер помогают махи, от икр - растяжка, от ног - ходьба 3) чтобы мышцы качались красиво и не нарастали, как у качков, занимайтесь 2-3 раза в неделю и обязательно делайте растяжку после тренировок 4) с утра натощак 2 стакана воды, можно с лимоном, через 10 минут 2 ложки оливкого или льняного масла (чтобы был нужный жир в организме, для груди и сохранения менструального цикла). также можно съесть зеленое яблоко. оно помогает еще и если вы нажрались. 5) через 10-15 минут - завтрак. он должен быть плотным и полноценным, дабы дать сигнал организму, что пора просыпаться, а также обеспечивать энергией на весь день 6) еду не запивать и после приема пищи еще минут 40 ничего не пейте! это замедляет пищеварение, приводит к тяжести, расширяет стенки желудка. 7) есть чаще, но по-малу. в идеале для разгона метаболизма нужно питаться 5 раз в день через каждые 3 часа и в одно и то же время (чтобы организм привык и лучше работал) 8) бани и сауны не сжигают жир, лишь выводят воду из организма, которая возвращается через 2 часа. 9) не есть после шести - клише. есть не нужно за 3-4 часа до сна. 10) после 16 - только белковая пища. углеводы во второй половине дня превроащаются в жир.

Сначала в бездну свалился стул,
потом - упала кровать,
потом - мой стол. Я его столкнул
сам. Не хочу скрывать.
Потом - учебник "Родная речь",
фото, где вся моя семья.
Потом четыре стены и печь.
Остались пальто и я.
Прощай, дорогая. Сними кольцо,
выпиши вестник мод.
И можешь плюнуть тому в лицо,
кто место мое займет.

Коньяк в графине - цвета янтаря,
что, в общем, для Литвы симптоматично.
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Он сильно обрубает якоря
всему, что неподвижно и статично.

Конец сезона. Столики вверх дном.
Ликуют белки, шишками насытясь.
Храпит в буфете русский агроном,
как свыкшийся с распутицею витязь.
Фонтан журчит, и где-то за окном
милуются Юрате и Каститис.

Пустые пляжи чайками живут.
На солнце сохнут пестрые кабины.
За дюнами транзисторы ревут
и кашляют курляндские камины.
Каштаны в лужах сморщенных плывут
почти как гальванические мины.

К чему вся метрополия глуха,
то в дюжине провинций переняли.
Поет апостол рачьего стиха
в своем невразумительном журнале.
И слепок первородного греха
свой образ тиражирует в канале.

Страна, эпоха - плюнь и разотри!
На волнах пляшет пограничный катер.
Когда часы показывают "три",
слышны, хоть заплыви за дебаркадер,
колокола костела. А внутри
на муки Сына смотрит Богоматерь.

И если жить той жизнью, где пути
действительно расходятся, где фланги,
бесстыдно обнажаясь до кости,
заводят разговор о бумеранге,
то в мире места лучше не найти
осенней, всеми брошенной Паланги.

Ни русских, ни евреев. Через весь
огромный пляж двухлетний археолог,
ушедший в свою собственную спесь,
бредет, зажав фаянсовый осколок.
И если сердце разорвется здесь,
то по-литовски писанный некролог

не превзойдет наклейки с коробка,
где брякают оставшиеся спички.
И солнце, наподобье колобка,
зайдет, на удивление синичке
на миг за кучевые облака
для траура, а может, по привычке.

Лишь море будет рокотать, скорбя
безлично - как бывает у артистов.
Паланга будет, кашляя, сопя,
прислушиваться к ветру, что неистов,
и молча пропускать через себя
республиканских велосипедистов.

Иосиф Бродский

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но неважно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить, уже не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне --
как не сказано ниже по крайней мере --
я взбиваю подушку мычащим "ты "
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты,
как безумное зеркало повторяя.

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

A thaumatrope is a toy that was popular in Victorian times. A disk or card with a picture on each side is attached to two pieces of string. When the strings are twirled quickly between the fingers the two pictures appear to combine into a single image due to persistence of vision.

Dane-geld, by Rudyard Kipling

It is always a temptation to an armed and agile nation,
To call upon a neighbour and to say:
" We invaded you last night - we are quite prepared to fight,
Unless you pay us cash to go away. "

And that is called asking for Dane-geld,
And the people who ask it explain
That you’ve only to pay ’em the Dane-geld
And then you’ll get rid of the Dane!

It is always a temptation to a rich and lazy nation,
To puff and look important and to say:
" Though we know we should defeat you, we have not the time to meet you.
We will therefore pay you cash to go away. "

And that is called paying the Dane-geld;
But we’ve proved it again and again,
That if once you have paid him the Dane-geld
You never get rid of the Dane.

It is wrong to put temptation in the path of any nation,
For fear they should succumb and go astray,
So when you are requested to pay up or be molested,
You will find it better policy to say:

" We never pay any one Dane-geld,
No matter how trifling the cost,
For the end of that game is oppression and shame,
And the nation that plays it is lost!"

OLYMPIE

Самые популярные посты

9

К одиночеству:

Пусть буду я один, совсем один, Но только не в угрюмой тесноте Стен городских, а там — среди вершин, Откуда в первозданной чисто...

8

Блок А. А. - «Noli tangere circulos meos»*

Символ мой знаком отметить, Счастье мое сохранить… Только б на пути никого не встретить, Не обидеть, не говорить… Не зам...

7

Распахну свое сердце настежь, От тревог и сомнений очищу. Вдохну истину вместо фальши, Радость выдохну вместо корысти. Станет душа мо...

7

Юнна Мориц, 1980

Ласточка, ласточка, дай молока, Дай молока четыре глотка - Для холодного тела, Для тяжелого сердца, Для тоскующей мысли, Для убитого...

7

Таких как я обществу следует сжигать на кострах. Или кремировать. Как именно от меня избавятся не имеет значения; Я не несу в себе огня, ...

7

TBBT

its okey i guess im just the kind of person people like to leave