Наверное не трудно себе представить радость родителей, когда они впервые увидели меня, то есть когда я только родилась. Тоже самое они испытали, когда увидели возрожденную (я предпочитаю слово "обновленную") меня. Возрожденную, хм. Я не зря употребила это слово, потому что довольно часто на протяжении этого полугода меня преследует кошмар во сне будто родители похоронили меня. Да, да, так и есть, стоят себе над моею могилою и рыдают. А это похлеще мистера Крюгера, я вам скажу. Слава Богу, когда я просыпалась с криками и рыданием рядом оказывались Йен или Джессика.
За последние полгод эти два человека стали для меня все равно что… хм.. как же это сказать… ну вроде наркотика, да. Ну не "личный сорт героина", но очень похоже. Стоит рассказать, как они оба мне помогли возродится. Стоит рассказать вам все с самого начала.
***
Сказать, что первые две недели после ссоры в больнице я страдала - ничего не сказать. Я просто места себе не находила от боли и неясности будущего! Просто плакала, плакала, плакала и жалела себя. Эмма меня не трогала и не поддерживала. До поздна "засиживалась на работе, но я то знаю, что ей просто осточертели мои завывания.
Так прошло две недели. Скажу честно, худших дней у меня еще не было.
Так что, в понедельник третьей недели я наконец-то вышла на улицу, чтобы пройтись и развеяться. От огромного количества свежего воздуха и родных желтых такси у меня закружилась голова. Я захватила свой Ipod и включила самую жизнерадостную песню из плейлиста.
Добравшись до парка, я присела на скамейку и уловила взглядом, что в парке необычайно много зелени для апреля. СТОП. Уже май?! Черт, а какое число?! Я открыла календарь в мобильнике и едва не выронила его от удивления. Оо, пятое число!!! Так и до моего 23летия недалеко…
С ума сойти, я же выпала из жизни на целых три недели! Неудивительно, что Эмма шарахается от меня - нам ведь даже поговорить не о чем!
Надо действительно что-то менять. Но что?! Новые друзья? Квартира? Любовь? Или, ха, папочка? Естественно в ночную жизнь я больше ни ногой. Все жизнь порушила…
Ладно, ну вот и что потом?! Найду я всех этих людей, съеду от Эммы, а ради чего?!!! Чтобы папа меня по головке погладил и сказал, что прощает меня и, что я такая замечательная примерная доченька?! Да, Блейк, именно для этого. Убейся об стену, но это так. К тому же все равно ты не можешь всю жизнь рыдать в маленькой квартирке, а так еще и стимул нашелся.
Фууух, от перегрева мозга я села под дерево и невольно вспомнила, как мы с Чейзом и Эммой после успешного (ну для некоторых) окончания колледжа выпили слегка лишнего и решили спилить пилочкой Эммы одно из этих деревьев в парке. Подумать только, прошло всего два года, а жизнь так круто изменилась..
Мои размышления прервали чьи-то всхлипывания за спиной. Я обернулась и увидела рыдающую девушку лет 25ти - 30ти. Все, понятно. Это - знак с небес. Сейчас окажется, что ее отец тоже не понимает ее и все такое. Мы почувствуем, что мы - родственные души, обнимемся и зарыдаем. Бред конечно, но попытать судьбу стоит.
—Простите, вы.. эээ… кого-то потеряли? Может… эээ… родственную душу? - Ага, Блейк, сейчас он ответит "да", а ты станцуешь танго с заорешь "так вот она я!".
—А? Нет, я просто… - Ммм, жаль, а то я уже несколько движений танго вспомнила.
—Просто что? - Боже, нельзя быть такой наглой.
—Вобщем-то, я вас не знаю и не собираюсь выкладываться первому встречному.
—Да? А по вам и не скажешь… - Девушка гневно посмотрела на меня, затем внезапно вскочила со скамейки, сняла свой туфель (на острейшем каблуке) и начала меня им дубасить. Я вскрикнула не столько от боли, сколько от удивления!
—Успокойтесь, успокойтесь, я же просто пошутила! Аааай, мне же больно!
Девушка остановилась, резко села назад на скамью и снова зарыдала.
—Я… ну.. пойду наверное… - Если честно, я даже не знала, что мне делать. Стоило возможно побить ее в ответ, но я, увы, напялила кроссовки.
—Нет, погодите. Прошу прощения, просто мне очень тяжело… Мой жених бросил меня и забрал нашего ребенка. А я даже отсудить его не могу - мы ведь не женаты! - К такому повороту событий я была не готова. Я думала, что она прогонит меня с радостью, да еще и туфель в затылок кинет. Человеку явно нужна моральная поддержка, как и мне. Так что, можно считать, что мы родственные души.
Я не спеша присела рядом. По правилам хорошего кино, она сама должна начать свой рассказ. Но она чего-то молчала…
—Меня зовут Блейк. - Нарушив молчание, я протянула ей руку. Фамилию, как всегда, умалчиваю.
—Я знаю, кто ты, не беспокойся. И фамилию твою я тоже знаю. Тебя трудно не узнать. - Поймав мой ошарашенный взгляд, она добавила. - "Затмение" - мой любимый фильм.
—О боже, сколько ж тебе лет? - Невольно вырвалось у меня.
—Двадцать девять. Двадцать девять поганых лет.
—Ммм… Круто. А мне…
—Двадцать два, я знаю.
—Да откуда ж? Я не знаменитая!
—Ну у меня есть подписка на OK*. И когда-то я перлась от Роберта. Пока не встретила этого урода!!! - Я думала, что она снова зарыдает, но слава богу обошлось.
—Так тебя как звать-то?
—А, извини, я Джессика. Джессика Дауни. - Мы пожали друг другу руки, и стало ясно, что мы станем отличными подругами.
*OK - таблоидный журнал, любимым предметом которого является Робстен.