study hard, party harder
stuff i like; http://stormitxx.tumblr.com/
stuff i like; http://stormitxx.tumblr.com/
Слишком громко? Что могло сейчас казаться слишком громким? Только тишина.Тишина, в которой тебя разносит на куски, как в безвоздушном пространстве.
Снится — или ничего, или что-то интересное. Нужно учиться и бодрствовать так же: или никак, или интересно.
Нельзя привязываться к людям всем сердцем, это непостоянное и сомнительное счастье. Ещё хуже — отдать своё сердце одному единственному человеку, ибо что останется, если он уйдёт? А он всегда уходит…
Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, то ничего не делай.
В тот день, как нарочно, каждый посетитель спрашивал учителя только об одном: что будет после смерти.Учитель только смеялся и ничего не отвечал. После ученики спросили, почему он все время уклонялся от ответа.
— Вы замечали, что загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой ? Им нужна еще одна жизнь, которая длилась бы вечно, — ответил Учитель.
— А все-таки, есть жизнь после смерти или нет? — упорствовал один из учеников.
— Есть ли жизнь до смерти, вот в чем вопрос, — загадочно заметил Учитель.
Моя третья история – про смерть.
Когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.” Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.
Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.
Около года назад мне поставили диагноз: рак. Мне пришёл скан в 7:30 утра и он ясно показывал опухоль в поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа. Врачи сказали мне, что этот тип рака не излечим и что мне осталось жить не больше трёх-шести месяцев. Мой доктор посоветовал пойти домой и привести дела в порядок (что у врачей означает приготовиться к смерти). Это значит попытаться сказать своим детям то, что бы ты сказал за следующие 10 лет. Это значит убедиться в том, что всё благополучно устроено, так, чтобы твоей семье было насколько можно легко. Это значит попрощаться.
Я жил с этим диагнозом весь день. Позже вечером мне сделали биопсию – засунули в горло эндоскоп, пролезли через желудок и кишки, воткнули иголку в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли. Я был в отключке, но моя жена, которая там была, сказала, что когда врачи посмотрели клетки под микроскопом, они стали кричать, потому что у меня оказалась очень редкая форма рака поджелудочной железы, которую можно вылечить операцией. Мне сделали операцию и теперь со мной всё в порядке.
Смерть тогда подошла ко мне ближе всего, и надеюсь, ближе всего за несколько следующих десятков лет. Пережив это, я теперь могу сказать следующее с большей уверенностью, чем тогда, когда смерть была полезной, но чисто выдуманной концепцией:
Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса не хотят умирать. И всё равно, смерть – пункт назначения для всех нас. Никто никогда не смог избежать её. Так и должно быть, потому что Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она –причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) – вы станете старым и вас очистять. Простите за такой драматизм, но это правда.
Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.
Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog (“Каталог всей Земли&rdquo ;), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.
Steward и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали финальный номер. Это было в середине 70–х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: “Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными”. Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
©
Не поленитесь и посмотрите. Или прочитайте. Эта его речь перед выпускниками Стэнфорда 2005 года трогает до глубины души. R.I.P. Steve.
Я внезапно осознала, что не смотрела "Гарри Поттера и Принц-полукровку"! Но это же здорово, что осталось еще что-то неизведанное, ниточка, связывающая с миром Хогвартса.
1. a while / awhile: “A while” is a noun phrase; awhile is an adverb.
2. all together / altogether: All together now — “We will refrain from using that two-word phrase to end sentences like this one altogether.”
3. amend / emend: To amend is to change; to emend is to correct.
4. amount / number: Amount refers to a mass (“The amount saved is considerable&rdquo ;); number refers to a quantity (“The number of dollars saved is considerable&rdquo ;).
5. between / among: The distinction is not whether you refer to two people or things or to three or more; it’s whether you refer to one thing and another or to a collective or undefined number — “Walk among the trees, ” but “Walk between two trees.”
6. biannual / biennial: Biannual means twice a year; biennial means once every two years.
7. bring / take: If it’s coming toward you, it’s being brought. If it’s headed away from you, it’s being taken.
8. compare to / compare with: “Comparing to” implies similarity alone; “compare with” implies contrast as well.
9. compliment / complement: To compliment is to praise; to complement is to complete.
10. comprise, consist of / compose, constitute: Comprise means “include, ” so test by replacement — “is included of” is nonsense, and so is “is comprised of.” The whole comprises the parts or consists of the parts, but the parts compose or constitute the whole.
11. connote / denote: To connote is to convey (“Air quotes connote skepticism or irony&rdquo ;); to denote is to specify (“A stop sign denotes the requirement to halt&rdquo ;).
12. continual / continuous: Continual events are frequently repeated, or intermittent. Continuous events are uninterrupted, or constant.
13. credible / credulous: To be credible is to be authoritative; to be credulous is to be gullible.
14. deserts / desserts: If you eat only cake, pie, ice cream, and the like, you eat just desserts. If you have it coming to you, you get your just deserts as well. (However, the connotation is negative, so hit the gym.)
15. different from / different than: The former phrase is preferred in formal writing; but “differently than” is always correct usage.
16. discreet / discrete :Discreet means “subtle”; discrete means “separate.” (“He discreetly reminded them of their discrete meanings.&rdquo ;)
17. each other / one another: “One another” is preferred in formal writing when more than two of something are being discussed.
18. economic / economical: Economic refers to the science of economics; economical suggests frugality.
19. elemental/elementary: What’s elemental is essential or integral to nature; what’s elementary is basic.
20. ensure / insure / assure: To ensure is to guarantee, to insure is to indemnify, and to assure is to comfort or convince.
21. epidemic / endemic / pandemic: An epidemic is the outbreak of disease in a limited place and time; an endemic disease is a recurring one peculiar to a place or population; a pandemic is pervasive over a wide geographical area.
22. forgo / forego: To forgo is to go without; to forego is to go before (and is generally used only in the forms foregoing and foregone, which are themselves rare).
23. gibe / jibe / jive: To gibe (soft g, as in gym) is to taunt or insult (though jibe is an alternate spelling), to jibe with is to coincide or fit, to jive is to deceive.
24. historic / historical: Something historic is remarkable for its impact on history; something historical is simply an event in history.
25. home in / hone in: To home in is to close in; to hone in is to confuse one word for another. (“Hone in” has no meaning.)
26. jealousy / envy: Jealousy is resentment; envy is covetousness.
27. lay / lie: Lay is transitive, associated with a direct object — “Lay that pencil down.” “Yesterday, I laid that pencil down.” “That pencil has been laid down.” Lie is intransitive, not so associated — “Lie down.” “Last night, I lay down.” “It was my plan to have lain down already.
28. leach / leech: To leach is to dissolve by percolation; to leech is to remove blood with a leech or to exhaust; as a noun, it means a parasitic worm or the human figurative equivalent, or the edge of a sail (also spelled leach).
29. libel / slander: Libel is written defamation; slander is the spoken equivalent.
30. may / might: May refers to factual or possible; might is appropriate for the hypothetical or counterfactual.
31. nauseous / nauseated: To be nauseous is to cause sickness. To be nauseated is to feel sick.
32. notable / noticeable / noteworthy: Something notable is worthy of note. Something noticeable is capable of being noticed. Noteworthy is a synonym of notable, though the former implies the unusual and the latter the commendable.
33. partly / partially: Partly means “in part”; partially means “incomplete” or, rarely, is an antonym for unfairly.
34. peak / pique: To peak is to reach the pinnacle; to pique is to arouse interest or to bother.
35. people / persons: People has assumed primacy; persons is reserved mostly as a synonym for bodies (“those belongings carried on their persons&rdquo ;).
36. persuade / convince: To persuade someone is to motivate them to do something; to convince someone is to lead them to understand or believe.
37. predominantly / predominately: Both forms are correct, but predominantly predominates.
38. purposely / purposefully: What’s done purposely is done on purpose; what’s done purposefully is done with a purpose.
39. regrettably / regretfully: Regrettably is a synonym for unfortunately; regretfully means just that — full of regret.
40. repetitive / repetitious: Both terms have acquired a negative connotation, but the former retains a more neutral meaning.
41. sensual / sensuous: Sensual has an erotic connotation; sensuous refers more neutrally to what is pleasurable to the senses.
42. since / because: Informally, these terms are interchangeable, but in formal writing, since should be used only to refer to time.
43. stationary / stationery: To be stationary is to stand still; stationery refers to letter-writing materials.
44. that / which: That is used restrictively (“The pencil that is sharp” — among more than one pencil, the one with that characteristic); which is employed nonrestrictively (“The pencil, which is sharp” — one pencil alone, possessing that characteristic). The distinction is rarely observed other than in American English.
45. tortuous / torturous: A tortuous experience is a winding one; a torturous one is painful.
46. transcript / transcription: A transcript is a thing; a transcription is the process of creating it.
47. verbal / oral: Verbal refers to both written and spoken communication, but oral is useful for distinguishing the latter from the former.
48. while / although / whereas: Informally, while is a synonym for the other two terms, but in formal writing it should be reserved for temporal connotations.
49. wreak / wreck: These terms do not share etymological origin; you wreck a party, but you do so by wreaking havoc.
50. whether / if: Both words are correct in expressing a choice, but the former is more appropriate in formal writing (“I can’t decide whether to go&rdquo ;), whereas the latter is better reserved for reference to possibility or probability (“I’ll go if you do&rdquo ;).
На роль Эдварда Каллена (Сумерки, Роберт Паттинсон) пробовались:
- Шайло Фернандес
- Бен Барнс
- Мэтт Лантер
На роль Алисы (Алиса в стране чудес, Миа Васиковска)
- Дакота Блю Ричардс
- Линдсей Лохан
- Фрэнсис Бин Кобейн
На роль Джека Воробья (Пираты Карибского Моря, Джонни Дэпп)
- Майкл Китон
- Джим Керри
- Кристофер Уокен
На роль Джека Доусона (Титаник, Леонардо ДиКаприо)
- Мэттью МакКонахи
- Кристиан Бейл
- Маколей Калкин
На роль Розы (Титаник, Кейт Уинслет)
- Гвинет Пэлтроу
На роль Дэймона Сальваторе (Дневники Вампира, Йен Сомерхалдер):
- Зак Рериг
- Майкл Тревино
- Пол Уэсли
На роль Елены / Кэтрин (Дневники Вампира, Нина Добрев)
- Эшли Симпсон
На роль Эвана (Эффект Баббочки, Эштон Катчер):
- Джош Хартнетт
- Шон Уильям Скотт
- Джошуа Джексон
На роль Джоэла (Вечное сияние чистого разума, Джимм Керри):
- Николас Кейдж
* Главные герои сериала названы именами Шелдон и Леонард в честь знаменитого актера и телепродюсера Шелдона Леонарда.
* Фамилия Шелдона совпадает с фамилией известного американского физика Леона Нила Купера, лауреата Нобелевской премии по физике 1972 года, за создание Микроскопической теории сверхпроводимости совместно с Джоном Бардиным и Джоном Шриффером.
* Фамилия Леонарда совпадает с фамилией другого американского физика-экспериментатора Роберта Хофстэдера, лауреата Нобелевской премии по физике 1961 года «За основополагающие исследования по рассеянию электронов на атомных ядрах и связанных с ними открытий в области структуры нуклонов».
* Фамилия Пэнни не известна зрителям, так как ни разу не прозвучала за четыре сезона, но на ее почте значится имя Пенни Лондон.
* В каждой серии на ремне Говарда Воловица можно увидеть новую пряжку, связанную чаще всего с персонажами комиксов, фильмов, сериалов и т. д. (например, в одном из эпизодов — это летучая мышь, символ Бэтмена, а в другой желтая молния — символ Флеша).
* В первоначальном варианте пилотной серии не было персонажей Кутраппали и Воловица, а Пенни и Лесли Уинкл играли другие актрисы12.
* Джордж Смут, лауреат Нобелевской премии по физике 2006 года, сыграл самого себя в серии «The Terminator Decoupling»[8]. В той же серии саму себя сыграла актриса Саммер Глау.
* Многие зрители отмечают похожее на синдром Аспергера поведение Шелдона. Актер Джим Парсонс (исполнитель роли Шелдона) в начале съемок задал вопрос авторам сериала «основан ли характер Шелдона на синдроме Аспергера?», и они сказали «нет».
* Чарли Шин, известный актер и продюсер, сыграл самого себя в серии «The Griffin Equivalency».
* Маккеллар, Даника сыграла эпизодическую роль в 3-м сезоне сериала.
* В третьем (5 и 19 серии) и четвертом (8 серия) сезоне появляется актёр Уил Уитон, играет самого себя.
* Шелдон часто появляется в майках с рисунками в виде разных телевизионных настроечных таблиц.
* Титульная песня написана канадской альтернативной рок-группой Barenaked Ladies. В сериале звучит всего один куплет, но 9 октября 2007 года был выпущен в продажу полный вариант песни (длиной 1 мин 45 сек) 1314.
* Трехмерные шахматы, в которые Шелдон и Леонард играют в одной из серий, также встречаются в 13-й серии 1-го сезона «Футурамы». Только там поле используется для игры в «Эрудита». Изначально же их идея восходит к любимому героями телесериалу «Звёздный путь».
* За четыре сезона сериала зритель ни разу не видит мать Говарда, хотя её голос раздаётся почти в каждой серии.
* В девятом эпизоде третьего сезона и четвертом эпизоде четвертого сезона в фантазии Говарда Воловица саму себя играет актриса Кэти Сакхофф.
* Во второй серии четвёртого сезона самого себя играет Стивен Возняк.
* Во многих сериях присутствует белая коробочка с китайской едой. Коробка представляет из себя сложенный картон с прикрепленной ручкой из проволоки. Используется для холодной или горячей еды на вынос. Свою популярность она приобрела после Второй мировой войны, когда в Америке вошла в моду китайская кухня. До этого момента упаковка была известна как «ведерко для устриц» (Oyster pail).
* Ярдли Смит сыграла эпизодическую роль в четырнадцатой серии третьего сезона, в моменте когда Шелдон устраивался на работу лакеем.
* При съемках 4 сезона Келли Куоко сломала ногу15. Так что в 5 и 6 серии 4 сезона она отсутствовала, а в других авторам пришлось выкручиваться чтобы её гипс не попал в кадр. Поэтому в 7 серии её поставили за стойку барменом, а в 8 серии в кадре она всегда сидит и соответственно гипс не видно.
* Комната бывшего парня Пенни, который оставил без штанов Леонарда и Шелдона, носит тот же номер, что и комната Раджеша, а именно — 3D.
* В третьей серии третьего сезона, Шелдон говорит Пенни, что он не танцует ни в этой вселенной, ни в любой из бесконечного множества параллельных. Но, в третьей серии первого сезона Говард привел их на занятия латиноамериканскими танцами и Шелдон там танцует.
* В 8 серии 3-го сезона становится известно второе имя Шелдона — «Ли», в ответ на просьбу Пенни довезти её до больницы, восклицает: «Хорошо, и пусть потом не говорят, что Шелдон Ли Купер оставляет даму в беде!»
* В 7 серии 1-го сезона Раджеш делает замечание Леонарду по поводу расизма после того, как Леонард говорит, что единственный вариант сыграть командами — разрезать Раджеша пополам. Однако, по сюжету Раджеш был в этот момент трезв, а в комнате находилась Пенни.
* В 13 серии 1-го сезона во время подготовки к соревнованиям по физике Шелдон сидит не на своем месте.
* В 15 серии 1-го сезона Шелдон носит футболку с изображением Светоцикла и персонажа (скорее всего Кевина Флинна или самого Трона) из фильма Трон.
* В 1 серии 2-го сезона на 6.41, когда Шелдон складывает вещи, на доске изначально лежит футболка, но на 6.52 он уже складывает носки, хотя за это время он не делал никаких движений с футболкой и доской.
* В 19 серии 2-го сезона на 15:38, когда Пенни высказывается об «использовании» Говарда, Леонарда и Раджа соседкой сверху, в её правой руке находятся палочки для еды, однако уже в 15:42 палочки чудесным образом сменяются пластиковой вилкой. А уже в 15:52, когда ей отвечает Шелдон, палочки в руке появляются снова. Затем, в 16:07 — опять вилка, в 16:17 — снова палочки.
* В 11 серии 4 сезона в сцене в магазине комиксов в одном из углов висит плакат игр Метро 2033, Darksiders, а так же манги Блич (Bleach).
* В 3 серии 4 сезона Шелдон расстается со своей подругой Эми и заменяет её кошками, хотя в 3 серии 1 сезона запрещал Леонарду завести кошечку так как у него астма.
lady-m:
iamfake:

речь пойдет не просто о зарядке для ума, а об упражнениях, которые могут изменить ваше видение, взгляд на некоторые вещи, людей и поступки. они взяты из книги дороти бренд (dorothea brande) «проснись и живи» (wake up and live), написанной в 1936 году. но и сейчас эти упражнения не утратили своей актуальности. они помогают встряхнуться, уйти от повседневной рутины и взглянуть на происходящее под другим углом.
1. попробуйте один час в день молчать и отвечать только на прямые вопросы. при этом нужно постараться сохранять спокойствие и стараться не выглядеть обиженным или нездоровым. старайтесь выглядеть так, как вы обычно выглядите. не делайте замечаний, не старайтесь вытянуть информацию у собеседников.
с одной стороны, вроде все просто. но на деле все гораздо сложнее. например, если вы практически всегда улыбаетесь и довольно разговорчивы, то когда начинаете молчать и только отвечать на прямые вопросы, все начинают спрашивать, не случилось ли что-то, как вы себя чувствуете и т.д. при этом объяснение, что я просто не хочу сейчас разговаривать и думаю, например, над проектом, не вызывают особого доверия. иногда доходит до абсурда, пока ты не придумываешь, что просто немного не здоровится. тогда от тебя отстают с вежливым вопросом, не дать ли таблетку от головной боли.
2. попробуйте думать около 30 минут каждый день только об одном предмете. можно начать с 5 минут.
в одной из книг н. козлова описывается замечательное упражнение, в ходе которого вы должны есть одно яблоко в течении довольно длительного времени (продолжительность точно не помню). то есть жевать с чувством, так сказать, прочувствовав все оттенки вкуса и послевкусия. вот точно также можно сосредотачиваться и на одном предмете, рассматривая его до мельчайших деталей. помогает настроить остроту видения и со временем вы буду замечать все важные детали практически сразу (как в предмете, так и в человеке).
3. попробуйте говорить в течении 15 минут каждый день без использования местоимений «я», «мне», «мое».
поверьте, это достаточно сложно. все мы в душе немного (а кто-то очень и очень) эгоисты и ваше внутреннее «я» может не на шутку взбунтоваться. попробуйте, и увидите, что, во-первых, вы станете более приятным собеседником и у других людей будет складываться о вас более приятное первое впечатление.
4. останавливаясь на пороге любого переполненного помещения, попробуйте мысленно его расширить.
5. постарайтесь сделать так, чтоб ваш новый знакомый рассказывал только о себе. попробуйте все его вопросы о вас вежливо вернуть так, чтоб собеседник не заметил отпор.
научитесь делать это красиво и незаметно, и из вас получится замечательный оратор.
6. попробуйте рассказывать о себе и своих интересах так, чтоб это не выглядело как хвастовство, или как жалоба. и чтоб рассказ был интересен вашим друзьям.
искусство быть хорошим собеседником заключается не только в том, чтоб правильно слушать, но и в том, чтоб интересно рассказывать.
7. попробуйте запланировать что-то на два часа в день и постарайтесь придерживаться этого плана.
если у вас проблемы с соблюдением выполнения графиков и списков, это упражнение поможет справиться с ней «нежно и аккуратно».
8. поставьте себе 12 разных задач. например, отойти от дома на 12 км, используя только городской транспорт, не есть 12 часов, найти 12 необычных мест для обеда (парк, метро, крыша дома), работать всю ночь, ничего не говорить целый день, кроме ответов на прямы вопросы и т.д.
список может быть бесконечным и все зависит от вашей фантазии. к этому можно подключить ваших друзей и придумывать на каждую неделю что-то новое.
9. иногда выделять один день, когда на все просьбы вы будете отвечать «да».
кстати, научиться говорить «нет» в нужный момент, как и «да» даже в отрицательных ответах большое искусство.
lady-m :
Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины. Печорин.
Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы.
Одиночество легче, когда не любишь.
P.S.: Одна из любимых книг!: 3
Вы не хотите, чтобы знали, что вы такого-то любите? Тогда говорите о нем: «Я его обожаю!»
Самые популярные посты