Я вышла на улицу, завела мотор машины и стала думать, что же сказать Чейзу. Чейз - это мой, хм, ну вроде бы и не парень, но и не муж. Что-то среднее. Он очень заботливый и, вобщем, тоже не очень жалует ночную жизнь, хотя в отличие от папы, не попрекает меня в этом и иногда (очень редко) посещает со мной клубы. Как вы понимаете, мои родители от него в полном восторге, и я тоже. У него шикарная квартира в Нью-Йорк Сохо и куча денег, которым никто никак не найдет пременение.
У меня имеется ключ от его квартиры, так что я без проблем вошла в нее. Чейз опять заснул на диване под любимое ток-шоу. Мне не очень хотелось будить его, так что я села рядом на полу и взяла яблоко из вазы. Конечно же, мой хруст и причмокивание вывели его из сна:
—Ой, букашка, привет. Ты давно пришла? - Чейз поднялся на локтях и чмокнул меня в лоб.
—Да вобщем-то нет. Эээ… Надо поговорить.
—Что-то случилось?
—Угу, я поссорилась с папой.
—То же мне но…
—Очень сильно.
Чейз помрачнел и опустился на пол рядом со мной.
—Погоди, а сегодня разве не день рождения Кристен?
—Да, именно так. - минутное молчание. - Ты злишься?
—Ну, что я могу сказать, букашка… Я люблю тебя, но пора меняться.
Меняться… Они все сговорились что ли?!
—Зачем, Чейз?! - Я была просто в бешенстве!
—Ну… Просто… Я же хочу, как лучше, букашка.
—То есть сейчас я не "как лучше"?
—Блейк, не надо истерик. Я люблю тебя и люблю такой какая ты есть, какой была и какой будешь. - Он положил мне голову на плечо и выключил телевизор. Меня это огорчила, потому что телик хоть как-то отвлекал меня от мыслей, что возможно и Чейз и Рени правы.
—Значит, тебя не волнует мой внешний вид?
—Я не говорил этого. Я лишь сказал, что всегда буду любить тебя. Ничего особенного. - Чейз улыбнулся, и мне стало как-то полегче. - Я меняться тебе надо не во внешне виде, а в состоянии души. - Последние слова он пропел, как оперный певец, чтобы не показаться законченным ботаником.
—Черт, на тебя не возможно злиться! - Я попыталась скрыть свое напряжение и рассмеяться, но у меня получился собачий лай, мягко говоря… Зато это повеселило Чейза. - Ну перестань ржать! Может лучше сделаешь нам кофе? - Я в шутку стукнула его по ноге.
—Ау, больно! - Притворно вскрикнул Чейз и я ударила его еще раз. - Ладно, ладно, уже иду.
—Я с тобой.
На кухне я удобно устроилась на кухонной столешнице, пока Чейз искал чайные пакетики. С ним что-то не так. Хотя, наверное он волнуется за меня.
—О чем ты думаешь? - Неожиданно спросила я.
—Хм, да так. О тебе, о Роберте, об Эмме.
—Да? А она тут причем? - Боже, что это? Ревность?
—Ну она ведь тоже поссорилась с родителями.
—С одним родителем… - Я откашлялась. - К тому же, в отличие от нее, я собираюсь когда-нибудь с ними помириться.
—Ага, когда нибудь… - Чейз наконец-то нашел нужный пакетик и бросил его в чашку. И все таки что-то его расстроило… Еще когда мы сидели в гостинной он начал мрачнеть. Я мысленно прокрутила в голове наш разговор с самого начала. Черт!
—Чейз, ты… чем то расстроен?
—Да вобщем-то нет. Тебе сейчас тяжелее… - Он отвернулся от меня к холодильнику и сделал вид, будто роется в нем.
—Чейз, ну сколько раз повторять! Я люблю тебя! - Я слезла со стола и подошла к нему.
—Я знаю, знаю, Блейк, но просто…
—Просто что?
—Просто ты мне это так редко говоришь… - Чейз резко повернулся ко мне и посмотрел в глаза.
Еще один промах. Еще одна вещь от папы. Еще одно напоминание о том, что я его дочь, и это никак не изменить. Слезы навернулись на глаза.
—Би… Блейк. - Чейз взял меня за руку. - Прости. Я не хотел…
Уж не знаю точно, что там произошло у родителей, но от достоверных источников (бабушки) слышала, что все было не так просто в их отношениях. И могу поклясться всем, что у меня есть, что все сложности из-за того, что папа долго не мог признаться маме в любви. Вот жуть.
—Это… Это не из-за тебя. - Я глубоко вдохнула и собрала волю в кулак, лишь бы не заплакать. "Я не из тех девочек, которые плачут по любому поводу. Я не из тех девочек, которые плачут по любому поводу. Я не из тех девочек, которые плачут по любому поводу." Я про себя повторяла эту фразу. - Просто, я такая же! И никуда от этого не деться!!! - Уже проорала я на всю квартиру. Все, конец моему самообладанию. Я заревела, как сирена и уткнулась Чейзу в плечо. Он подождал, пока я немного успокоюсь, когда это наконец произошло, он спросил:
—В смысле?
—Я точно такая же, как папа! По характеру! И не только!..
—Блейк, ну разве это плохо?
—Нет, ну просто… - Я вздохнула и снова чуть не впала в истерику. - Я очень устала сегодня. Пойду… эээ… лягу спать что-ли. - Чейз разжал объятия.
—А как же чай? - Удивленно спросил он. Я в ответ посмотрела на него взглядом "какой нафиг чай! у меня тут жизнь рушиться!", и он виновато улыбнулся мне. - Спокойной ночи.
—Спокойной ночи. Я люблю тебя. - Выходя из кухни, я увидела широкую улыбку на лице Чейза.
Забравшись в кровать, я снова заплакала, но очень очень тихо, чтобы Чейз не услышал. И последней моей мыслью, перед тем, как я провалилась в сон было "Господи, пускай я буду единственной, кто плачет в постели".