есть что-то ненормальное в том, чтобы несколько часов изливаться по телефону нетрезвым стеклянным голосом о том, что ты был вынужден совершить из-за любви или от одиночества, или от скуки, или из чувства собственности, о том, как хотел её рядом, о том, как знакомились/переспали/расстались, о том, как сучно в мире, о психологии расставаний, и только потом осознавать, очевидно, трезвея, - блять.как ты можешь рассказывать такие подробности человеку, который в тебя влюблен. скомкано прощаться, просить прощения и биться головой об стену. было бы проще жить в мире, если бы я был сговорчивее и соглашался на одноразовые легкие отношения. впрочем, чем ближе весна, тем я лояльнее отношусь к идее поэкспериментировать.
- стань моим, йозеф. пожалуйста.
- а что мне за это будет?
- все, что захочешь.
- приезжай в пятницу.
здесь - внимание - все, кто участвовал в этой психодраме крутят пальцем у виска и называют меня ненормальным, потому что она - дрянь-человек, который любит играть чувствами, который элементарно в меня не верит.
не уверен, что хочу знать, зачем мне это. мне думается, что если мы все-таки трахнемся, это пройдет. это будет в петербурге летом, если я раньше не сбегу с кем-нибудь под венец, а такая вероятность существует, уж слишком соблазнительна идея эйфории. а пока развлекаемся.
мне ещё смотреть в твои глаза (а электричка место ограниченное, далеко не убежишь) терпеть презрительные взгляды и оправдываться, что оно само.