До-ре-ми-фа-со-ля-си…
Черт! Ничего не получается сегодня!!!
Я стукнула по клавишам, синтезатор издал протяжный вой, а затем вырубился.
—Вау, потише. Кто-то, видимо, взбешен. - Блейк вошла совсем неслышно в мою мини-студию. Выглядела она, если честно, не слишком симпатично.
—Мда, что-то сегодня ничего не играется. А концерт в Стар Баре уже практически на носу. - Я решила пока что не спрашивать о ее проблемах, но точно знала, что что-то случилось, потому что просто так Би ко мне никогда, к сожалению, не приходила.
—Ой, Майли, расслабься. Ты прекрасная пианистка, и все у тебя получится! - Блейк села рядом со мной на тумбочка, которую я временно использовала, как фортепьянное кресло.
—Не сглазь смотри!
Все считают, что я очень суеверна и что у меня под рубашкой куча амулетов и кроличьих хвостиков. И, да, они правы, потому что мое суеверие весьма обоснованно. Моя мама Лиззи погибла в аварии 13 апреля 2013 года.
—Прости, прости.
Хм, Блейк заставила меня вновь вспомнить о матери, из-за чего я очень разозлилась на нее. Ну конечно, у нее то в семье все в порядке! Все живы здоровы! Нет, вы не подумайте, я никогда не пожелала бы зла дяде Роберту и тете Кристен, но просто Би не понимает, что мне пришлось пережить!
—Хм, так, зачем пришла? - Я довольно резко наехала на нее, о чем тут же пожалела.
—Ээ… Помоги пожалуйста. Я… - Блейк запнулась и опустила взгляд.
—Да не тупи, Би, мы же сестры! Рассказывай! - Я пихнула ее рукой в плечо.
—Дай мне совет, как помириться с папой. - Набравшись смелости выпалила она.
—Хм… Э… - Так, значит у нее в семье тоже не все в порядке… - А причина все таже? - Уже помягче спросила я.
—Угу…
Жалко ее все таки. И себя жалко. У меня никогда с моим отцом не было таких тесных отношений, как у Блейк и Роберта. Главной "папиной дочкой" в нашей семье всегда считалась я, но… Вобще, что это за стереотип такой "папина дочка"? Это те девочки, которые носят розовые платья, огромное очки и ездят на кабриолетах, тратя папины денежки. Блейк ни коим образом не соответствует этому, а я то уж и подавно! Мой папа сейчас живет в Лондоне со своей второй женой, а я, уже довольно давно, съехала от них в Лос-Анджелес. Живу на свои какие-никакие деньги, и уж точно не езжу на кабриолете. Вобщем, кому-то моя жизнь может показаться адом, но я люблю свой дряхленький домик, подержанную машину, наибогатейших дядю и тетю и музыку… Мама тоже всю жизнь занималась ею, и музыка хоть как-то сближает меня с ней сейчас. Глупо, знаю… Кстати, о глупости - как помочь Блейк?! Вот смотрю я на нее и вижу маленькую девчонку слишком большого роста, в коротком черном платье и белом кардигане, на высоченных каблучищах. У нее есть прекрасный заботливый парень, ответственная старшая сестра, любящие родители. У нее есть все, что нужно для счастья, черт возьми! Вывод только один - с Блейк что-то не так. Точнее не "что-то", а все. Богатые тоже плачут.
—Би, а ты не пробовала что-то изменить в себе? - Она резко подняла голову на меня. - Ну может, там… Попробуй не ходить в клубы, а потратить деньги на что нибудь полезное… Можешь отдать их в детский дом… Эээ… Может будешь одеваться немного поскромнее… Или переедешь жить к Чейзу… Тогда дядя Роберт поймет, что ты ответственная… И все такое… - Честно признаюсь, это был самый трудный совет в моей жизни, но возможно и самый дельный. - Итак, твой новый девиз теперь "Благотворительность, ответственность, тапочки", а не "Выпивка, распущенность, шанель". - Я попыталась пошутить и посмотрела на Блейк. Она все покраснела от злости и, на секунду мне показалось, что она хочет придушить меня.
—Изменить в себе?! - Прошипела Би, затем резко вскочила, развернулась и, уходя, хлопнула дверью. Я так и не поняла, что ее взбесило, но что-то подсказывало мне, что Блейк последует моему совету.