@okonita
OKONITA
OFFLINE

Статья о мостовом кране

Дата регистрации: 27 ноября 2015 года

Персональный блог OKONITA — Статья о мостовом кране

Очень популярным в использовании реально будет сказать кран мостовой электрический, запитывающийся от 3-фазной сети с показателями частотой 50 Гц и. Управление подъемным механизмом, обычно, выполняется с земли из специальной кабины оператора либо с помощью блока.За вычетом электрических кран балок для малых складов с умеренной активностью работ используют кран мостовой однобалочный с ручным приводом.

Конструкция мостового крана включает в себя ходовую тележку (тельфер, таль), расположенной на подвижной опоре. Заказать кран однобалочный мостовой возможно для небольших промышленных цехов. Кран мостовой однобалочный популярен для подъема грузов снаружи и внутри помещений на складских фермах, авторемонтных мастерских, промышленных фабриках.

Исходя из того, что точка крепления расположена выше направления движения балки, кран мостовой опорный двухбалочного типа стал безопасным и долговечным. Очень безопасными и надежными считаются краны мостовые опорные двухбалочной конструкции, потому что монорельсы подобных устройств устанавливаются на железобетонных или металлических основаниях — подкрановых балках, что делает систему более долговечной и жесткой. Приобретение необходимого варианта подвесного или опорного грузоподъёмного устройства осуществляется с пожеланиями заказчика.

однобалочные и двухбалочные краны бывают опорными или подвесными. Среди разнообразия моделей мостовых кранов отличают мостовые краны однобалочные и двухбалочные управляемые с пола или пульта управления и с кабиной управления, с электрическим и ручным приводом. На складе используются одно-, двух- пролетные подвесные мостовые краны. Мостовой кран устроен из грузовой каретки, перемещающейся по мосту и моста, перемещающегося по рельсам,. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок, которые расположены на цокольных поясах стропильных ферм. Опорный кран перемещается по монорельсам, монтированным на металлических и железобетонных подкрановых балках.

В виде грузовой тележки здесь используется ручной или электрический тельфер по нижней части кран балки. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, концы которой прикрепляются к концевым (поперечным) балкам. При длинных пролетах главная балка усиливается фермами.

С жесткой подвеской груза выполняются мульдозавалочные, краны для разделения слитков (стрипперные), краны с лапами (пратцен-краны), колодцевые краны и металлургические краны и остальные мостовые краны, рабочий грузоподъемный орган которых крепко связан с тележкой с помощью шахты и передвигается по вертикальным колоннам. В зависимости от предназначения грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь подразделяются на магнитные с подъемным электромагнитом, крюковые (с двумя и более крюками) и грейферные. Мостовые краны выполняются с гибкой, жесткой подвеской транспортируемого груза.

Грузовая тележка у 2-ух балочных кранов двигается по монорельсам, находящихся по верхним краям главных балок. При серьезных пролетах мостовой кран делается из прямоугольных балок или из решетчатых ферм.2-ух балочные мостовые краны в первом приближении сделаны из 2-ух параллельных друг другу балок.

Перемещение грузового механизма осуществляется благодаря работе электрического или ручного электромотора. Как двухбалочные, так и однобалочные электрические мостовые краны устроены по одинаковому принципу. У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к подкрановой тележке. Кран включает грузоподъемный механизм (тельфер или таль), закрепленный к пролетной балке.

Исходя из требований эксплуатации, а также режима работы, оборудование может комплектоваться разными грузоподъемными механизмами, для средних и легких этапов работы используют подъемные устройства тельферного вида. Серьезную популярность имеют краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному строению, которые делятся на группу видов.

Мостовые опорные краны двухбалочного типа оснащаются 2-мя пролетными балками, крепящиеся к концевым кран-балкам. Принцип работы мостового опорного электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту содержит разные исключения.

У мостовых кранов абсолютно нет подходящей альтернативы в делах, когда надобно выполнить многоуровневое хранение. Кран мостовой способен укомплектовываться грузозахватными крюками, созданными в самых разных вариантах и необходимыми для решения разнообразных проблем. Краны мостовые однобалочные опорные 10 тонн используются для выполнения задач в пределах громадных производственных предприятий, плюс ко всему больших промышленных и торговых складов.

Опорные краны очень долговечны, не так привиредливы к параметрам кранового полотна. У мостовых опорных кранов, крановый путь реализован по подкрановым балкам. Основной конструкцией крана стала балка пролетная, перемещаемая при помощи ходовых тележек. Данный вид техники используется для выполнения грузоподъемных и транспортных операций в зоне обслуживания. Конструкции подкрановых путей различны исходя от вида мостового крана.

В соответствии с условиями эксплуатации ходовая тележка должна быть обычной схемы, либо специального исполнения, дающего возможность уменьшить строительную высоту грузоподъемного механизма. Не смотря на строение крана - узлом, отвечающим за подъем и опускание груза стала таль.

Мостовой кран на протяжении не одного десятилетия и служит человечеству на авиапромышленных предприятиях, в строительной промышленности, на атомных электростанциях при выполнении погрузочных операций в магазинах, ангарах, терминалах. Я увидел тут мостовой кран с необходимым мне описанием. Имя «Мостовой кран» подчеркивает их ведущую конструкционную деталь — существование моста, то есть подвижной одно или двухпролетной монорельсы. Сегодня крановое оборудование представлено в весьма богатым выбором где любой иной вариант нужен для выполнения тех или иных установленных функций.

Мостовой кран очень эффективный грузоподъемный механизм, который разрешает на большую высоту до 400м поднимать грузы весом до 500 тонн. Мостовой кран обладает очень серьезным охватом использования: предназначены для работ на закрытых и открытых площадях, справляются с работой: при показателях температуры от -40 до +150 градусов, в разных режимах и выполняют подъемные работы в участках сильной сейсмичности.

сотрудники тщательно проверяют ньюансы помещения и рассчитывают на компьютере будущие нагрузки, возложенных на конструкцию. Заказчик может выбрать кран мостовой различной модификации — ручным, электрическим или радио управлением, варианты грузоподъемных тележек — грейферная, магнитно-грейферная, крюковая либо другие подъемные усовершенствования. На деле, создавая и монтируя, персональный проект, кран мостовой однобалочный или совсем иной. Мостовые краны всегда компануются и рассчитываются для конкретного заказчикаучитывая имеющиеся целевые пожелания. Любой подъемный механизм собирается, а потом транспортируется к покупателю только после подробного рассчета предстоящих условий эксплуатации.

OKONITA

Самые популярные посты

3

Однопролетные мостовые краны

Перемещение грузового механизма осуществляется благодаря работе электрического или ручного электромотора. Как двухбалочные, так и однобал...

3

Мостовой кран на производстве

однобалочные и двухбалочные краны бывают опорными или подвесными. Среди разнообразия моделей мостовых кранов отличают мостовые краны одно...

2

Понятие мостовой кран

Мостовой кран на протяжении не одного десятилетия и служит человечеству на авиапромышленных предприятиях, в строительной промышленности, ...

2

Управление мостового крана

У мостовых кранов абсолютно нет подходящей альтернативы в делах, когда надобно выполнить многоуровневое хранение. Кран мостовой способен ...

2

Приобретение мостового крана

Очень популярным в использовании реально будет сказать кран мостовой электрический, запитывающийся от 3-фазной сети с показателями частот...