08 февраля 2012 года в08.02.2012 15:09 9 0 10 1

в компьютерном пространстве, искривленном рождественскими днями, на меня осыпаются ёлочные иголки.
ещё немного и я сам могу быть вполне себе зеленой ёлкой по 300 рублей на местном рынке.
5 пленка уходит на чужие сигареты и потрепанные оправдания подъездов. мне спокойно в ограниченном пространстве нашей маленькой вселенной. недоуют.


в Городе Ветров туман и очень сыро, почти нет снега. в основном, мы моем посуду под холодной водой,
смотрим сериал по второму и ощущаем, как уходит время. тянуче медленно между одинаковыми днями, которые можно прожить в один длинный вздох.
мусорные пакеты на стенах комнаты Катерины, куда мы ходили неизвестно зачем. репортаж о дисках на стенах на пару кадров, и мы благополучно оттуда сваливаем.
что отрицательного в моих друзьях - это то, что их слишком много, не количеством, а по ощущениям. как будто рядом с ними тебя продавливает в стену
и ничего от тебя, такого значимого, не остается.
у людей, которые приводит Катерина, благополучие изменяется в понятиях - образование, целеполагание и действия, ими плохо усваиваются такие флегматики, как я, которые ничего не хотят, ни к чему не стремятся и ничего не делают. по крайней мере, по их вселенским масштабам я больше похож на пустую консервную банку в космосе. я же, слушая очередные хитроумные планы, могу только улыбаться, потому что черная дыра и не такое засасывает, оставляя после себя онемелое опустошение и внутренний разлом.

Эта отвратительная женщина присылает смс на новый год. мне казалось, она никогда не напишет - не хватит смелости или ещё чего, что ей всегда не хватает.
между отзвуками курантов, пролитом российским дешевым шампанским и сожженным желанием в полупустом бокале.
предлагает встретиться, пишет, что скучает и что-то ещё, что забыла про моё день рождение и что эта "ёбанная" история никак не закончится,
отчего становится иронично-колко. короткометражный шарж на пару метров - когда один из героев переступил через себя и пытается идти дальше,
затирая следы уходящих кораблей, когда его настигает другой, трясет за плечи и говорит, что это ещё не конец, что он не согласен, что есть вещи, которые подлежат пересмотру
отчего хочется её обнять и переловить её страхи и сомнения, разыгрывая финальные титры, и наступать кончиком башмака на собственную тень.
кофе в средних кафешках, комната, обклеенная рисунками, чердак, на балконе которого она курит каждый день, кроме тех, когда она ночует не дома.
полузабытый сон. полусорванная одежда. и перестраховочные талоны поверх соглашения о взаимном владении.

почти не думаешь, когда печатаешь в ответ - если не передумаешь, зная, что в запасе у тебя/меня больше недели.
возможно, потому что это единственное живое существо, на которое я обращал внимание - одежда, волосы, макияж - и как остроконечно, не сводя разводы ресниц - не отводить взгляд.
что-то притягательное в этих огромных тускло зеленых глазах, в которых нет ни слова правды, светлых спутанных волосах, слаженной слегка не идеальной фигуре,
неизъяснимая слабость к насмешливому голосу, которым она вела рубрику на местном радио.
раскладывать себя по полочкам и напоминать себе, что мы слишком гротестно разные и в час, когда я засыпаю, она просыпается. снова будет предлагать остаться друзьями,
ничего не понимая, только чувствуя, что кажется сказала что-то не то, наивным голосом спрашивать почему нет и что так поступают практически все её друзья, бывшие,
бывшие бывших и что-то ещё о её лучшей подруге и тихо обижаться, что я её ни о чем не спрашиваю. совсем как тогда. глаза в глаза. и мои закрытые записи,
которые она хочет здесь и сегодня. чувствовать, как просто встать и уйти, ничего не объсняя, ничего не отдав, ничего.
возможно, потому что каждый из нас хочет остаться с кем-то просто так, не спрашивая себя сколько это стоит.
освежевывай мост, на котором ты обнимала меня впервые и что-то ещё невероятно личное о совместной квартире и вареной здоровой еде. вспышки моего пленочного фотоаппарата.
и скажи мне, пожалуйста, что рядом с тобой тот самый человек. полусветские лживые роли по погоде и кто с кем спит последние полгода, что мы не вместе.

можно только предполагать, как это будет, с кем это будет, почему это будет, где это будет
что я тебе скажу. что ты мне скажешь. что дальше будет/не
шарада
яркая

я с тобой слышал города
иногда только это имеет значение
слушать города

меня встречает снег, пронзительный после глубокой осени в городе ветров. москва, не такая холодная, зато более безразличная и
после туманных закоулков другого города - переполненная - людьми, шумом, огнями, жизнью, суматохой, показной
Анечка на станции. из подъезда в подъезд. мне не терпится сдать в проявку пленку, где мы вдвоем почти лежим на диване в кофе хаусе
как какая-то попытка прикрыться
это как твоё сообщение в поезде "зачем?" твоё негодующее при встрече "ну Эм, сучка, что там удумала?! что там о себе навоображала, да за кого она себя принимает?!"
и последнее тихое нечаянное - "поступай так, как говорит тебе сердце"
и я вдруг понимаю, что оно со мной не разговаривает
больше не разговаривает
моё сердце со мной не разговаривает



может быть, поэтому. поэтому я так странно безразличен к тому, что делаю или не делаю. к тому, что происходит или не происходит. к тому что я не передумаю, воспринимая всё как должное
её сообщение о том, что на самом деле это было её желанием на новый год плавно совпало с тем, как торопливо под куранты на клочке бумаги зажигать в шампанском, не думая о ней, но что-то такое было
рождественская магия - штука двусторонняя
может быть, потому что сам я никогда бы не попросил о встрече - а каждое желание изменить что-либо должно вознаграждаться
мне на самом деле все равно. не возлагаю надежд и не строю иллюзий
и хотя где-то здесь несомненная ложь
мне все равно

своё собственное маленькое приватное кафе. не как тот клуб, в котором я работал. и не как те кафе, в которых мы пьем вкусный кофе со сливками. а что-то более уютное и простое. кукольные столики и кресла, барная стойка, маленькая улыбчивая официантка с огромными африканскими сережками. полумрак свечей и электрических канделябров. стены, увешанные звездами и газетными журавливами, и все слова __ (мосты округа мэддисон). небольшая сцена, стул, микрофон для музыканта.
диплом клинического психолога. пластинки. разобранные часы. книги. как перечитывать по ночам мариам петросян - "дом в котором.." и что-то ещё, как будто кем-то вынутое. не то взросление, не то нечто более омерзительное. ключи от всех дверей и самый важный - от своей собственной квартиры. без дубликатов. без пропусков. и без въездных прохожих. старые фильмы. и по ночам работает интернет. по выходным - встреча с другом, счет за кофе. пианино как немой укор. словарь английского. все то, до чего не дошли руки и перешло время. где-то очень далеко. от суматошной москвы. серого города ветров. где люди простые и разные. где никто никому не принадлежит. где бывают сказки с хорошим концом.


Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HELPLINE — Это просто Вьюи блог

8

— попытки протащить сюда уют, - пояснил Купер и вдруг заговорил безо всякого перехода: - я всегда влюбляюсь насильно. сначала я заставляю...

9

сегодня. перрон. ночная москва и какие-то искаженные злые от усталости истерики. я хочу домой. я очень хочу домой. ещё есть записи из бл...

7

в темной 229 комнате никогда не гаснет свет потому что в ней никто не засыпает парафином пропитывается кожа. ликер сочится через поры ...

8

от кота пахнет пылью и домом толстый серый кот с маленькими ушами питер - город арбата. это улицы, улицы, улицы -20 градусов. ты запи...

9

в компьютерном пространстве, искривленном рождественскими днями, на меня осыпаются ёлочные иголки. ещё немного и я сам могу быть вполне ...

10

танцевать в полупустой комнате спотыкаться сидеть на коробках смеятся, кидаться подушками засыпать на диване толкаться в коридорах ...